Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Lords of Xulima

CRPG Turn-Based Isometric 2D Lords of Xulima

Важно! iZerw , 30 Ноябрь 2013 - 12:20

Ну вот и всё! Кикстартер закончен, собрано 35,657$, все, кроме последнего стретч-гола достигнуты. Для опоздавших или до сих пор не определившихся открыта страница предзаказа с paypal'ом. Также как и на кикстартере копия игры стоит 16$, да и все остальные тиры доступны.

ПЕРЕЙТИ К ОТВЕТУ


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
513 ответов в теме

#501 Dai'Bi

Опубликовано 01 Февраль 2016 - 11:03  

Dai'Bi

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 791
  • Сообщений: 10 459


Ну ты быстрый За три дня 2/3 пробежать .

 

Ну не три а пять где то. :)

В игре довольно много позиционной тактики, по сравнению с другими в этом жанре, поэтому рукопашка не очень занудная
Ну в первое-второе прохождение это не сильно заметно, а вот в третье уже зеваешь.
  • 0

#502 yhal

Опубликовано 10 Февраль 2016 - 04:02  

yhal

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 1
  • Сообщений: 24

Посчитал тут возможную пользу от Голота, с сейва партии 27го уровня. Играю первый раз, и сразу на харде, так что кучу денег просадил зря на ненужные блессы и лечение проклятий, но для прикидки сойдет.

 

Купил 27 очков навыков за 83,850. Если бы в партии был саммонер и Голот был бы раскачан для получения максимума денег (что невозможно, так как некоторые монстры слишком высокого уровня, но я думаю что на практике разница будет небольшая), то он бы принес еще 97,777 монет, а это чуть меньше 10 дополнительных очков.

 

То есть, саммонер тратит 60 скилл поинтов, которые партия получает обратно где-то в середине игры :). Дальше будет чистая прибыль, но для этого придётся выжимать максимум с каждого боя.


  • 0

#503 Maunter

Опубликовано 12 Февраль 2016 - 15:54  

Maunter

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 308
  • Сообщений: 1 725

Жесткая игрулина, рейд через грибы чего стоит :D


  • 0

#504 yhal

Опубликовано 15 Февраль 2016 - 02:58  

yhal

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 1
  • Сообщений: 24

Закончил наконец-то... Отличная игрушка несмотря на затянутость, но второй раз еще не скоро пойду :).

Лернинг нафиг не нужен. Бонусы он дает во второй половине игры, а с учетом баланса там эти бонусы уже и не нужны. Я уже под конец откровенно нарывался, охрану храма Валвета вынес когда у тех был рейтинг Dangerous. В этом не было никакой необходимости, но мне просто скучно было. В итоге закончил 55 уровнем при лернинге 10 и при этом Вилак почти не зачищал.

Партия получилась на удивление рабочая, хотя ошибок я допустил много. Солдат, барб и пал с булавами на первой линии; Голен, клир и бард на второй. Барда я готовил неправильно. Надо было его как лучника качать, с торговлей и одной-двумя песнями, а я из него кастера пытался сделать. Песенки на дебаффы на харде, что бы работали, надо по максимуму качать, в итоге хватит только на сон и реквием. А бафы там бесполезные почти, до победы, хотя можно взять ярость, "что бы было". Пал классный, с восстановлением маны может навесить раны/кровотечение почти неограничено. С другой стороны, солдату или барбу с топором маны вообще не надо :). Вообще из свойств оружия раны самые полезные, но под конец многие боссы их лечат так что кровотечение тоже нужно.  А вот аура защиты полезной мне не показалась. Даже при полной раскачке уменьшает вероятность поподания процентов на 10, приятно но можно обойтись. А скилл поинтов кучу съедает, при том что палу еще бы лечение всяких гадостей раскачать, что бы клера разгрузить. Клир - мега чит :). Полезный персонаж с начала до конца игры, и очень неприхотливый в развитии. Правда его атакующие заклы не понравились - что толку от 800 урона когда у демонов за три тыщи хитов? В итоге в статистике у клера 0% урона :). Барб ничего, но сейчас бы я взял два солдата для спец ударов.


  • 1

#505 ukdouble1

Опубликовано 17 Февраль 2016 - 01:29  

ukdouble1

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 86
  • Сообщений: 801
  • Откуда:Екатеринбург
Лернинг нафиг не нужен.

 

На последней сложности желателен.


  • 0

#506 yhal

Опубликовано 17 Февраль 2016 - 04:21  

yhal

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 1
  • Сообщений: 24

На последней сложности желателен.

Зачем? Я на последней играл (но не на айронмене) и игра все равно сильно проще к 30му уровню становится. К тому времени у нас будет где-то 3 бонусных уровня (а до, примерно, 18го мы вообще ничего не имеем). А вот два очка на уровень из пяти (ну ладно, шести, если постараться) это очень много. Да, под конец игры бонусных уровней уже будет 12, но мне комфорт прохождения важнее.


  • 0

#507 Wei

Опубликовано 02 Август 2016 - 13:58  

Wei

    Постоялец клуба

  • Завсегдатай
  • Фишка
  • 21
  • Сообщений: 72

Что-то застрял я на харде в самом начале.

4 лвл - зачистил пляж и лес, убил напавшего пса. Дальше, если пытаюсь пробиться в Наброс, то там почти сразу нападают уже два пса и рвут мне ж*пу.

Теоретически убить их могу (под бафами), но на это тратится нереальное количество банок (остаюсь без банок и денег), после чего какое-либо продвижение уже не возможно.

Как из этого выкручиваться?


Изменено: Wei, 02 Август 2016 - 13:59

  • 0

#508 Samaerro Ohime

Опубликовано 02 Август 2016 - 15:18  

Samaerro Ohime

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 097
  • Сообщений: 4 474

Что-то застрял я на харде в самом начале.

4 лвл - зачистил пляж и лес, убил напавшего пса. Дальше, если пытаюсь пробиться в Наброс, то там почти сразу нападают уже два пса и рвут мне ж*пу.

Теоретически убить их могу (под бафами), но на это тратится нереальное количество банок (остаюсь без банок и денег), после чего какое-либо продвижение уже не возможно.

Как из этого выкручиваться?

Иди на локацию справа от первой (не помню уже как называется, давно дело было), патрули на дорогах обходи по лесу. Так до замка дойдешь. Там будет первый квест на убийство местного лорда.


  • 0

#509 bambaladam

Опубликовано 10 Декабрь 2018 - 16:36  

bambaladam

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 342
  • Сообщений: 2 796

Первое прохождение забросил уровне на 25м. В саду, который надо очистить от демонов. А тут поставил попробовать линукс и установив стим стал смотреть какие игры там есть для линукса. Попался сабж и снова затянул. Но на линуксе идёт ужасно. Буквально всё в 2 раза медленнее, и загрузки, и бои, и интерфейс. Да ещё и зависает через какое-то время. Походу это у многих так. Зачем тогда вообще было заявлять оф поддержку линукса? Так в придачу сейвы сделанные в линуксе не хотели грузиться в виндоус, но это наверное уже моя частная проблема. Потом, в результате манипуляций, последний сейв вообще запоролся, стал выдавать кучу ошибок, за то предпоследний таки заработал в винде.

 

Так вот, когда начал сначала, то на самом сложном уровне, даже с отключённым сохранением вне города. Но понял, что погорячился, без частых сохранений не могу. В конце концов, я не штудировал гайды с идеальными билдами. Не хочется совсем уж минмаксить, хотя решил травы и грибы не собирать пока не будет травничество 30, арену не проходить до прокачки эрудиции по полной, принцев не убивать, пока не расправился со всей стражей, загадки импов не решать, а навалять им когда прокачаюсь. Смутно помню, что в старом прохождении я уже начал их убивать. Но тогда играл на средней сложности.

 

Помнится, при первом прохождении очень расстраивало обилие шмота, необходимость выбирать или +2 ко всем статам или +5% опыту. Сейчас стал легче к этому относиться. Опыт в приоритете. Хотя смалодушничал, выбрал 2м передовикам бога уклонения, вместо бога опыта. Потом пожалел, но переигрывать из-за этого не буду. Так же думаю, может лучше было взять клерика вместо паладина, потому что заглянул в таблицу навыков и оказалось, что паладин получит заклинания сопротивлений, снятия болезней и проклятий ооочень не скоро. Мне не нравится такое правило.

 

Вообще, мне не очень нравится в игре с большой партией узость специализаций. Хочется, чтобы у спеца был заместитель. Но если брать в команду 2 лекаря или 2 барда, то не хватит места другим классам. Это от части компенсируется тем, что любой партиец может использовать свиток, если спец маг в отключке, но это не то, да и особо спасительных свитков не оказывается под рукой когда надо.

 

А вообще, никогда не выхожу на дело без благословения Голота. Хотя, не уверен, так ли это надо.

 

До сих пор порой бесит рэндом из-за которого вся боевая система выглядит туманной если не сломанной. Персы с защитой 60 и 80, кажется, огребают примерно одинаково. Разница чувствуется только между защитой 20 и 80. И то, например когда воюешь с червями в пустыне, обвешался защитой, наделал червю 10 ран, казалось бы всё, можно расслабиться, а он вдруг вынесет тебе партийца. Или у червей такая фича: повышается шанс крита когда падает здоровье?

Вообще, смешно, что оазис в пустыне был типа такой отрезанный от мира по сюжету. И какие-то отчаянные люди уходили исследовать пустыню и погибали. Но, здрасте! Как же торговец, который стоит в оазисе и продаёт свитки телепорта.


  • 0

#510 Ardanis

Опубликовано 16 Декабрь 2018 - 17:39  

Ardanis

    Мастер форумных баталий

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 586
  • Сообщений: 9 253
  • Откуда:Ереван

Голот имо нинужен. Эти несколько процентов опыта на ранних уровнях превращаются в весьма небольшие объемы по абсолютной величине. В лучшем случае на один лишний уровень к концу игры наберется, что роли не играет.



Так же думаю, может лучше было взять клерика вместо паладина, потому что заглянул в таблицу навыков и оказалось, что паладин получит заклинания сопротивлений, снятия болезней и проклятий ооочень не скоро.
Пожалуй, очень стоило бы. Дело даже не в перечисленных заклах, а в банальном хиле, с которым паладин во второй половине игры не справляется от слова совсем.
  • 0

#511 bambaladam

Опубликовано 23 Декабрь 2018 - 20:54  

bambaladam

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 342
  • Сообщений: 2 796

Ну у паладина заклинания хила точно такие же как у клерика, только даются позже. За то неплохие ауры выручают


  • 0

#512 Ardanis

Опубликовано 24 Декабрь 2018 - 05:15  

Ardanis

    Мастер форумных баталий

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 586
  • Сообщений: 9 253
  • Откуда:Ереван

И позже, и стоят дороже. Чтобы толком прокачать и хил, и ауру, и рукопашную банально не хватит скиллпоинтов. Пал весьма полезен, но не как замена лекарю.


  • 0

#513 bambaladam

Опубликовано 28 Декабрь 2018 - 20:41  

bambaladam

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 342
  • Сообщений: 2 796

Паладина можно кормить грибами, чтобы на всё хватило. У меня максимум было 12 скилпоинтов за один левелап. Другой раз 10. Обычно, конечно, поменьше, но жить можно. Ведь заклинания прокачиваются максимум до 5 уровня. Были бы до 30, как обычные навыки, тогда да, можно было кусать локти. Вот только заклинания резистов на 3-4 уровне не вызывают вау эффекта. Какие-то они незначительные, а стоят много маны.

 

Я паладином 36-37 уровня на арене прошёл штук 40 боёв, до мумии. И всё, мумия часто пробивает защиту даже с аурой. Вот бы он мог метать сюрикены, чтоб 1 раз метнуть, а потом только молиться. Может стоит научить его кровопускающему удару. Но это ещё 5 уровней ждать, да и не на всех действует.

 

У меня ещё придирочка на счёт стата телосложение. По идее оно должно олицетворять крепкость перса, но по факту воин с телосложением 15 имеет больше здоровья, чем маг с телосложением 25. Это смотрится как то неправильно.


  • 0

#514 bambaladam

Опубликовано 11 Январь 2019 - 20:41  

bambaladam

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 342
  • Сообщений: 2 796


У меня максимум было 12 скилпоинтов за один левелап
Один раз было даже 17. А при желании могло быть и 20. Но другим персам тоже что-то должно перепадать
  • 0





Также с меткой «CRPG, Turn-Based, Isometric, 2D, Lords of Xulima»

Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.