Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Lords of Xulima

CRPG Turn-Based Isometric 2D Lords of Xulima

Важно! iZerw , 30 Ноябрь 2013 - 12:20

Ну вот и всё! Кикстартер закончен, собрано 35,657$, все, кроме последнего стретч-гола достигнуты. Для опоздавших или до сих пор не определившихся открыта страница предзаказа с paypal'ом. Также как и на кикстартере копия игры стоит 16$, да и все остальные тиры доступны.

ПЕРЕЙТИ К ОТВЕТУ


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
513 ответов в теме

#76 ooups

Опубликовано 18 Ноябрь 2014 - 05:05  

ooups

    Постоялец клуба

  • Завсегдатай
  • Фишка
  • 10
  • Сообщений: 87
  • Откуда:Владивосток

Ребят а как-то можно убрать огонь с пола, ядовитые облака и паутины с паучатами? Или предполагается, что я должен терпеть получаемый урон? Сюда же ловушки с лезвиями.


Изменено: ooups, 18 Ноябрь 2014 - 05:05

  • 0

#77 Metro

Опубликовано 18 Ноябрь 2014 - 05:34  

Metro

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 429
  • Сообщений: 1 745

Всегда можно поднять вещами.

я до 19 уже поднял вещамиили

будут вещи с +4 хар-ка

А кто то сейчас на 20 уровне

можете скинуть хар-ки для двуруча мечаи палицы-топора

Требования силы-ловкости


Ребят а как-то можно убрать огонь с пола, ядовитые облака и паутины с паучатами? Или предполагается, что я должен терпеть получаемый урон? Сюда же ловушки с лезвиями.

Ловушки с лезвиями замечает отрядв близи - восприятие возможно работает

остальное только терпеть как я понял

Специально наверное чтобы танк был потому что урон там от паучков бывает ого-го


  • 0

#78 capnovum

Опубликовано 18 Ноябрь 2014 - 06:55  

capnovum

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 0
  • Сообщений: 2
  • Откуда:Владивосток

Ребят а как-то можно убрать огонь с пола, ядовитые облака и паутины с паучатами? Или предполагается, что я должен терпеть получаемый урон? Сюда же ловушки с лезвиями.

 

С помощью заклинаний можно убирать огонь и лед (доступны ориентировочно с 22-23 уровня мага) Плюс у мага еще будет полезный освещающий спелл (работает лучше факела). Паучат терпеть приходится. Ловушки с лезвиями всегда можно обойти. 


  • 0

#79 Metro

Опубликовано 18 Ноябрь 2014 - 07:53  

Metro

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 429
  • Сообщений: 1 745

С помощью заклинаний можно убирать огонь и лед (доступны ориентировочно с 22-23 уровня мага) Плюс у мага еще будет полезный освещающий спелл (работает лучше факела). Паучат терпеть приходится. Ловушки с лезвиями всегда можно обойти. 

Понятно спасибо

обнаружение ловушек как-то странно не всегда срабатывает

иногда приходится кругами вокруг сундука ходить чтобы обнаружилась она

 

А подскажите в первой башне где 4 статуи по 8 направлений там какая то подсказка есть или чисто перебор 4 в 8 степени комбинаций )

отгадку писать не надо


Изменено: Metro, 18 Ноябрь 2014 - 07:54

  • 0

#80 Oberon

Опубликовано 18 Ноябрь 2014 - 08:59  

Oberon

    Moderator

  • Модератор
  • 637
  • Сообщений: 3 118
  • Откуда:Winnipeg

А подскажите в первой башне где 4 статуи по 8 направлений там какая то подсказка есть или чисто перебор 4 в 8 степени комбинаций )

Там черепа говорящие подсказки дают, какие статуи и куда разворачивать нужно. Большие статуи - это сюжетная ветка, а маленькие статуи - это секретка с лутом.


Изменено: Oberon, 18 Ноябрь 2014 - 08:59

  • 0

#81 ukdouble1

Опубликовано 18 Ноябрь 2014 - 09:08  

ukdouble1

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 86
  • Сообщений: 801
  • Откуда:Екатеринбург
Паучат терпеть приходится.

 

Паучата и яд сжигаются, емнип, одним и тем же спеллом. 


  • 0

#82 Metro

Опубликовано 18 Ноябрь 2014 - 11:33  

Metro

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 429
  • Сообщений: 1 745

Там черепа говорящие подсказки дают, какие статуи и куда разворачивать нужно. Большие статуи - это сюжетная ветка, а маленькие статуи - это секретка с лутом.

понял спасибо

а то я не дошел в ту комнату кнопочку не разглядел на стене


Если пойду заново (на айронмене), вместо одного мага возьму саммонера, и, возможно, заменю пала на клера (в первый же ряд, но в самый край).

А у тебя 2 мага было?

Просто саммонер по началу мне понравился а потом разочаровал 

скастует танка и хилера и сидит потом без дела

Ну иногда может кого из стана вытащит

Даже маги носят щиты с + скорости


К сожалению, правильная прокачка в игре однозначна: каждый уровень одно очко статов каждому кладется в скорость, а второе - в проф. стат. Разве что ловкость поднимаешь рашерам, когда перестают попадать. 

Вот это мне тоже не нравится однобоко как-то

Взял мага качай скорость взял вора качай скорость

Кого ни возьми всем качай скорость


Охота к моменту появления неактуальна - к тому достаточно мест со съедобными растениями под полную запрвку.

А не значешь сколько при макс прокачке можно снимать еды будет 

просто 1 уровень на 1 час что как-то ни о чем

 

и что ты их все обегал эти места каждый раз?


Изменено: Metro, 18 Ноябрь 2014 - 11:38

  • 0

#83 Oberon

Опубликовано 18 Ноябрь 2014 - 11:37  

Oberon

    Moderator

  • Модератор
  • 637
  • Сообщений: 3 118
  • Откуда:Winnipeg

Решил начать заново. Во-первых, поздно сообразил, что скорость - это мейнстат для всех. Во-вторых, вкачал вору кинжалы, которые в игре крайне слабы и при этом забил на мастхэвные сюрикены. В-третьих, пошёл дефолтной партией, в которой практически бесполезный бард. В итоге, в партии получилось всего три дамагера при том, что один из них - эксплорер. Несмотря на то, что в тупиковую ситуацию пока не попал, всё равно понял, что партия получилась кривая.


  • 0

#84 ukdouble1

Опубликовано 18 Ноябрь 2014 - 11:48  

ukdouble1

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 86
  • Сообщений: 801
  • Откуда:Екатеринбург
А у тебя 2 мага было?

 

3. Спереди - солдат, пал и Гален (лучник), сзади - три мага. В 0.13-0.15 дамаг магов превосходил дамаг рашеров и стрелков на полтора порядка. В 0.16 бойцы начали иметь смысл, а в 0.18 подорожали (в мане) спеллы.

и что ты их все обегал эти места каждый раз? 

 

Ну, во-первых, хлебные места есть, где хавчик растет кучками на 2-3 дня, во-вторых - порталы же ж. Ну, и на первом поле жратвы на полтора дня растет (при гербалистике == 1), продавать её имеет смысл только на самых ранних уровнях. В конце, в местностях с поглощением жратвы 1:10 мастхев 120-160 корнеплодиков, иначе даже с патфайдингом 15 не добежать до сюжетных монстров. 

У меня трагедь была - добежал до предпоследнего титана (в пустыне), завалил с 9-ого раза и увидел, что забыл и жратву, и кристалл телепортации. Умер в пустыне от бескормицы.

Кстати (поднимал эту тему на стиме, к концу топика мы там со всеми вещами определились), если кто ещё не заметил, супер-дорогие вещи, получаемые за квесты (их 8), нельзя продавить ни в коем случае. Это - дары богам (отдавать алтарям), дающие экспу и постоянное благословление  бога. То есть к концу все 8 блессов будут висеть вечно и бесплатно. 


Изменено: ukdouble1, 18 Ноябрь 2014 - 11:55

  • 0

#85 ooups

Опубликовано 18 Ноябрь 2014 - 11:49  

ooups

    Постоялец клуба

  • Завсегдатай
  • Фишка
  • 10
  • Сообщений: 87
  • Откуда:Владивосток

Бард совсем не бесполезен, он имеет очень сильные бафы и не плохо может надамажить с лука, главное не качать дебафы, они практически бесполезны.. Конечно можно его заменить на еще одного мага, но по моему это не очень интерестно.


Изменено: ooups, 18 Ноябрь 2014 - 11:59

  • 0

#86 Metro

Опубликовано 18 Ноябрь 2014 - 12:24  

Metro

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 429
  • Сообщений: 1 745

Решил начать заново. Во-первых, поздно сообразил, что скорость - это мейнстат для всех. Во-вторых, вкачал вору кинжалы, которые в игре крайне слабы и при этом забил на мастхэвные сюрикены. В-третьих, пошёл дефолтной партией, в которой практически бесполезный бард. В итоге, в партии получилось всего три дамагера при том, что один из них - эксплорер. Несмотря на то, что в тупиковую ситуацию пока не попал, всё равно понял, что партия получилась кривая.

Далеко зашел? Я тоже начну заново

Вору я качал луки - хорошая вещь

С сюрикенами и скоростью угадал 

Но вот саммонер растраивает меня возьму второго мага

А то на 12 уровне а 2 йотунов убить не могу только одного

А так 2 мага смогут их станить каждый своего

 

А до какого уровня перснажи прокачиваются к концу?


Изменено: Metro, 18 Ноябрь 2014 - 12:30

  • 0

#87 ukdouble1

Опубликовано 18 Ноябрь 2014 - 12:35  

ukdouble1

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 86
  • Сообщений: 801
  • Откуда:Екатеринбург

А до какого уровня перснажи прокачиваются к концу?

Я закончил 63. Игра не маленькая. Но, емнип, на 50 новые умения закончились.

это не очень интересно.

 

Сложность играет роль. На хардкоре особо выбирать не приходится, многие загибались на 25-30 лвл с кривой пати. 

на 12 уровне а 2 йотунов убить не могу только одного

 

Имхо, рано. Полное уничтожение патрулей на дорогах у первого замка и в замке (ни в коем случае нельзя идти по легкому пути сзади - это потеря 7-8 уровней) дает где-то 16-17 лвл, емнип. 


Изменено: ukdouble1, 18 Ноябрь 2014 - 12:40

  • 0

#88 Metro

Опубликовано 18 Ноябрь 2014 - 12:43  

Metro

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 429
  • Сообщений: 1 745

 

Имхо, рано. Полное уничтожение патрулей на дорогах у первого замка и в замке (ни в коем случае нельзя идти по легкому пути сзади - это потеря 7-8 уровней) дает где-то 16-17 лвл, емнип. 

Это раньше или в релизную играл? может чего поменяли 

Я уничтожил все видимые патрули и был максимум 10 уровня 


  • 0

#89 Oberon

Опубликовано 18 Ноябрь 2014 - 12:45  

Oberon

    Moderator

  • Модератор
  • 637
  • Сообщений: 3 118
  • Откуда:Winnipeg

Бард совсем не бесполезен, он имеет очень сильные бафы и не плохо может надамажить с лука, главное не качать дебафы, они практически бесполезны.

Уровня до 8-го он точно бесполезен. Попробую пока партию с саммонером, он хотя бы тушки создаёт, отвлекающие врагов.

 

 


Далеко зашел? Я тоже начну заново

Не, не далеко. Бехолдера в башне ушатал и по лесу на соседней карте бегал.

 

Кстати, в игре не хватает хотя бы минимального регена манны. Хотя может соответствующий скилл потом появится - не знаю ))


Изменено: Oberon, 18 Ноябрь 2014 - 12:47

  • 0

#90 Kabbal

Опубликовано 18 Ноябрь 2014 - 12:56  

Kabbal

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 809
  • Сообщений: 3 298

Хотя может соответствующий скилл потом появится - не знаю

Только у клерика, только на себя и только в бою. Больше не видел пока.

А вообще радует игра несказанно. Понял, что зачищать солдат принца с нынешним уровнем и одним магом слишком накладно и пошел смотреть карту. И пошел, и пошел, и пошел... Выполз к Hall of Heroes, пустыню с червячками перед ним зачистил. 26-27 уровень партии уже. Пора, наверное, вернуться и показать солдатам чьи в лесу шишки.

Пока жалею, что прокачал Гаулену камуфляж. Лучше б в броню вложился, а то вор лучше него впереди стоит. Самое слабое звено в бою.


Изменено: Kabbal, 18 Ноябрь 2014 - 12:58

  • 0

#91 ukdouble1

Опубликовано 18 Ноябрь 2014 - 13:16  

ukdouble1

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 86
  • Сообщений: 801
  • Откуда:Екатеринбург

Я уничтожил все видимые патрули и был максимум 10 уровня

А замок зачистили, принца убили?

Хотя может соответствующий скилл потом появится - не знаю

Не появится. :(

Только у клерика, только на себя и только в бою.

 

В бою - да, у клера и пала. Несколько раз из-за этого затягивал бои (вспомним Дисы2)


  • 0

#92 DarkT

Опубликовано 18 Ноябрь 2014 - 13:16  

DarkT

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 62
  • Сообщений: 393

Местами Гаулена рекомендуют качать как вора+танка с нулевым dps, а чтобы не сливал совсем уж, давать ему же все бонусы с травок. В этом случае вор как таковой не нужен, и можно взять кого-нибудь другого.


  • 0

#93 Kabbal

Опубликовано 18 Ноябрь 2014 - 13:24  

Kabbal

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 809
  • Сообщений: 3 298

В этом случае вор как таковой не нужен, и можно взять кого-нибудь другого.

Звездочки очень уж вкусные. Там еще и солидный физ. урон, кроме кровотечения. Когда того же каменного стража пробивали, воровка звездочками швырялась на 60+, перекрывая остальных чуть ли не вдвое. В критической ситуации вполне можно пожечь запасы и выиграть гонку по урону.


а чтобы не сливал совсем уж, давать ему же все бонусы с травок.

Да ну здрасте. А на арене Пушкин драться будет потом? Травки и без этого неудачника жрать есть кому. К тому же травки лучше собирать сильно позже, когда уже навык будет прокачан, а пинают Гаулена уже щас.

 

Кстати, тут подумал - а вор со звездочками как раз неплохой выбор для арены.


Изменено: Kabbal, 18 Ноябрь 2014 - 13:31

  • 0

#94 ukdouble1

Опубликовано 18 Ноябрь 2014 - 13:45  

ukdouble1

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 86
  • Сообщений: 801
  • Откуда:Екатеринбург
Выше наврал насчет регена маны (забыл уже). У магов появится очень важное заклинание - высасывание энергии. В его описании сказано, что оно сосет жизнь, но в 95% оно сосет ману. Это и затягивало бои у меня.

Гаулена рекомендуют качать

Ну, у меня получилось сделать из него вора-танка-стрелка с ненулевым дпс. Просто танкует он за счет ловкости и уклонения, а не за счет брони.  Травки все ему - не, перетопчется. 

вор со звездочками как раз неплохой выбор для арены.

Э-э, так в разных боях можно брать разных. Это оправдано, имхо.

Изменено: ukdouble1, 18 Ноябрь 2014 - 14:05

  • 0

#95 Metro

Опубликовано 18 Ноябрь 2014 - 15:36  

Metro

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 429
  • Сообщений: 1 745

Уровня до 8-го он точно бесполезен. Попробую пока партию с саммонером, он хотя бы тушки создаёт, отвлекающие врагов.

 

Я наоборот от саммонера ухожу ))

Хочу в 2 мага 

думаю это супер будет

особенно скучные битвы с Balanced войсками

Пару Blizzard и все

Если будешь саммонером и нужна тушка не вкачивай красного дракона - я переигрывал из-за этого

На 6 где то уровне будет Kersket. Танк со станом


Пока жалею, что прокачал Гаулену камуфляж. Лучше б в броню вложился, а то вор лучше него впереди стоит. Самое слабое звено в бою.

Камуфляж думаю только на Айронмене незаменим будет

Чтобы доползти израненной пати до города


А замок зачистили, принца убили?

да не больше 10 было тогда

я сейчас на 13 только перешел

но уже и йотунов немного поубивал одиночных

и "динозавров" 30 уровневых


Местами Гаулена рекомендуют качать как вора+танка с нулевым dps, а чтобы не сливал совсем уж, давать ему же все бонусы с травок. В этом случае вор как таковой не нужен, и можно взять кого-нибудь другого.

у меня вор 23% повреждений

У варвара с двуручем 20

Вор совсем не плох


Кстати, тут подумал - а вор со звездочками как раз неплохой выбор для арены.

Я ему только на черную вдову примение нашел

2 звезды и все

А варвара с 200 жизнями она съедала только так


Сложность играет роль. На хардкоре особо выбирать не приходится, многие загибались на 25-30 лвл с кривой пати. 

Я понимаю что это условия созданные разработчиками вынуждают нас так поступать

Но вот почему даже уклонение завязано на скорости я не понимаю - это даже не логично

А так получается что вложи первые 10 очков в скорость и твой дамаг возрастет в 2 раза за счет того что будешь в 2 раза чаще ходить

И получать будешь реже

А вложи в силу и вырастет он на 10 пунктов а это где-то только 30%

Имбовая хар-ка

А хотелось бы вариативности

Варвару силу и живучесть

Вору ловкость и скорость


А так получает что маги носят щиты +скорости

Варвар не добирает доспехи до разрешенного макисмума

Он носит тряпку с плюсом к скорости - это выгоднее


Изменено: Metro, 18 Ноябрь 2014 - 15:15

  • 0

#96 ooups

Опубликовано 18 Ноябрь 2014 - 15:55  

ooups

    Постоялец клуба

  • Завсегдатай
  • Фишка
  • 10
  • Сообщений: 87
  • Откуда:Владивосток

Поиграл тут "немного", до 20 уровня и вот, что хочу сказать. Не советую вам ребята брать двух магов, многие враги в дальнейшем бьют физическим аое и маги будут быстро падать. Бард и паладин на мой взгляд обязательные чары т.к. у обоих есть стакающийся баф на уворот (у пала еще и защиту дает), позволяющий реально выживать всей пати, а не только воинам с прокачанной защитой. Жутко меня расстраивает бесполезный "разведчик", я ему конечно выдал лук и он надамаживает, но окромя своих уникальных скилов на собирание еды и травок, он бесполезен. Вор у меня стоит в углу надамаживая двуручным мечом и если не брать в расчет воина с дубиной, выдает огромнейший дпс. А на непробиваемых врагов кидаются сюрикены, набирая за 3-4 хода около 100 кровотечения. Качаю ему только быстрый удар из спец приемов и он способен выдавать по 3 удара пока остальные выдают 1. На начальных уровнях кстати очень сильно рулят дубины, потом правда эффективность падает, но не сильно. Пати у меня такая: 1вор-паладин-воин 2гален-бард-маг и у вора 24% у воина 28% у мага 15%... к 20 уровню маг перестал нормально дамажить одиночные цели и превратился в контролера, раздающего заморозки и стан молниями. При этом хп у него кот наплакал, не смотря на все мои вливания трав в него и с серьезными противниками бьющими по площадям его приходится опекать.


Изменено: ooups, 18 Ноябрь 2014 - 15:57

  • 0

#97 Metro

Опубликовано 18 Ноябрь 2014 - 16:11  

Metro

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 429
  • Сообщений: 1 745

Поиграл тут "немного", до 20 уровня и вот, что хочу сказать. Не советую вам ребята брать двух магов, многие враги в дальнейшем бьют физическим аое и маги будут быстро падать.

А разве маги их не смогут станить-фризить?

 

Жутко меня расстраивает бесполезный "разведчик", я ему конечно выдал лук и он надамаживает, но окромя своих уникальных скилов на собирание еды и травок, он бесполезен. 

Да хитрый ход разработчиков ввести бесполезного для урона персонажа а чтобы он не был совсем бесполезным придумали еду и дали ему скиллы на еду ))


Поиграл тут "немного", до 20 уровня и вот, что хочу сказать. 

Можешь написать для дубины что у тебя на 20 уровне требования по силе и ловкости


Я ему только на черную вдову примение нашел

хотя нет ошибся других жирных врагов таких же жирных как мой варвар но более метких тоже выносит

и даже суммонер помог вынести лучника с морозящими стрелами - никто не мог его победить а он смог


  • 0

#98 ooups

Опубликовано 18 Ноябрь 2014 - 16:23  

ooups

    Постоялец клуба

  • Завсегдатай
  • Фишка
  • 10
  • Сообщений: 87
  • Откуда:Владивосток

Можешь написать для дубины что у тебя на 20 уровне требования по силе и ловкости

требования зависят от качества, у меня на руках пока еще не очень хорошие дубины серебряные. Flail 20str21agi battle hammer 16str15agi одноручная вообще почти ничего не требует 10str 8agi, в принципе требования не слишком жесткие. Хотя недавно нашел одноручную саблю почти максимального качества без 4 последних звезд у неё требования 22str28agi

 

 


А разве маги их не смогут станить-фризить?

 

Нет, очень сильных врагов не удается полностью сдерживать станами, особенно если их двое, трое.

 

п.с. забыл добавить, не жлобтесь на бафы у приста. Они стоят копейки, но с ними гораздо легче зачищать равных вам монстров.


Изменено: ooups, 18 Ноябрь 2014 - 16:33

  • 0

#99 ukdouble1

Опубликовано 18 Ноябрь 2014 - 16:48  

ukdouble1

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 86
  • Сообщений: 801
  • Откуда:Екатеринбург

Не советую вам ребята брать двух магов, многие враги в дальнейшем бьют физическим аое и маги будут быстро падать.

Эт точно. Надо трёх. :). При хорошей скорости один из магов (обычно по очереди) успевает станить лайтингом/бурей лайтингов, остальные бьют.
Кому требования интересны, вот ультиматум двуруч. (Сори за просвечивающий мусор - это прозрачность в игре)
Spoiler

  • 0

#100 ooups

Опубликовано 18 Ноябрь 2014 - 17:25  

ooups

    Постоялец клуба

  • Завсегдатай
  • Фишка
  • 10
  • Сообщений: 87
  • Откуда:Владивосток

На легкой сложности можно хоть 6 магов. :)


  • 0





Также с меткой «CRPG, Turn-Based, Isometric, 2D, Lords of Xulima»

Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.