Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Beyond: Two Souls

Beyond: Two Souls Quantic Dream Интерактивное кино PS3 PS4 ПК

  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
354 ответов в теме

#26 TrueOldman

Опубликовано 28 Июнь 2013 - 17:38  

TrueOldman

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 178
  • Сообщений: 6 190

Кинцо.

Я вообще не против. Интерактивное кинцо. Обоими руками за. Почему нет? Ниша никем не занята. Забыл Walking Dead сделанный за 3 копейки и на коленке. И так как ниша пуста - вполне себе стал событием. И для 3-х копеек очень даже мило. Жанр перспективный. Я даже хэви рейн вполне себе понимаю и принимаю. И Бейонд жду. Но чем больше инфы всплывает, тем меньше жду. Похоже это будет на редкость унылое кинцо. вот это напрягает.


Изменено: TrueOldman, 28 Июнь 2013 - 17:44

  • 0

#27 Golgari

Опубликовано 28 Июнь 2013 - 17:40  

Golgari

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 781
  • Сообщений: 5 632

^ Вот это и напрягает. Фаренгейт на мой взгляд был отличной игрой. Хэви Рейн был тоже хорошим, но чем больше я смотрю Бейонд тем от неё больше тошнит. Меня ещё на самом деле тошнит от главной героини. Ну история обычной Тупой П.. школьницы...


  • 0

#28 Леo

Опубликовано 28 Июнь 2013 - 17:46  

Леo

    Штатный Советник

  • Banned
  • ФишкаФишка
  • 57
  • Сообщений: 814
  • Откуда:Украина

Я вообще не против. Интерактивное кинцо. Обоими руками за. Почему нет? Ниша никем не занята. Забыл Walking Dead сделанный за 3 копейки и на коленке. И так как ниша пуста - вполне себе стал событием. И для 3-х копеек очень даже мило. Жанр перспективный. Я даже хэви рейн вполне себе понимаю и принимаю. И Бейонд жду. Но чем больше инфы всплывает, тем меньше жду. Похоже это будет на редкость унылое кинцо. вот это напрягает.

 

Интерактивное кинцо как жанр - та еще тухлятина, такое впечатление как будто опять 90-е настали. Все что есть в играх Кейджа уже много раз было. Даже в самом первом интерактивном фильме в истории "Шерлок Холмс" геймплея больше, чем у Кейджа. А его при этом еще и вместе с кенлевином пытаются раздуть как современный авторитет индустрии. 


  • 0

#29 TrueOldman

Опубликовано 28 Июнь 2013 - 17:56  

TrueOldman

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 178
  • Сообщений: 6 190

Интерактивное кинцо как жанр - та еще тухлятина, такое впечатление как будто опять 90-е настали.

Хы. Я в этих вопросах не инквизитор. Пусть расцветают все цветы. :) Есть запрос на подобные игры, безусловно. И Фаренгейт был чудесен и Хэви Рейн я с удовольствием посмотрел :) и вспомнб теплым словом  Longest Journey Торнквиста который все то же кинцо (ну какой из него квест?) и, кстати, культовая вешь. Но если делать, то делать хорошо. Тут в Бейонде пока видны тонны унылого контента высокого разрешения. Кейдж, похоже, сядет в лужу.

Ну что поделать Outcact не делают хотя "как будто опять 90-е настали".


Изменено: TrueOldman, 28 Июнь 2013 - 17:56

  • 0

#30 Леo

Опубликовано 28 Июнь 2013 - 17:57  

Леo

    Штатный Советник

  • Banned
  • ФишкаФишка
  • 57
  • Сообщений: 814
  • Откуда:Украина

Кейдж, похоже, сядет в лужу.

 

Ты знаешь, после Биошока похоже уже можно продать что угодно.

Плюс Кейдж умный мужик, не дразнит фанов как Тамим Одуванчик какой-нибудь.


Изменено: Леo, 28 Июнь 2013 - 17:58

  • 1

#31 PollaX

Опубликовано 28 Июнь 2013 - 21:15  

PollaX

    Легенда этого форума

  • Модератор
  • 2 726
  • Сообщений: 15 571
  • Откуда:Saint-Petersburg

Тамим Одуванчик

Сорри за оффтоп, но кто этот тип? ты его много где упоминаешь.


  • 0

#32 Леo

Опубликовано 28 Июнь 2013 - 21:25  

Леo

    Штатный Советник

  • Banned
  • ФишкаФишка
  • 57
  • Сообщений: 814
  • Откуда:Украина

Сорри за оффтоп, но кто этот тип? ты его много где упоминаешь.

 

Мой герой просто. Тамим Антониадес - отец мега-игр Heavenly Sword, Enslaved, DmC. По совместительству автор огромного количества феерических заявлений которые настолько за гранью, что воспринимать их всерьез не выходит. Я его рассматриваю как апофеоз продажного игрожура представители которого в своей детской наивности думали, что могут геймерам навязать голого короля чисто одним дешевым пиаром. 

 

tameem.jpg


  • 0

#33 AleNes

Опубликовано 28 Июнь 2013 - 22:19  

AleNes

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 195
  • Сообщений: 1 079

Как я вижу, тут собрались хейтеры кинца, Кейджа и Пейдж. Где фанаты? Я тут один что-ли такой? Мне одному понравилась демка с Е3?  :(


  • 0

#34 Oberon

Опубликовано 28 Июнь 2013 - 22:24  

Oberon

    Moderator

  • Модератор
  • 636
  • Сообщений: 3 118
  • Откуда:Winnipeg

Как я вижу, тут собрались хейтеры кинца, Кейджа и Пейдж. Где фанаты? Я тут один что-ли такой? Мне одному понравилась демка с Е3?

 Нет, я тоже игру жду и предзакажу её заранее. Просто насторожили не самые хорошие отзывы журналистов с Е3.


  • 0

#35 Леo

Опубликовано 28 Июнь 2013 - 22:35  

Леo

    Штатный Советник

  • Banned
  • ФишкаФишка
  • 57
  • Сообщений: 814
  • Откуда:Украина

На самом деле игру все все равно купят и будут дружно хаять как это было и с ХР. Проекты такого уровня за всю жизнь консоли выходят раза 3-4.


  • 0

#36 AleNes

Опубликовано 28 Июнь 2013 - 22:42  

AleNes

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 195
  • Сообщений: 1 079

Не понимаю, как можно не любить этот жанр. Ты ведь не просто смотришь кино, ты участвуешь в нем! :o Это была мечта моего детства, и она сбылась!  :)


  • 0

#37 Леo

Опубликовано 28 Июнь 2013 - 23:15  

Леo

    Штатный Советник

  • Banned
  • ФишкаФишка
  • 57
  • Сообщений: 814
  • Откуда:Украина

Жанр-то нормально все воспринимают, но хайп вокруг Кейджа раздражает. Почему никто не вспоминает про такие игры как Wing Commander 3, где был и полноценный космосим с геймплеем, и интерактивное кино с актерами уровня Хаммила и Шона Риз-Девиса. А уж интерактивность в нем была в разы выше кейджевского "Дождя" - в ХР надо выбирать как ребенка покачать в колыбеле и как зубы почистить, а в WC3 даже сюжетная линия которая ведет к поражению в игре (Килрати захватывают землю) выглядит как полноценная концовка за которую стоит попотеть и посмотреть. Ради прикола тогда проигрывали, а в ХР переиграть даже мысли не было.


  • 0

#38 AleNes

Опубликовано 28 Июнь 2013 - 23:20  

AleNes

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 195
  • Сообщений: 1 079

Почему никто не вспоминает про такие игры как Wing Commander 3, где был и полноценный космосим с геймплеем, и интерактивное кино с актерами уровня Хаммила и Шона Риз-Девиса.

Может потому что уже не актуально? Сколько им лет то? В свое время может и были шедеврами, но прогресс идет...

 

Жанр-то нормально все воспринимают, но хайп вокруг Кейджа раздражает.

Если бы не Кейдж, то этот жанр давно бы умер.


Изменено: AleNes, 28 Июнь 2013 - 23:20

  • 0

#39 Леo

Опубликовано 28 Июнь 2013 - 23:28  

Леo

    Штатный Советник

  • Banned
  • ФишкаФишка
  • 57
  • Сообщений: 814
  • Откуда:Украина

Может потому что уже не актуально? Сколько им лет то? В свое время может и были шедеврами, но прогресс идет...

 

Куда он идет? Ты правда считаешь что то уныние про Сомали интереснее, чем вот эта фантастика с крутыми актерами? Не вижу я прогресса, откровенно говоря. Они постоянно бравируют своими технологиями "вот, мы Пейдж оцифровали так, что она как настоящая". А не проще блин ее просто настоящую поснимать на синем фоне? Напоминает рассуждения Преображенского про Шарикова "и зачем это все? Чтобы сделать то, что испокон веку может любая русская баба?". Так и здесь.

 

Если бы не Кейдж, то этот жанр давно бы умер.

 

Жанр-то и сейчас не особо живет. Есть игры Кейджа и все.


  • 0

#40 AleNes

Опубликовано 28 Июнь 2013 - 23:39  

AleNes

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 195
  • Сообщений: 1 079

Ты правда считаешь что то уныние про Сомали интереснее, чем вот эта фантастика с крутыми актерами?

Эпизод в Сомали в отрыве от контекста оценивать не стоит. И в общем, да, мне понравилось - игра Пейдж просто завораживает. Perfomance Capture творит чудеса. А куклами сейчас никого не удивишь. 

 

Не вижу я прогресса, откровенно говоря.

Perfomance Capture в играх - и есть прогресс.

 

Они постоянно бравируют своими технологиями "вот, мы Пейдж оцифровали так, что она как настоящая". А не проще блин ее просто настоящую поснимать на синем фоне?

Так вы видите разницу между кинофильмом и киноигрой?


Изменено: AleNes, 28 Июнь 2013 - 23:41

  • 0

#41 Леo

Опубликовано 29 Июнь 2013 - 00:00  

Леo

    Штатный Советник

  • Banned
  • ФишкаФишка
  • 57
  • Сообщений: 814
  • Откуда:Украина

Так вы видите разницу между кинофильмом и киноигрой?

 

А она есть вообще? От того, что ты Пейдж более менее свободно по экрану водишь игра нелинейнее не становится. Я уже писал выше: нелинейность это когда в жизни персонажа происходят серьезные перемены. Выбрать кого из негров вырубить каким способом - это не нелинейность. 

 

Perfomance Capture в играх - и есть прогресс.

 

Какое у него реальное применение с точки зрения геймплея? Красивые заставки умели делать и десять лет назад. Ей-богу, если из ХР убрать QTE, то 90% можно отснять на пленку с живыми актерами. Ничего не поменяется.


  • 0

#42 AleNes

Опубликовано 29 Июнь 2013 - 00:15  

AleNes

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 195
  • Сообщений: 1 079

А она есть вообще?

Да. Фильм просто смотришь. А в игре ты вживаешься в роль. Дерешься именно ты, говоришь ты, поэтому ты не просто смотришь кино, а участвуешь в нем. Для меня этого достаточно, чтобы любить этот жанр.

 

 

От того, что ты Пейдж более менее свободно по экрану водишь игра нелинейнее не становится.

К черту этот термин "нелинейность". Пусть будет вариативность. Вот ее уж точно предостаточно в играх Кейджа.

 

 

можно отснять на пленку с живыми актерами. Ничего не поменяется.

Поменяется. Так будет дороже и дольше. А за технологией Perfomance Capture - будущее. Когда графика станет гипер-реалистичной, интерактивное кино отодвинет на второй план классический кинематограф, как когда-то то же самое он сделал с театром.


Изменено: AleNes, 29 Июнь 2013 - 00:15

  • 0

#43 Kassaden

Опубликовано 29 Июнь 2013 - 01:25  

Kassaden

    Moderator

  • Модератор
  • 2 118
  • Сообщений: 7 133

AleNes

Как я вижу, тут собрались хейтеры кинца, Кейджа и Пейдж. Где фанаты? Я тут один что-ли такой? Мне одному понравилась демка с Е3?

Я не то чтобы фанат, но игру жду. Демки с е3 не смотрел и так слишком много уже о игре слили в сеть, так действительно вся интрига пропадает.

Игры Кейджа нравятся, особенно Фаренгейт. Дождик тоже интересен, но там не понравилось то, что нужно фэйлить qte для альтернативных концовок.

Хотя возможность

Spoiler
весьма интересна, но она опять же зависит больше от фэйла qte, чем от продуманных действий. 

 

Beyond покажет, смог ли Кейдж научиться на ошибках Дождика. Я там слышал что qte стало меньше, это хорошо. А вот, негатива с е3 действительно много.


  • 0

#44 Леo

Опубликовано 29 Июнь 2013 - 01:27  

Леo

    Штатный Советник

  • Banned
  • ФишкаФишка
  • 57
  • Сообщений: 814
  • Откуда:Украина

Когда графика станет гипер-реалистичной, интерактивное кино отодвинет на второй план классический кинематограф, как когда-то то же самое он сделал с театром.

 

Сейчас все больше народу на ютубе игры проходит, а ты говоришь что кино куда-то отодвинут.


  • 0

#45 Golgari

Опубликовано 29 Июнь 2013 - 02:54  

Golgari

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 781
  • Сообщений: 5 632

Негатив с Е3 в том плане что демка была вообще отстойная. Анчартед с QTE... Только со сценами по хуже. Всё это в купе с демкой в 23 минуты. Вообще такие игры как Beyond: TS нельзя давать журналистам играть. Есть игры которые хорошо себя чувствуют когда в них можно поиграть на стенде, а есть те игры которые можно воспринимать когда ты сидишь один и играешь в игру довольно долго.

 

Я так чувствую что на метакритик игру ждёт нереальный провал. Негатива вокруг Beyond ещё с прошлой Е3 очень много. Heavy Rain гораздо теплее воспринимался, но потом Кейдж начал кормить всех "Эмоушенс, экспириенс, Полис, Эллен Пейдж" и прочей ересью и в итоге получил дождь из кирпичей УГ.


Изменено: Golgari, 29 Июнь 2013 - 02:59

  • 0

#46 Леo

Опубликовано 29 Июнь 2013 - 08:21  

Леo

    Штатный Советник

  • Banned
  • ФишкаФишка
  • 57
  • Сообщений: 814
  • Откуда:Украина

После МЕ3, ДА2 и ДмС журналистам вообще перестали верить.


  • 0

#47 AleNes

Опубликовано 29 Июнь 2013 - 11:28  

AleNes

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 195
  • Сообщений: 1 079

Сейчас все больше народу на ютубе игры проходит

Надеюсь, их число не будет увеличиваться, а то нас ждет апокалипсис  :lol:

 

А вот, негатива с е3 действительно много.

Они же делают выводы на основании той 20-минутной демки? А зхачем им верить, когда ее можно самому посмотреть и убедиться во всем лично?


Изменено: AleNes, 29 Июнь 2013 - 11:28

  • 0

#48 Леo

Опубликовано 29 Июнь 2013 - 12:38  

Леo

    Штатный Советник

  • Banned
  • ФишкаФишка
  • 57
  • Сообщений: 814
  • Откуда:Украина

Как в тех же Spec Ops The Line и Binary Domain хотя бы.

 

Истинная нелинейность - это миф. Ее нет и никогда не будет нигде, кроме текстовых квестов всяких. Другое дело что даже в Binary Domain нелинейность интереснее чем в ХР, хотя в ХР она заявлена как центральный элемент геймплея. Я просто к тому, что вариантивные катсцены с QTE это даже не интерактивный фильм, поскольку в ХР вся нелинейность сводится к:

 

Ну можно сделать так, чтобы персонажи сдохли в любой момент. Чем это отличается от геймовера в других играх?


  • 0

#49 AleNes

Опубликовано 09 Июль 2013 - 23:12  

AleNes

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 195
  • Сообщений: 1 079


  • 0

#50 AleNes

Опубликовано 23 Июль 2013 - 22:56  

AleNes

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 195
  • Сообщений: 1 079


  • 0





Также с меткой «Beyond: Two Souls, Quantic Dream, Интерактивное кино, PS3, PS4, ПК»

Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.