по геймплею все тот же Heavy Rain, все те же QTE (они кажется даже иконки кнопок для QTE выдрали из сильнодождя).
Пичалька.
Опубликовано 07 Октябрь 2013 - 17:39
Сцена со SWAT вижу многим не понравилась.
AleNes
Неправда, в динамичных сценах буллет-тайм вместо QTE.
Да там тоже самое QTE - время замедляется и тебе нужно отвести стик в ту сторону, в которую идет атака. Причем я пару так моментов фэйлил и ничего страшного не случилось.
Опубликовано 07 Октябрь 2013 - 17:40
Да там тоже самое QTE
Не сказал бы, что это копия c HR. Хотя бы создается иллюзия, что ты сам управляешь героиней, в отличии от классического QTE.
Причем я пару так моментов фэйлил и ничего страшного не случилось.
В HR тоже самое было в некоторых эпизодах.
Изменено: AleNes, 07 Октябрь 2013 - 17:42
Опубликовано 07 Октябрь 2013 - 19:07
Да там тоже самое QTE - время замедляется и тебе нужно отвести стик в ту сторону, в которую идет атака. Причем я пару так моментов фэйлил и ничего страшного не случилось.
Ну это совсем не QTE. За хэви Рейн авторов напинали за то, что мол никто не смотрит кинцо, все ловят нужные символы. Вот решил так с этим моментом побороться. Решение спорное, но не QTE даже близко.
Изменено: TrueOldman, 07 Октябрь 2013 - 19:08
Опубликовано 07 Октябрь 2013 - 19:45
TrueOldman
Решение спорное, но не QTE даже близко.
Ты не можешь сам выбирать удары, а нужно вовремя нажимать определенные кнопки - самое обычное QTE.
AleNes
Хотя бы создается иллюзия, что ты сам управляешь героиней, в отличии от классического QTE.
У меня этой иллюзии не было - героиня сама выбирает как ей махать руками/ногами, а мне нужно после определенного сигнала нажать кнопку. Причем уже после того, как она начала удар. Чем эти сцены принципиально отличаются от например сцен драк в HR я не вижу, разве что значки заменили на указание направления.
В принципе меня и в HR QTE устраивали, разве что не всегда было понятно какой значок за что отвечает
Изменено: Kassaden, 07 Октябрь 2013 - 19:49
Опубликовано 07 Октябрь 2013 - 20:01
У меня этой иллюзии не было - героиня сама выбирает как ей махать руками/ногами, а мне нужно после определенного сигнала нажать кнопку. Причем уже после того, как она начала удар. Чем эти сцены принципиально отличаются от например сцен драк в HR я не вижу, разве что значки заменили на указание направления.
Стало более интуитивное управление. Меньше долбежки по кнопкам.
Хотя надо ещё посмотреть что в полной версии будет.
Опубликовано 07 Октябрь 2013 - 20:52
Опубликовано 07 Октябрь 2013 - 21:41
Гораздо больше вопросов к сюжету. Неудачная, на мой взгляд, сцена со спецназом, и еще одна, показанная на выставках, про спецоперацию, огорчают.
Полностью согласен. У меня иногда возникает мысль отменить преордер после увиденного. Но не могу так как Дэвид Кейдж) хоцца опробовать и всё такое... Завязка сюжета интересная но эта эволюция в QTE не радует совсем.
Опубликовано 07 Октябрь 2013 - 22:32
Ты не можешь сам выбирать удары, а нужно вовремя нажимать определенные кнопки - самое обычное QTE.
Ну нет же. Мы стиком подтверждаем направление движения героини. Мы смотрим на сцену и пытаемся угадать ее движение. Часто бывает рука в одну сторону, а тело в другую и нам надо решить что ж она сделать хочет. Отличие от QTE принципиальное, мы пытаемся понять что происходит на экране, а не ловим конкретную комбинацию треугольников и кружков.
У меня иногда возникает мысль отменить преордер после увиденного.
Отменяй. Серьезно.
Опубликовано 08 Октябрь 2013 - 18:18
TrueOldman
Ну нет же. Мы стиком подтверждаем направление движения героини. Мы смотрим на сцену и пытаемся угадать ее движение. Часто бывает рука в одну сторону, а тело в другую и нам надо решить что ж она сделать хочет. Отличие от QTE принципиальное, мы пытаемся понять что происходит на экране, а не ловим конкретную комбинацию треугольников и кружков.
Ну да же. Мы все так же жмем кнопку по команде, а то, что команда видоизменилась никак не влияет на то, что это QTE. Вот если бы я сам мог выбирать движение и направление, вот тогда было бы не QTE.
AleNes
Может они просто пассивно одержимы Айденом (в некотором смысле). Это же мистика, тут все возможно.
Просто сцена плохая с точки зрения геймдизайна, это даже по отзывам видно. Имхо там нужно было замедлить время на пол минуты - минуту и дать Айдену прибить двух самых опасных для героини SWATовцев, ну и вертолет уронить. А потом сразу дальнейшую сцену.
Остальная часть демки мне кстати понравилась - и в лаборатории и в поезде играть было интересно.
Опубликовано 08 Октябрь 2013 - 18:36
http://www.metacriti...eyond-two-souls
оценки. Это не ок и лучше всё таки подождать пока подешевеет. Для Кейджа Метакритик будет просто ударом)
Опубликовано 08 Октябрь 2013 - 19:27
В Heavy Rain был гениальный геймплей, который выводил эмоции в космос. (с) Логвинов
Я не считаю что стоит прислушиваться к его мнению)) я играл в HR, но в космос так и не полетел к сожалению по этому его мнение это на свой страх и риск) или каждому своё)
Изменено: Golgari, 08 Октябрь 2013 - 19:29
Опубликовано 08 Октябрь 2013 - 19:41
http://www.videogame...uls_review.html оценка 4)))
http://metro.co.uk/2...part-2-4138850/ оценка 4))))
Мне интересно что Sony будет думать по этому поводу) игра должна как минимум обойти по продажам Дождец чтобы следующая игра Кейджа была в планах для PS4.
Серия Grand Theft Auto и другие «песочницы» →
Общее обсуждение GTA и «песочниц» →
Saints Row (2022)Автор: Se7en • Дата: 26 Авг 2021 Saints Row, Volition и еще 9... |
|
||
Основные форумы →
Игровые консоли, эмуляторы и игры для них →
Lost JudgmentАвтор: Mityaich • Дата: 07 Май 2021 Lost Judgment, Judgment и еще 10... |
|
||
Форумы по жанрам →
Экшены от первого и третьего лица →
OutridersАвтор: Se7en • Дата: 12 Фев 2020 Outriders, People Can Fly, Action и еще 8... |
|
||
Форумы по жанрам →
Симуляторы и гоночные игры →
Forza Horizon 4Автор: тов. MauzerR • Дата: 31 Янв 2020 Forza Horizon 4, Forza, Arcade и еще 3... |
|
||
Форумы по жанрам →
Экшены от первого и третьего лица →
Resident Evil 3 (2020)Автор: Корсиканский Апельсин • Дата: 03 Дек 2019 Resident Evil 3, Resident Evil и еще 6... |
|
Привет!
Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.
Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.
Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.
У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.
Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.
Спасибо!
Команда Riot Pixels.