Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Beyond: Two Souls

Beyond: Two Souls Quantic Dream Интерактивное кино PS3 PS4 ПК

  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
354 ответов в теме

#76 Coyro

Опубликовано 07 Октябрь 2013 - 17:08  

Coyro

    Легенда этого форума

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 8 035
  • Сообщений: 15 624
  • Откуда:Харьков

по геймплею все тот же Heavy Rain, все те же QTE (они кажется даже иконки кнопок для QTE выдрали из сильнодождя).

 

Пичалька.


  • 0

#77 AleNes

Опубликовано 07 Октябрь 2013 - 17:22  

AleNes

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 195
  • Сообщений: 1 079

Ну по геймплею все тот же Heavy Rain, все те же QTE

Неправда, в динамичных сценах буллет-тайм вместо QTE.


Изменено: AleNes, 07 Октябрь 2013 - 17:22

  • 0

#78 Kassaden

Опубликовано 07 Октябрь 2013 - 17:39  

Kassaden

    Moderator

  • Модератор
  • 2 118
  • Сообщений: 7 133

Сцена со SWAT вижу многим не понравилась.

 

AleNes

Неправда, в динамичных сценах буллет-тайм вместо QTE.

Да там тоже самое QTE - время замедляется и тебе нужно отвести стик в ту сторону, в которую идет атака. Причем я пару так моментов фэйлил и ничего страшного не случилось.


  • 0

#79 AleNes

Опубликовано 07 Октябрь 2013 - 17:40  

AleNes

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 195
  • Сообщений: 1 079

Да там тоже самое QTE

Не сказал бы, что это копия c HR. Хотя бы создается иллюзия, что ты сам управляешь героиней, в отличии от классического QTE.

 

 

Причем я пару так моментов фэйлил и ничего страшного не случилось.

В HR тоже самое было в некоторых эпизодах.


Изменено: AleNes, 07 Октябрь 2013 - 17:42

  • 0

#80 TrueOldman

Опубликовано 07 Октябрь 2013 - 19:07  

TrueOldman

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 178
  • Сообщений: 6 190

Да там тоже самое QTE - время замедляется и тебе нужно отвести стик в ту сторону, в которую идет атака. Причем я пару так моментов фэйлил и ничего страшного не случилось.

Ну это совсем не QTE.  За хэви Рейн авторов напинали за то, что мол никто не смотрит кинцо, все ловят нужные символы. Вот решил так с этим моментом побороться. Решение спорное, но не QTE даже близко.


Изменено: TrueOldman, 07 Октябрь 2013 - 19:08

  • 0

#81 Kassaden

Опубликовано 07 Октябрь 2013 - 19:45  

Kassaden

    Moderator

  • Модератор
  • 2 118
  • Сообщений: 7 133

TrueOldman

Решение спорное, но не QTE даже близко.

Ты не можешь сам выбирать удары, а нужно вовремя нажимать определенные кнопки - самое обычное QTE.

 

AleNes

Хотя бы создается иллюзия, что ты сам управляешь героиней, в отличии от классического QTE.

У меня этой иллюзии не было - героиня сама выбирает как ей махать руками/ногами, а мне нужно после определенного сигнала нажать кнопку. Причем уже после того, как она начала удар. Чем эти сцены принципиально отличаются от например сцен драк в HR я не вижу, разве что значки заменили на указание направления.

 

В принципе меня и в HR QTE устраивали, разве что не всегда было понятно какой значок за что отвечает :lol:


Изменено: Kassaden, 07 Октябрь 2013 - 19:49

  • 0

#82 Mityaich

Опубликовано 07 Октябрь 2013 - 20:01  

Mityaich

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 852
  • Сообщений: 3 573
  • Откуда:Россия, Москва

У меня этой иллюзии не было - героиня сама выбирает как ей махать руками/ногами, а мне нужно после определенного сигнала нажать кнопку. Причем уже после того, как она начала удар. Чем эти сцены принципиально отличаются от например сцен драк в HR я не вижу, разве что значки заменили на указание направления.

Стало более интуитивное управление. Меньше долбежки по кнопкам.
Хотя надо ещё посмотреть что в полной версии будет.


  • 0

#83 Hlt

Опубликовано 07 Октябрь 2013 - 20:52  

Hlt

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 31
  • Сообщений: 252
От того что сейчас не всегда рисуют на экране нужные кнопки, QTE не перестает быть QTE. все равно нужно этот стик в отводить в строго определенную сторону в строго определенное время. ну да, интуитивно понятнее, и больше уделяешь внимания тому, что делают герои, а не картинкам с кнопками. но по мне это все выглядит как некая закономерная эволюция идей хевирейна, не более того. правда я не считаю что это что-то плохое. Я с этим вполне могу жить, например :)
Гораздо больше вопросов к сюжету. Неудачная, на мой взгляд, сцена со спецназом, и еще одна, показанная на выставках, про спецоперацию, огорчают.
  • 0

#84 Golgari

Опубликовано 07 Октябрь 2013 - 21:41  

Golgari

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 781
  • Сообщений: 5 632

Гораздо больше вопросов к сюжету. Неудачная, на мой взгляд, сцена со спецназом, и еще одна, показанная на выставках, про спецоперацию, огорчают. 

Полностью согласен. У меня иногда возникает мысль отменить преордер после увиденного. Но не могу так как Дэвид Кейдж) хоцца опробовать и всё такое... Завязка сюжета интересная но эта эволюция в QTE не радует совсем.


  • 0

#85 AleNes

Опубликовано 07 Октябрь 2013 - 21:51  

AleNes

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 195
  • Сообщений: 1 079

Неудачная, на мой взгляд, сцена со спецназом

Может она таковой кажется только в отрыве от контекста? В общем, надо смотреть...


  • 0

#86 Hlt

Опубликовано 07 Октябрь 2013 - 22:22  

Hlt

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 31
  • Сообщений: 252
может там конечно специально обученные спецназовцы, которые умеют не обращать внимания на страдания сослуживцев рядом (эдакие роботы), но мне кажется тут просто пример неудачного дизайна
  • 0

#87 TrueOldman

Опубликовано 07 Октябрь 2013 - 22:32  

TrueOldman

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 178
  • Сообщений: 6 190

Ты не можешь сам выбирать удары, а нужно вовремя нажимать определенные кнопки - самое обычное QTE.

Ну нет же. Мы стиком подтверждаем направление движения героини. Мы смотрим на сцену и пытаемся угадать ее движение. Часто бывает рука в одну сторону, а тело в другую и нам надо  решить что ж она сделать хочет. Отличие от QTE принципиальное, мы пытаемся понять что происходит на экране, а не ловим конкретную комбинацию треугольников и кружков.




У меня иногда возникает мысль отменить преордер после увиденного.

Отменяй. Серьезно.


  • 0

#88 PollaX

Опубликовано 07 Октябрь 2013 - 22:36  

PollaX

    Легенда этого форума

  • Модератор
  • 2 726
  • Сообщений: 15 571
  • Откуда:Saint-Petersburg

Отменяй. Серьезно.

Так сразу и не понять о ком ты худшего мнения о Голгари или о Бейонде...


  • 0

#89 AleNes

Опубликовано 07 Октябрь 2013 - 22:43  

AleNes

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 195
  • Сообщений: 1 079

может там конечно специально обученные спецназовцы, которые умеют не обращать внимания на страдания сослуживцев рядом

Может они просто пассивно одержимы Айденом (в некотором смысле). Это же мистика, тут все возможно.


  • 0

#90 TrueOldman

Опубликовано 07 Октябрь 2013 - 22:46  

TrueOldman

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 178
  • Сообщений: 6 190

или о Бейонде...

Это же мистика, тут все возможно.

Это паркур! © Сцена действительно уродская.


  • 0

#91 Nobody

Опубликовано 08 Октябрь 2013 - 17:23  

Nobody

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 153
  • Сообщений: 610

Таки повторю вопрос: кто-нибудь знает, будет ли завтра возможность приобрести цифровую версию игры в псн-сторе?


  • 0

#92 AleNes

Опубликовано 08 Октябрь 2013 - 17:49  

AleNes

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 195
  • Сообщений: 1 079

будет ли завтра возможность приобрести цифровую версию игры в псн-сторе?

Насколько я знаю, цифровой версии вообще не планировалось.
  • 0

#93 Kassaden

Опубликовано 08 Октябрь 2013 - 18:18  

Kassaden

    Moderator

  • Модератор
  • 2 118
  • Сообщений: 7 133

TrueOldman

Ну нет же. Мы стиком подтверждаем направление движения героини. Мы смотрим на сцену и пытаемся угадать ее движение. Часто бывает рука в одну сторону, а тело в другую и нам надо  решить что ж она сделать хочет. Отличие от QTE принципиальное, мы пытаемся понять что происходит на экране, а не ловим конкретную комбинацию треугольников и кружков.

Ну да же. Мы все так же жмем кнопку по команде, а то, что команда видоизменилась никак не влияет на то, что это QTE. Вот если бы я сам мог выбирать движение и направление, вот тогда было бы не QTE.

 

AleNes

Может они просто пассивно одержимы Айденом (в некотором смысле). Это же мистика, тут все возможно.

Просто сцена плохая с точки зрения геймдизайна, это даже по отзывам видно. Имхо там нужно было замедлить время на пол минуты - минуту и дать Айдену прибить двух самых опасных для героини SWATовцев, ну и вертолет уронить. А потом сразу дальнейшую сцену.

 

Остальная часть демки мне кстати понравилась - и в лаборатории и в поезде играть было интересно.


  • 0

#94 Golgari

Опубликовано 08 Октябрь 2013 - 18:36  

Golgari

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 781
  • Сообщений: 5 632

http://www.metacriti...eyond-two-souls

 

оценки. Это не ок и лучше всё таки подождать пока подешевеет. Для Кейджа Метакритик будет просто ударом)


  • 0

#95 Kassaden

Опубликовано 08 Октябрь 2013 - 18:47  

Kassaden

    Moderator

  • Модератор
  • 2 118
  • Сообщений: 7 133

А вот теперь и я подумываю о отмене предзаказа - подожду ка еще отзывов перед покупкой.


  • 0

#96 Hokuwind

Опубликовано 08 Октябрь 2013 - 19:00  

Hokuwind

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 383
  • Сообщений: 1 670
  • Откуда:Москва
Вот там Логвинов сокрушается, говорит что игра - разочарование года и вообще г**но которое не стоило выпускать :)

ссылка в спойлере


Изменено: Hokuwind, 08 Октябрь 2013 - 19:01

  • 0

#97 Nobody

Опубликовано 08 Октябрь 2013 - 19:11  

Nobody

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 153
  • Сообщений: 610

Ага, забавные там оценки в стиле: "0 баллов - ужасное управление, ващенивазможнаиграть!!111адинаидн". 


  • 0

#98 Golgari

Опубликовано 08 Октябрь 2013 - 19:27  

Golgari

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 781
  • Сообщений: 5 632

В Heavy Rain был гениальный геймплей, который выводил эмоции в космос. (с) Логвинов

 

Я не считаю что стоит прислушиваться к его мнению)) я играл в HR, но в космос так и не полетел к сожалению по этому его мнение это на свой страх и риск) или каждому своё)


Изменено: Golgari, 08 Октябрь 2013 - 19:29

  • 0

#99 AleNes

Опубликовано 08 Октябрь 2013 - 19:37  

AleNes

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 195
  • Сообщений: 1 079

Логвинов просто выплеснул на игру весь свой негатив из-за отказа Пейдж.


Изменено: AleNes, 08 Октябрь 2013 - 19:37

  • 0

#100 Golgari

Опубликовано 08 Октябрь 2013 - 19:41  

Golgari

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 781
  • Сообщений: 5 632

http://www.videogame...uls_review.html оценка 4)))

http://metro.co.uk/2...part-2-4138850/ оценка 4))))

 

Мне интересно что Sony будет думать по этому поводу) игра должна как минимум обойти по продажам Дождец чтобы следующая игра Кейджа была в планах для PS4.


  • 1





Также с меткой «Beyond: Two Souls, Quantic Dream, Интерактивное кино, PS3, PS4, ПК»

Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.