Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Beyond: Two Souls

Beyond: Two Souls Quantic Dream Интерактивное кино PS3 PS4 ПК

  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
354 ответов в теме

#126 Kassaden

Опубликовано 08 Октябрь 2013 - 21:29  

Kassaden

    Moderator

  • Модератор
  • 2 118
  • Сообщений: 7 133

TrueOldman

изменилась вся концепция

Еще раз, там та же концепция "дали команду - нажал на кнопку". Это обычное, безальтернативное QTE, разница только в отображении команды. Если ты не согласен с этим, то иди почитай определения QTE или рецензии на Beyond.


  • 1

#127 PollaX

Опубликовано 08 Октябрь 2013 - 21:31  

PollaX

    Легенда этого форума

  • Модератор
  • 2 726
  • Сообщений: 15 571
  • Откуда:Saint-Petersburg

Вся Марио на Денди это только "вовремя нажать прыжок!

Вперед он сам бежал? Стрелял он сам? Давай не надо.

Все больше и больше накручиваете чепухи. Я  Трудно признать ошибку?


  • 2

#128 TrueOldman

Опубликовано 08 Октябрь 2013 - 21:34  

TrueOldman

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 178
  • Сообщений: 6 190

Еще раз, там та же концепция "дали команду - нажал на кнопку". Это обычное, безальтернативное QTE, разница только в отображении команды.

Еще раз при QTE мы тупо нажимаем комбинации предлагаемых клавиш.  На экране может быть прогноз погоды - нам плевать. Тут нам необходимо вникать в происходящее на экране. разница очевидна жеж



Вперед он сам бежал? Стрелял он сам? Давай не надо.

Ой да ну. Не выкручивайся. Клавишу вперед зажал и прыг-прыг. Никогда ее не отжимал :) Cтрелять? Реже чем новый год


  • -1

#129 Kassaden

Опубликовано 08 Октябрь 2013 - 21:36  

Kassaden

    Moderator

  • Модератор
  • 2 118
  • Сообщений: 7 133

TrueOldman

На экране может быть прогноз погоды - нам плевать. Тут нам необходимо вникать в происходящее на экране. разница очевидна жеж

Тут на фоне тоже может быть прогноз погоды, главное чтобы Пейдж прыгала и огоньки духа видны были. Это все равно будет QTE пока игрок не будет сам выбирать что ему делать, а не вовремя нажимать кнопочки по подсказкам.


  • 0

#130 TrueOldman

Опубликовано 08 Октябрь 2013 - 21:39  

TrueOldman

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 178
  • Сообщений: 6 190

Это все равно будет QTE

Даже и не знаю. Ну помогай вам, бог. Считайте как вам угодно. Пакман это вообще самое первое отстойнейшее QTE. :) А от нас скрывали.


  • -1

#131 PollaX

Опубликовано 08 Октябрь 2013 - 21:39  

PollaX

    Легенда этого форума

  • Модератор
  • 2 726
  • Сообщений: 15 571
  • Откуда:Saint-Petersburg

Ой да ну. Не выкручивайся. Клавишу вперед зажал и прыг-прыг.

Ладно убедил beyond - платформер. Надо срочно написать чтобы исправили в базе данных.


  • 0

#132 TrueOldman

Опубликовано 08 Октябрь 2013 - 21:41  

TrueOldman

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 178
  • Сообщений: 6 190

Ладно убедил beyond - платформер

Нет, Бейонд это перфоманс, инсталяция, создатель смыслов. Я пишу эти слова, потому, что матершину не пропустит цензура.


  • 0

#133 Kassaden

Опубликовано 08 Октябрь 2013 - 21:41  

Kassaden

    Moderator

  • Модератор
  • 2 118
  • Сообщений: 7 133

TrueOldman

Пакман это вообще самое первое отстойнейшее QTE.

В пакмане я могу выбрать четыре направления движения или стоять на месте, я сам выбираю маршрут через лабиринт, тут я не могу выбрать ничего кроме как "нажать на кнопку или нет". Так разница понятна?


Изменено: Kassaden, 08 Октябрь 2013 - 21:42

  • 0

#134 TrueOldman

Опубликовано 08 Октябрь 2013 - 21:47  

TrueOldman

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 178
  • Сообщений: 6 190

В пакмане я могу выбрать четыре направления движения или стоять на месте, тут я не могу выбрать ничего кроме как "нажать на кнопку или нет". Так разница понятна?

В бейонде можно выбрать множество направлений стика или ничего не делать (стоять на месте). Кнопки счас не жмут в бейонде.



я сам выбираю маршрут через лабиринт

Но только один из них правильный. ;) Как и в бейонде


  • 0

#135 PollaX

Опубликовано 08 Октябрь 2013 - 21:50  

PollaX

    Легенда этого форума

  • Модератор
  • 2 726
  • Сообщений: 15 571
  • Откуда:Saint-Petersburg

Но только один из них правильный.

Ты и в пакмена не играл чтоли?


  • 1

#136 TrueOldman

Опубликовано 08 Октябрь 2013 - 22:01  

TrueOldman

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 178
  • Сообщений: 6 190

Ты и в пакмена не играл чтоли?

Играл. Нет там выбора особого. :)  Мчатся враги (это элемент временного ограничения) ты поочередно нажимаешь кнопки  направления, причем верная одна иначе - тупик-съели или просто съели. :) чем не QTE по вашей концепции. В Бейонде такой же выбор как и пакмене - можно также выбрать неверное направление - никто не запрещает.


Изменено: TrueOldman, 08 Октябрь 2013 - 22:01

  • 0

#137 PollaX

Опубликовано 08 Октябрь 2013 - 22:05  

PollaX

    Легенда этого форума

  • Модератор
  • 2 726
  • Сообщений: 15 571
  • Откуда:Saint-Petersburg

тупик-съели

В пакменах небыло тупиков :D, соответственно небыло неверного направления. Приходилось решать в какую сторону идти в зависимости от действий привидений, которые каждый раз действовали иначе, в отличии от QTE игр.


  • 0

#138 TrueOldman

Опубликовано 08 Октябрь 2013 - 22:11  

TrueOldman

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 178
  • Сообщений: 6 190

В пакменах небыло тупиков

под тупиком подразумевалось - не там свернул впереди и сзади по голове.

 

< от действий привидений, которые каждый раз действовали иначе

Ога оно могло пойти в одну сторону или в другую. Зашибись. Соответственно  и мы должны были нажать другую стрелочку. В QTE кстати комбинации тоже меняются и их (о ужас!) ка минимум 4. :) В два раза сложнее чем в пэкмане нам приходится  принимать решения.


  • 0

#139 PollaX

Опубликовано 08 Октябрь 2013 - 22:14  

PollaX

    Легенда этого форума

  • Модератор
  • 2 726
  • Сообщений: 15 571
  • Откуда:Saint-Petersburg

не там свернул впереди и сзади по голове.

Короче ты скоро туда же шутеры и стратегии я чувствую запишешь...

А вооот ГОНКИ - это главное QTE! Зажал газ, и успевай вовремя влево вправо нажимать.


Изменено: PollaX, 08 Октябрь 2013 - 22:15

  • 1

#140 Kassaden

Опубликовано 08 Октябрь 2013 - 22:21  

Kassaden

    Moderator

  • Модератор
  • 2 118
  • Сообщений: 7 133

TrueOldman

В бейонде можно выбрать множество направлений стика или ничего не делать (стоять на месте).

Множество направлений это альтернатива ничего не делать, т.е. fail qte. Попробую в последний раз - если бы в бейонд давали самому выбирать атаки, противника и т.п. это не было бы QTE, а пока ты нажимаешь на кнопки по команде и смотришь заранее смонтированную сценку это QTE.

 

Энивей судя по постам ты либо толсто троллишь, либо не понимаешь очевидного. Дальнейший диалог бессмыслен.


  • 1

#141 wayland

Опубликовано 09 Октябрь 2013 - 00:07  

wayland

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 266
  • Сообщений: 516

Шухей Йошида написал, что зашёл в парижский офис к Дэвиду Кейджу, поделился честными впечатлениями от Beyond и уверил его, что верит в следующий проект Quantic Dream. (twitter)

Вот этим современная Сони мне нравится, что они берут под крыло подающие надежды студии и дают им развиваться. Попробуйте найти подобные шаги у Microsoft, ага.


(но гринлайт всё равно опережает их на десять шагов)


  • 0

#142 in.Famous

Опубликовано 09 Октябрь 2013 - 04:47  

in.Famous

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 059
  • Сообщений: 5 309

Кейдж, ну ты совсем офигел? SPOILER ALERT

Spoiler

 

Я честно, просто не понимаю, как можно удивлять одним, и тут же превращать все в гуано? Да даже в киборгов из Фаренгейта проще верилось.

 

Провал года. При этом в игре куча офигенных моментов, но.....парадокс короче.



Прошел. Концовка

Spoiler


Изменено: in.Famous, 09 Октябрь 2013 - 03:00

  • 0

#143 Azro

Опубликовано 09 Октябрь 2013 - 05:51  

Azro

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 803
  • Сообщений: 2 159

Ога оно могло пойти в одну сторону или в другую. Зашибись.

Оффтоп.

В Пакмане у каждого из 4х привидений был свой собственный алгоритм действий. Модель поведения разная для каждого из 4х. Так что там чуть сложнее, чем просто "призраки гонятся за Пакманом".

 

А вообще странный тут у вас спор "что такое QTE". QTE это заранее срежисированная сцена с бинарным выбором да-нет (вовремя нажата кнопка или нет). В Марио, Пакмане и т.п. игрок сам режиссирует ситуацию, т.к. именно он задает куда пойдет персонаж в любой момент времени и что сделает. В QTE последствия нажатия или ненажатия кнопки заранее определены режиссером игры и изменить это игрок не в состоянии, он лишь может выбрать какая из двух сцен будет ему показана.


  • 3

#144 TrueOldman

Опубликовано 09 Октябрь 2013 - 08:47  

TrueOldman

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 178
  • Сообщений: 6 190

QTE это заранее срежисированная сцена с бинарным выбором да-нет (вовремя нажата кнопка или нет).

Начнем сначала. Скроллинг шутер. Вас тянет вперед, на пути гора. Единственное что можно сделать нажать кнопку вверх вовремя.QTE?


  • 0

#145 herohascome

Опубликовано 09 Октябрь 2013 - 08:52  

herohascome

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 1 265
  • Сообщений: 2 951

Начнем сначала. Скроллинг шутер. Вас тянет вперед, на пути гора. Единственное что можно сделать нажать кнопку вверх вовремя.QTE?

Нет, потому что мне в этот момент не пишут, что нужно нажать вверх.


  • 0

#146 PollaX

Опубликовано 09 Октябрь 2013 - 08:57  

PollaX

    Легенда этого форума

  • Модератор
  • 2 726
  • Сообщений: 15 571
  • Откуда:Saint-Petersburg

Скроллинг шутер.

Это чо за игра такая? topdown? там горы можно облететь слева или справа, если contra то обычно несколько платформ по которым можно прыгать туда сюда. А в QTE у тебя единственно верное действие требуется, если не смог его выполнить, то фейл. В отличии от других игр, где есть куча вариантов.



мне в этот момент не пишут,

псст, ты не читал выше, он как раз и говорит о том что в beyond не пишут, ориентироваться надо по тому что происходит.


  • 0

#147 herohascome

Опубликовано 09 Октябрь 2013 - 09:09  

herohascome

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 1 265
  • Сообщений: 2 951

псст, ты не читал выше, он как раз и говорит о том что в beyond не пишут, ориентироваться надо по тому что происходит.

Так в Beyond же все равно предопределенный вариант нажатия стика — куда точка показывает, туда и жми :) А в скролл-шутере с горой я могу, скажем, раздолбать эту гору из огромной пушки, или облететь её как мне хочется в рамках правил и физики игры, а не как этого захотелось дизайнеру :)


  • 0

#148 Azro

Опубликовано 09 Октябрь 2013 - 09:20  

Azro

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 803
  • Сообщений: 2 159

как мне хочется в рамках правил и физики игры, а не как этого захотелось дизайнеру

Ключевая фраза, отличающая QTE от Марио. Только дизайнера заменить на режиссера, т.к. цель QTE - показать некую заранее придуманную скриптованную сценку.



А в QTE у тебя единственно верное действие требуется, если не смог его выполнить, то фейл

Не обязательно фейл, просто будет другая сценка, но опять же - придуманная заранее, а не сгенерированная по ходу игры.


  • 0

#149 PollaX

Опубликовано 09 Октябрь 2013 - 09:32  

PollaX

    Легенда этого форума

  • Модератор
  • 2 726
  • Сообщений: 15 571
  • Откуда:Saint-Petersburg

Не обязательно фейл, просто будет другая сценка

Это понятно, я имею ввиду бинарность действия(true or false). Либо правильную кнопку нажал вовремя и показали хорошую анимацию, либо не успел и показали плохую анимацию.


  • 0

#150 TrueOldman

Опубликовано 09 Октябрь 2013 - 10:41  

TrueOldman

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 178
  • Сообщений: 6 190

с горой я могу, скажем, раздолбать эту гору из огромной пушки,

Пурга...



 

Нет, потому что мне в этот момент не пишут, что нужно нажать вверх.

Вот. И в Бейонде не пишут что надо нажать вверх или любую клавишу. ЧТД. Видели Бейонд?

Я и пытаюсь от противного доказать некоторым упертым эту простую истину. Теперь там не QTE в квик-сценах.


Изменено: TrueOldman, 09 Октябрь 2013 - 10:42

  • 0





Также с меткой «Beyond: Two Souls, Quantic Dream, Интерактивное кино, PS3, PS4, ПК»

Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.