Beyond: Two Souls
#6
Опубликовано 11 Июнь 2013 - 14:46
Каждый эпизод, как заверял Кейдж, не будет повторяться ни по атмосфере, ни по геймплею. Так что, чем больше разнообразия - тем лучше.
И еще, Кейдж ненавидит шутеры, так что можете быть спокойны
показали ролик про девочку-спецназовца, что еще более странно.
Может быть на первый взгляд да, но уверен, на это есть веская причина.
Изменено: AleNes, 11 Июнь 2013 - 14:47
#8
Опубликовано 11 Июнь 2013 - 15:44
Она должна быть преотменнейшей, чтобы забороть сюрр ситуации "ЦРУ рекрутирует девочку и посылает в одиночку к каким-то арабам, чтобы find them all and eliminate them".
Подозреваю, что здесь как раз и используется тот штамп, когда правительство решило сделать из девочки со сверхспособностями универсального солдата.
#9
Опубликовано 11 Июнь 2013 - 23:11
что здесь как раз и используется тот штамп, когда правительство решило сделать из девочки со сверхспособностями универсального солдата.
Сомневаюсь, что все так банально. Только не у Кейджа. Что-то он задумал, чертяка...
________________________
Изменено: AleNes, 11 Июнь 2013 - 23:11
#12
Опубликовано 27 Июнь 2013 - 16:16
Пока что отзывы поигравших на Е3 удручают
Я смотрел от и до. Не знаю, что им там не нравится. Есть некоторые шероховатости, но это из-за сырости игры. Еще 4 месяца и все будет пучком. От самой тематике я в восторге. Обожаю фильм Падение черного ястреба. В общем, Дэвид Кейдж не подведет. Уж кому, но вот ему я верю всем сердцем. А тот факт, что он еще под крылом Sony, вообще сводит вероятность провала на нет.
Изменено: AleNes, 27 Июнь 2013 - 16:20
#15
Опубликовано 28 Июнь 2013 - 08:39
Уже плохо то, что создатели пошли по пути - "больше разрешение! больше текстуры! Идеальная лицевая анимация! Сходство с человеком потрясает!" Размер игры чудовищен. Эта такая ересь гигантомании. Как бетезда со своими скуримами, когда миллион однотипных локаций не очень-то наполнен смыслом. Боюсь и здесь нечто такое может выйти.
#18
Опубликовано 28 Июнь 2013 - 15:03
Как это они могут по такому пути в куррентгене идти?
Здесь только уникальных анимаций больше полсотни тысячи. Не думаю, что хоть что-то в игре будет однотипным.
У меня плохие предчувствия. Напоминает древнюю историю с мультфильмом Final Fantasy: The Spirits Within. Там тоже весь упор шел на графон, лицевую анимацию и прочий пердимонокль. А сам мультфильм вышел унылым и тоскливо ниочемным. И еще напрасно команда Beyond так щедро разбрасывает ролики. Они убивают сами интригу. Когда мы получим на руки игру собственно мы уже будем знать и канву и сюжет и откуда девки пляшут. Вау эффекта уже не будет и и это зря.
#21
Опубликовано 28 Июнь 2013 - 15:24
Сама идея "показать отрезок жизни персонажей длинной в 10+ лет" очень спорная.
Ну в первом Фабле это была чуть ли не единственная стоящая фишка. Дадада не стоит сравнивать и действительно размазывать стори рискованно, но посмотрим как Кейдж справится
Изменено: TrueOldman, 28 Июнь 2013 - 15:25
#23
Опубликовано 28 Июнь 2013 - 15:55
У меня плохие предчувствия.
Тьфу, не надо каркать! Просто будем ждать и верить Кейджу!
А сам мультфильм вышел унылым и тоскливо ниочемным.
Ну, Дэвид Кейдж неплохой сценарист. И Эллен Пейдж не согласилась бы играть, если бы сценарий ей не понравился. Учитывая, что она никогда раньше не играла в видеоиграх.
И еще напрасно команда Beyond так щедро разбрасывает ролики. Они убивают сами интригу.
Ну никто же не заставляет смотреть эти ролики?
Сама идея "показать отрезок жизни персонажей длинной в 10+ лет" очень спорная.
Это очень амбициозная идея, но я верю в Кейджа.
В ХР вся нелинейность сводилась к тому, чтобы посмотреть как можно больше анимации смертей.
Потерять всех главных персонажей или нет - это что, линейность?
Изменено: AleNes, 28 Июнь 2013 - 15:56
#25
Опубликовано 28 Июнь 2013 - 17:24
Потерять всех главных персонажей или нет - это что, линейность?
Нет, это не нелинейность. Ты еще скажи что разные анимации смерти в шутере - нелинейность. Нелинейность это когда характер и жизнь персонажей резко меняются в зависимости от выбора игрока. В ХР ничего не меняется, Итан как был нытиком, так и остается до конца игры, маньяк как был маньяком, так и маньячит, Джейсон как был Джейсоном, так и не отзывается когда на крестик жмешь. Для примера реальной нелинейности: гениальная "Shadows of Destiny" где полноценных концовок больше 5 и в каждой есть серьезные отличия в судьбах персонажей, а не только короткие вставки перед титрами которые ни на что не влияют.
23-ех минутное демо в Сомали. Уныло до невозможности.
Кинцо.
Изменено: Леo, 28 Июнь 2013 - 17:24
Также с меткой «Beyond: Two Souls, Quantic Dream, Интерактивное кино, PS3, PS4, ПК»
Серия Grand Theft Auto и другие «песочницы» →
Общее обсуждение GTA и «песочниц» →
Saints Row (2022)Автор: Se7en • Дата: 26 Авг 2021 Saints Row, Volition и еще 9... |
|
||
Основные форумы →
Игровые консоли, эмуляторы и игры для них →
Lost JudgmentАвтор: Mityaich • Дата: 07 Май 2021 Lost Judgment, Judgment и еще 10... |
|
||
Форумы по жанрам →
Экшены от первого и третьего лица →
OutridersАвтор: Se7en • Дата: 12 Фев 2020 Outriders, People Can Fly, Action и еще 8... |
|
||
Форумы по жанрам →
Симуляторы и гоночные игры →
Forza Horizon 4Автор: тов. MauzerR • Дата: 31 Янв 2020 Forza Horizon 4, Forza, Arcade и еще 3... |
|
||
Форумы по жанрам →
Экшены от первого и третьего лица →
Resident Evil 3 (2020)Автор: Корсиканский Апельсин • Дата: 03 Дек 2019 Resident Evil 3, Resident Evil и еще 6... |
|