если первое прохождение на рейнджере,то самое то
кстати, да. играть, конечно, нужно на самом сложном.
Опубликовано 29 Май 2013 - 20:31
http://www.escapistm...etro-Last-Light
адаптацию двух прекрасных романов Стругацких
двух? адаптацию?
сталкер кроме названия и пары артефактов к роману никакого отношения не имеет, там совершенно свой сюжет, так что и всю эту муть остаточную от пикника и ЧАЭС следовало выкинуть
Опубликовано 29 Май 2013 - 21:09
Например?
Так почти всюду, начиная с амнезии и однобоким возвращением памяти. И очень много костылей из-за того что связанных персонажей "попрятали".
Мда, назвать адаптацию двух прекрасных романов Стругацких "более-менее сносным концептом" - это, товарищ, надо уметь.
Из Пикника взяли лишь концепт сеттинга, из Машины - идею сюжета, причем взяли в самом общем виде и изрядно испоганив=/
Опубликовано 30 Май 2013 - 09:20
Так почти всюду, начиная с амнезии и однобоким возвращением памяти. И очень много костылей из-за того что связанных персонажей "попрятали".
Так там нету возвращения памяти, герой до конца так с амнезией и ходит и лишь на слово верит окружающим. Так примеры и аргументы какие-нибудь есть, или только нирикаминдую?
Опубликовано 30 Май 2013 - 10:43
Поглядел что оно такое и понял, что квасной патриотизм в нашем игрожуре никуда не делся. Пока ничего не двигается игра выглядит хорошо, скриншоты получаются что надо. Зато как идет скриптовая беготня или просто разговор НПС - сразу видно, что со времен сталкера мало что изменилось. Корявая анимация, деревянные буратины, кривая мимика, легендарная отечественная озвучка и диалоги. В играх типа Скайрима буратиновость персонажей еще стерпима, а тут же не опен-ворлд, а рельсовый шутер. За полчаса геймплея пронаблюдал только толпу собачек в Ботаническом саду. Дальше кинцо-кинцо-кинцо. Понравилось как красноармеец Павел выбирался из фашистсткой станции. Бежишь за ним и смотришь, как он проявляет героизм. Когда на следующем уровне полез в трубу и сказал "подожди здесь, я скоро вернусь" мне сразу пришла на ум шутка - через 2 часа Павел возвращается и говорит:
- Ну все, спасибо, что подождал. Я прошел игру.
И титры.
Если бы это был:
1) Экс для ПС3
2) Игра от каких-нибудь guerrilla games или insomaniac
Оценка была бы в районе 60%.
Изменено: Леo, 30 Май 2013 - 10:45
Опубликовано 30 Май 2013 - 10:52
НИ КАК В КРУЗУСЕ!1111
О чем вообще речь, я не понимаю? Если делаешь рельсовый шутер, то там анимация персонажей и катсцены, это чуть ли не главный показатель. На западе для этого давно привлекают в игры профессиональных актеров типа Майкла МакДауэла.
А здесь кто анимировал? Кто озвучивал? Зачем оно всё такое?
Опубликовано 30 Май 2013 - 11:23
Есть еще один выход -- не запиливать в шутер людей, если не можешь их нормально сделать. Тем более, что сеттинг располагает к отсутствию людей.Если делаешь рельсовый шутер, то там анимация персонажей и катсцены, это чуть ли не главный показатель.
Опубликовано 30 Май 2013 - 12:34
девидкейдж ==> там
девидкейдж ==> интерактивное кинцо с крутыми актерами и без особого геймплея
метро2033 ==> интерактивное кинцо с украинскими студентами и без особого геймплея
Сколько в метро2033 игрового времени? 9 часов? 10?
Я первый час наблюдал кинцо, где игроку дали пару раз стрельнуть по пёсям и забить двух фашистов в режиме "подойди по прямой линии".
Изменено: Леo, 30 Май 2013 - 12:35
Опубликовано 30 Май 2013 - 13:29
какую глубокую мысль и невероятный сюжет оставил квейк2 в истории?
Quake II — компьютерная игра в жанре шутер от первого лица, вышедшая 6 декабря 1997 года. Разработана компанией id Software, издана Activision.
К счастью, эту игру делали до пришествия кенлевина. К слову, желание видеть ГЛУБОКУЮ МЫСЕЛЬ в играх (будь то РТ или Квейк 2) само по себе многое говорит.
или инновации в геймплее там были?
Ну, начнем с самых простых и заметных отличий от нынешних шутеров: в Квейк 1-2 был геймплей.
Изменено: Леo, 30 Май 2013 - 13:33
Опубликовано 30 Май 2013 - 13:37
Жанр никак не влияет на сюжет или глубинный смысл. В любом жанре можно сделать великолепную и глубокую игру.
Геймплея в кваке я не помню, помню только заданный набор правил и инструментов для user-generated content. То есть фактически весь геймплей состоял из игроков. А если из игроков, то с этими же игроками я могу получить то же самое в любом другом наборе правил - будь то анреал или даже код.
Что ещё в игре было кроме возможности играть в неё толпой? Ну давай, придумай же что-нибудь, а то если ты из тех кто просто орёт что раньше всё было хорошо, а теперь всё отстой, только ради того чтобы выглядеть матёрым задротом-нолайфером среди этих грязных казуалов - мне будет слишком легко. Мяса хочу, аргументации, напряжения мысли. Расскажи почему же оценка завышена, с аргументами, а не только "всьо што никвака атстой и казуалы убогиа сасноли испортили". Покажи своё
желчного критиканства
, а не только словесный левтолстизм.
Опубликовано 30 Май 2013 - 13:42
Жанр никак не влияет на сюжет или глубинный смысл.
Жанр влияет на геймплей. В фпс надо стрелять. В стратегии управлять. В интерактивном кинце - смотреть.
Геймплея в кваке я не помню
Ты поди и в Дюке 3д геймплей не помнишь.
Что ещё в игре было кроме возможности играть в неё толпой?
Ты вообще о какой игре сейчас говоришь? О какой-то своей собственной?
Расскажи почему же оценка завышена
Потому что такому же кинцу АГ.ру лепили оценку куда ниже.
Изменено: Леo, 30 Май 2013 - 13:44
Опубликовано 30 Май 2013 - 14:03
Жанр влияет на геймплей. В фпс надо стрелять. В стратегии управлять. В интерактивном кинце - смотреть.
И? То есть ты не можешь построить нарратив для стрельбы?
Дюке 3д
О там были секретки, кровь, сиськи и взрывы. "Duke Nukem is a mentally-handicapped man who can only communicate in pop culture references on account of having two additional testicles instead of a brain. Fortunately, he lives in a world where no one else has any personality at all, and you know what they say: in the kingdom of the blind, the quadruple-bollocked man is king."
о какой игре
И я сомневаюсь что много кто видел в этой игре что-либо кроме этой карты.
АГ.ру
А ещё трава была зеленее.
http://www.ag.ru/gam...tro-2033/review
И это Номад (который размером с большое дерево), ступающий по изумрудной траве, со свежими каплями росы, радостно отражающими новый восход, в безоблачной стране волшебства и счастья.
Опубликовано 30 Май 2013 - 14:36
И? То есть ты не можешь построить нарратив для стрельбы?
То есть разрабы в шутане стрельбу построить не могут. Отличных шутеров с сюжетом во все времена было дофига. SHOGO например или относительно недавний Риддик.
Только это шутаны были, а не кинцо.
О там были секретки, кровь, сиськи и взрывы.
И я сомневаюсь
Кенлевин-фанбой детектед.
Всего хорошего.
Проблемы игр начались, когда туда пришли девушки и... почетные девушки эстеты. Надо ж иметь такой богатый социально-культурный уровень, чтобы такое цитировать про Дюка. Как ты еще сюда этот видос не запостил?
Изменено: Леo, 30 Май 2013 - 14:19
Опубликовано 30 Май 2013 - 14:41
Проблемы игр начались, когда туда пришли девушки и...
почетные девушкиэстеты.
Проблемы игр начались тогда, когда прекратились практически любые эксперименты над геймплеем в "дорогих" играх.
Потому что когда геймплей заранее задан, выделяться из толпы конкурентов приходится вот этими вот печальными гЛуБиНнЫмИ сМыСлАмИ. Поначалу это было еще нормально, но в настоящее время это соревнование в глубинности смыслов начало подавлять собой и без того печальный геймплей.
Сюжеты всяких кенлевинов хороши, но не в том случае, когда они идут вместо хорошего геймплея.
ЗЫ: Видео хорошее, кстати. Заезженные тропы -- это так же печально, как и принесение геймплея в жертву глубинным смыслам.
Изменено: just_dont_do_it, 30 Май 2013 - 14:46
Опубликовано 30 Май 2013 - 14:42
На счет оценки - посмотрели бы вы,сколько на метакритик народ ставит(9.0 за новое метро и 8.6 за инфинити) и ахнули бы от отсутствия вкуса у заграничных геймеров))
Привет!
Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.
Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.
Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.
У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.
Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.
Спасибо!
Команда Riot Pixels.