#226
Опубликовано 20 Июль 2021 - 14:32
Хорошее вижу, что тебя прогоняют через F2, F1 2020 в наш год
Наконец-то додумались. А машины 2020 ещё где-то можно использовать или только в сюжете?
2021 болиды в тех же ситуациях конечно же радикально менее устойчивы
По идее же так и должно быть, меньше прижимной силы сзади.
#227
Опубликовано 20 Июль 2021 - 15:54
Не знаю если честно. Не пробовал, я в принципе узнал что они есть когда сюжетку решил глянуть. Правда теперь она вылетает у меня после 1-ой гонки 2021, так что видимо до новых патчей.
А машины 2020 ещё где-то можно использовать или только в сюжете?
Безусловно, но помимо этого и в самой игре могли бы какие-то существенные изменения. Сравнение двух машин показывает что это больше сами машины.
По идее же так и должно быть, меньше прижимной силы сзади.
#228
Опубликовано 20 Июль 2021 - 19:24
А машины 2020 ещё где-то можно использовать или только в сюжете?
В тайм триале точно нет - там сейчас F1 2021 и F2 2020 и всё. Может, в сетевой игре, не знаю.
Сравнение двух машин показывает что это больше сами машины.
Ну поребрики-то явно более скользкие стали.
***
Сам погонял в сюжет немного - пролог и первую главу (Австралию). Попробовал на трудном - даже пролог (F2 в Абу-Даби) не прошел. Ну то есть может это и реально, но надо попотеть. А на среднем нормально.
Изменено: Felix, 20 Июль 2021 - 19:26
#229
Опубликовано 20 Июль 2021 - 23:36
Возможно, просто тенденции машин закидывать жопу на выходе из поворотов у них независимо от поребриков происходят. По поребрикам тоже вполне можно ездить, главное газ приотпускать и рулем не мотать, поскольку малейший косяк и улетаешь. На 2020 моделях примерно как было в прошлой игре +\-.
Ну поребрики-то явно более скользкие стали.
F2 как по мне очень трудная серия сама по себе. Mick и Yuki зверские оба. Не понимаю в целом как у них сложность отрегулирована в Braking Point, но мне пока хватает 75-77 в карьере в зависимости от трассы. Нет точности на паде, с которой можно лучше беречь резину с таким темпом и все под конец начинает разваливаться.
Попробовал на трудном - даже пролог (F2 в Абу-Даби) не прошел.
Смотрел Pro игроков, они тоже признали, что сложность реально выросла и с наскоку ее просто так не взять. Как сравнение, прежде они могли вполне проехать сквозь всю 20-ку в лидеры, а теперь за эту же гонку до 5-7 без предварительного наката.
Ну то есть может это и реально, но надо попотеть.
Я должен отметить, что сами боты стали действительно лучше и все это теперь выглядит более естественно. Периодически кто-то не доезжает, когда давишь оппонента бок-в-бок могут поджечь резину на тормозах, весьма успешно могут ехать параллельно поворот за поворотом что создает интересные атаки. С ними вполне теперь можно бороться не один круг подряд, когда они хорошо используют ДРС или какой-то из более сильных для них поворотов, возвращая позицию. Уставшая резина сильнее на них сказывается, что позволяет затащить даже у чуть более быстрого оппонента на стратегии (ехать с таким оппонентом 20 кругов наблюдая как плавают и тают 5.6с интервал до 0.5с в конце гонки здорово). Safety Car из-за большего числа "аварий" здорово рушит всю стратегию и перетасовывает пилотов, после чего до упора не ясно кто где и как доедет. Мне такой SC был один раз на руку, позволил вылезти вперед со свежими M шинами пока те кто пропустил бесплатный питстоп заезжали на него намного позже, удалось сделать еще один питстоп на М и закончить гонку, пока некоторые из лидеров были на стратегии S M M, но не заехали под SC. Зависли в траффике и приехали следом. В таким вещах эта игра хорошо прогрессировала.
Монако на паде все равно не могу, полнейший отстой, настолько нет места на ошибки, что это перебор. Особенно беда в шпильке, на которой куча времени теряется.
#230
Опубликовано 21 Июль 2021 - 00:05
По поребрикам тоже вполне можно ездить, главное газ приотпускать и рулем не мотать, поскольку малейший косяк и улетаешь.
Да можно, только в этот раз это прям совсем осторожно надо делать. Я такое только в PCARS 2 помню, больше меня нигде на поребриках так не разворачивало. И вот тут очень сильно начинают выручать мои новые педали, которые вибрируют, когда задние колеса сцепление теряют.
Смотрел Pro игроков, они тоже признали, что сложность реально выросла и с наскоку ее просто так не взять. Как сравнение, прежде они могли вполне проехать сквозь всю 20-ку в лидеры, а теперь за эту же гонку до 5-7 без предварительного наката.
Ты это про сюжет или про карьеру? Просто я вроде про сюжет говорил, но мне кажется, что ты плавно так на карьеру перешел.
#231
Опубликовано 14 Сентябрь 2021 - 13:12
Поездил сюжетный режим, пока было на халяву; по ощущениям кажется что половину сюжета оставил позади.
Уровень CG в роликах очень приличный, это понравилось больше всего .
В остальном я ничего не понял, как и говорили, новых трасс нет, старые трассы в неактуальной конфигурации, машины прошлых лет убрали. Не то что полный сезон, даже близкий к настоящему 2021й не проехать. Есть ощущение, что я просто допройду сюжет на следующих бесплатных выходных когда там они будут и всё.
#232
Опубликовано 14 Сентябрь 2021 - 14:18
До конца года обещают добавить Портимао и Имолу, так что будет получше с этим.
А болиды прошлых лет - это сильно на любителя получалось. Даже нормальную гонку было не покатать. Либо все на одинаковых, либо пропасть по скорости. Их как раз меньше всего жалко.
Тут еще тонкую настройку всяких геймплейных мелочей добавили. Надо будет опробовать, как работает снижение получаемых ресурсов. Возможно, это сделает длинные карьеры на несколько сезонов более интересными.
#239
Опубликовано 30 Июнь 2022 - 13:35
Ну что ж! Вышла Ф1 22, первая игра, которая создавалась под надзором ЕА. Наворотили кучу всего, переделали все меню, добавили уйму максимально однотипной кастомизации, теперь можно выбрать из доброй сотни футболок самую-самую, если кому-то этого не хватало.
Что я могу сказать по гонкам. Ничего. Игра постоянно крашится и начать карьеру я не успеваю.
#240
Опубликовано 13 Июль 2022 - 11:35
Хороша 22, конечно, от музычки до картинки. Сначала кажется, что ничего нового, но стоит запустить 2017-2018 и удивиться визуальной разнице детализации поребриков, освещения и т.д. Но это тоже опять же всё приятно катается пока не запустишь AC с любой трассой и модом болидов, и, внезапно - детализация треков и картинка местами даже лучше.
#245
Опубликовано 25 Май 2023 - 20:39
Почему до сих пор никто не написал об анонсе F1 23?
Продолжение сюжетной линии, начатой в F1 2021, переработанное поведение машины (опять обещают "ну прям ваще"), красные флаги (!!!), прокачка (или поиск) специалистов для команды и жвачка с рейтингами. Плюс всякие ежедневные ивенты.
Плюс все трассы сезона, включая Китай.
Релиз 16 июня, считай, через 3 недели.
Также с меткой «F1, Codemasters»
Форумы по жанрам →
Симуляторы и гоночные игры →
Project CARS 3Автор: SilverS • Дата: 03 Июн 2020 Codemasters, Slightly Mad Studios и еще 1... |
|
||
Форумы по жанрам →
Симуляторы и гоночные игры →
Серия Dirt Rally и WRC от CodemastersАвтор: SilverS • Дата: 27 Сен 2018 Rally, Codemasters |
|
||
Answered
Форумы по жанрам →
Симуляторы и гоночные игры →
F1 2012Автор: Тарнум • Дата: 28 Дек 2012 F1, Codemasters |
|
||
Answered
Форумы по жанрам →
Симуляторы и гоночные игры →
GRID 2Автор: Fast_K1LL • Дата: 13 Дек 2012 GRID 2, Codemasters, Arcade и еще 1... |
|
||
Answered
Форумы по жанрам →
Симуляторы и гоночные игры →
F1 Race StarsАвтор: SilenceKeeper • Дата: 12 Дек 2012 F1 Race Stars, Racing, Arcade и еще 2... |
|