Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Lords of Xulima

CRPG Turn-Based Isometric 2D Lords of Xulima

Важно! iZerw , 30 Ноябрь 2013 - 12:20

Ну вот и всё! Кикстартер закончен, собрано 35,657$, все, кроме последнего стретч-гола достигнуты. Для опоздавших или до сих пор не определившихся открыта страница предзаказа с paypal'ом. Также как и на кикстартере копия игры стоит 16$, да и все остальные тиры доступны.

ПЕРЕЙТИ К ОТВЕТУ


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
513 ответов в теме

#51 Kabbal

Опубликовано 15 Ноябрь 2014 - 23:56  

Kabbal

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 809
  • Сообщений: 3 298

Блин, жаба давит. Халявный опыт убежал. Всех стражников перерезал, а тот отряд, что возле арены стоял - забыл. А теперь они смылись. :unsure:


  • 0

#52 zebrotavr

Опубликовано 16 Ноябрь 2014 - 17:56  

zebrotavr

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 228
  • Сообщений: 1 142
кто нибудь пробовал на ноуте с маленьким экраном запускать? игра запускается, но экран черный, музыка играет, курсор видно, двигается, но как я сказал экран черный...

Изменено: zebrotavr, 16 Ноябрь 2014 - 17:56

  • 0

#53 Metro

Опубликовано 16 Ноябрь 2014 - 21:33  

Metro

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 429
  • Сообщений: 1 745

Можно выбрать пати по умолчанию.

Но как всегда этого лучше не делать )


Да все равно на английском не все понятно. Вся надежда снова на фанатский перевод.  :mellow:   

Английский ни в школе ни в инст-те не учил

Курсы немного и сам

процентов 90 понятно текста

С роликами где текст без паузы сложнее

Но смысл понятен да и словарь под рукой

 

Игра понравилась

Правда странности есть типа вора с кинжалом и щитом

Или варвара которому сколько вес доспехов не превышай все равно 10% штраф всего лишь. Не понятно почему

 

Ну а главный минус не понятно сразу как качать персонажей. Не видно итоговых показателей для скиллов и не видно какие будут в будущем - то ли вложить в то что есть то ли поднакопить

Зато суммонер наконец то востребован


И с оружием что-то беда

Вор 8 уровня бегает с кинжалом 6 урона

к дамагу добавляется только сила

Соответсвенно бьет он на 1-5 урона

Зато может носить доспехи и щиты - странновато


Изменено: Metro, 16 Ноябрь 2014 - 21:11

  • 0

#54 Kabbal

Опубликовано 16 Ноябрь 2014 - 22:00  

Kabbal

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 809
  • Сообщений: 3 298


Ну а главный минус не понятно сразу как качать персонажей.
Ну, не сказал бы, что это минус.
  • 0

#55 MadPumpkin

Опубликовано 16 Ноябрь 2014 - 22:14  

MadPumpkin

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • -41
  • Сообщений: 966
  • Откуда:Москва

Тут если можно так выразиться "правильная непонятность прокачки" :)) Так и должно быть в РПГ.


  • 0

#56 DarkT

Опубликовано 16 Ноябрь 2014 - 23:33  

DarkT

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 62
  • Сообщений: 393

Господа, кто-нибудь пробовал вора или там священника в передний ряд ставить? Хочется всех заклинателей взять, чтобы магию пощупать, но на всех троих+вор-лучник места сзади не хватит.


  • 0

#57 Pike

Опубликовано 16 Ноябрь 2014 - 23:58  

Pike

    Постоялец клуба

  • Участник
  • Фишка
  • -37
  • Сообщений: 76

Господа, кто-нибудь пробовал вора или там священника в передний ряд ставить? Хочется всех заклинателей взять, чтобы магию пощупать, но на всех троих+вор-лучник места сзади не хватит.

У меня вор в первом ряду, с кинжалом. На втором уровне сложности играю, сейчас у него 23 уровень, танкует неплохо. На стимовском форуме писали, что вору лучше мечи качать, больше урона. Для кинжалов могут скоро dual-wield ввести.


  • 0

#58 Kabbal

Опубликовано 17 Ноябрь 2014 - 00:14  

Kabbal

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 809
  • Сообщений: 3 298

У меня в первом ряду тоже. Ну, всяко лучше эксплорера.


  • 0

#59 Metro

Опубликовано 17 Ноябрь 2014 - 10:54  

Metro

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 429
  • Сообщений: 1 745

Тут если можно так выразиться "правильная непонятность прокачки" :)) Так и должно быть в РПГ.

Тогда получается правильных РПГ совсем чуть-чуть вышло

И с учетом того что на 2 прохождение уже будет все известно то игра перестанет быть правильной? или она позиционируется как одноразовая?


Господа, кто-нибудь пробовал вора или там священника в передний ряд ставить? Хочется всех заклинателей взять, чтобы магию пощупать, но на всех троих+вор-лучник места сзади не хватит.

Играю на второй сложности

Вор отлично стоит в первом ряду т.к. у него уклонение высокое - качаю скорость ловкость и бога взял +10 к уклонению

А священник не жилец. Ему нужна энергия и скорость. Значит по защите он пролетает и здоровья у него меньше


У меня вор в первом ряду, с кинжалом. На втором уровне сложности играю, сейчас у него 23 уровень, танкует неплохо. На стимовском форуме писали, что вору лучше мечи качать, больше урона. Для кинжалов могут скоро dual-wield ввести.

урона больше но ведь для мечей высокоуровневых ему придется силу качать а значит скорость придется жертвовать.

Еще сюрикены пока отличная вещь жаль что продаются по 3 шт только

А кто нибудь пробовал арбалеты в сочетании с атакой дающей плюс к атаке? Не сильно мажет? как урон?


Ну, не сказал бы, что это минус.

Не мне тоже не надо как в диабло прокачку

Люблю эксперименитровать и разные варианты

 

Но почему например не написать что Herald Kersket может станить

и как будут увеличиваться хар-ки у скилов и заклинаний на след. уровнях


А знает кто нибудь на что скорость атаки влияет?


Изменено: Metro, 17 Ноябрь 2014 - 05:43

  • 0

#60 Kabbal

Опубликовано 17 Ноябрь 2014 - 13:08  

Kabbal

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 809
  • Сообщений: 3 298

урона больше но ведь для мечей высокоуровневых ему придется силу качать а значит скорость придется жертвовать.

Ты хотел сказать "жертвовать чем-то другим". Скоростью-то зачем?


Изменено: Kabbal, 17 Ноябрь 2014 - 13:08

  • 0

#61 Oberon

Опубликовано 17 Ноябрь 2014 - 13:42  

Oberon

    Moderator

  • Модератор
  • 636
  • Сообщений: 3 118
  • Откуда:Winnipeg


А знает кто нибудь на что скорость атаки влияет?

На то, как часто будет атаковать персонаж.


  • 0

#62 wasia

Опубликовано 17 Ноябрь 2014 - 14:04  

wasia

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 126
  • Сообщений: 241

Рассказывайте, кидайте ссылки на review. Что да-как, на счто похоже, что делать надо и прочее


  • 0

#63 ukdouble1

Опубликовано 17 Ноябрь 2014 - 14:46  

ukdouble1

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 86
  • Сообщений: 801
  • Откуда:Екатеринбург

Ну, не сказал бы, что это минус.

Я 5 раз гаму рестартовал, пока не понял, кем играть. Особую радость доставило то, что начинал играть в 0.13, там дамажили только маги, бойцы попадали изредка и на смехотворные цифры. Поэтому взял 3 мага в задний ряд. С каждым новым патчем магов нерфили, а бойцов поднимали. Зато есть повод прерпройти.

А священник не жилец. Ему нужна энергия и скорость. Значит по защите он пролетает и здоровья у него меньше

В принципе, пала (в первом ряду) хватает в роли лекаря. Одна неприятность - не умеет ремув кёрз, а кёрз - это дорого.

Вор 8 уровня бегает с кинжалом 6 урона
к дамагу добавляется только сила
Соответсвенно бьет он на 1-5 урона

Вор не нужен. Навязываемого урода-эксплорера достаточно. Ибо бесполезен более, чем полностью, раскачал ему воровские навыки и лук.

на что скорость атаки влияет?

 

К сожалению, правильная прокачка в игре однозначна: каждый уровень одно очко статов каждому кладется в скорость, а второе - в проф. стат. Разве что ловкость поднимаешь рашерам, когда перестают попадать. 


Изменено: ukdouble1, 17 Ноябрь 2014 - 14:50

  • 0

#64 Kabbal

Опубликовано 17 Ноябрь 2014 - 15:16  

Kabbal

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 809
  • Сообщений: 3 298


Навязываемого урода-эксплорера достаточно.
Он кидаться звездочками не умеет, а звездочки это круто.
  • 0

#65 Metro

Опубликовано 17 Ноябрь 2014 - 16:03  

Metro

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 429
  • Сообщений: 1 745

Ты хотел сказать "жертвовать чем-то другим". Скоростью-то зачем?

Для мечей же нужны ловкость и сила. Остается скорость


На то, как часто будет атаковать персонаж.

такой же эффект как инициатива?


Вор не нужен. Навязываемого урода-эксплорера достаточно. Ибо бесполезен более, чем полностью, раскачал ему воровские навыки и лук.

 

К сожалению, правильная прокачка в игре однозначна: каждый уровень одно очко статов каждому кладется в скорость, а второе - в проф. стат. Разве что ловкость поднимаешь рашерам, когда перестают попадать. 

А ловушки и взлом кто у тебя?

 

Варвару скорость не нужна. У него есть тактика на 8 уровне +4 к инициативе это круто

К сожалению ловкость еще нужна для оружия даже для палицы двуручной помимо силы аж 17 ловкости нужно и мечнику тоже скорость не вариант качать


  • 0

#66 ukdouble1

Опубликовано 17 Ноябрь 2014 - 16:04  

ukdouble1

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 86
  • Сообщений: 801
  • Откуда:Екатеринбург

А ловушки и взлом кто у тебя?

Он кидаться звездочками не умеет

Я имел ввиду воровские навыки (взлом и ловушки). Ессно, дамагер он слабый, хотя энвайромент страйк я ему до конца вкачивал. Имелось ввиду, что раз уж навязали чудо - так пусть хоть всеми побочными навыками заведует. Брать вора вместо ДД или лекаря и занимать ещё одно место, имхо, нецелесообразно.

Варвару скорость не нужна.

 

Скорость абсолютна. Она всем нужна. Даже солдату и варвару с инициативой. Каждый лишний ход может быть решающим. А если рассматривать бой целиком  - самый  влияющий на дамаг скилл (ибо бьет чаще).


Изменено: ukdouble1, 17 Ноябрь 2014 - 16:11

  • 0

#67 Metro

Опубликовано 17 Ноябрь 2014 - 16:07  

Metro

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 429
  • Сообщений: 1 745

Он кидаться звездочками не умеет, а звездочки это круто.

Да у меня на 8 уровне уже 30 урона и около 18  кровотечени еще плюсом выходит


Я имел ввиду воровские навыки (взлом и ловушки). Ессно, дамагер он слабый, хотя энвайромент страйк я ему до конца вкачивал. Имелось ввиду, что раз уж навязали чудо - так пусть хоть всеми побочными навыками заведует. Брать вора вместо ДД или лекаря и занимать ещё одно место, имхо, нецелесообразно.

Как же он все побочные то понянет - его же только на взлом и ловушки хватит

 

А иногда в склепах не открывается местнотьс - это баг или задумка такая?

http://cloud-4.steam...A9D494521C361B/


Изменено: Metro, 17 Ноябрь 2014 - 16:12

  • 0

#68 Kabbal

Опубликовано 17 Ноябрь 2014 - 16:17  

Kabbal

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 809
  • Сообщений: 3 298


Брать вора вместо ДД
Вор вполне приличный дд. If it bleeds, we can kill it - это про него.


Для мечей же нужны ловкость и сила. Остается скорость
Стартовым богом берется тот, что +4 ловкости. Потом повышается скорость всегда и сила, иногда вкладываясь в ловкость.
  • 0

#69 ukdouble1

Опубликовано 17 Ноябрь 2014 - 16:21  

ukdouble1

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 86
  • Сообщений: 801
  • Откуда:Екатеринбург

Как же он все побочные то понянет - его же только на взлом и ловушки хватит

Если тратить все деньги на очки скиллов, то хватает ещё на патфайндинг, опознание и торговлю, а больше и не нужно ничего. Охота к моменту появления неактуальна - к тому достаточно мест со съедобными растениями под полную запрвку.

Вор вполне приличный дд. If it bleeds, we can kill it - это про него.

Возможно, в релизной версии его подняли. Я тестил всех на 0.13-0.18. Но, как я понимаю, звездочки и появляются не сразу, и ограничены, или тоже поменяли?
Если пойду заново (на айронмене), вместо одного мага возьму саммонера, и, возможно, заменю пала на клера (в первый же ряд, но в самый край).

Изменено: ukdouble1, 17 Ноябрь 2014 - 16:23

  • 0

#70 Kabbal

Опубликовано 17 Ноябрь 2014 - 16:25  

Kabbal

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 809
  • Сообщений: 3 298

Блин, где б еще уровень, а лучше два взять... А то пора принца второго убивать, но там же стоит куча охраны. Они ж разбегутся. Группы по 6 человек, которые на воротах стояли, я убиваю довольно уверенно, без потерь, если только лучники в фокус кого-то не возьмут, а вот десяток пока боязно.



Но, как я понимаю, звездочки и появляются не сразу, и ограничены, или тоже поменяли?
Они по три штуки в магазинах продаются, при обновлении, плюс с воров сыпятся. Я, пока округу Кунаварна чистил, штук 60 набил. Ну и каждый раз в магазине беру. К 20 уровню у меня 80+ лежит и это с учетом того, что я активно забрасывал ими всех боссов и прочих йотунов. Кстати, при первой встрече со взрослой особью только воровка и спасла. Она за несколько ходов навесила на него 120+ кровотечения, так он и помер.
  • 0

#71 ukdouble1

Опубликовано 17 Ноябрь 2014 - 16:35  

ukdouble1

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 86
  • Сообщений: 801
  • Откуда:Екатеринбург
А то пора принца второго убивать, но там же стоит куча охраны.

 

Я брал баффы на скорость, уклонение и защиту, бил один отряд, спал (баффы не спадали), бил ещё один отряд и возвращался. Где-то 20-23 лвл был., 

лучники в фокус кого-то не возьмут, а вот десяток пока боязно.

 

Файеры по второму ряду с трех магов рулили.


  • 0

#72 Oberon

Опубликовано 17 Ноябрь 2014 - 16:53  

Oberon

    Moderator

  • Модератор
  • 636
  • Сообщений: 3 118
  • Откуда:Winnipeg


Навязываемого урода-эксплорера достаточно. Ибо бесполезен более, чем полностью, раскачал ему воровские навыки и лук.

Он траву с перманентными апгрейдами собирает - более, чем полезно.


  • 0

#73 Kabbal

Опубликовано 17 Ноябрь 2014 - 19:21  

Kabbal

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 809
  • Сообщений: 3 298

В общем, вот именно на солдатах во втором замке одного мага мало, для комфортного их выноса.


  • 0

#74 Metro

Опубликовано 17 Ноябрь 2014 - 20:13  

Metro

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 429
  • Сообщений: 1 745

Вор вполне приличный дд. If it bleeds, we can kill it - это про него.

 

 

Стартовым богом берется тот, что +4 ловкости. Потом повышается скорость всегда и сила, иногда вкладываясь в ловкость.

 

А где то есть хар-ки для оружия

потому что здесь новое оружие появляется внезапно и хочется быть готовым 

Потому как вот поднял я ловкость для булавы до 19

а откуда мне знать сколько для следующей будет требование

Хар-ки же не поднимешь же сразу

вот я с запасом и вкладываю

Так бы конечно скорость предпочел если знать сколько нужно будет


  • 0

#75 Kabbal

Опубликовано 17 Ноябрь 2014 - 20:42  

Kabbal

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 809
  • Сообщений: 3 298

Всегда можно поднять вещами.


  • 0





Также с меткой «CRPG, Turn-Based, Isometric, 2D, Lords of Xulima»

Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.