#176
Опубликовано 09 Июнь 2013 - 19:00
Нда, а люди потом жалуются на тупые игры. Когда сами не могут разобраться с простенькой механикой в 3D/Action без подробного туториала.
Дык известное дело, если ученик ничего не может, виноват учитель. Если игрок тупит, значит игра ещё тупее
Кстати, то ли я в объяснениях пропустил, то ли туплю. Что означает рыжая стрелочка возле удара наподобие стрелочки у ярлыка Windows?
Изменено: Readerr, 09 Июнь 2013 - 19:15
#181
Опубликовано 09 Июнь 2013 - 20:19
Некоторые сразу нескольких врагов окучивают.
Насколько я успел заметить -- "зона поражения" всех ударов, вне зависимости от анимации (хотя там и анимация вся примерно одинаковую зону покрывает), одинаковая. И да, можно бить одновременно аж до трёх-четырех врагов, если они все удачно встанут на пути пинков. "Точечный" всегда только последний удар в длинных комбо (который в слоу-мо показывают), остальные вполне могут попадать по нескольким противникам.
Изменено: just_dont_do_it, 09 Июнь 2013 - 20:22
#183
Опубликовано 09 Июнь 2013 - 21:45
Эм, я правильно понимаю, что мы играем за террористку? Только для того, чтобы найти свою память и вернуться в тюрьму она открывает шлюзы © и затапливает нижние квартары, убивая кучу людей, признаваясь при этом, что ей хочется быть врагом общества №1. При этом за кадром нам рассказывают, как за нашими действиями идет работа других террористов-"революционеров", которые доказывают неправоту политиков и богатых, убивая богатых. Страшно представить, что будет дальше - пойдем с огнеметом в роддом для богатых?
Не совсем так. Нилин постоянно подвергает сомнению методы Еджа, плюс там дальше можно будет услышать мнение о Нилин местного населения и её собственные мысли по этому поводу.
Сказать кто хороший, а кто плохой довольно сложно.
#184
Опубликовано 09 Июнь 2013 - 23:31
Камера все равно не очень. Я помню, как DMC4 прошел где-то на треть, когда осознал, что у меня с самого начала залип правый стик, и камера тупо крутится вокруг персонажа все время - вот тут похожее ощущение. Я даже стик проверил на всякий случай - нет, он не виноват...С геймпадом вообще никаких проблем и сложностей управления не ощущается, всё чётко, быстро, плавно и удобно
Прошел 2 эпизода - пока небольшие претензии к управлению (но их я больше на руки списываю - давно гейпад не держал), к камере - неужели нельзя было подальше-то повесить? - и к субтитрам - мелкие и белые без обводки. В итоге отключил вообще.
#188
Опубликовано 10 Июнь 2013 - 09:53
но в AC и ME камеры ведут себя в разы послушнее
Я, наверное, что-то не заметил
Если камера всегда смотрит туда, куда я её направляю, то как другая камера может быть "в разы послушнее"?
Поскольку здесь всё окружение очень красиво, я всю игру постоянно управлял камерой, осматриваясь на ходу. Постоянно. И не обнаружил ни одного сбоя, выходящего за общепринятые рамки (если камеру запереть в совсем уж узкой щели или соприкоснуться с движущимся объектом, то в любой игре она покажет невесть что).
Впрочем, если речь идёт о чём-то, похожем на ролик, то тут, подозреваю, виновата большая чувствительность или дискретность "мыши". При управлении с геймпада ничего такого нет. И это при том, что компьютер у меня только по минимальным требованиям проходит.
P.S. Кстати, о глюках. При повторном прохождении наткнулся-таки на неприятность.
В Бастилии завалил тамошнего безопасника далеко от места, где сделан ролик с "высасыванием мозга". Он, конечно, приполз к месту гибели, но вот триггер за ним не последовал и вообще нигде в помещении не обнаружился
Изменено: Readerr, 10 Июнь 2013 - 10:01
#191
Опубликовано 12 Июнь 2013 - 00:23
Ну в общем я отложил гейпад в сторонку и сел играть с клавой и мышью - очучения улучшились в разы. Видимо, слишком давно я играл в DMC4 все-таки и поотвык от камеры стиком порядочно. Кстати интересно - при весьма хорошей графике совершенно фантастически убогая вода (даром что встречается нечасто) - интересно, почему?
#192
Опубликовано 12 Июнь 2013 - 15:26
Ближе к концу игры система комбо превращается в анекдот: просто бей по кнопкам, хоть какое-нибудь да сработает.
Скорее битвы тогда превращаются в анекдот. Толку от первых ударов в комбо очень мало, поэтому для полного эффекта комбо лучше доводить до конца(во всяком случае фокус).
Иначе теряете много времени )
#193
Опубликовано 12 Июнь 2013 - 16:09
Опять разработчики не смогли выдержать планку. В целом после прохождение остаются положительные впечатления. С визуальной точки зрения игра великолепна(даже подумываю еще раз перепройти некоторые моменты, дабы скриншотов поснимать), сюжет тоже неплох, боевая система в целом порадовала и все это соседствует с неудачной камерой, коридорностью(жанр, конечно, обязывает, но постоянно хочется большей свободы) и не самыми интересными боями(враги прут волнами, а тут еще и вездесущие чекпоинты). В целом довольно неплохо, но потенциал у игры намного больший.
зы игра, к стати, отдаленно напомнила мне Jade Empire или я уже совсем забыл её?
ззы а ведь можно было отличную экшн-рпг забабахать, благо мир неплохо прописан в дневниках. ну или упростить до интерактивного кино, как предложил рецензент.
Ближе к концу игры система комбо превращается в анекдот: просто бей по кнопкам, хоть какое-нибудь да сработает.
поможет уровень сложности "Охотница"?
Изменено: F8ER, 12 Июнь 2013 - 16:13
#194
Опубликовано 12 Июнь 2013 - 16:48
сочувствую тем кто ждал чего-то хорошего, 5\10 максимум. Кстати никому не показалось управление камерой и персонажем странным? Не знаю как описать, будто заторможенная реакция чтоли, обратной связи не чувствуется.
Не надо мне сочувствовать- мне и так хорошо
Главная героиня. В первую очередь, понравилась озвучка. Я давно не слышал такой качественной оригинальной озвучки в играх, очень эмоционально, с прекрасным тембром.
C английской играешь?
Боёвка, как и во втором Ведьмаке, позволяет тупо закликивать, но позволяет и выстраивать красивую хореографию с кинематографичными добиваниями. Кому что ближе, тот так и воюет.
Вот! Точно так же считаю.
Очень поздний отклик на нажатие. Нельзя выбором другого действия отменить предыдущее.
Вместе получается как раз то самое ощущение тугости.
Если мышь поддерживает регулировку чувствительности датчика, то имеет смысл выставить ее побольше, и компенсировать из настроек игры. Это позволяет уменьшить лаги.
Прокручивать варианты, как то или иное действие повлияет на развитие событий(сначала я вообще думал, что там может быть не одно решение, а несколько, но оказалось не так), интересный интерактив, как по мне.
Всё лучше, чем просто смотреть заставку. Не за тебя переписывают воспоминания, а ты
На боссах тоже QTE ради этого же сделали, наверное.
Решений может быть несколько, но только одно считается за успешное.
(шамкая по-стариковски) А вот помню, когда впервые появились игры, где именно "К+М" требовались, а не только "К", народ в этих ваших энтернетах тоже возмущался, мол, вот есть же годные игры, в которые нормально без хвостатой играется. И где те недовольные ныне? На кладбище, вот где!
Да никто не помер, просто трактористы освоили мышь. Я тоже бывший тракторист. Но вот осваивать геймпад- это уже для меня слишком, хоть и имею сей девайс. Тем более, что проблемы с управлением часто возникают не из-за устройства, а качества его поддержки в игре. Но я должен отметить, что поддержка клавомыши в игре реализована на порядок качественнее, чем в небезизвестном Dark Souls
Но вот что больше всего понравилось, сущая мелочь, но как укрепляет иллюзию - так называемая мелкая моторика, движения кистей, пальцев рук и их взаимодействие с другими объектами выполнены на шикарные 5 из 5. При всей моей любви к ME3, смотреть на то, как бравый кавторанг берет стакан со стойки бара без слёз нельзя. Тут же все подобные сцены, что я пока видел, почти идеальны. Не знаю, MoCap это хороший или программисты толковые, но молодцы в любом случае.
Бравый Шеп брал стакан с таким размахом, что я всегда боялся за судьбу напитка К счастью- в будущем изобрели магнитное бухло.
Эм, я правильно понимаю, что мы играем за террористку? Только для того, чтобы найти свою память и вернуться в тюрьму она открывает шлюзы © и затапливает нижние квартары, убивая кучу людей, признаваясь при этом, что ей хочется быть врагом общества №1. При этом за кадром нам рассказывают, как за нашими действиями идет работа других террористов-"революционеров", которые доказывают неправоту политиков и богатых, убивая богатых. Страшно представить, что будет дальше - пойдем с огнеметом в роддом для богатых?
Не террористку, а эррористку. Нет, она не открывает шлюзов, это делают ее подвижники, сама она была не в курсе планов.
PS Оценил чувство юмора Края. Даже не предполагал, что круговорот товаров и личностей в природе надо понимать буквально
PPS Для тех, кто еще не знает. Надпись ПЕРЕЗАГРУЗКА над головой противника говорит о том, что его можно добить одним ударом, нажав Е (на ПК)
PPPS Отключение избыточной выборки в графических настройках позволяет значительно повысить производительность игры. Для тех, у кого притормаживает.
Изменено: delamerr, 12 Июнь 2013 - 16:58
#195
Опубликовано 12 Июнь 2013 - 22:31
прошел, 8 часов ушло. эмоции скорее положительные - 6 из 10, может даже и 7 за сам НеоПариж, красивый арт дизайн, иногда просто на заглядение.
причем тутошние трущобы и канализации сделаны просто отлично
к боевке в принципе одна претензия - всю игру запарило, что при смене фокуса на другого противника комбо обнуляется, приходится прыгать, чтобы не сбить его, это добовляет сложности, но реально бесит, ибо мне нравится акробатика героини, и то, что можно самому в какой-то степени выстраивать удары. хотя в создании комбо все равно еще больше свободы не хватает
сюжет нормальный, не откровение, а я ждал мотивация некоторых героев непонятна, зато взаимоотношения Эджа и Нилин понравились... прям реально с Нилин чувствуешь, этот Эдж ведет какуюто свою хитрую игру ))
музыка так себе, зато игра актеров и озвучка на высоте просто. вот был бы такой стандарт во всех играх
а еще не понравились поиск всяких коробочек - отвлекает от повествования, в итоге забил на них после половины игры.
итог: игра могла бы получится лучше, если бы разрабы не пытались зацепиться сразу за несколько зайцев. я лично ждал адвенчуру с нечастыми драками, периодическими копаниями в памяти, и загадками. а тут пытались засунуть и БитЭмАп, и Платформер с простенькими совсем уж задачками, и что-то вроде адвенчуры, благо QTE было немного.
#196
Опубликовано 16 Июнь 2013 - 21:43
Игру прошел - значит игра понравилась. 90% игр бросаю после часа потраченного времени. Даже боевка понравилась, хотя, это свосем не моё.
единсвтенное что кривое - крутить время назад мышью, да, и камера вид "в зад".
С самой идеей переделки памяти не понял, например, когда отцу меняем воспоминания что он убил Нилин, мы же меняем только один момент, дальше то он должен был помнить что в его жизни была дочь.. а тут типа раз и все.. умерла и умерла.. Да и вообще плохо я понял эту Санту Барбару семейную, чего разошлись родители, что делала Нилин это время, какие отношения поддерживали.
Изменено: MikeRamz, 16 Июнь 2013 - 21:43
Также с меткой «Remember Me, ПК, X360, PS3»
Серия Grand Theft Auto и другие «песочницы» →
Общее обсуждение GTA и «песочниц» →
Saints Row (2022)Автор: Se7en • Дата: 26 Авг 2021 Saints Row, Volition и еще 9... |
|
||
Основные форумы →
Игровые консоли, эмуляторы и игры для них →
Обсуждение цифрового магазина Microsoft, Xbox Live, Xbox Live Gold, Game PassАвтор: Mityaich • Дата: 13 Окт 2020 Microsoft, Xbox, X360, Xbox One и еще 7... |
|
||
Форумы по жанрам →
Экшены от первого и третьего лица →
OutridersАвтор: Se7en • Дата: 12 Фев 2020 Outriders, People Can Fly, Action и еще 8... |
|
||
Форумы по жанрам →
Симуляторы и гоночные игры →
Forza Horizon 4Автор: тов. MauzerR • Дата: 31 Янв 2020 Forza Horizon 4, Forza, Arcade и еще 3... |
|
||
Форумы по жанрам →
Экшены от первого и третьего лица →
Resident Evil 3 (2020)Автор: Корсиканский Апельсин • Дата: 03 Дек 2019 Resident Evil 3, Resident Evil и еще 6... |
|