#126
Kassaden
Опубликовано 08 Октябрь 2013 - 21:29
Kassaden
Moderator
-
-
Модератор
-
-
Сообщений: 7 133
TrueOldman
изменилась вся концепция
Еще раз, там та же концепция "дали команду - нажал на кнопку". Это обычное, безальтернативное QTE, разница только в отображении команды. Если ты не согласен с этим, то иди почитай определения QTE или рецензии на Beyond.
Опубликовано 08 Октябрь 2013 - 21:31
PollaX
Легенда этого форума
-
-
Модератор
-
-
Сообщений: 15 571
Вся Марио на Денди это только "вовремя нажать прыжок!
Вперед он сам бежал? Стрелял он сам? Давай не надо.
Все больше и больше накручиваете чепухи. Я Трудно признать ошибку?
#128
TrueOldman
Опубликовано 08 Октябрь 2013 - 21:34
Еще раз, там та же концепция "дали команду - нажал на кнопку". Это обычное, безальтернативное QTE, разница только в отображении команды.
Еще раз при QTE мы тупо нажимаем комбинации предлагаемых клавиш. На экране может быть прогноз погоды - нам плевать. Тут нам необходимо вникать в происходящее на экране. разница очевидна жеж
Вперед он сам бежал? Стрелял он сам? Давай не надо.
Ой да ну. Не выкручивайся. Клавишу вперед зажал и прыг-прыг. Никогда ее не отжимал Cтрелять? Реже чем новый год
#129
Kassaden
Опубликовано 08 Октябрь 2013 - 21:36
Kassaden
Moderator
-
-
Модератор
-
-
Сообщений: 7 133
TrueOldman
На экране может быть прогноз погоды - нам плевать. Тут нам необходимо вникать в происходящее на экране. разница очевидна жеж
Тут на фоне тоже может быть прогноз погоды, главное чтобы Пейдж прыгала и огоньки духа видны были. Это все равно будет QTE пока игрок не будет сам выбирать что ему делать, а не вовремя нажимать кнопочки по подсказкам.
#130
TrueOldman
Опубликовано 08 Октябрь 2013 - 21:39
Это все равно будет QTE
Даже и не знаю. Ну помогай вам, бог. Считайте как вам угодно. Пакман это вообще самое первое отстойнейшее QTE. А от нас скрывали.
Опубликовано 08 Октябрь 2013 - 21:39
PollaX
Легенда этого форума
-
-
Модератор
-
-
Сообщений: 15 571
Ой да ну. Не выкручивайся. Клавишу вперед зажал и прыг-прыг.
Ладно убедил beyond - платформер. Надо срочно написать чтобы исправили в базе данных.
#132
TrueOldman
Опубликовано 08 Октябрь 2013 - 21:41
Ладно убедил beyond - платформер
Нет, Бейонд это перфоманс, инсталяция, создатель смыслов. Я пишу эти слова, потому, что матершину не пропустит цензура.
#133
Kassaden
Опубликовано 08 Октябрь 2013 - 21:41
Kassaden
Moderator
-
-
Модератор
-
-
Сообщений: 7 133
TrueOldman
Пакман это вообще самое первое отстойнейшее QTE.
В пакмане я могу выбрать четыре направления движения или стоять на месте, я сам выбираю маршрут через лабиринт, тут я не могу выбрать ничего кроме как "нажать на кнопку или нет". Так разница понятна?
Изменено: Kassaden, 08 Октябрь 2013 - 21:42
#134
TrueOldman
Опубликовано 08 Октябрь 2013 - 21:47
В пакмане я могу выбрать четыре направления движения или стоять на месте, тут я не могу выбрать ничего кроме как "нажать на кнопку или нет". Так разница понятна?
В бейонде можно выбрать множество направлений стика или ничего не делать (стоять на месте). Кнопки счас не жмут в бейонде.
я сам выбираю маршрут через лабиринт
Но только один из них правильный. Как и в бейонде
Опубликовано 08 Октябрь 2013 - 21:50
PollaX
Легенда этого форума
-
-
Модератор
-
-
Сообщений: 15 571
Но только один из них правильный.
Ты и в пакмена не играл чтоли?
#136
TrueOldman
Опубликовано 08 Октябрь 2013 - 22:01
Ты и в пакмена не играл чтоли?
Играл. Нет там выбора особого. Мчатся враги (это элемент временного ограничения) ты поочередно нажимаешь кнопки направления, причем верная одна иначе - тупик-съели или просто съели. чем не QTE по вашей концепции. В Бейонде такой же выбор как и пакмене - можно также выбрать неверное направление - никто не запрещает.
Изменено: TrueOldman, 08 Октябрь 2013 - 22:01
Опубликовано 08 Октябрь 2013 - 22:05
PollaX
Легенда этого форума
-
-
Модератор
-
-
Сообщений: 15 571
тупик-съели
В пакменах небыло тупиков , соответственно небыло неверного направления. Приходилось решать в какую сторону идти в зависимости от действий привидений, которые каждый раз действовали иначе, в отличии от QTE игр.
#138
TrueOldman
Опубликовано 08 Октябрь 2013 - 22:11
В пакменах небыло тупиков
под тупиком подразумевалось - не там свернул впереди и сзади по голове.
< от действий привидений, которые каждый раз действовали иначе
Ога оно могло пойти в одну сторону или в другую. Зашибись. Соответственно и мы должны были нажать другую стрелочку. В QTE кстати комбинации тоже меняются и их (о ужас!) ка минимум 4. В два раза сложнее чем в пэкмане нам приходится принимать решения.
Опубликовано 08 Октябрь 2013 - 22:14
PollaX
Легенда этого форума
-
-
Модератор
-
-
Сообщений: 15 571
не там свернул впереди и сзади по голове.
Короче ты скоро туда же шутеры и стратегии я чувствую запишешь...
А вооот ГОНКИ - это главное QTE! Зажал газ, и успевай вовремя влево вправо нажимать.
Изменено: PollaX, 08 Октябрь 2013 - 22:15
#140
Kassaden
Опубликовано 08 Октябрь 2013 - 22:21
Kassaden
Moderator
-
-
Модератор
-
-
Сообщений: 7 133
TrueOldman
В бейонде можно выбрать множество направлений стика или ничего не делать (стоять на месте).
Множество направлений это альтернатива ничего не делать, т.е. fail qte. Попробую в последний раз - если бы в бейонд давали самому выбирать атаки, противника и т.п. это не было бы QTE, а пока ты нажимаешь на кнопки по команде и смотришь заранее смонтированную сценку это QTE.
Энивей судя по постам ты либо толсто троллишь, либо не понимаешь очевидного. Дальнейший диалог бессмыслен.
Опубликовано 09 Октябрь 2013 - 00:07
Шухей Йошида написал, что зашёл в парижский офис к Дэвиду Кейджу, поделился честными впечатлениями от Beyond и уверил его, что верит в следующий проект Quantic Dream. (twitter)
Вот этим современная Сони мне нравится, что они берут под крыло подающие надежды студии и дают им развиваться. Попробуйте найти подобные шаги у Microsoft, ага.
(но гринлайт всё равно опережает их на десять шагов)
#142
in.Famous
Опубликовано 09 Октябрь 2013 - 04:47
Кейдж, ну ты совсем офигел? SPOILER ALERT
Я честно, просто не понимаю, как можно удивлять одним, и тут же превращать все в гуано? Да даже в киборгов из Фаренгейта проще верилось.
Провал года. При этом в игре куча офигенных моментов, но.....парадокс короче.
Прошел. Концовка
Изменено: in.Famous, 09 Октябрь 2013 - 03:00
Опубликовано 09 Октябрь 2013 - 05:51
Ога оно могло пойти в одну сторону или в другую. Зашибись.
Оффтоп.
В Пакмане у каждого из 4х привидений был свой собственный алгоритм действий. Модель поведения разная для каждого из 4х. Так что там чуть сложнее, чем просто "призраки гонятся за Пакманом".
А вообще странный тут у вас спор "что такое QTE". QTE это заранее срежисированная сцена с бинарным выбором да-нет (вовремя нажата кнопка или нет). В Марио, Пакмане и т.п. игрок сам режиссирует ситуацию, т.к. именно он задает куда пойдет персонаж в любой момент времени и что сделает. В QTE последствия нажатия или ненажатия кнопки заранее определены режиссером игры и изменить это игрок не в состоянии, он лишь может выбрать какая из двух сцен будет ему показана.
#144
TrueOldman
Опубликовано 09 Октябрь 2013 - 08:47
QTE это заранее срежисированная сцена с бинарным выбором да-нет (вовремя нажата кнопка или нет).
Начнем сначала. Скроллинг шутер. Вас тянет вперед, на пути гора. Единственное что можно сделать нажать кнопку вверх вовремя.QTE?
#145
herohascome
Опубликовано 09 Октябрь 2013 - 08:52
Начнем сначала. Скроллинг шутер. Вас тянет вперед, на пути гора. Единственное что можно сделать нажать кнопку вверх вовремя.QTE?
Нет, потому что мне в этот момент не пишут, что нужно нажать вверх.
Опубликовано 09 Октябрь 2013 - 08:57
PollaX
Легенда этого форума
-
-
Модератор
-
-
Сообщений: 15 571
Скроллинг шутер.
Это чо за игра такая? topdown? там горы можно облететь слева или справа, если contra то обычно несколько платформ по которым можно прыгать туда сюда. А в QTE у тебя единственно верное действие требуется, если не смог его выполнить, то фейл. В отличии от других игр, где есть куча вариантов.
мне в этот момент не пишут,
псст, ты не читал выше, он как раз и говорит о том что в beyond не пишут, ориентироваться надо по тому что происходит.
#147
herohascome
Опубликовано 09 Октябрь 2013 - 09:09
псст, ты не читал выше, он как раз и говорит о том что в beyond не пишут, ориентироваться надо по тому что происходит.
Так в Beyond же все равно предопределенный вариант нажатия стика — куда точка показывает, туда и жми А в скролл-шутере с горой я могу, скажем, раздолбать эту гору из огромной пушки, или облететь её как мне хочется в рамках правил и физики игры, а не как этого захотелось дизайнеру
Опубликовано 09 Октябрь 2013 - 09:20
как мне хочется в рамках правил и физики игры, а не как этого захотелось дизайнеру
Ключевая фраза, отличающая QTE от Марио. Только дизайнера заменить на режиссера, т.к. цель QTE - показать некую заранее придуманную скриптованную сценку.
А в QTE у тебя единственно верное действие требуется, если не смог его выполнить, то фейл
Не обязательно фейл, просто будет другая сценка, но опять же - придуманная заранее, а не сгенерированная по ходу игры.
Опубликовано 09 Октябрь 2013 - 09:32
PollaX
Легенда этого форума
-
-
Модератор
-
-
Сообщений: 15 571
Не обязательно фейл, просто будет другая сценка
Это понятно, я имею ввиду бинарность действия(true or false). Либо правильную кнопку нажал вовремя и показали хорошую анимацию, либо не успел и показали плохую анимацию.
#150
TrueOldman
Опубликовано 09 Октябрь 2013 - 10:41
с горой я могу, скажем, раздолбать эту гору из огромной пушки,
Пурга...
Нет, потому что мне в этот момент не пишут, что нужно нажать вверх.
Вот. И в Бейонде не пишут что надо нажать вверх или любую клавишу. ЧТД. Видели Бейонд?
Я и пытаюсь от противного доказать некоторым упертым эту простую истину. Теперь там не QTE в квик-сценах.
Изменено: TrueOldman, 09 Октябрь 2013 - 10:42