Вы бейкнули Wasteland 2 - вы получили Follout3? Нет! - Вы хотели получить X - вы получили Y? Нет, вы получили X.
Вы бейкнули Divinity - вы получили Torchlight? Нет! - Вы хотели получить X - вы получили Y? Нет, вы получили X.
Вы бейкнули Dreamfall Chapters - вы не получите The Longest Journey. Но вы это изначально знали. - Вы хотели получить X, знаете, что не получите Y.
Вы бейкнули DFA - вы получили a classic point-and-click adventure? Нет! - Вы хотели получить X - вы получили X? Нет, вы получили Y.
Просто есть разница в средней части, в вопросе между "Вы хотели получить X - вы получили Y? Нет, вы получили X." и "Вы хотели получить X - вы получили X? Нет, вы получили Y." Вопрос в средней части в принципе не важен. В первом случае это "Получили ли Y", во втором "Получили ли X". Так как Y как и всё остальное, что может быть - это не-X. Можно про W2 записать:
Вы бейкнули Wasteland 2 - получили не Wasteland 2 (= вы не получили Wasteland 2) ? Нет! Так как у нас тут всё бинарно либо да либо нет, получается, что если я говорю, что не получил не-X, значит я получил X. Первые два вопроса: получил ли я Y то есть всё, что не является X (получил ли я не-X). А про DFA: "получил ли я X". Вас ещё, наверно, и ответ смутил так как был иным, чем у предыдущих примерах. Перепишу про DFA наподобие W2:
-Вы бейкнули DFA - вы получили книжку с картинками и press X to win? Да!
-Вы хотели получить X - вы получили Y? Да, вы получили Y.
-Вы хотели олдскулл - вы получили книжку с картинками и press X to win? Да, вы получили книжку с картинками и press X to win (и, следовательно не получили олдскулл)
То есть не то, что ожидали (хотели X, а получили Y). Тоже самое, что и "Вы хотели получить X - вы получили X? Нет, значит вы получили Y."
Y - это всё, что не X.
если "вы получили Y" = истина - то не получили X, что плохо т.к. не получили, что хотели
если "вы получили Y" = ложь - то получили X, что хорошо т.к. получили, что хотели
Вы бейкнули Divinity - вы получили неРПГ? Нет, я получил "РПГ в полном соответствии с обещаниями"