Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Review: "Метро 2033: Луч надежды" [24/05/2013]

Автор рекомендует!

  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
301 ответов в теме

#201 Peter Shuklinov

Опубликовано 29 Май 2013 - 16:23  

Peter Shuklinov

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • -2
  • Сообщений: 12
  • Откуда:Kyiv

если первое прохождение на рейнджере,то самое то

 

кстати, да. играть, конечно, нужно на самом сложном.


  • 0

#202 khulster

Опубликовано 29 Май 2013 - 17:00  

khulster

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 4 961
  • Сообщений: 12 798

Мда, назвать адаптацию двух прекрасных романов Стругацких "более-менее сносным концептом" - это, товарищ, надо уметь.

А они тут вообще причем? Вся серия S.T.A.L.K.E.R имеет к романам Стругацких такое же отношение, как морская свинка к морю и свиньям. 


  • 0

#203 Surmiser

Опубликовано 29 Май 2013 - 18:26  

Surmiser

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 279
  • Сообщений: 1 428
  • Откуда:Russian Federation, Nizhny Novgorod

А они тут вообще причем?

Почитайте "Пикник на обочине" и "Машина желаний" - поймете. Параллельно нагуглите значение слова "адаптация"


Изменено: Surmiser, 29 Май 2013 - 18:34

  • 0

#204 khulster

Опубликовано 29 Май 2013 - 18:54  

khulster

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 4 961
  • Сообщений: 12 798

Почитайте "Пикник на обочине" и "Машина желаний" - поймете. Параллельно нагуглите значение слова "адаптация"

Ну я же и говорю, морская свинка. Она тоже вот, адаптировалась.  :D


  • 0

#205 agof

Опубликовано 29 Май 2013 - 20:31  

agof

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 12
  • Сообщений: 398
  • Откуда:from under your skin

http://www.escapistm...etro-Last-Light

    адаптацию двух прекрасных романов Стругацких

двух? адаптацию?

сталкер кроме названия и пары артефактов к роману никакого отношения не имеет, там совершенно свой сюжет, так что и всю эту муть остаточную от пикника и ЧАЭС следовало выкинуть


  • 0

#206 Overlord8

Опубликовано 29 Май 2013 - 21:09  

Overlord8

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 0
  • Сообщений: 4

Например?

Так почти всюду, начиная с амнезии и однобоким возвращением памяти. И очень много костылей из-за того что связанных персонажей "попрятали".

Мда, назвать адаптацию двух прекрасных романов Стругацких "более-менее сносным концептом" - это, товарищ, надо уметь.

Из Пикника взяли лишь концепт сеттинга, из Машины - идею сюжета, причем взяли в самом общем виде и изрядно испоганив=/


  • 0

#207 Корсиканский Апельсин

Опубликовано 29 Май 2013 - 22:01  

Корсиканский Апельсин

    Joker

  • Модератор
  • 5 767
  • Сообщений: 19 678
  • Откуда:Из карамельного ада ваших скотских фантазий

Назвал Ждалкера адаптацией Стругацких

И вот тут они поняли, что им тесно в гробах.


  • 1

#208 Jahont

Опубликовано 29 Май 2013 - 23:47  

Jahont

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 461
  • Сообщений: 3 455
  • Откуда:Somewhere between bear and vodka rage

Цинично, но метко.


  • 0

#209 agof

Опубликовано 30 Май 2013 - 09:20  

agof

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 12
  • Сообщений: 398
  • Откуда:from under your skin

Так почти всюду, начиная с амнезии и однобоким возвращением памяти. И очень много костылей из-за того что связанных персонажей "попрятали".

Так там нету возвращения памяти, герой до конца так с амнезией и ходит и лишь на слово верит окружающим. Так примеры и аргументы какие-нибудь есть, или только нирикаминдую?


  • 0

#210 Леo

Опубликовано 30 Май 2013 - 10:43  

Леo

    Штатный Советник

  • Banned
  • ФишкаФишка
  • 57
  • Сообщений: 814
  • Откуда:Украина

Поглядел что оно такое и понял, что квасной патриотизм в нашем игрожуре никуда не делся. Пока ничего не двигается игра выглядит хорошо, скриншоты получаются что надо. Зато как идет скриптовая беготня или просто разговор НПС - сразу видно, что со времен сталкера мало что изменилось. Корявая анимация, деревянные буратины, кривая мимика, легендарная отечественная озвучка и диалоги. В играх типа Скайрима буратиновость персонажей еще стерпима, а тут же не опен-ворлд, а рельсовый шутер. За полчаса геймплея пронаблюдал только толпу собачек в Ботаническом саду. Дальше кинцо-кинцо-кинцо. Понравилось как красноармеец Павел выбирался из фашистсткой станции. Бежишь за ним и смотришь, как он проявляет героизм. Когда на следующем уровне полез в трубу и сказал "подожди здесь, я скоро вернусь" мне сразу пришла на ум шутка - через 2 часа Павел возвращается и говорит:

- Ну все, спасибо, что подождал. Я прошел игру.

 

И титры.

 

Если бы это был:

1) Экс для ПС3

2) Игра от каких-нибудь guerrilla games или insomaniac

 

Оценка была бы в районе 60%.


Изменено: Леo, 30 Май 2013 - 10:45

  • 1

#211 agof

Опубликовано 30 Май 2013 - 10:47  

agof

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 12
  • Сообщений: 398
  • Откуда:from under your skin

Корявая анимация, деревянные буратины, кривая мимика

НИ КАК В КРУЗУСЕ!1111


  • -2

#212 Леo

Опубликовано 30 Май 2013 - 10:52  

Леo

    Штатный Советник

  • Banned
  • ФишкаФишка
  • 57
  • Сообщений: 814
  • Откуда:Украина

НИ КАК В КРУЗУСЕ!1111

 

О чем вообще речь, я не понимаю? Если делаешь рельсовый шутер, то там анимация персонажей и катсцены, это чуть ли не главный показатель. На западе для этого давно привлекают в игры профессиональных актеров типа Майкла МакДауэла.

А здесь кто анимировал? Кто озвучивал? Зачем оно всё такое? 


  • 0

#213 just_dont_do_it

Опубликовано 30 Май 2013 - 11:23  

just_dont_do_it

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 632
  • Сообщений: 6 427

Если делаешь рельсовый шутер, то там анимация персонажей и катсцены, это чуть ли не главный показатель.

Есть еще один выход -- не запиливать в шутер людей, если не можешь их нормально сделать. Тем более, что сеттинг располагает к отсутствию людей.
Жаль, что этим выходом не воспользовались.
  • 0

#214 agof

Опубликовано 30 Май 2013 - 11:55  

agof

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 12
  • Сообщений: 398
  • Откуда:from under your skin

девидкейдж ==> там


  • 1

#215 Леo

Опубликовано 30 Май 2013 - 12:34  

Леo

    Штатный Советник

  • Banned
  • ФишкаФишка
  • 57
  • Сообщений: 814
  • Откуда:Украина

девидкейдж ==> там

 

девидкейдж ==> интерактивное кинцо с крутыми актерами и без особого геймплея

метро2033 ==> интерактивное кинцо с украинскими студентами и без особого геймплея

 

Сколько в метро2033 игрового времени? 9 часов? 10?

Я первый час наблюдал кинцо, где игроку дали пару раз стрельнуть по пёсям и забить двух фашистов в режиме "подойди по прямой линии".


Изменено: Леo, 30 Май 2013 - 12:35

  • 0

#216 agof

Опубликовано 30 Май 2013 - 12:43  

agof

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 12
  • Сообщений: 398
  • Откуда:from under your skin

да? а вот любители интерактивного кинца на западе заорали что метро хардокрный пека шутер который слишком сложный.

 

но ок, ок. define некинцо


Изменено: agof, 30 Май 2013 - 12:43

  • 0

#217 Леo

Опубликовано 30 Май 2013 - 13:02  

Леo

    Штатный Советник

  • Banned
  • ФишкаФишка
  • 57
  • Сообщений: 814
  • Откуда:Украина

а вот любители интерактивного кинца на западе заорали что метро хардокрный пека шутер который слишком сложный.

 

Печально, до чего докатились.

 

но ок, ок. define некинцо

 

Quake 2


  • 0

#218 agof

Опубликовано 30 Май 2013 - 13:07  

agof

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 12
  • Сообщений: 398
  • Откуда:from under your skin

Quake 2

напомни-ка, какую глубокую мысль и невероятный сюжет оставил квейк2 в истории? а то я что-то кроме как по сети в него не играл

 

или инновации в геймплее там были? среди инноваций почему-то помню только мух


Изменено: agof, 30 Май 2013 - 13:08

  • 0

#219 Леo

Опубликовано 30 Май 2013 - 13:29  

Леo

    Штатный Советник

  • Banned
  • ФишкаФишка
  • 57
  • Сообщений: 814
  • Откуда:Украина

 какую глубокую мысль и невероятный сюжет оставил квейк2 в истории?

 

Quake II — компьютерная игра в жанре шутер от первого лица, вышедшая 6 декабря 1997 года. Разработана компанией id Software, издана Activision.

 

К счастью, эту игру делали до пришествия кенлевина. К слову, желание видеть ГЛУБОКУЮ МЫСЕЛЬ в играх (будь то РТ или Квейк 2) само по себе многое говорит.

 

или инновации в геймплее там были?

 

Ну, начнем с самых простых и заметных отличий от нынешних шутеров: в Квейк 1-2 был геймплей.


Изменено: Леo, 30 Май 2013 - 13:33

  • 0

#220 agof

Опубликовано 30 Май 2013 - 13:37  

agof

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 12
  • Сообщений: 398
  • Откуда:from under your skin

Жанр никак не влияет на сюжет или глубинный смысл. В любом жанре можно сделать великолепную и глубокую игру.

 

Геймплея в кваке я не помню, помню только заданный набор правил и инструментов для user-generated content. То есть фактически весь геймплей состоял из игроков. А если из игроков, то с этими же игроками я могу получить то же самое в любом другом наборе правил - будь то анреал или даже код.

Что ещё в игре было кроме возможности играть в неё толпой? Ну давай, придумай же что-нибудь, а то если ты из тех кто просто орёт что раньше всё было хорошо, а теперь всё отстой, только ради того чтобы выглядеть матёрым задротом-нолайфером среди этих грязных казуалов - мне будет слишком легко. Мяса хочу, аргументации, напряжения мысли. Расскажи почему же оценка завышена, с аргументами, а не только "всьо што никвака атстой и казуалы убогиа сасноли испортили". Покажи своё

желчного критиканства

, а не только словесный левтолстизм.


  • 0

#221 Леo

Опубликовано 30 Май 2013 - 13:42  

Леo

    Штатный Советник

  • Banned
  • ФишкаФишка
  • 57
  • Сообщений: 814
  • Откуда:Украина

Жанр никак не влияет на сюжет или глубинный смысл.

 

Жанр влияет на геймплей. В фпс надо стрелять. В стратегии управлять. В интерактивном кинце - смотреть.

 

Геймплея в кваке я не помню

 

Ты поди и в Дюке 3д геймплей не помнишь.

 

Что ещё в игре было кроме возможности играть в неё толпой?

 

Ты вообще о какой игре сейчас говоришь? О какой-то своей собственной?

 

 Расскажи почему же оценка завышена

 

Потому что такому же кинцу АГ.ру лепили оценку куда ниже. 


Изменено: Леo, 30 Май 2013 - 13:44

  • 0

#222 agof

Опубликовано 30 Май 2013 - 14:03  

agof

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 12
  • Сообщений: 398
  • Откуда:from under your skin

Жанр влияет на геймплей. В фпс надо стрелять. В стратегии управлять. В интерактивном кинце - смотреть.

И? То есть ты не можешь построить нарратив для стрельбы?

Дюке 3д

О там были секретки, кровь, сиськи и взрывы. "Duke Nukem is a mentally-handicapped man who can only communicate in pop culture references on account of having two additional testicles instead of a brain. Fortunately, he lives in a world where no one else has any personality at all, and you know what they say: in the kingdom of the blind, the quadruple-bollocked man is king."

о какой игре

И я сомневаюсь что много кто видел в этой игре что-либо кроме этой карты.

АГ.ру

А ещё трава была зеленее.

http://www.ag.ru/gam...tro-2033/review

И это Номад (который размером с большое дерево), ступающий по изумрудной траве, со свежими каплями росы, радостно отражающими новый восход, в безоблачной стране волшебства и счастья.


  • 0

#223 Леo

Опубликовано 30 Май 2013 - 14:36  

Леo

    Штатный Советник

  • Banned
  • ФишкаФишка
  • 57
  • Сообщений: 814
  • Откуда:Украина

И? То есть ты не можешь построить нарратив для стрельбы?

 

То есть разрабы в шутане стрельбу построить не могут. Отличных шутеров с сюжетом во все времена было дофига. SHOGO например или относительно недавний Риддик.

Только это шутаны были, а не кинцо.

 

О там были секретки, кровь, сиськи и взрывы.

 

И я сомневаюсь

 

Кенлевин-фанбой детектед.

Всего хорошего.

 

Проблемы игр начались, когда туда пришли девушки и... почетные девушки эстеты. Надо ж иметь такой богатый социально-культурный уровень, чтобы такое цитировать про Дюка. Как ты еще сюда этот видос не запостил?



tameem.jpg


Изменено: Леo, 30 Май 2013 - 14:19

  • 0

#224 just_dont_do_it

Опубликовано 30 Май 2013 - 14:41  

just_dont_do_it

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 632
  • Сообщений: 6 427

Проблемы игр начались, когда туда пришли девушки и... почетные девушки эстеты.

Проблемы игр начались тогда, когда прекратились практически любые эксперименты над геймплеем в "дорогих" играх.

Потому что когда геймплей заранее задан, выделяться из толпы конкурентов приходится вот этими вот печальными гЛуБиНнЫмИ сМыСлАмИ. Поначалу это было еще нормально, но в настоящее время это соревнование в глубинности смыслов начало подавлять собой и без того печальный геймплей.

 

Сюжеты всяких кенлевинов хороши, но не в том случае, когда они идут вместо хорошего геймплея.

 

ЗЫ: Видео хорошее, кстати. Заезженные тропы -- это так же печально, как и принесение геймплея в жертву глубинным смыслам.


Изменено: just_dont_do_it, 30 Май 2013 - 14:46

  • 0

#225 Raven

Опубликовано 30 Май 2013 - 14:42  

Raven

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 0
  • Сообщений: 2
Леo,Риддик,как шутер лучше,чем Метро? )) Рассказывай сказки)) он и как стелс хуже,чем Метро)) При том ИМХО Метро - это всё таки больше стелс,чем шутер)

На счет оценки - посмотрели бы вы,сколько на метакритик народ ставит(9.0 за новое метро и 8.6 за инфинити) и ахнули бы от отсутствия вкуса у заграничных геймеров))


  • 0





Также с меткой «Автор рекомендует!»

Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.