Jump to content

  • Sign In / Create Account

Photo

Remember Me

Remember Me ПК X360 PS3

Best Answer I_Ramiz , 07 June 2013 - 09:01 AM

Если игра вылетает сразу после запуска

Go to the full post


  • Please log in to reply
246 replies to this topic

#151 Протей

Posted 08 June 2013 - 16:26 PM  

Протей

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • PipPip
  • 317
  • posts 533

Э-э-э... Руки скручивать? Сдаётся мне, под геймпадом мы понимаем разное. Ну или это такая особенность рук. Сочувствую тогда. ;)

Мне гейпад был удобнее клавиатуры только в двух играх Mark of the Ninja и Fifa12.

 

В остальных случаях моим рукам сей девайс неудобен.

 

Касаемо данной игры: геймпад частично решает проблему отклика, но в тех боях, где нужно уворачиваться посредством прыжка в бок, легче не становится.


  • 0

#152 Корсиканский Апельсин

Posted 08 June 2013 - 17:11 PM  

Корсиканский Апельсин

    Joker

  • Модератор
  • 5,766
  • posts 19,670
  • Откуда:Из карамельного ада ваших скотских фантазий

Ну, камера в вертикальной плоскости как-то "туго" перемещается, дань криворуким консольщикам, чтоб у них ничего вверх-вниз не уползало.

Но ведь в ассасинах всё нормально было.

 

Что понравилось:
1)Моменты с перезаписью памяти

Чем оно интересно? Очень нудное занятие. Сидишь и крутишь мышкой, изредка нажимая икс. Или может там только первое  изменение такие скучное, а дальше добавят чего? Это просто тягомотина.



Mark of the Ninja

Внезапно.


  • 0

#153 Readerr

Posted 08 June 2013 - 17:28 PM  

Readerr

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 3,211
  • posts 14,248

Чем оно интересно?

Как говаривал Козьма Прутков: "От малых причин бывают весьма важные последствия; так, отгрызение заусенца причинило моему знакомому рак." Интересно догадаться, в каком месте воспоминания будет тот самый "заусенец", который в конце концов приведёт к результату. Не тупо проматывать кадр за кадром, а именно догадаться, куда мотать и что менять.


  • 0

#154 Profeshenel

Posted 08 June 2013 - 18:50 PM  

Profeshenel

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • PipPipPipPip
  • 575
  • posts 3,854
  • Откуда:Воронеж

Чем оно интересно? Очень нудное занятие. Сидишь и крутишь мышкой, изредка нажимая икс. Или может там только первое  изменение такие скучное, а дальше добавят чего? Это просто тягомотина.

Прокручивать варианты, как то или иное действие повлияет на развитие событий(сначала я вообще думал, что там может быть не одно решение, а несколько, но оказалось не так), интересный интерактив, как по мне.

Всё лучше, чем просто смотреть заставку. Не за тебя переписывают воспоминания, а ты :)

На боссах тоже QTE ради этого же сделали, наверное.


  • 0

#155 iznano4nik

Posted 08 June 2013 - 18:52 PM  

iznano4nik

    Постоялец клуба

  • Завсегдатай
  • Pip
  • 15
  • posts 98
  • Откуда:СПб

Ну что ж, игра барахло редкое. Хоть превью было прямо фапательно-фанатное ничего подобного в игре нет. Устаревшая графика, наиужаснейшие тени. Свободы, о которой писали в превью, нету. Коридоры и унылая боевка. Даже до уровня слипинг догс не дотягивает. Ну и всякие глупые вещи, типа дроны размером с летающий палесос, пробегая от которого в 5ти метрах, остаешься не замеченным. Да в 2084г там такие сенсоры должны быть, что комаров в 50 метрах слышно. Вобщем обычное консольное барахло. Однако есть плюс, цена в стиме низкая.


  • 0

#156 TrueTon

Posted 08 June 2013 - 19:05 PM  

TrueTon

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • PipPipPipPip
  • 1,528
  • posts 3,273
  • Откуда:Ставропольский край

Граждане мышисты, смиритесь с мыслью, что геймпад нужен. И добро пожаловать в мир хороших игр с продуманным управлением.

Взаимоисключающие параграфы? А мешает опыт Бэтмана, видимо. Он то вполне неплохо играется с К+М.
  • 0

#157 Readerr

Posted 08 June 2013 - 19:23 PM  

Readerr

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 3,211
  • posts 14,248

А мешает опыт Бэтмана, видимо. Он то вполне неплохо играется с К+М.

(шамкая по-стариковски) А вот помню, когда впервые появились игры, где именно "К+М" требовались, а не только "К", народ в этих ваших энтернетах тоже возмущался, мол, вот есть же годные игры, в которые нормально без хвостатой играется. И где те недовольные ныне? На кладбище, вот где!


  • 0

#158 just_dont_do_it

Posted 08 June 2013 - 20:21 PM  

just_dont_do_it

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • PipPipPipPipPip
  • 1,632
  • posts 6,427

мол, вот есть же годные игры, в которые нормально без хвостатой играется

Они до сих пор есть, ежели чо.

Это даже не говоря про то, что K+M есть количественное расширение K, а вот контроллер -- это "шаг вбок", и его основное назначение -- это быть удобным при игре с дивана, а вовсе не "быть эволюционным последователем K+M".


  • 2

#159 Readerr

Posted 08 June 2013 - 20:49 PM  

Readerr

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 3,211
  • posts 14,248

и его основное назначение -- это быть удобным при игре с дивана

Его основное назначение -- дать пользователю возможность плавной регулировки каких-либо параметров. И при этом иметь более или менее универсальную конструкцию. В отличие от рулей и секторов газа.

 

Впрочем, это обсуждение надо в другой теме продолжать :)


  • 0

#160 just_dont_do_it

Posted 08 June 2013 - 20:52 PM  

just_dont_do_it

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • PipPipPipPipPip
  • 1,632
  • posts 6,427

Его основное назначение -- дать пользователю возможность плавной регулировки каких-либо параметров

Не надо. Аналоговый стик -- это всего лишь уменьшенная в размерах реализация "самолётного" джойстика.


  • 0

#161 UberAI

Posted 08 June 2013 - 21:19 PM  

UberAI

    Новичок

  • Участник
  • Pip
  • -3
  • posts 15
  • Откуда:Россия

А мне игра пока нравится. Звёзд с неба не хватает, на текстуры крупным планом лучше не смотреть, в неожиданных местах UE3 начинает притормаживать на пару секунд (впрочем, Batman:AC и Bioshock Infinite тем же страдают), но вот художественный дизайн, словно сошедшие с киноэкранов "Особое мнение", "Вспомнить всё" и "Джонни Мнемоник"... Сюжет, возможно, и заштампован, а "перепись" памяти так и вообще привет от "Звёздные врата: SG-1", десятый сезон (идея скопирована на 100%; не стану спорить, возможно настоящий первоисточник ещё старше и значимее, но я первым посмотрел именно эту франшизу). Пока только в первый раз переписываю память, но лично у меня мурашки по коже пробежали от сцены, когда 

Spoiler

Но вот что больше всего понравилось, сущая мелочь, но как укрепляет иллюзию - так называемая мелкая моторика, движения кистей, пальцев рук и их взаимодействие с другими объектами выполнены на шикарные 5 из 5. При всей моей любви к ME3, смотреть на то, как бравый кавторанг берет стакан со стойки бара без слёз нельзя. Тут же все подобные сцены, что я пока видел, почти идеальны. Не знаю, MoCap это хороший или программисты толковые, но молодцы в любом случае.

 

Интересно, как она будет выглядеть в 3D...


  • 0

#162 Протей

Posted 08 June 2013 - 21:46 PM  

Протей

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • PipPip
  • 317
  • posts 533

So empty, so true...

 

Знайте, а итоговое впечатление неплохое.

 

Повествование выравнивается во вторую половину игры, за сюжетом действительно становится достаточно интересно следить. Опять же, посыл заложен в Remember Me хоть и простенький, но добротный.

 

Однозначно хорош в игре визуал: декорации антиутопичного Нео-Парижа сделаны тщательно, жаль только, что с интерактивностью слабовато.

 

К управлению я более менее привык, но пришлось сбросить уровень сложности, иначе бы слишком много нервов потратил.

 

В общем, всё же не пожалел, что купил, хоть и поначалу скорее мучился, чем играл. :)

 

 


  • 0

#163 sheesh

Posted 09 June 2013 - 14:22 PM  

sheesh

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • PipPipPip
  • 1,620
  • posts 2,744

Начал играть и не понял - как задействовать вторую цепочку ударов? Первая из трех бьется ЛКМ, на ПКМ висит удар ногой, а вторую цепочку-то как использовать?


  • 0

#164 just_dont_do_it

Posted 09 June 2013 - 15:08 PM  

just_dont_do_it

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • PipPipPipPipPip
  • 1,632
  • posts 6,427

Вот с удара ногой и начинать. R-L-R-L-R.


  • 0

#165 sheesh

Posted 09 June 2013 - 15:27 PM  

sheesh

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • PipPipPip
  • 1,620
  • posts 2,744

Вот с удара ногой и начинать. R-L-R-L-R.

Хм, так значит эти иконки 2 на 2 пикселя обозначали руку и ногу!  :lol:

 

В целом управление достойное, но как же меня достало, что каждый суслик агроном консольщик, обсуждая кривое портирование вертикального автоцентирования - абсолютно ненужного на РС ввиду наличия манипулятора типа "мышь" - сразу советует брать джойстик, ибо в его уютном мирке это единственный выход из всех проблем. А ведь достаточно всего лишь выключить этот костыль для убогих лежачих пузом кверху на диванах и все будет замечательно.


  • 0

#166 Dezintegration

Posted 09 June 2013 - 16:38 PM  

Dezintegration

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • PipPipPipPip
  • 2,904
  • posts 4,830

Как отключить эту чертову зернистость в роликах?


  • 0

#167 Barnett

Posted 09 June 2013 - 16:43 PM  

Barnett

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • PipPip
  • 7
  • posts 128
  • Откуда:Ростов-на-Дону

 К игре пока только две претензии.

1. не интуитивное управление.

2. не полная локализация.

Я до сих пор так и не разобрался как включать связки которые мне нужны, тыкаешься-мыкаешься, пока что-то да получится.

Первый удар, как понимаю, всегда идёт не в счёт связки, так сказать, маркирует цель, дальше подсвечивается кружок и если жать ЛКМ - идёт силовой удар. После, если в связке имеется регенерация, нужно жать ПКМ и так далее. Однако интервалы до сих пор трудно уловимы, связки срываются.

Отдельное ФИ рвётся наружу в связи с абсолютно убогим обучением/объяснением. Какую кнопку нужно жать, чтобы получить третий вариант ударов? На какое расстояние нужно подойти к голограмме, чтобы синхронизироваться? Не могу пройти игру именно на этой синхронизации, зажимаю ЛКМ и жму что есть мочи "Е", а эффекта нет, уже разные дистанции выбирал, а всё та же ерунда - голограмма исчезает и нужно повторять всё с самого начала. Разобрался, но всё равно привкус остался...


Edited by Barnett, 09 June 2013 - 16:46 PM.

  • 0

#168 LewisNoire

Posted 09 June 2013 - 17:06 PM  

LewisNoire

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • PipPip
  • 1
  • posts 159

Как отключить эту чертову зернистость в роликах?

Я копался в конфиге игры, не смог найти.


  • 0

#169 just_dont_do_it

Posted 09 June 2013 - 17:23 PM  

just_dont_do_it

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • PipPipPipPipPip
  • 1,632
  • posts 6,427

После, если в связке имеется регенерация, нужно жать ПКМ и так далее.

Что жать -- зависит от комбы. Первое комбо всегда L-L-L, второе -- R-L-R-L-R, третье -- L-R-R-L-R-R, и так далее.

Что произойдёт после нажатия -- зависит от типа вставленного удара. Красные дают дамаг, оранжевые -- отхил, фиолетовые -- снижение кулдаунов, синие -- увеличивают эффект предыдущего удара.

 

ЗЫ: Нда, а люди потом жалуются на тупые игры. Когда сами не могут разобраться с простенькой механикой в 3D/Action без подробного туториала.


Edited by just_dont_do_it, 09 June 2013 - 17:25 PM.

  • 0

#170 sheesh

Posted 09 June 2013 - 17:23 PM  

sheesh

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • PipPipPip
  • 1,620
  • posts 2,744

 не полная локализация.

Я бы назвал это неполноценной локализацией. Перевод похуже тех, что мы покупали лет 15 назад на дисковых завалах. Чуть лучше, чем в последнем резиденте (а там полный пэ), но все равно не дотягивает до установившихся стандартов.


  • 0

#171 Barnett

Posted 09 June 2013 - 17:38 PM  

Barnett

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • PipPip
  • 7
  • posts 128
  • Откуда:Ростов-на-Дону

а люди потом жалуются на тупые игры. Когда сами не могут разобраться с простенькой механикой

Интуитивное управление ниразу не указывает на тупизм игры. Играл в GOW, так там приходилось думать как-то, но при этом я не помню, чтобы там испытывал проблем с управлением.



Первое комбо всегда L-L-L, второе -- R-L-R-L-R, третье -- L-R-R-L-R-R, и так далее.

И где это написано в самой игре?


  • 0

#172 just_dont_do_it

Posted 09 June 2013 - 17:40 PM  

just_dont_do_it

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • PipPipPipPipPip
  • 1,632
  • posts 6,427

И где это написано в самой игре?

Это нарисовано прямо на самих комбах, ежели чо.


  • 0

#173 sheesh

Posted 09 June 2013 - 18:11 PM  

sheesh

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • PipPipPip
  • 1,620
  • posts 2,744

Эм, я правильно понимаю, что мы играем за террористку? Только для того, чтобы найти свою память и вернуться в тюрьму она открывает шлюзы © и затапливает нижние квартары, убивая кучу людей, признаваясь при этом, что ей хочется быть врагом общества №1. При этом за кадром нам рассказывают, как за нашими действиями идет работа других террористов-"революционеров", которые доказывают неправоту политиков и богатых, убивая богатых. Страшно представить, что будет дальше - пойдем с огнеметом в роддом для богатых?


  • 0

#174 just_dont_do_it

Posted 09 June 2013 - 18:14 PM  

just_dont_do_it

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • PipPipPipPipPip
  • 1,632
  • posts 6,427

Эм, я правильно понимаю, что мы играем за террористку?

Why the hell not?

Это на голову выше "традиционных" американских (не только американских, разумеется, но такой подход был популяризован именно в Голливуде) героев и героинь, которые невзначай устраивают парочку геноцидов и десяток глобальных вымираний на пути к победе Добра™.


Edited by just_dont_do_it, 09 June 2013 - 18:16 PM.

  • 0

#175 Smooth Pimp

Posted 09 June 2013 - 18:36 PM  

Smooth Pimp

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • PipPipPip
  • 873
  • posts 2,565
  • Откуда:Украина, Бердянск

Первый удар, как понимаю, всегда идёт не в счёт связки, так сказать, маркирует цель, дальше подсвечивается кружок и если жать ЛКМ - идёт силовой удар. После, если в связке имеется регенерация, нужно жать ПКМ и так далее. Однако интервалы до сих пор трудно уловимы, связки срываются.

В лаборатории связок всё подробно описано. Я прошёл три главы, пишу как у меня было: слева - доступные комбинации боевых связок, которые состоят из ударов рукой и ногой, если внутри кружочка (ячейки) изображен кулак, то это удар рукой, если другой рисунок (мне он напоминает вспышку) - удар ногой. Самая первая комбинация - три кружочка с кулаками, значит три подряд удара рукой, дальше 5 кружочков поочередно рука-нога, потом из 6 ударов. Справа - доступные ячейки для заполнения боевых связок. Они делятся на 4 группы: красная группа (удары с повышенным уроном), оранжевая группа (удары, восстанавливающие здоровье), фиолетовая группа (удары, сокращающие время до следующего использования спецприема), голубая группа (усиление действия предыдущих ударов). В этой группе и надо выбирать кружочки для заполнения боевых связок. Недоступные для выбора кружочки заполнены вопросительным знаком, рядом с изученными, но пока не открытыми кружочками - значок замка, сверху рядом с изображением ключика отображена цифра, сколько ячеек под замком можно открыть. На ячейках, добавленных в боевую связку, стоит зеленая галочка. Справа выбираем желаемый удар, переходи налево и добавляем его в нужное место в нужной связке, игра даже заблокирует недоступные ячейки для выбора.

 

Запоминаешь комбинации, и бьешь как там написано: три раза подряд рукой - получится первая самая простая комбинация. ЕМНИП вторая: рука - нога - рука - нога - рука. Внизу экрана отображается ход выполнения комбинации в виде иконок нанесенных ударов, если запорешь связку - иконки начинают появляться сначала.


  • 2





Also tagged with one or more of these keywords: Remember Me, ПК, X360, PS3

Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.