К клавиатурному управлению вполне можно приспособиться. Хотя не сахар конечно с клавы
#28
Опубликовано 07 Август 2013 - 17:10
Это какая-то крайняя степень невезения. Я, например, за все 30 ч. игры ни разу не припомню случая, когда все три дающихся на выбор персонажа были с дефектами зрения.
Да иногда бывает все три. Два близоруких и один дальнозоркий. Или два дальнозорких один близорукий. Это ж простой рандомайзер у них стоит. И не так уж много комбинаций. Причем, если посмотреть таблицу трейтов - эти одни из самых частых. У них 3 и 2 редкость. Игра аддиктивная и в целом неплохая, но очень халтурная... Кустарщиной несет из всех щелей.
Главная идея с потомками в принципе вообще никак не реализована. Нет никакой связи между прохождением героя и тем, какие трейты будут у его потомков. Нет бонусов за долгожительство и истребление мобов и нет штрафа за быструю смерть. Проще если персы не устраивают - сразу убивать и выбирать из новых трех.
Изменено: TrueOldman, 07 Август 2013 - 17:15
#29
Опубликовано 07 Август 2013 - 20:09
Нет бонусов за долгожительство и истребление мобов
Есть. В случае удачного забега с убийством босса или двух получаешь столько денег, что можно позволить себе дорогой (около 10к) апгрейд или даже несколько.
и нет штрафа за быструю смерть
Есть, ты не можешь ничего купить, время на забег потрачено.
Идея с наследованием особенностей, конечно, звучит интересно, но она не очень вписывается в концепцию игры за случайных героев со случайными свойствами. Все бы свелось к тому, что человек снова и снова выбирал бы удобный класс с хорошим трейтом. Проще тогда сразу генерацию персонажа игроку дать.
Изменено: TrueTon, 07 Август 2013 - 20:11
#30
Опубликовано 07 Август 2013 - 20:55
Все бы свелось к тому, что человек снова и снова выбирал бы удобный класс с хорошим трейтом. Проще тогда сразу генерацию персонажа игроку дать.
Ну не совсем, в crusader kings 2 например у персонажей есть некое днк, частичку которого они передают детям, с неким шансом что дети унаследуют какую то особенность родителей. Тоесть и рандом некий есть, и наследование. Другое дело что там надо еще жен соответствующих искать.. Но это нюансы.. Если интересно то ТУТ расписано, правда на английском.
Хотя CK2, наверно, вообще симулятор наследований...
Изменено: PollaX, 07 Август 2013 - 20:58
#31
Опубликовано 07 Август 2013 - 22:58
Есть. В случае удачного забега с убийством босса или двух получаешь столько денег, что можно позволить себе дорогой (около 10к) апгрейд или даже несколько.
? Это совсем не механика вознаграждения игрока за гуд плей. Я могу наколотить денег майнером из сундуков даже никого не убив первых же комнатах. А могу переколотить кучу народа пройти в другие более сложные локации потратить куда больше времени и получить гроши. Это опять не о том. Разве не ясно о чем речь?
Есть, ты не можешь ничего купить, время на забег потрачено.
И какое время на забег? Тут ведь как убился о первого же моба стремного перса и сразу взял другого.
Игра за это не штрафует, обнуляя свою собственную механику.
Идея с наследованием особенностей, конечно, звучит интересно, но она не очень вписывается в концепцию игры за случайных героев со случайными свойствами. Все бы свелось к тому, что человек снова и снова выбирал бы удобный класс с хорошим трейтом. Проще тогда сразу генерацию персонажа игроку дать.
Как раз таки здесь это было более чем уместно. Использовал много магии? Шанс что в наследниках будет маг возрастает. Заработал много денег? Растет шанс на майнера. И т.п. Но судя по картинам в замках описывающим трудовой путь разрабов эти ребята звезд с неба не хватают и им не по силам нечто большее, чем шутки о пердеже.
Изменено: TrueOldman, 07 Август 2013 - 23:02
#32
Опубликовано 08 Август 2013 - 00:36
Я могу наколотить денег майнером из сундуков даже никого не убив первых же комнатах. А могу переколотить кучу народа пройти в другие более сложные локации потратить куда больше времени и получить гроши.
И много ты наколотишь с его +30% бонуса к золоту в первых комнатах? Результативный забег любого другого класса по крепости, да еще с убийство босса, принесет куда больше денег. Это не говоря о том, что долгая жизнь таким слабым персонажем как майнер требует куда большего скилла, чем игра за какого-нибудь паладина.
Разве не ясно о чем речь?
Речь о том, что долгую жизнь игра поощряет. Скажем, есть у тебя апгрейд, который требует что-то около 10к золотых. Как их заработать? Удачным забегом на 10к и только так. Два коротких забега на 5к не сработают, ибо Харон у входа оставшиеся деньги отнимает. Есть, конечно, вариант с артефактом, который Харон возьмет вместо золота, но тут чистый рандом.
Если вначале нужные апгрейды можно покупать практически после любых забегов, то чем дальше, чем выше раскачаны нужные улучшения, тем больше придется на них копить, соответственно, придется дольше жить в замке.
Игра за это не штрафует, обнуляя свою собственную механику.
Механика игры заключается в том, что мы заходим в замок персонажем, набиваем золото, умираем, тратим золото на апрейды и получаем более сильного потомка, которым заходим в замок, набиваем золото и так далее. Смерть тут естественная и неотъемлемая часть прокачки, если ты не заметил. С чего вдруг игра должна за нее штрафовать?
Заработал много денег? Растет шанс на майнера.
Убил босса, выбил много золота, получил трех бесполезных майнеров на выбор? Нет, спасибо, лучше рандом.
Изменено: TrueTon, 08 Август 2013 - 00:39
#34
Опубликовано 08 Август 2013 - 08:58
Речь о том, что долгую жизнь игра поощряет.
Нет. Не поощряет и не штрафует за короткую. Но тебе что-то объяснять бесполезно. На этом закончу. Другие поймут.
Смерть тут естественная и неотъемлемая часть прокачки, если ты не заметил. С чего вдруг игра должна за нее штрафовать?
Смерть это нормально. Но если мы просто убиваем перса, чтобы срандомайзить нового - это прореха в их механике. Нет смысла показывать чудеса выживаемости и смерть обесценивается. Мы выжить не стремимся. Убили перса? Хрен с ним, другого возьмем.
Изменено: TrueOldman, 08 Август 2013 - 08:55
#39
Опубликовано 08 Август 2013 - 17:13
прям из 6 вариантов все не то? Или ты принципиально в один класс упираешься? Ну извини тогда, игрушка не про рандомайзофобов.
что-то я не пойму, то ты гришь: "рандомайзь сколько угодно", то "игрушка не про рандомайзофобов". И кто такие "рандомайзофобовы"?
#45
Опубликовано 10 Август 2013 - 22:56
Скорее для сбора сундуков фей с заданиями "но дамэйдж". Золото это майнер все же.
Я же тебе говорю не теорию, а как оно по факту получается. Если Драконом разумно играть, а не лезть им мочить боссов, то он за жизнь собирает в 2-3 раза больше спелункера.
#46
Опубликовано 11 Август 2013 - 00:10
Если Драконом разумно играть, а не лезть им мочить боссов, то он за жизнь собирает в 2-3 раза больше спелункера.
Ну вот спелункер зачистил все 4 территории не трогая боссов и дракон зачистил (ха, он не сможет зачистить в принципе все - сдохнет). И где больше золота? Причем спелункером я зачищал довольно часто, а вот драконом - ни разу не вышло. Он для комбата малопригодный.
#47
Опубликовано 11 Август 2013 - 11:30
Причем спелункером я зачищал довольно часто, а вот драконом - ни разу не вышло. Он для комбата малопригодный.
Ну если ты любым классом можешь зачистить полную территорию, то паровоз тебе навстречу - фармь спелункером. Речь о максимально прибыльном заходе не самым сильным героем, собирая золото и избегая сильных врагов.
#48
Опубликовано 11 Август 2013 - 16:28
Ну если ты любым классом можешь зачистить
Любым классом не могу. Магом очень сложно. Драконом - невозможно. Спелункером - трудно, но возможно. Ему нужна магия правильная. Золото которое из интерьера выбивать драконом?
Все одно сундуки охраняются мидбоссами, или кучей плюющейся мелочи, а против них дракон не годный. Паладин, варвар и лич вообще в легкую зачищают все 4 области. Личу даже не хватает живности.
Изменено: TrueOldman, 11 Август 2013 - 16:29
#49
Опубликовано 12 Август 2013 - 10:38
И насчет пресловутых "особенностей" наследников. Многие из них откровенная халтура. Вместо более тщательной проработки игровой механики на отвяжись весьма спорные разработчики ввели. А близорукость и дальнозоркость - реальная угроза игроку. Они портят его настоящие глаза и вызывают головную боль.
Скорее даже есть только пара проработаных трейтов - гигантизм и карликовость. Остальное либо не влияет вообще, либо как максимум раздражает. Ну и vertigo, с которым играть невозможно.
#50
Опубликовано 12 Август 2013 - 11:56
Остальное либо не влияет вообще, либо как максимум раздражает.
Отскакиваемость точно влияет. Незапоминание карты (или запоминание врагов) тоже не назовешь совсем ниочемными.Остальное, да, по большей части просто шутки. Разве что кастование задом может быть даже удобнее чем нормальное, можно убегать и не оборачиваться для удара.