Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Review: Broken Age, часть 1 [27/01/2014]

Автор рекомендует!

  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
102 ответов в теме

#51 Иван вжжжжжж

Опубликовано 28 Январь 2014 - 15:30  

Иван вжжжжжж

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 0
  • Сообщений: 1

Честно говоря, не очень понимаю суть претензий к планшетному интерфейсу. 

Понятно же, что в квесты на планшетах играют. Ещё лет 12 назад scummvm для Palm OS вызывал восторг, что вот, наконец-то можно в квесты нормально играть. Тогда наконец-то прошел всё, что пропустил в 90х. А уж сейчас, когда экраны большие и хорошие, тачскрины чувствительные, так и вовсе почти не остается причин делать выбор в пользу ПК с мышью.


  • 0

#52 agof

Опубликовано 28 Январь 2014 - 16:10  

agof

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 12
  • Сообщений: 398
  • Откуда:from under your skin

 

В компьютерных играх под сложностью привычнее понимать то, насколько игра трудная. Так уж повелось. В начале игры выбираем уровень сложности же, а не уровень трудности.

ну спасибо локализаторам за это. я вот локализаиями не пользуюсь


  • 0

#53 Zane

Опубликовано 28 Январь 2014 - 16:12  

Zane

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 29
  • Сообщений: 21

Если раньше идеалом была Кирандия

Кирандия никогда и ни в чём не была идеалом. Хотя фоны и музыка в первой и второй частях, соглашусь, были очень даже симпатичны.
 

я играл и по прежнему невозможно. одна муха летит направо другая вверх, сколько стоит килограмм гвоздей?

В общем-то, если речь идёт про нелогичность квестов 90х, то в этих самых 90х вполне себе встречались и квесты на относительно вменяемой и практически приземлённой логике. Правда юмора в большинстве из них при этом также особого не было.

Изменено: Zane, 28 Январь 2014 - 16:31

  • 0

#54 iZerw

Опубликовано 28 Январь 2014 - 17:29  

iZerw

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 681
  • Сообщений: 1 332

Когда я писал о F3, я имел в виду F3 от Bethesda, почему тут многие подумали о мифическом ещё не вышедшем тру Фоллауте 3 мне не понятно.


  • 0

#55 Bambi

Опубликовано 28 Январь 2014 - 17:58  

Bambi

    Riot Pixels Team

  • Завсегдатай
  • Фишка
  • 2
  • Сообщений: 62

Чем-то мне фраза из цитаты сильно напоминает ситуацию с отечественными играми.

Я никому не добавляю баллов за красивые глаза. К тому же не забывайте, что потом еще будет вторая часть и итоговая оценка.

 

 

 


Честно говоря, не очень понимаю суть претензий к планшетному интерфейсу.

Меньше кнопок - меньше функций - меньше возможностей - меньше геймплея. Параллельно с этим еще и меньше удобства.


Изменено: Bambi, 28 Январь 2014 - 17:59

  • 1

#56 herohascome

Опубликовано 28 Январь 2014 - 18:11  

herohascome

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 1 265
  • Сообщений: 2 951

ну спасибо локализаторам за это. я вот локализаиями не пользуюсь

Локализации тут не при чем. «Сложность» в значении Difficulty, как бы, устоявшееся выражение. Или ты Difficulty как-то иначе говоришь на русскоязычных форумах?


Меньше кнопок - меньше функций - меньше возможностей - меньше геймплея. Параллельно с этим еще и меньше удобства.

Спорный вопрос. Больше кнопок равно больше функций но не равно больше геймплея и больше удобства. Нет ничего унылее, чем бесконечно перебирать варианты «лизнуть-посмотреть-пнуть-поговорить-взять» на всем, до чего можно дотянуться в классических квестах.


  • 0

#57 Nikvodup

Опубликовано 28 Январь 2014 - 18:21  

Nikvodup

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 669
  • Сообщений: 2 551
  • Откуда:От верблюда

Да, загадка Айзерва тут действительно ключевой момент. Я вчера минут десять пытался то так прочитать, то этак )

Игра и правда очень живая, без тормозной жидкости, даже не верится, что такое когда-то будет возможно снова. Старички несут гаснущий факел.

С другой стороны, хотелось бы большого квеста-приключения, сделанного таким хотя бы горсткой затыков, увеличивающих время. Ни один другой жанр не даёт такого ощущения, что ты сдвинул игру с места, пусть даже только для того, чтобы завязнуть протектором колёс в следующей болотистой луже.

Бамби мне оч. нравится как автор, по оценке я даже не пытаюсь ориентироваться, но всегда интересно читать не искуственные разумные мысли, которыми он оперирует, описывая своё отношение к продукту. Ну и там про олдскульчик где-нить всплакнёт.

С другой стороны меня пугает человечество аля форумы. Не знаю, смотришь на зелёное - говоришь, это зелёное. А не пытаешься доказать, что это красное. Айзерв вон смотрит и говорит, что видит, но таких днём с огнём не сыщешь.

А названия вроде всплывают, не? Я только и помню, что всё-время только по активным точкам мышей водил.


Изменено: Nikvodup, 28 Январь 2014 - 18:56

  • 0

#58 iZerw

Опубликовано 28 Январь 2014 - 18:29  

iZerw

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 681
  • Сообщений: 1 332

Как я рад, что DAO получил в свое время очень хорошие оценки, ведь после этого все стали делать рпг именно такими!

 

Ой нет, не стали.

 

Вы не понимаете логику EA:

1 - выпускаем что-то достаточно смелое и интересное с бюджетом в 10 млн. получаем доход в 20 млн.

2 - "Вау, круто! А, что если мы увеличим бюджет до 15 млн., но чтобы оправдать затраты расширим охват аудитории, внеся некоторые изменения в геймплей (введём QTE, больше катсцен, больше экшена и т.п)?"

3 - Игра хорошо продаётся. Так как основное для нас - доход, а не сохранение своей аудитории, своей репутации и подобного, мы повторяем второй шаг снова и снова.

Но при таком раскладе в определённый момент происходит следующее: всё дальше меняя игру в угоду массам, серия неожиданно теряет всё то, что за что любили оригинал, но она всё ещё не достаточно мейнстримова , чтобы стать по настоящему массовой (какой она должна быть в умах у EA, желательно как Call Of Duty). Мы потеряли старых поклонников, но практически не приобрели новых. Игра даже может продаваться не хуже оригинала, просто она продаётся хуже чем ожидалась. Вывод который делает EA: "в такие оригинальные игры просто больше не играют" или "серия выдохлась" надо это всё прекращать. Серия убивается.

Всё это конечно не 100% так происходит, но примерно. Если сомневаетесь - вспомните о Dead Space и M:E, каково было начало серии, её развитие и конец. У DA это случилось очень резко. А про то, что не все начали страгать свои DA, то DA игра очень дорогая, разработка долгая, а оправдается ли всё это не факт (то что один раз выстрелило больше может никогда не прокатить). "Вот DA2 провалилась, к чёрту эту хардкорщину!"


  • 0

#59 herohascome

Опубликовано 28 Январь 2014 - 18:41  

herohascome

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 1 265
  • Сообщений: 2 951
Вы не понимаете логику EA

А причем здесь логика ЕА? Мне казалось, мы рассуждаем о том, как Шафер делает збс квест => он становится популярен => другие издатели тоже начинают делать квесты => возрождение жанра. На что контраргумент: после успеха DAO ролевых ААА-игр в духе старой школы от других издателей не последовало. У нас один издатель, что ли, который видит только свои игры?


Изменено: herohascome, 28 Январь 2014 - 18:44

  • 0

#60 AcM

Опубликовано 28 Январь 2014 - 18:49  

AcM

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 980
  • Сообщений: 5 951
  • Откуда:Санкт-Петербург


Вы не понимаете логику EA:

 

Я не понимаю твою логику, логику ЕА я понимаю, она гм, логична.


  • 0

#61 iZerw

Опубликовано 28 Январь 2014 - 19:08  

iZerw

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 681
  • Сообщений: 1 332

А если бы Broken Age сделали исключительно «для своих», то, во-первых, не видать ему финансового успеха в таком случае

 

А вот как было бы на самом деле мы уже и не узнаем.

 

А причем здесь логика ЕА? Мне казалось, мы рассуждаем о том, как Шафер делает збс квест => он становится популярен => другие издатели тоже начинают делать квесты => возрождение жанра. На что контраргумент: после успеха DAO ролевых ААА-игр в духе старой школы от других издателей не последовало. У нас один издатель, что ли, который видит только свои игры?

 

EA - как пример крупного игрока в индустрии, на которого все ориентируются и успех которого пытаются повторить. Игровая индустрия стала Голливудом: сиквеллы, приквеллы, ремейки, со своими играми под попкорн. Все бояться отойти от того, что уже стабильно из года в год делает кассу. Стоило появиться "мрачному" Бэтмену, сразу последовали "мрачный" Супермэн, "мрачный" Спайдермэн.

Кстати, So Be It и StaticSpine правильно уловили то, что я хотел сказать. Ориентируйтесь на их объяснения :) .


  • 0

#62 agof

Опубликовано 28 Январь 2014 - 19:16  

agof

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 12
  • Сообщений: 398
  • Откуда:from under your skin

 

Правда юмора в большинстве из них при этом также особого не было.

а все игры про юмор должны быть? у меня от тебя нет рта и надо кричать случилось.

 

Локализации тут не при чем. «Сложность» в значении Difficulty, как бы, устоявшееся выражение. Или ты Difficulty как-то иначе говоришь на русскоязычных форумах?

глупость тоже устоявшееся явление, но это не значит что надо до неё опускаться? тяжёлые игры очевидно же. выражение "сложные" устоялось когда чёткие пасани смотрели на эпоху РТС, спредшитов, 4х, рпг и прочих сложных игр

 

 

Нет ничего унылее, чем бесконечно перебирать варианты «лизнуть-посмотреть-пнуть-поговорить-взять» на всем, до чего можно дотянуться в классических квестах.

если принудительно вписано от безвыходности - то ничего унылее. а вот возьми адвенчурную составляющую фолачей - осматривать предметы было не обязательно, но жутко угарно с описаниями или общим ворлд-билдингом

 

 

Dead Space и M:E, каково было начало серии, её развитие и конец.

как начались убого, так и закончились убого

 

 

страгать свои DA

биоваре их стругает с самого сотворения фирмы. меняет сеттинги, иногда чуть чуть меняет геймплей, но суть BioWaRPG никогда не меняется.


 

успех которого пытаются повторить

дважды худшая компания

попытки угнаться за близердуктивижн

 

пасани к успеху пришли, однозначно


  • 1

#63 teallite

Опубликовано 28 Январь 2014 - 19:35  

teallite

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 497
  • Сообщений: 1 117

Вы не понимаете логику EA:

1 - выпускаем что-то достаточно смелое и интересное с бюджетом в 10 млн. получаем доход в 20 млн.

2 - "Вау, круто! А, что если мы увеличим бюджет до 15 млн., но чтобы оправдать затраты расширим охват аудитории

Ничего хардкорного ни в Dragon Age, ни в Dead Space не было. Да, это игры не для широких масс, но всё же не для узкой аудитории. Что-то среднее. И даже этого оказалось недостаточно. Именно поэтому в следующих частях старались расширить охват аудитории. Крупным издателям 10 миллионов прибыли — мало. А хардкорные игры принесут и того меньше.


  • 1

#64 agof

Опубликовано 28 Январь 2014 - 19:41  

agof

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 12
  • Сообщений: 398
  • Откуда:from under your skin

Ничего хардкорного ни в Dragon Age, ни в Dead Space не было. Да, это игры не для широких масс, но всё же не для узкой аудитории. Что-то среднее. И даже этого оказалось недостаточно. Именно поэтому в следующих частях старались расширить охват аудитории. Крупным издателям 10 миллионов прибыли — мало. А хардкорные игры принесут и того меньше.

это экшон про космического морпеха с кутее был не для широких масс?


herohascome

вот тебе кстати ещё одна забваная вещь в рашке землянику называют клубникой а клубнику земляникой, тоже так принято


  • -1

#65 Lima Zulu

Опубликовано 28 Январь 2014 - 19:47  

Lima Zulu

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 348
  • Сообщений: 1 272

тачскрины чувствительные

Очень громкое заявление. По сравнению с резистивными экранами тех лет, когда Palm был актуален, нынешние емкостные полное говно в плане точности.

Правда юмора в большинстве из них при этом также особого не было.

Как будто это плохо.

Нет ничего унылее, чем бесконечно перебирать варианты «лизнуть-посмотреть-пнуть-поговорить-взять

Зато иллюзия свободы действий и проработка окружения, когда с каждым предметом можно сделать кучу всего, помимо того, что нужно.

Кстати, So Be It и StaticSpine правильно уловили то, что я хотел сказать

В таком случае ни один из предыдущих трех примеров к ситуации не относится. Дивинити получилась РПГ в полном соответствии с обещаниями, в вот книжка с картинками и press X to win вместо классического квеста - вопреки им.

Изменено: Lima Zulu, 28 Январь 2014 - 20:01

  • 0

#66 agof

Опубликовано 28 Январь 2014 - 19:57  

agof

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 12
  • Сообщений: 398
  • Откуда:from under your skin

 

упору на историю и красивые картинки, да?

это ты сейчас весь жанр квестов описал


  • -1

#67 Nikvodup

Опубликовано 28 Январь 2014 - 19:59  

Nikvodup

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 669
  • Сообщений: 2 551
  • Откуда:От верблюда
Вы считаете, что в случае DFA вместо классической point'n'click игры по канонам жанра нам не подсунули что-то тщательно уже пережеванное для соответствия нынешним тенденциям к упрощению геймплея и упору на историю и красивые картинки, да?

Там первые три отрицания несут положительный характер, четвёртый - отрицательный. Говорю же шарада века )

 

Кстати, мне вот тоже не нравится перекликивать в интерфейсе Сиерры лизания, нюхания (в наше время играю), потому что есть ощущение, что это обязанность и рутина. А вот когда они вынесены на панель все сразу и удобно кликаются, чувствуется, что сам хочешь это сделать, и уже не охота примитивный курсор. Вообщем оч. тонкая грань, с тем же желанием узнать что-то о проработанном мире в том числе как мера желания кликать.


Изменено: Nikvodup, 28 Январь 2014 - 20:04

  • 0

#68 herohascome

Опубликовано 28 Январь 2014 - 20:16  

herohascome

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 1 265
  • Сообщений: 2 951

Зато иллюзия свободы действий и проработка окружения, когда с каждым предметом можно сделать кучу всего, помимо того, что нужно.

Спорная иллюзия, потому что на неправильную комбинацию реакция у героя в большинстве случаев шаблонная, в духе «Нет, я не могу этого сделать».


  • 0

#69 Lima Zulu

Опубликовано 28 Январь 2014 - 20:44  

Lima Zulu

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 348
  • Сообщений: 1 272

это ты сейчас весь жанр квестов описал

Раньше еще головоломки были.

А вот когда они вынесены на панель все сразу и удобно кликаются, чувствуется, что сам хочешь это сделать, и уже не охота примитивный курсор.

Вопрос интерфейса всего лишь.

потому что на неправильную комбинацию реакция у героя в большинстве случаев шаблонная, в духе «Нет, я не могу этого сделать».

Ну вот в том и дело, что когда много разнообразных реакций - это плюс, а когда на лизание "не могу сделать", всю игру, кроме того единственного раза, где оно действительно нужно - это провал.
  • 0

#70 teallite

Опубликовано 28 Январь 2014 - 21:33  

teallite

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 497
  • Сообщений: 1 117

это экшон про космического морпеха с кутее был не для широких масс?

Плюс путеводная нить и патроны, выпадающие под нужное оружие. Но в тоже время НФ-сеттинг, молчаливый герой-инженер, инвентарь и система улучшений — это не составляющие народного шутана.

 

Зато иллюзия свободы действий и проработка окружения, когда с каждым предметом можно сделать кучу всего, помимо того, что нужно.

В Broken Age тоже можно пытаться использовать предметы друг на друге и на окружении и давать их всем подряд. Разнообразных и интересных реакций в игре более чем достаточно (чего только говорящая ложка стоит). Будь их больше — это была бы уже морока, а не удовольствие.


  • 0

#71 iZerw

Опубликовано 28 Январь 2014 - 21:34  

iZerw

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 681
  • Сообщений: 1 332

В таком случае ни один из предыдущих трех примеров к ситуации не относится. Дивинити получилась РПГ в полном соответствии с обещаниями, в вот книжка с картинками и press X to win вместо классического квеста - вопреки им.

 

Spoiler

Изменено: iZerw, 28 Январь 2014 - 21:34

  • 1

#72 Lima Zulu

Опубликовано 28 Январь 2014 - 21:49  

Lima Zulu

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 348
  • Сообщений: 1 272

наверно, и ответ смутил

Spoiler

  • 1

#73 iZerw

Опубликовано 28 Январь 2014 - 21:58  

iZerw

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 681
  • Сообщений: 1 332

Spoiler


  • 0

#74 Ken2u

Опубликовано 29 Январь 2014 - 00:00  

Ken2u

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 954
  • Сообщений: 1 417
  • Откуда:Красноярск

Там первые три отрицания несут положительный характер, четвёртый - отрицательный. Говорю же шарада века )

Как и все его плюсанувшие, понял iZerw-а с первого раза, пойду, возьму с полки пирожок  :)


Изменено: Ken2u, 29 Январь 2014 - 00:01

  • 0

#75 Zaxare

Опубликовано 29 Январь 2014 - 00:03  

Zaxare

    Постоялец клуба

  • Banned
  • Фишка
  • -5
  • Сообщений: 97
Уважаемые проспали "возрождение" жанра, я лучше пройду портированную на планшет monkey island, чем впишусь в кинцо типа BA. Я вообще не понимаю ущербов с кикстартера в основном, изобретают велосипед, когда годно, всего лишь можно портировать классику на планшеты. Да многих не устроит, что это уже было, но головоломки сами то за n-дцать лет практически забылись, и сюжеты уже кусками помнятся, остались зато положительные эмоции.
  • 0





Также с меткой «Автор рекомендует!»

Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.