Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Lords of Xulima

CRPG Turn-Based Isometric 2D Lords of Xulima

Важно! iZerw , 30 Ноябрь 2013 - 12:20

Ну вот и всё! Кикстартер закончен, собрано 35,657$, все, кроме последнего стретч-гола достигнуты. Для опоздавших или до сих пор не определившихся открыта страница предзаказа с paypal'ом. Также как и на кикстартере копия игры стоит 16$, да и все остальные тиры доступны.

ПЕРЕЙТИ К ОТВЕТУ


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
513 ответов в теме

#26 m00n1ight

Опубликовано 13 Август 2014 - 04:31  

m00n1ight

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 136
  • Сообщений: 137
  • Откуда:Codex of RPG Elucidation

Всё потому, что они с названиями сложностей "пошутили". Обычная - это первая, а не вторая.



И шо - таки и правда убивают?

Валят только так. А всё потому, что разработчики немного накосячили с названиями уровней сложности, и первый - это не лёгкий, а нормальный. Второй - это уже для ветеранов олдскула, но поскольку раньше это было не совсем очевидно, большинство начало играть именно на нём, с соответствующими последствиями.


  • 0

#27 Jahont

Опубликовано 13 Август 2014 - 04:51  

Jahont

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 461
  • Сообщений: 3 455
  • Откуда:Somewhere between bear and vodka rage

Интересная штука, но подожду, пока Хулима-нехулима полностью вылупится.


  • 0

#28 Kabbal

Опубликовано 13 Август 2014 - 10:10  

Kabbal

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 809
  • Сообщений: 3 298

Да я уже на ютубе посмотрел на эпичного скелета и грыбочков, которые шатают партию всеми возможными способами. :D  

Кстати, видел как там в начале помогаешь мужику огород убрать - можно убранное не сдавать квестодателю, а прикарманить и употребить? А то писят копеек не спасут отца русской демократии, а мешок с морковкой - может.

Пока по увиденному претензия только одна - главный герой. Не мужское это дело - корешки собирать. Могли б и тетеньку специальную выделить для этого.



Валят только так. А всё потому, что разработчики немного накосячили с названиями уровней сложности, и первый - это не лёгкий, а нормальный. Второй - это уже для ветеранов олдскула, но поскольку раньше это было не совсем очевидно, большинство начало играть именно на нём, с соответствующими последствиями.
Ну, насколько я помню, они изначально игру позиционировали как хардкорную. Я на наличие изи особо и не рассчитывал.

Изменено: Kabbal, 13 Август 2014 - 09:58

  • 0

#29 Mind_Cleaner

Опубликовано 13 Август 2014 - 11:20  

Mind_Cleaner

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 375
  • Сообщений: 1 596

Почитал обзор (ссылка на прошлой странице), думаю, что игра еще сыровата для ознакомления. Подожду пока накидают контента, а главное - подправят баланс. В том же Зине милишники вполне себе выдавали до черта урона, благодаря большому числу атак за ход, так что в лэйте становились даже сильнее магов по одиночной цели. То, что я услышал про воинов в Зулиме, удручает.


  • 0

#30 m00n1ight

Опубликовано 13 Август 2014 - 13:33  

m00n1ight

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 136
  • Сообщений: 137
  • Откуда:Codex of RPG Elucidation

Почитал обзор (ссылка на прошлой странице), думаю, что игра еще сыровата для ознакомления.

Игра по контенту практически готова, в демке 60%, остальное обещают добавить ближайшим большим патчем. Выход полной версии через полтора месяца, сохранения будут полностью совместимы (ибо, да, всё готово). Более того, оставшиеся игровые области уже есть в игре, они просто заблокированы. За несколько десятков часов игры вылетел лишь раз, и подтормаживает в отдельных местах - больше по технической составляющей претензий нет.

 


Подожду пока накидают контента, а главное - подправят баланс.

То, что я услышал про воинов в Зулиме, удручает.

Шулиме. Баланс уже правят, во вчерашнем патче понизили уровень уклонения врагов. На самом деле, воинов тоже можно сделать зверьми, но тут либо анализ, либо метод проб и ошибок. Олдскул олдскулен - Шулима не ставит пистолет на предохранитель, чтобы игрок не прострелил себе ногу. Она наоборот создаёт все условия для этого.

 

Создал третью партию, запоров первые две. Играю на хардкоре, сложно, но терпимо.


Изменено: m00n1ight, 13 Август 2014 - 13:34

  • 0

#31 MalyarJr.

Опубликовано 13 Август 2014 - 18:19  

MalyarJr.

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 752
  • Сообщений: 2 778

Тоже взял посомтреть и не жалею, затягивает. Почему-то, сам не знаю, но у меня такое чувство, что я вернулся во времена первой плойки и играю в какой-нить Breath of Fire.

Коллеги играющие, поделитесь советом - кого лучше брать в качечстве хилера для пати ? Изначально взял паладина по 2м причинам:
1. Стоит в первом ряду и принимат удары, соответственно освобождая место сзади (там 2 мага и вор с луком)
2. Массовый хил
Но с течением времени хил паладина перестал радовать, т.к. приходится вкладывать очки в энергию и соответтсвенно он проседает, как воин первой линии, по этой же причине имеет не высокую скорость.
Как обстоят дела у жреца ?
Ну и поделитесь, кто какие пати тестил и к каким выводам пришел ))


  • 0

#32 m00n1ight

Опубликовано 13 Август 2014 - 20:26  

m00n1ight

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 136
  • Сообщений: 137
  • Откуда:Codex of RPG Elucidation


Ну и поделитесь, кто какие пати тестил и к каким выводам пришел ))

Почитайте тут, если английский не напрягает. Только читайте дальше первого сообщения.


  • 0

#33 Kabbal

Опубликовано 15 Август 2014 - 17:00  

Kabbal

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 809
  • Сообщений: 3 298

Глянул еще немного на ютубе, как разные люди играют.

Жратва, похоже, главный ресурс в начале игры. Один гражданин покупает продукты в магазине, молится в храме, бегает с голой жопой и получает по ушам, а педантичные немцы не ленятся сделать крюк, чтоб оборвать яблоки, к третьему уровню уже худо-бедно оделись, скупают банки и еще пару тыщ на черный день в кармане звенит.

Когда она там уже выходит? А то пощупать хочется все сильнее, даже больше, чем РоЕ, но в ранний доступ мне религия играть не позволяет.


Изменено: Kabbal, 15 Август 2014 - 17:02

  • 0

#34 m00n1ight

Опубликовано 15 Август 2014 - 17:13  

m00n1ight

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 136
  • Сообщений: 137
  • Откуда:Codex of RPG Elucidation


Когда она там уже выходит?

В октябре, говорилось уже немного выше. Про религию там же было. ;)


  • 1

#35 MalyarJr.

Опубликовано 16 Август 2014 - 11:25  

MalyarJr.

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 752
  • Сообщений: 2 778

А я поигрываю на рабочем ноуте, когда выпадает время. Нравится, в принципе, все. С едой проблем не наблюдаю вообще, почти всегда ее можно насобирать в достаточном количестве. За то деньги можно тратить на покупку скилл поинтов.. все уходит туда ))) 
Главная проблема у меня - ограничения по переносимому пати весу, не знаю куда девать хабар. Может я пропустил и где-то есть сундук для хранения или банк ? 


  • 0

#36 m00n1ight

Опубликовано 16 Август 2014 - 13:55  

m00n1ight

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 136
  • Сообщений: 137
  • Откуда:Codex of RPG Elucidation


не знаю куда девать хабар

Продать? Или накопилось действительно много вещей "на вырост"?


  • 0

#37 m00n1ight

Опубликовано 03 Октябрь 2014 - 04:25  

m00n1ight

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 136
  • Сообщений: 137
  • Откуда:Codex of RPG Elucidation

Последние обновления: Взывающий к богам и Новые области

Spoiler

 


Spoiler


Изменено: m00n1ight, 03 Октябрь 2014 - 04:26

  • 3

#38 Kabbal

Опубликовано 04 Октябрь 2014 - 16:45  

Kabbal

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 809
  • Сообщений: 3 298

Обещаются айронмена добавить для мазохистов.


  • 0

#39 Kabbal

Опубликовано 09 Ноябрь 2014 - 03:46  

Kabbal

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 809
  • Сообщений: 3 298

Неужели "Англия сдалась"(с)? В теме про кастом портреты отписались, что в следующей версии ждет сюрприз. Надеюсь таки будут. Портреты - чуть ли не единственное, чего мне не хватает.


Изменено: Kabbal, 09 Ноябрь 2014 - 03:50

  • 1

#40 m00n1ight

Опубликовано 09 Ноябрь 2014 - 11:28  

m00n1ight

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 136
  • Сообщений: 137
  • Откуда:Codex of RPG Elucidation

Тут до выхода полной версии считанные дни остались.


  • 0

#41 Kabbal

Опубликовано 09 Ноябрь 2014 - 12:27  

Kabbal

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 809
  • Сообщений: 3 298

Я знаю. Но они не сидят без дела. То интерфейс перелопатят, то вес экипировки.


  • 0

#42 ukdouble1

Опубликовано 11 Ноябрь 2014 - 10:56  

ukdouble1

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 86
  • Сообщений: 801
  • Откуда:Екатеринбург
то вес экипировки.

 

Ага, сюрпрайз - загружаю запись, а у меня половина с перегрузом.... 


  • 0

#43 Kabbal

Опубликовано 14 Ноябрь 2014 - 22:55  

Kabbal

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 809
  • Сообщений: 3 298

Ну что ж. Начнем, пожалуй. Дотерпел все-таки, не запуская ранний доступ. Но сначала - нарезать портретов.


Изменено: Kabbal, 14 Ноябрь 2014 - 22:56

  • 0

#44 MadPumpkin

Опубликовано 15 Ноябрь 2014 - 03:55  

MadPumpkin

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • -41
  • Сообщений: 966
  • Откуда:Москва

Игра очень приятная, теплая ламповая рисованная графика, интерфейс здорово сделан. Немного печалит что в дома заходить нельзя. А так в целом дальше надо посмотреть.


Изменено: MadPumpkin, 15 Ноябрь 2014 - 03:55

  • 0

#45 Kind beaver

Опубликовано 15 Ноябрь 2014 - 08:25  

Kind beaver

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 82
  • Сообщений: 324

Когда русскую локализацию добавить обещают то хоть? :mellow:


  • 0

#46 MadPumpkin

Опубликовано 15 Ноябрь 2014 - 08:34  

MadPumpkin

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • -41
  • Сообщений: 966
  • Откуда:Москва

Да там и без русского норм.

 

Кстати, игра мне напоминает phantasy star на сеге :) Только более хардкорную. Phantasy star + Kings Bounty = Lords of Xulima, как-то так :)

 

А что означает синяя круглая шкала вокруг говорящего талисмана, над картой который?


Изменено: MadPumpkin, 15 Ноябрь 2014 - 09:02

  • 0

#47 DarkT

Опубликовано 15 Ноябрь 2014 - 10:13  

DarkT

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 62
  • Сообщений: 393


Кстати, игра мне напоминает phantasy star на сеге

Круто. Надо заценить :)

Жалко только, что там отряд целиком самостоятельно генерируешь, как я понимаю.


  • 0

#48 MadPumpkin

Опубликовано 15 Ноябрь 2014 - 10:26  

MadPumpkin

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • -41
  • Сообщений: 966
  • Откуда:Москва


Жалко только, что там отряд целиком самостоятельно генерируешь, как я понимаю.
Это у тебя не займёт много времени, дадут выбрать только класс и основное оружие, и бога. Можно выбрать пати по умолчанию.
  • 0

#49 Kind beaver

Опубликовано 15 Ноябрь 2014 - 12:11  

Kind beaver

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 82
  • Сообщений: 324

Да там и без русского норм.

 

 

Да все равно на английском не все понятно. Вся надежда снова на фанатский перевод.  :mellow:   


  • -1

#50 MadPumpkin

Опубликовано 15 Ноябрь 2014 - 16:40  

MadPumpkin

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • -41
  • Сообщений: 966
  • Откуда:Москва

А сколько интересно разрабы игру делали? 


  • 0





Также с меткой «CRPG, Turn-Based, Isometric, 2D, Lords of Xulima»

Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.