дивинити прошли только 2,6% игроков
Статистические игроки какие-то странные. Половина из них и пирамидку не получила. Будто половина копий куплено либо теще в подарок, либо на отпуск в ноябре.
Так ранний доступ же.
За 9 часов игры - ни одного малейшего бага. По словам разработчиков, на текущий момент доступно 65% мира (при этом игра в текущем состоянии проходима). Они же обещают, что записи, сделанные в актуальной версии, будут работать и в релизной.
Вот и начни...
с необходимыми ссылками
Ссылаться пока некуда, гайдов по классам не нашел, так что единственный источник - 9 часов игрового опыта.
Дело в том, что игра, при всей её красоте имеет очень странную игровую механику. Классов всего 9 (Варвар, солдат, паладин, вор, исследователь, бард, клерик, маг и некий "арканный солдат"). Варвар и вор маны лишены, по крайней мере, на ранних уровнях. Солдат ману имеет и может тратить её на спец.удары. Школ магии 3 - божественная у клерика и паладина, энергетическая - у мага и арканного солдата и ментальная (в основном - баффы и дебаффы) - у барда. Исследователь имеет мана-пул, который может расходовать на применения сперва только небоевых (например, "камуфляж" - избежать одного боя), а потом - и боевых умений.
Странность, собственно, заключается вот в чем. Оружие (включая стрелковое) при негарантированном попадании наносит смехотворный урон. Даже примененный спецприем (а их удается провести в бою редко более двух) наносит повреждения несравнимо меньшие, чем заклинание прямого воздействия. Более того, с трудом находимое высокоуровневое оружие своими характеристиками дает понять, что с ростом уровней ситуация будет лишь ухудшаться. Обычный шотсорд 1лвл имеет 6 дамага и +10 к атаке (to hit). Лонгсорд имеет 7 дамага и 0 to hit. Супер-пупер меч 7 уровня, который мой мечник при желании сможет экипировать уровне на 12 имеет 14 дамага и -20 to hit. При этом никаких модификаторов количества повреждений нет - ни от статов, ни от силы и пр. сказали 6 - значит, 6. Маг 5 уровня заклинанием наносит 30-40 дмг. Насколько мне видно - это единственный ДД из всех классов (я стартовал игру 4 раза разными компаниями). Рашерам отводится роль живого щита. Пока оптимальной пати мне кажется:
в первом ряду
исследователь (это навязанный класс, этого героя нельзя менять) с функционалом вора, сурвивом и луком.
паладин (замена клерику - стоит в первом ряду, высвобождая место в заднем для мага, и имеет, в отличии от клерика хил олл со старта)
солдат (очень армирован, затычка перед сильным рашером врага)
Во втором - три мага.
Во всем остальном игра очень нравится. Челлендж зашкаливает, много оригинальных решений в игровой и боевой механике.
Изменено: ukdouble1, 11 Август 2014 - 12:02