Jump to content

  • Sign In / Create Account

Photo

Lords of Xulima

CRPG Turn-Based Isometric 2D Lords of Xulima

Best Answer iZerw , 30 November 2013 - 12:20 PM

Ну вот и всё! Кикстартер закончен, собрано 35,657$, все, кроме последнего стретч-гола достигнуты. Для опоздавших или до сих пор не определившихся открыта страница предзаказа с paypal'ом. Также как и на кикстартере копия игры стоит 16$, да и все остальные тиры доступны.

Go to the full post


  • Please log in to reply
513 replies to this topic

#126 Metro

Posted 19 November 2014 - 16:11 PM  

Metro

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • PipPipPip
  • 429
  • posts 1,746

заметил такую неприятную вещь в прокачке

первый уровень нарпимер Быстрых рефлексов стоит 2 очка

думаешь еще и их не потяну 

а потом оказывается что следующие уровни стоят всего 1 очко


  • 0

#127 ukdouble1

Posted 19 November 2014 - 16:13 PM  

ukdouble1

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • PipPip
  • 86
  • posts 801
  • Откуда:Екатеринбург
к концу игры это будет просто "пробел,пробел,пробел...",

 

Не будет, всё пучком. Баланс в игре потрясающий. На 43 лвл стек ни валится ни в какую, на 46 - легко.

слишком много стоят заклинания и толстые враги

 

Перед убийством высасываем ману, при некотором затягивании боя у меня 3 мага зачастую поднимали количество маны за бой.


  • 0

#128 ooups

Posted 19 November 2014 - 16:16 PM  

ooups

    Постоялец клуба

  • Завсегдатай
  • Pip
  • 10
  • posts 87
  • Откуда:Владивосток

а качали вору быстрый удар сколько он маны стоит на макс уровне

А то думаю может его качнут но маны у него на 20 уровне всего 28 думаю 3 раза за бой бить как-то не очень лучше сюрикен кинуть тогда

 

У меня прист 18 уровня

отличный сапорт

есть повышение защиты на 1 человека +48 на 5 (макс) уровне

есть лечение слабое (18-30) и сильное (90-150)

есть даже ударный закл 36-60 а нежити похоже двойной урон наносит

есть убрать яд, убрать стан со всех, есть защита от яда группы, есть лечение ран

на 20 уровне смотрю появится масс элементальная защита

это то что я брал

 

скажите что за фишка с ловушками

открываю я дверь, за не ловушка но мой Траводер 18 уровня не видит ее хотя восприятие 17

стоит отбежать от двери назад и он вдруг ее обнаруживает

 

Бесит нереально столько раз попадался уже хорошо хоть не Айронмен

у всех так?

С обнаружением ловушек да, непонятки, приходится круги нарезать после релоада. 

 

У вора я только быстрый удар и качал, имбовая вещь пока есть мана. Требует 12 за удар -55% скорости.

 

На 25 у барда появилась таки хаста на первом уровне -12% скорости сопартийцам, вроде неплохо. Я так понял у приста нет паладинской ауры +уворот и деф? У меня все битвы состоят из накастовать уворот от барда и паладина получаем 6 человек по которым почти никто не попадает. :)

 

И да, гален стал вырываться по дамагу немного вперед, ядовитый удар мощная штука.


заметил такую неприятную вещь в прокачке

первый уровень нарпимер Быстрых рефлексов стоит 2 очка

думаешь еще и их не потяну 

а потом оказывается что следующие уровни стоят всего 1 очко

Первый уровень всех навыков стоит +1 очко, вполне логично.


  • 0

#129 oman

Posted 19 November 2014 - 16:29 PM  

oman

    Новичок

  • Участник
  • Pip
  • 5
  • posts 10

 

Перед убийством высасываем ману, при некотором затягивании боя у меня 3 мага зачастую поднимали количество маны за бой.

 

На вскидку 20-50 засасывало у меня, пул маны мага за 400.

Конечно можно было, засосал - ударил молнией. Но толку - за это время 3 моих дамагера нанесут на порядок больше урона.


Edited by oman, 19 November 2014 - 16:30 PM.

  • 0

#130 ukdouble1

Posted 19 November 2014 - 16:46 PM  

ukdouble1

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • PipPip
  • 86
  • posts 801
  • Откуда:Екатеринбург
Навскидку 20-50 засасывало у меня, пул маны мага за 400.

 

Это зависит от прокаченности спелла, количества маны у высасываемого, и, кажется, уровня мага. Под конец у меня было 80. Тоже не торт, конечно, но все зависит от доктрины боя. Я сперва каждым магом колдовал по 1-2 инферно, чтобы получить количественный и качественный перевес, потом отсасывался, чтобы не спать.


  • 0

#131 Artoriаs

Posted 19 November 2014 - 16:51 PM  

Artoriаs

    Новичок

  • Участник
  • Pip
  • 0
  • posts 4

ooups
Metro
ukdouble1
Спасибо. Немного огорчает небоевая направленность паладина, но может удасться поднять статы с вещей, чтобы напялить мало-мальски мощную булаву и раздавать станы в перерывы между лечением / баффами. Но в общем-то других вариантов и нет кроме как качать энергию. Это на нормале подойдёт любой состав и стратегия развития. А хочешь играть на хардкоре - не так раскорячишься. Кстати, травнику как заднестоящему чару(правильнее сказать заднесосущему) можно забить на прокачку брони и развивать общеполезные умения(снижение пищезатрат и.т.п)? Также есть идея сплавлять ему все предметы на прирост опыта, дабы поскорее гербализм замаксил.


Edited by Artoriаs, 19 November 2014 - 16:56 PM.

  • 0

#132 zebrotavr

Posted 19 November 2014 - 16:56 PM  

zebrotavr

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • PipPipPip
  • 228
  • posts 1,145

я случай но перед тем как пройти лес с грибами в первой карте убил охранников, которые охраняют наборос (или как там карта справа называется). Теперь вверху либо золотой лес, который отбрасывает назад, либо затычка невозможно на входе в город, которая сразу аггрится. А сам наборос очень сложен пока. Или золотой лес таки как то пройти можно?


  • 0

#133 Metro

Posted 19 November 2014 - 17:25 PM  

Metro

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • PipPipPip
  • 429
  • posts 1,746

Первый уровень всех навыков стоит +1 очко, вполне логично.

вот бы еще знать об этом заранее... 

по другому бы качался


Я так понял у приста нет паладинской ауры +уворот и деф? 

нет аур у него нет


Требует 12 за удар -55% скорости.

ого у моего вора на 22 уровне 33 магии

на 2 удара аж ))

ладно качну лучше уворот ему


Спасибо. Немного огорчает небоевая направленность паладина, но может удасться поднять статы с вещей, чтобы напялить мало-мальски мощную булаву и раздавать станы в перерывы между лечением / баффами. Но в общем-то других вариантов и нет кроме как качать энергию. Это на нормале подойдёт любой состав и стратегия развития. А хочешь играть на хардкоре - не так раскорячишься. Кстати, травнику как заднестоящему чару(правильнее сказать заднесосущему) можно забить на прокачку брони и развивать общеполезные умения(снижение пищезатрат и.т.п)? Также есть идея сплавлять ему все предметы на прирост опыта, дабы поскорее гербализм замаксил.

я играю на второй сложности

вор маг саммонер клирик варвар

пока нормально было пяток может боев когда меня разносили в пух и прах остальные хоть кто-то да выживал

кстати камуфляж тоже бывало спасал

И Травник стоит в первом ряду нормально особенно с клириковской +48 защиты 

Он даже с ядовитым уроном более 10% урона не приносит

Поэтому я бы качал ему только как ты сказал общеполезные умения

 

Я не знаю как там Пал себя ведет

но у меня 2 типа боев либо халявные и клирик может позволить себе кидать атакующий закл либо сейчас выносил второй замок враги Dangerous он только кастовал  броню и лечилки кидал т.к. кусали там больно

В общем я за жесткую специализацию - либо раздает станы либо лечит

 

Броню пока никому не качал


я случай но перед тем как пройти лес с грибами в первой карте убил охранников, которые охраняют наборос (или как там карта справа называется). Теперь вверху либо золотой лес, который отбрасывает назад, либо затычка невозможно на входе в город, которая сразу аггрится. А сам наборос очень сложен пока. Или золотой лес таки как то пройти можно?

Не понял как так - ведь охранники дороги они сильнее чем стражники на воротах

на второй сложности я их где-то на 4 уровне убил

Наброс там нужно сперва по лесам гулять и потом только блокпосты выносить

Золотой лес это типа головоломка - там нужно найти путь но там дают квестовый предмет и немного лута и все


Edited by Metro, 19 November 2014 - 17:29 PM.

  • 0

#134 ooups

Posted 19 November 2014 - 19:52 PM  

ooups

    Постоялец клуба

  • Завсегдатай
  • Pip
  • 10
  • posts 87
  • Откуда:Владивосток

По золотому лесу спойлер 

Spoiler



Также есть идея сплавлять ему все предметы на прирост опыта, дабы поскорее гербализм замаксил.
хорошая идея. Впринципе траву можно уровня с 22 начать собирать. Там уже максимальный рандомный бонус 2.2-5 кажется. Можно конечно подождать еще дольше и получить рандомный бонус 3-5, но по моему в этом мало толку. :)
  • 0

#135 zebrotavr

Posted 19 November 2014 - 21:58 PM  

zebrotavr

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • PipPipPip
  • 228
  • posts 1,145

Не понял как так - ведь охранники дороги они сильнее чем стражники на воротах

охранники дороги на наброс - 4 юнита 2 стрелка и 2 дубинщика
А в северной локации соррента вход в ворота севернее арены 8 юнитов причем более крутых
  • 0

#136 Kotophey

Posted 19 November 2014 - 22:36 PM  

Kotophey

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • PipPip
  • 54
  • posts 237

либо затычка невозможно на входе в город, которая сразу аггрится.

Если под "городом" ты имеешь в виду Velegarn, то, наверное, имеет смысл начать сначала*. Либо попробовать вынести Rat Cave и слегка побродить по Sporia Forest (NB! Именно по лесу, а не лугу), может быть наберешь экспы для выноса охранников города. Эти охранники (и многие серьезные мобы на первой карте) легко выносятся с правильными благословениями уже на 2-3 уровне (средняя сложность), но все благословенья в городе, конечно же.

 

Локации (мобы) на первой карте (в порядке возрастания сложности): 1) аскари (в пригороде); 2) крысиная пещера; 3) охрана города и дороги в Наброс; 4) берег аскари; 5) споровый лес; 6) мавзолей королевы Индарис; 7) башня меланхолии (нужен сюжетный артефакт); 8) огр на дороге в Сорентию**; 9) споровый луг (уровень партии 10 и выше); 10) храм Фебрет (нужен сюжетный ключик).

______

*В доступной тебе части Сорентии мобы посерьезней (например рапторы и воры (bulgars)) и толпы аскари уже по-больше.

**У меня в партии были два мага с заклинанием "Hammer of Destroyer". Даже после двух кастов этого закла огр заметно слабеет, а с 10 ранами совсем не жилец :)

 

 

Всем:

У меня в игре есть два вида грибов, которые выглядят по-разному, дают разный эффект (+1РР и резист огню), но называются одинаково - boletus. Вопрос: это мой, личный, баг или у всех так? :)


Edited by Kotophey, 19 November 2014 - 22:41 PM.

  • 1

#137 DharmaDance

Posted 19 November 2014 - 23:24 PM  

DharmaDance

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • PipPipPip
  • 448
  • posts 1,117
Если кто заморачивался с кастомными портретами для персонажей и опечалился, что нельзя сменить рожу главного упыря Гаулена, не печальтесь, ибо можно: http://rpg-portraits...s-of-xulima.php
  • 1

#138 Metro

Posted 20 November 2014 - 02:33 AM  

Metro

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • PipPipPip
  • 429
  • posts 1,746

охранники дороги на наброс - 4 юнита 2 стрелка и 2 дубинщика
А в северной локации соррента вход в ворота севернее арены 8 юнитов причем более крутых

А если те что севернее арены они тебя не пропустили бы в любом случае

их точно только убивать

 

и как Котофей правильно сказал благословения пользовать обязательно

сам кстати долго не знал что можно несколько брать но обычно 2 и 3 строчки хватало - 5 скорости и 5 конституции 

 

А никто патч ноут не находил для 1.2 я что то свой потерял)


Edited by Metro, 20 November 2014 - 02:58 AM.

  • 0

#139 Artoriаs

Posted 20 November 2014 - 04:57 AM  

Artoriаs

    Новичок

  • Участник
  • Pip
  • 0
  • posts 4

Жаль, перспективная подборка не взлетела. По сюжету нападают 2 cursed hounds. Нераскрывшийся бард к этой втрече не готов и висит балластом. Физики складываются без огневой поддержки, так как одного мага явно недостаточно. Ну что ж, наверно хардкор могут потянуть только несколько кастеров(маги/арки), под прикрытием паладина и варвара. Могло помочь благословление на +5 скорости и излечение от болезней. Вот только гнидосная стража вытрясла все деньги... Кстати, по каким условиям у них включается режим гоп-стоп?    


  • 0

#140 Metro

Posted 20 November 2014 - 06:00 AM  

Metro

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • PipPipPip
  • 429
  • posts 1,746

раз в несколько дней как я понял

валить их надо как можно раньше


  • 0

#141 ooups

Posted 20 November 2014 - 07:10 AM  

ooups

    Постоялец клуба

  • Завсегдатай
  • Pip
  • 10
  • posts 87
  • Откуда:Владивосток

помогите с tower of rage 

Spoiler


Жаль, перспективная подборка не взлетела. По сюжету нападают 2 cursed hounds. Нераскрывшийся бард к этой втрече не готов и висит балластом. Физики складываются без огневой поддержки, так как одного мага явно недостаточно. Ну что ж, наверно хардкор могут потянуть только несколько кастеров(маги/арки), под прикрытием паладина и варвара. Могло помочь благословление на +5 скорости и излечение от болезней. Вот только гнидосная стража вытрясла все деньги... Кстати, по каким условиям у них включается режим гоп-стоп?    

Страже стоит платить только один раз, ну может два если сильно часто отдыхал. После посещения пещеры и леса, заходим в город. бафаемся у приста по полной и вырезаем всех трех стражников. Бард раскрывается к уровню 10 когда прокачивается бафф на уворот, потом до 30 висит баластом. А вот после... 36% скорости атаки это я вам скажу для мили пати очень вкусно. Насчет магов, если бы не трудное начало и не архи важные скилы по обработке окружения, я бы его вообще дропнул, заменив на варвара в первый ряд, а воину выдал древоковое оружие и атаковал из второго ряда. Но до 30 уровня такой пачкой дожить будет ой как не просто. :)

 

На 30 уровне гербализм резко прыгнул с 2.90-5 , на 5-5. Довольно странно это выглядит. Так, что для особых манчкинов есть смысл ждать до 30 уровня не собирая ничего.


Edited by ooups, 20 November 2014 - 07:30 AM.

  • 0

#142 zebrotavr

Posted 20 November 2014 - 11:26 AM  

zebrotavr

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • PipPipPip
  • 228
  • posts 1,145

всем спасибо за советы... просто видимо сложность мобов так нелинейно растет - 1 карту всю зачистил кроме поляны грибов и огра а в набросе и северной практически все дают прикурить... хотя у меня и партия кривая:

варвар, паладин, рейнджер гг с мечом в первой линии

маг, клирик, вор-лукарь во второй


Edited by zebrotavr, 20 November 2014 - 11:27 AM.

  • 0

#143 Metro

Posted 20 November 2014 - 11:37 AM  

Metro

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • PipPipPip
  • 429
  • posts 1,746

Zebrotavr

а у тебя хардкор или вторая сложность?


  • 0

#144 Kabbal

Posted 20 November 2014 - 13:48 PM  

Kabbal

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • PipPipPipPip
  • 809
  • posts 3,298


помогите с tower of rage 
Этих подсказок достаточно.
  • 0

#145 Metro

Posted 20 November 2014 - 14:33 PM  

Metro

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • PipPipPip
  • 429
  • posts 1,746

Жаль, перспективная подборка не взлетела. По сюжету нападают 2 cursed hounds. Нераскрывшийся бард к этой втрече не готов и висит балластом. Физики складываются без огневой поддержки, так как одного мага явно недостаточно. Ну что ж, наверно хардкор могут потянуть только несколько кастеров(маги/арки), под прикрытием паладина и варвара. Могло помочь благословление на +5 скорости и излечение от болезней. Вот только гнидосная стража вытрясла все деньги... Кстати, по каким условиям у них включается режим гоп-стоп?    

играл до этого на 2 сложности попробовал на хардкоре

думаю там без вариантов пати 4 уровня убить этих гончих - бежать надо 

они ваншотили моих по одному а на второй сложности 1 встречается в начале

я сбежал смотрю что дальше будет

 

хм...

хотя на 5 уровне - правда попал с благословениями +5 скорости и силы вынес и никто не умер даже

правда у меня странная партия 3 варвара 2 вора


Edited by Metro, 20 November 2014 - 15:03 PM.

  • 0

#146 ooups

Posted 20 November 2014 - 14:33 PM  

ooups

    Постоялец клуба

  • Завсегдатай
  • Pip
  • 10
  • posts 87
  • Откуда:Владивосток

Этих подсказок достаточно.

Из моего сообщения вполне ясно, что мне их не достаточно. Может как-то более развернуто "поможете"? повертев случайно статуи дверь открылась, но логики в тех "подсказках" я так и не увидел.


Edited by ooups, 20 November 2014 - 14:52 PM.

  • 0

#147 Kotophey

Posted 20 November 2014 - 14:38 PM  

Kotophey

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • PipPip
  • 54
  • posts 237

А никто патч ноут не находил для 1.2 я что то свой потерял)

Тебе, видимо, нужно это. Список изменений просто "огромен" :) Хотя, возможно, в "typos" завезли и мои "грибы"? :) В общем, как появится возможность - обязательно проверю.


  • 0

#148 Metro

Posted 20 November 2014 - 15:05 PM  

Metro

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • PipPipPip
  • 429
  • posts 1,746

Тебе, видимо, нужно это. Список изменений просто "огромен" :) Хотя, возможно, в "typos" завезли и мои "грибы"? :) В общем, как появится возможность - обязательно проверю.

спасибо 

да уж ))

справедливости ради игра не вылетает и это круто и неожиданно

boletus по прежнему 2 разных называются


  • 1

#149 Kabbal

Posted 20 November 2014 - 15:17 PM  

Kabbal

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • PipPipPipPip
  • 809
  • posts 3,298

Из моего сообщения вполне ясно, что мне их не достаточно. Может как-то более развернуто "поможете"? повертев случайно статуи дверь открылась, но логики в тех "подсказках" я так и не увидел.

У меня она открылась после установки северной и южной в нужное положение и потом при повороте восточной с запада на северо-запад. Все как сказано в подсказках.


  • 0

#150 ukdouble1

Posted 20 November 2014 - 15:41 PM  

ukdouble1

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • PipPip
  • 86
  • posts 801
  • Откуда:Екатеринбург
думаю там без вариантов пати 4 уровня убить этих гончих - бежать надо 

 

Я играл на хардкоре, на лвл4 была одна, на 5 - две. Я к этому моменту имел кристалл с телепортом и делал так. Встречаю волков - иду в запись, портуюсь в город и бафаюсь. По выходу из города - радостная встреча. Первые несколько боёв переигрывал раз по 5. Уровня с 30 перестал бафаться (там уже гоп-компания повеселей).


  • 0





Also tagged with one or more of these keywords: CRPG, Turn-Based, Isometric, 2D, Lords of Xulima

Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.