Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Review: "Метро 2033: Луч надежды" [24/05/2013]

Автор рекомендует!

  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
301 ответов в теме

#276 reader

Опубликовано 31 Май 2013 - 18:46  

reader

    Постигнувший дзен

  • Участник
  • Фишка
  • 3
  • Сообщений: 40

Потому что там есть такие клёвые вещи как тема, идея и проблема, вместе они образуют сюжет. А ещё завязка, кульминация и развязка.

Сам факт обнаружения чего-то напоминающего вам эти понятия не делает историю годной. Глуховского заело в момент, когда он придумал, что люди, пережив катастрофу и попав в замкнутое пространство, продолжают выяснять отношения, используя усвоенные ранее стереотипы. Ну, как говорит пол-Европы, "ок", пускай. Но дальше этой, может и неплохой идеи, вакуум. Никакого развития и никакой проработки. Примитивные формулы, висящие в воздухе. "Красные" против фашистов и за генерального секретаря, фашисты - против мутантов и за генетическую чистоту. На этом всё. Как они к этому пришли, с какой стати эти идеи им важнее выживания. Почему герой поступает так или иначе, в чём его мотивация, как развиваются характеры героев от "завязки" к "развязке"... Придумайте сами, заткните дыры где вам нравится своим воображением, ибо автору его не хватило.

Одна из наглядных иллюстраций неумения разрабатывать персонажей - окончательно добитый образ Хана. В первой части он ещё был похож на цельное живое нечто, во второй окончательно превратился в картонную дурилку. Озвучивающему его актёру тоже особенного дела нет. Тут ещё стопицот синхронов писать, некогда выделываться...

 

А графон странный, факт. Многовато дыма и прочих частиц, на мой глубоко субъективный вкус. О невидимых стенах уже писали, но это вообще фирменная фишка physX - картинка продолжается ещё далеко и ходить есть где, но не положено... 

Кожа под падающим светом выглядит пластмассовой, одежда - пропитанной цементом и высушенной до затвердения. Отдельно хочется отметить сиськи. При их пластмассовой наружности сделаны попытки наделить их собственной жизнью. Получилось вполне эстетично, глаз радует.

Множество надписей на предметах, плакатах и стенах читаемы - это тоже хорошо. Трава и листочки получились очень удачно.

Ещё с первой метроигры раздражает периодически скачущая камера, нереалистично и панически, будто голова Артёма плохо закреплена и время от времени разбалтывается. Но общее впечатление всё-таки приятное, несмотря на это всё.

 

Про озвучание диалогов уже всё сказали. И не только здесь. Диалоги и написаны плохо, что логично при отсутствии проработки характеров, и озвучены так же. Актёры беспощадно переигрывают. И это главный минус всей игры.


  • 1

#277 JCDenton

Опубликовано 31 Май 2013 - 19:18  

JCDenton

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 775
  • Сообщений: 2 126
  • Откуда:Омск

И где же ты решение к нему нашёл? Не подскажешь? А то я вот во времена когда игра вышла часами наугад перебирал.

 

 

Если это не шутка, то мне тебя жаль... Восемь комбинаций это ведь так много, да.  :ph34r:


  • 0

#278 Леo

Опубликовано 31 Май 2013 - 19:22  

Леo

    Штатный Советник

  • Banned
  • ФишкаФишка
  • 57
  • Сообщений: 814
  • Откуда:Украина

Если это не шутка, то мне тебя жаль... Восемь комбинаций это ведь так много, да.   :ph34r:

 

Там из единички можно очередь пару раз дать по этому замку, он с большой вероятностью откроется. После 3-4 очередей открывается всегда.


  • 0

#279 JCDenton

Опубликовано 31 Май 2013 - 19:31  

JCDenton

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 775
  • Сообщений: 2 126
  • Откуда:Омск

Там из единички можно очередь пару раз дать по этому замку, он с большой вероятностью откроется. После 3-4 очередей открывается всегда.

 

Это уже по-приколу если. А вообще, почитал дискуссию, если можно это словоблудие так назвать... Пытаться объяснить человеку чем прекрасны олдскульные шутеры - неблагодарное дело. Нечего бисер метать понятно перед кем... И фраза "раньше трава была зеленее" не канает. Потому, что сам в прошлом году переиграл всю классику - Думы, Дюки, Квейки, Анрилы... Цвет травы не влияет на восприятие тщательно сбалансированного набора разнообразных стволов, необходимости искать "подход" к разным монстрам и уровней-хабов. 

 

P.S. А людям, которые без учебника по комбинаторике не могут разгадать методом перебора кодовый замок на три кнопки и восемь комбинаций, этого никогда и не поймут. Они на изи пробегут с дробовиком, пройдут игру и скажут что фуфло. Ну и чего объяснять таким казуалам?


Изменено: JCDenton, 31 Май 2013 - 19:32

  • 1

#280 Леo

Опубликовано 31 Май 2013 - 19:38  

Леo

    Штатный Советник

  • Banned
  • ФишкаФишка
  • 57
  • Сообщений: 814
  • Откуда:Украина

Пытаться объяснить человеку чем прекрасны олдскульные шутеры - неблагодарное дело.

 

А кто-то пытается? Это же бесполезно.

 

Потому, что сам в прошлом году переиграл всю классику - Думы, Дюки, Квейки, Анрилы...

 

Там еще есть много интересных проектов которые тогда мало кто видел. Терминатор скайнет например.

 

P.S. А людям, которые без учебника по комбинаторике не могут разгадать методом перебора кодовый замок на три кнопки и восемь комбинаций, этого никогда и не поймут.

 

А ты прикинь каково в Dark Forces ЦА Метро 2033 поиграть, а?


Изменено: Леo, 31 Май 2013 - 19:40

  • 0

#281 JCDenton

Опубликовано 31 Май 2013 - 19:51  

JCDenton

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 775
  • Сообщений: 2 126
  • Откуда:Омск

Там еще есть много интересных проектов которые тогда мало кто видел. Терминатор скайнет например.

 

Помню. Играл совсем немного. Но давно хочу пройти. В детстве картинка поразила своей атмосферой. Тогда мне непонятной. Но после просмотра фильма - второй части особенно, когда показывают флешбеки и темно-синюю пустоту, - понял, что в игре атмосфера довольно похожа. Умела же Беседка игры делать.


Изменено: JCDenton, 31 Май 2013 - 19:51

  • 1

#282 agof

Опубликовано 31 Май 2013 - 20:53  

agof

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 12
  • Сообщений: 398
  • Откуда:from under your skin

и попав в замкнутое пространство, продолжают выяснять отношения, используя усвоенные ранее стереотипы.

представляешь, прямо как в жизни

 

фирменная фишка physX - картинка продолжается ещё далеко и ходить есть где, но не положено...

погугли сначала что такое физикс

будто голова Артёма плохо закреплена и время от времени разбалтывается.

это ололо под реализм твоя голова тоже не по рельсам катает

Если это не шутка, то мне тебя жаль... Восемь комбинаций это ведь так много, да.  :ph34r:

не видишь разницу между играть на релизе и играть сейчас когда ты вот такой умный тыщу игр прошёл? наверное я тогда помоложе был и ещё в школе и без интернета

Там из единички можно очередь пару раз дать по этому замку, он с большой вероятностью откроется.

то-то я в те времена часами его открыть не мог и все знакомые тоже комбинации не знали. знаешь разницу между играть в старые игры сейчас и играть в них когда они были актуальны?

Пытаться объяснить человеку чем прекрасны олдскульные шутеры - неблагодарное дело.

Наверное я их побольше прошёл чем ты вообще игр по жизни видел. Только пытаться не надо, если вместо какой-либо аргументации постоянно писать, что ты дартаньян а собсеседник идиот - это даже не попытка. Если не можешь подкрепить своё неглубокое мнение ничем - не претендуй на его весомость.

таким казуалам?

как ты?

А кто-то пытается?

Буквально. Ты даже ни разу не пытался объяснить почему же было лучше мадам. Ты просто голословно заявляешь как истину в последней инстанции и бросаешься на всех кто хочет послушать цепь твоих логических рассуждений, которая привела тебя к данным выводам. В том случае если конечно она у тебя есть, а не просто подхватываешь модный тренд на восхваление старых игр.

А ты прикинь каково в Dark Forces ЦА Метро 2033 поиграть, а?

А ты прикинь объём ца метро, и там люди есть которые ещё на одисеях играли, когда ты не родился.


  • 1

#283 Леo

Опубликовано 31 Май 2013 - 20:55  

Леo

    Штатный Советник

  • Banned
  • ФишкаФишка
  • 57
  • Сообщений: 814
  • Откуда:Украина

то-то я в те времена часами его открыть не мог и все знакомые тоже комбинации не знали. знаешь разницу между играть в старые игры сейчас и играть в них когда они были актуальны?

 

Скажи мне, что ты шутишь. Там же 8 комбинаций. Там можно с первого раза легко угадать просто стреляя рандомно в эти кнопки. Разницу я знаю, например игры типа Three weeks in paradise проходили на спектруме без солюшена. Зачем ты постоянно акцентируешь внимание на том, что играл в Дюка в момент выхода? Кому это важно? Я вот в момент выхода в Кирандию 2 играл, и что? Она от этого стала лучше\хуже квестом?

 

А ты прикинь объём ца метро, и там люди есть которые ещё на одисеях играли, когда ты не родился.

 

А может и те, кто их придумывал!!1


Изменено: Леo, 31 Май 2013 - 20:59

  • 1

#284 agof

Опубликовано 31 Май 2013 - 21:10  

agof

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 12
  • Сообщений: 398
  • Откуда:from under your skin

Скажи мне, что ты шутишь. Там же 8 комбинаций. Там можно с первого раза легко угадать просто стреляя рандомно в эти кнопки. Разницу я знаю, например игры типа Three weeks in paradise проходили на спектруме без солюшена. Зачем ты постоянно акцентируешь внимание на том, что играл в Дюка в момент выхода? Кому это важно? Я вот в момент выхода в Кирандию 2 играл, и что? Она от этого стала лучше\хуже квестом?

в момент выхода дюка никто не знал что шутерами с мышки можно управлять все тракторили по привычке с дума, а ты говоришь математику считать. знаешь я играл ещё в тогда когда считать не умел и английский не знал, и никаких переводов не было.

посмотрел бы я как ты на релизе играешь. ты в интернете решение посмотрел молодец, а теперь подумай как тогда играли. ты в запертой комнате с кнопками и нигде не написано что эти кнопки делают, когда ты смотришь в кнопки двери не видно и ничто не указывает на то открыта она или нет. игрок по аналогии со всеми предыдущими дверями думает что дверь находится за кнопками а не за спиной.

и ты ещё не учитываешь что в те времена шутаны считались прерогативой исключительно быдла, а все играли в квесты, стратегии и рпг.

А может и те, кто их придумывал!!1

приставляишь!111111адинадин


  • 1

#285 Леo

Опубликовано 31 Май 2013 - 21:31  

Леo

    Штатный Советник

  • Banned
  • ФишкаФишка
  • 57
  • Сообщений: 814
  • Откуда:Украина

посмотрел бы я как ты на релизе играешь. ты в интернете решение посмотрел молодец, а теперь подумай как тогда играли. ты в запертой комнате с кнопками и нигде не написано что эти кнопки делают, когда ты смотришь в кнопки двери не видно и ничто не указывает на то открыта она или нет. игрок по аналогии со всеми предыдущими дверями думает что дверь находится за кнопками а не за спиной.

 

Там 8 (восемь) комбинаций.

 

Ты про такие игры как Cesar 2, Reunion, Outpost, Ascendancy вообще слышал, лол? Мы с братаном в 8-10 лет в симантах дом захватывали и в семёрс марс колонизировали, а ты про какие-то кнопки.

 

ты в интернете решение посмотрел молодец

 

Это оллоло.

 

в те времена

 

Позер. Уходи отсюда. "В те времена" вообще никто в жанрах не шарил в принципе. Какое быдло? Любая игра тогда была волшебством.

 

Раз уж решил понтанутся и изобразить из себя тру-олдфага: в какой игре надо было в начале выбрать целовать бабу или нет, потом лететь в самолете и в CG-рендерер сбивать врагов, потом ходить по базе и решать пазлы и участвовать в скриптовых перестрелках, а потом мочить базу главбосса в виде буквы D. Даю подсказку: МАГНИТНЫЕ МИНЫ!!! и ВВЕДИТЕ ВАШ КОД, а потом ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ НАЗАД В...

 

Эту игру тогда знали тупо ВСЕ.

 

Я даже не буду спрашивать откуда фраза "If you come for the fork"

Ты ПК явно издалека видел в детстве.


Изменено: Леo, 31 Май 2013 - 21:44

  • 0

#286 reader

Опубликовано 31 Май 2013 - 21:43  

reader

    Постигнувший дзен

  • Участник
  • Фишка
  • 3
  • Сообщений: 40

представляешь, прямо как в жизни

Станиславский на эту тему хорошо высказался когда-то двумя словами буквально. Вы либо не читаете книг вообще, либо читаете сочинения авторов вроде Глуховского. О завязке и кульминации вроде бы написали, а о художественной достоверности представления не имеете.

 

погугли сначала что такое физикс

И что я должен там увидеть? Практически во всех играх, использовавших этот движок встречаются невидимые стены. Впрочем, ваш объём познаний мне уже ясен.

 

это ололо под реализм

Я уже написал что выглядит это нереалистично и только раздражает. У людей направление взгляда так не телепается.



Лео, agof

Уже давно можно просто вынуть и сравнить. Тут всё равно одни мужики, ничего страшного.


  • 0

#287 Леo

Опубликовано 31 Май 2013 - 21:48  

Леo

    Штатный Советник

  • Banned
  • ФишкаФишка
  • 57
  • Сообщений: 814
  • Откуда:Украина

Уже давно можно просто вынуть и сравнить. Тут всё равно одни мужики, ничего страшного.

 

С такими в реал-тайме в чате или скайпе сравнивать надо. Тут с педивикией все олдфаги.


  • 0

#288 agof

Опубликовано 31 Май 2013 - 22:01  

agof

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 12
  • Сообщений: 398
  • Откуда:from under your skin

Ты про такие игры как Cesar 2, Reunion, Outpost, Ascendancy вообще слышал, лол?

самые известные и попсовые выбирал?

 

Там 8 (восемь) комбинаций.

http://gameguru.ru/f.../7/3/86/849.jpg

вот это дюк нюкем, а не то что ты тут втираешь. тогда даже мышки ещё не так часто встречались, в первый раз в дюка я сел за компом на котором её не было вообще. ты поиграв недавно тут конечно рассказываешь басни. но я в первый раз сел поиграть в дюка нюкема и увидел вместо платформера с пушками какие то руки от дума с вульфенштейном. игра полностью сменила жанр

 

Любая игра тогда была волшебством.

Уж не знаю какие идолища дюку на холмах ставили в ваших краях, поливая их кровью девствениц в полнолуние, а у нас и в текстовые квесты ещё играли.

 

Эту игру тогда знали тупо ВСЕ.

включая  детей в африке?  ты всегда за ВСЕХ всё решаешь как я погляжу, и со шрифтами никак не наиграешься, прямо выделится хочешь

 

Вы либо не читаете книг вообще

по себе не судят, ога? у меня библиотека пол квартиры занимет, и это не считая того что я читал беря у знакомых или государственной библиотеки

 

Впрочем, ваш объём познаний мне уже ясен.

И ты свой показать пытаешься? Если тебя гугл пугает давай объясню: физикс это графическая надстройка, он не имеет отношения к физическому движку игры или левел дизайну. Для тебя тоже игры волшебство?

Уже давно можно просто вынуть и сравнить. Тут всё равно одни мужики, ничего страшного.

ну это будет нечестной и слишком лёгкой победой


  • 0

#289 Леo

Опубликовано 31 Май 2013 - 22:12  

Леo

    Штатный Советник

  • Banned
  • ФишкаФишка
  • 57
  • Сообщений: 814
  • Откуда:Украина

Я просто повторю еще раз: чего только в рунете не увидишь.


Изменено: Леo, 31 Май 2013 - 22:13

  • 0

#290 Redguard

Опубликовано 31 Май 2013 - 22:17  

Redguard

    Riot Pixels Team (Administrator)

  • Администратор
  • 250
  • Сообщений: 820
  • Откуда:Москва

Всё, закончили.


  • 0

#291 reader

Опубликовано 01 Июнь 2013 - 00:55  

reader

    Постигнувший дзен

  • Участник
  • Фишка
  • 3
  • Сообщений: 40

у меня библиотека пол квартиры занимет, и это не считая того что я читал беря у знакомых или государственной библиотеки

Угу, понятно. Ну, успехов вам в её прочтении )


  • 0

#292 JCDenton

Опубликовано 01 Июнь 2013 - 21:30  

JCDenton

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 775
  • Сообщений: 2 126
  • Откуда:Омск

не видишь разницу между играть на релизе и играть сейчас когда ты вот такой умный тыщу игр прошёл? наверное я тогда помоложе был и ещё в школе и без интернета

 

Я играл в детстве. И да, для меня 8 комбинаций не составляли сложности. Перебрал, услышал характерый звук и довольный собой влазил в открывшийся проход или тыкал на рядом стоящую дверь. Значит таки не шутка. Грустно это все... Ты на эту претензию возразить то ничего не можешь. Либо начинается про отсутствие мышек... Либо про то, что Дюк - платформер... Что за петросянство? Мы же о Дюке 3Д речь вели изначально. И кнопки нажимались пробелом в том числе... Если для тебя этот "паззл" считается нерешимым без интернета, то я не знаю как ты в Киберию играл...


  • 1

#293 dark84

Опубликовано 01 Июнь 2013 - 22:08  

dark84

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 13
  • Сообщений: 438

весело у вас тут...особой разницы с первой частью честно говоря не заметил. да картинка вроде стала поприятней, но все остальное...озвучка - кровь из ушей, анимация - вырвите мои глаза...такое ощущение что половину диалогов писал 15-летний школьник...эпизод в "большом театре" судя по всему делал старина Уве Болл, такого треша я давно не наблюдал...да лушче ЖдалкераСталкера, видно что уровень растет, но продавать это за 60 баксов (а на консолях она столько и стоит), да еще и с DayOne-DLC? Совесть надо иметь.

 

 

Если для тебя этот "паззл" считается нерешимым без интернета, то я не знаю как ты в Киберию играл...

У человека Outpost и Ascendancy 'то попса, зато 3 кнопочки в шутане - непроходимый элемент. О чем можно вообще говорить дальше? Что такое Cyberia или Bioforge он судя по всему даже не знает. 


Изменено: dark84, 01 Июнь 2013 - 22:12

  • 2

#294 agof

Опубликовано 01 Июнь 2013 - 22:36  

agof

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 12
  • Сообщений: 398
  • Откуда:from under your skin

Всё, закончили.


Изменено: agof, 01 Июнь 2013 - 22:36

  • 0

#295 reader

Опубликовано 02 Июнь 2013 - 12:18  

reader

    Постигнувший дзен

  • Участник
  • Фишка
  • 3
  • Сообщений: 40

особой разницы с первой частью честно говоря не заметил.

Первая часть таки была интересней. Наверное, потому что всё было в первый раз. Хочется надеяться, что 4А уже упокоит этот мёртворождённый сеттинг с миром и найдёт трезвых и грамотных сценаристов для будущих проектов.


  • 0

#296 Леo

Опубликовано 02 Июнь 2013 - 12:52  

Леo

    Штатный Советник

  • Banned
  • ФишкаФишка
  • 57
  • Сообщений: 814
  • Откуда:Украина

Хочется надеяться, что 4А уже упокоит этот мёртворождённый сеттинг с миром и найдёт трезвых и грамотных сценаристов для будущих проектов.

 

Я так и не понял. Это Глуховский там диалоги писал? Если да, то печально за нашу фантастику и литературу вообще. Если сравнивать с тем же Ведьмаком, совсем всё плохо.


  • 0

#297 khulster

Опубликовано 02 Июнь 2013 - 13:17  

khulster

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 4 960
  • Сообщений: 12 791

Я так и не понял. Это Глуховский там диалоги писал?

Утверждается, что да. Но вполне вероятно что сие чисто маркетинговый ход, как с паном перед первой частью ведьмака был. 


  • 0

#298 Леo

Опубликовано 02 Июнь 2013 - 17:48  

Леo

    Штатный Советник

  • Banned
  • ФишкаФишка
  • 57
  • Сообщений: 814
  • Откуда:Украина

В Ведьмаке это народная молва была, поскольку много из книг цитат в игре и остальные диалоги больно здорово написаны. Сами разрабы такого не утверждали.


  • 0

#299 Gudini

Опубликовано 07 Июнь 2013 - 10:13  

Gudini

    Постигнувший дзен

  • Участник
  • Фишка
  • -2
  • Сообщений: 39

Почти всегда на шутеры от первого лица рецензии пишет Номад. Почему в этот раз по другому?)


  • 0

#300 Toledo

Опубликовано 09 Июль 2013 - 09:06  

Toledo

    Постоялец клуба

  • Завсегдатай
  • Фишка
  • 27
  • Сообщений: 62

Номад, судя по всему, занят работой над новым сайтом и базой. Вот и по-другому теперь. 


  • 0





Также с меткой «Автор рекомендует!»

Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.