Так сюжет то набирает обороты, когда вся эта бадяга с машиной начинает раскрыватся по мере приближения к чаэс, а вот там все дико скомкамно. Да и уже эдак после половины игры заметно, что героя скрывают от игрока больно искусственно, вот тут бы какие-нибудь толкователи в виде нпц и пригодились.
Я не про финал с ЧАЭС, а про саму ЧАЭС. Произошёл аномальный взрыв, появилась зона все дела. Но он произошёл прям скоро после реального взрыва на ЧАЭС. То есть игра не стала бы хуже если бы он произошёл там в центре нью-йорка или посреди сибири. Получается ЧАЭС припилили только ради того чтобы первое время игрок в игре думал что мутанты и аномалии из-за ЧАЭС и бренда раскрученного ради.
А уж то что главный герой = стрелок это уже из факта того что амнезию использовали. Вот если кто-нибудь где угодно сделает сюжет после которого окажется что до амнезии он был евридей нормал гай, а все бы думали что он главный злодей - было бы оригинальнее. Тут на самом деле всё что было до - не важно.Без разницы была у него своя группа, стрелок он или нет. Тут персонаж развивается сам по себе, типо как в чейзере: без разницы кем он был раньше, главное что происходит сейчас, а сейчас он хочет добраться до центра ещё раз и уже с новыми зацепками выяснить её секрет, что и происходит в правильной концовке.
Он просто в перестрелки уперт, там где таже халфа заигрывает с физикой, в нем одна стрельба, однако качественная, именно это же шутеры из экшенов и вычленяет, не?(:
Он не в перестрелки упёрт, он просто довольно однообразный и не интерактивный. Ничего не ломается, ящики неуничтожимые, всё время в каких-то железных кишках и коридорах. Зато дырки в стенах отлично запоминаются - именно потому что это была правильная идея.
Там где в хл2 пейсинг сбавляли на физику, фир просто использует ФРУГА-БУГА и енот из-за угла. Так что по сути никакой разницы. Причём фруга-буга тоже однообразная и убогая, самая запоминающаяся сцена - в которой нет ничего прыгающего из-за угла: лифт опускается медленно вниз и перед дверью стоит твой братец, не прыгает, не орёт, просто стоит. Единственный момент которого я шуганулся.
Шутер от экшонов отличают отсутствие турелей и транспорта, причём не турелей за которые встать можно, а турелей к которым насильно привязывают, вроде вертолётов. Ну и соответственно вид только от первого лица. Вторая халва и фир как раз находятся на переходе от шутанов к экшонам: в обоих есть вулд ю кайндли.
Изменено: agof, 30 Май 2013 - 19:25