Jump to content

  • Sign In / Create Account

Photo

Remember Me

Remember Me ПК X360 PS3

Best Answer I_Ramiz , 07 June 2013 - 09:01 AM

Если игра вылетает сразу после запуска

Go to the full post


  • Please log in to reply
246 replies to this topic

#126 Erian

Posted 07 June 2013 - 00:08 AM  

Erian

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • PipPip
  • 31
  • posts 130

Кстати к недостаткам игры я бы все же отнес и музыку.И если непосредственно сама музыка очень неплоха,то вот ее применение просто ужасно.Во многих случаях она вставлена совершенно не в тему.


  • 0

#127 Golgari

Posted 07 June 2013 - 00:37 AM  

Golgari

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • PipPipPipPipPip
  • 781
  • posts 5,632

Меня эта игра просто бесит честно говоря. Мало того что боевая система просто отвратительная если не худшее что можно было только придумать в этом поколении консолей и ПК. Это как так можно было додуматься до такого чтобы при минимальной смене противника комбо нужно было начинать заново. Ну ладно, в целом это закон жанра, но смена противников у тётки бывает вообще рандомное от чего игрок сам не понимает на каком враге ты фокусишься. Hit Detection - хрен поймешь поэтому сиди и жмакай себе две кнопки. Информация билдов просто уродская. Например написаны цифры с "Уроном", но определить как много они снимают или восстанавливают невозможно так как нету у врагов параметров за которыми можно было бы следить и рассчитывать. Отвратная камера не даёт нормально определить противников на стене... Вот себе смотри в экран и жди восклицательный знак чтобы сорвать комбо.

 

Какая же она бесючая.

 

Это не считая ещё дебильного линейного платформинга с вечными подсказками, музыкой которая к слову неплохая но часто просто не в тему. Дизайн уровней просто поражает своей НЕДОинтерактивностью. Игра позиционирует себя как "симулятор туриста", но при этом ничего потрогать ты не можешь. Твои действия в прогулке это Максимум - задрать ногу одной кнопкой пару раз вверх... и послушать "очень важный разговор" который был написан какими-то школьниками.

 

Тупая игра - слабо сказано.


  • 0

#128 LewisNoire

Posted 07 June 2013 - 05:35 AM  

LewisNoire

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • PipPip
  • 1
  • posts 159

Прошёл эту игру. 
Графика:
Большая проблема с зернистостью изображения и туманом. Картинка мыльная, короче. Меня очень печалит этот факт, и даже раздражает. 5 из 10.
Дизайн:
Превосходный, уровни как будто живые. Маниакальное внимание к деталям. Однако, из-за графики вся прелесть стиля этой игры блекнет подчас. 9,8.
Геймплей:
Скучный, однообразный. Драться не интересно, и даже раздражает подчас. 6.
Сюжет:
Подчас буксует, но ближе к финалу очень затягивает. 7 из 10.

Итог: 6,9.

 

Народ, как зернистость изображения убрать?


  • -2

#129 koafman

Posted 07 June 2013 - 07:51 AM  

koafman

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • PipPip
  • 105
  • posts 406
  • Откуда:Almaty

эххх... огорчаете вы меня, ребята :(

 

сегодня у меня в Стиме вроде уже доступна будет, поиграюсь и надеюсь все же зацепит хоть чуть чуть (а надежды были, не знаю почему правда)


  • 0

#130 max2k

Posted 07 June 2013 - 08:36 AM  

max2k

    Постигнувший дзен

  • Участник
  • Pip
  • 14
  • posts 30

Те кто уже поиграл, отпишитесь пожалуйста, там чекпоинты или сохраняться можно почти где угодно?


  • 0

#131 ПОКАЙТЕСЬ

Posted 07 June 2013 - 08:37 AM  

ПОКАЙТЕСЬ

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • PipPipPipPipPip
  • 456
  • posts 6,920
  • Откуда:Ленинград

Прошёл нулевой и первый эпизоды. Чекпоинты, сохраняться нельзя. Сначала я подумал, что весьма недурно, а потом у меня майндфак. Кароч, я очень заинтригован.


  • 0

#132 max2k

Posted 07 June 2013 - 08:43 AM  

max2k

    Постигнувший дзен

  • Участник
  • Pip
  • 14
  • posts 30

Прошёл нулевой и первый эпизоды. Чекпоинты, сохраняться нельзя. Сначала я подумал, что весьма недурно, а потом у меня майндфак. Кароч, я очень заинтригован.

 

Спасибо за информацию, тенденция однако :).


  • 0

#133 I_Ramiz

Posted 07 June 2013 - 09:01 AM   Best Answer 

I_Ramiz

    Moderator

  • Модератор
  • 955
  • posts 1,245
  • Откуда:Ufa

Если игра вылетает сразу после запуска


  • 0

#134 ПОКАЙТЕСЬ

Posted 07 June 2013 - 09:17 AM  

ПОКАЙТЕСЬ

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • PipPipPipPipPip
  • 456
  • posts 6,920
  • Откуда:Ленинград

Спасибо за информацию, тенденция однако :).

В данной игре всё окич, она ж полностью линейна.
  • 0

#135 LewisNoire

Posted 07 June 2013 - 11:07 AM  

LewisNoire

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • PipPip
  • 1
  • posts 159

кто уже поиграл, отпишитесь пожалуйста, там чекпоинты или сохраняться можно почти где угодно?

Чекпойнты в определенных местах и автоматические сохранения каждые 300 секунд.


  • 0

#136 BDG

Posted 07 June 2013 - 11:50 AM  

BDG

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • PipPipPip
  • 558
  • posts 2,487

Однако знатно штормит европейцев, что у них уже вторая игра про борцунство с системой.

 

Игру не прошел до конца, но мне кажется что это не про борьбу с системой. Скорее о том что технология должна быть гуманной и что нужно несколько раз подумать перед тем как менять мир. Злая корпорация тут больше как семью цукербергов-визионеров, а сопротивление совсем не пушистое - Эдж использует довольно радикальные методы борьбы. Посмотрим, может дальше изменю свое мнение.

 

Игра пока нравится  :)


  • 0

#137 max2k

Posted 07 June 2013 - 12:04 PM  

max2k

    Постигнувший дзен

  • Участник
  • Pip
  • 14
  • posts 30

Чекпойнты в определенных местах и автоматические сохранения каждые 300 секунд.

 

Тоесть, автоматические сохранения могут быть даже в момент боя? И потом  их можно будет загрузить? Или они автоматом сами загружаются если героиню скажем убьют?


Edited by max2k, 07 June 2013 - 12:04 PM.

  • 0

#138 EpicBox

Posted 07 June 2013 - 12:39 PM  

EpicBox

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • PipPip
  • 122
  • posts 304
  • Откуда:Украина, Днепропетровск

Тоесть, автоматические сохранения могут быть даже в момент боя? И потом  их можно будет загрузить? Или они автоматом сами загружаются если героиню скажем убьют?

в бою они сразу перед боем, в бою со всякими типа боссами с несколькими выделенными этапами, перед каждым этапом.

И да автоматом перекидыват на момент сохранения после смерти. Ну или выйти\зайти вручную, то же самое будет.


Edited by EpicBox, 07 June 2013 - 12:45 PM.

  • 0

#139 LewisNoire

Posted 07 June 2013 - 12:41 PM  

LewisNoire

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • PipPip
  • 1
  • posts 159

Тоесть, автоматические сохранения могут быть даже в момент боя? И потом  их можно будет загрузить? Или они автоматом сами загружаются если героиню скажем убьют?

Нет, перед боем всегда сохраняет обычный чекпойнт. Во время боя автоматически не сохраняет. Если ты погибнешь, что сохранение загрузиться автоматически.

 

Автоматическое сохранение работает по сути, когда пойдёшь в туалет и забудешь поставить на паузу, не в боевой момент.


Edited by LewisNoire, 07 June 2013 - 12:42 PM.

  • 0

#140 Readerr

Posted 07 June 2013 - 16:41 PM  

Readerr

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 3,211
  • posts 14,248

Дошёл пока до затопления района. В целом нравится.

 

Боёвка, как и во втором Ведьмаке, позволяет тупо закликивать, но позволяет и выстраивать красивую хореографию с кинематографичными добиваниями. Кому что ближе, тот так и воюет.

 

Коридорность и маркерность вполне разумно замотивирована. А то, честно говоря, малость подзадолбали футуристические игры, в которых маршрут нужно искать на ощупь. Уж даже в наше время карманный навигатор способен и маршрут показать, и о повороте предупредить, и путь обхода-объезда предложить. Но как игру запускаешь, появляется чувство, что средства навигации накрепко забыты или запрещены, и приходится вспоминать каменный век.

 

Ужасно жалко, что окружение абсолютно не интерактивно. Все эти выскакивающие голографические надписи сделаны слишком хорошо для простых ничего не значащих обоев.

 

Сцена изменения памяти (была только одна пока) выполнена на "отлично". Хотел посмотреть все варианты, но правильная комбинации не позволила. Было бы очень круто иметь возможность выбора, но это неизбежно усложнило бы реализацию. Впрочем, думаю, рано или поздно кто-нибудь это воплотит.

 

В общем, поглядим, что там дальше будет. Но бунтовщиков этих я уже не люблю. Надо бы как-то постараться им навредить.


  • 1

#141 Transhobbit

Posted 07 June 2013 - 17:15 PM  

Transhobbit

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • PipPipPipPip
  • 863
  • posts 4,983
Читал кто Вакуумные цветы Суэнвика? Пока что очень похоже.
  • 0

#142 Profeshenel

Posted 08 June 2013 - 09:10 AM  

Profeshenel

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • PipPipPipPip
  • 575
  • posts 3,854
  • Откуда:Воронеж

Неплохая игра
До конца не прошёл, но осталось чуть-чуть.
Начну с того, что я НЕ смотрел трейлеры, презентации и т.д, по сути от игры ничего не ждал, как и саму игру.
Что понравилось:
1)Моменты с перезаписью памяти
2)Боевка, нравилась в бетмене, нравится и тут, добавили несколько фишек(фокус), от чего бои стали разнообразнее. Казалось бы, тебе тупо кидают в каждой комнате разных врагов, но играть нескучно.

3)Дизайн уровней
Что не понравилось:
1)Линейность, всю игру ГГ буквально ведут за руку, отклонения от накатанной настолько минимальны, что их не замечаешь(поиск пластырей и фрюлек для фокуса).
2)Полное отсутствие взаимодействия с окружающим миром. Везде упираешься в невидимые стены. Ищешь пластырь, нечаянно перешагнешь за отметку скрипта, назад пойти уже не дадут. Просто чушь. Я думаю, если бы ГГ дали свободу, сделали сайд квесты и хотя бы подобие открытого мира, вышло бы намного веселее. Но это скорее моя прихоть :)
3)Скучная акробатика, жмешь тупо две кнопки и смотришь, как ГГ двигается вперед
4)Очень мало эпизодов с переписыванием моментов памяти, а сначала казалось, что этого будет много

5)Ужасное управление камерой(на ПК), скачет туда-сюда когда не надо, в бою так вообще мрак.

Сюжет не отнесу ни к плюсам, ни к минусам, но к концу играть становится скучновато. Найди того злодея, убей друго, опа - этот тоже злодей, мочи.

Вообще получился типичный консольный экшен такой. Требовать много от него не надо, но игра своих 15 баксов стоит, думаю.
Дал бы 7\10

 

Сцена изменения памяти (была только одна пока) выполнена на "отлично". Хотел посмотреть все варианты, но правильная комбинации не позволила. Было бы очень круто иметь возможность выбора, но это неизбежно усложнило бы реализацию. Впрочем, думаю, рано или поздно кто-нибудь это воплотит.

Во второй части? :D
 


Edited by SciLog1c, 08 June 2013 - 09:13 AM.

  • 0

#143 Протей

Posted 08 June 2013 - 11:07 AM  

Протей

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • PipPip
  • 317
  • posts 533

Игра-то тянет на крепкого середнячка, но это "тугое" управление почти буквально ломает мне руки. :(


  • 0

#144 just_dont_do_it

Posted 08 June 2013 - 13:06 PM  

just_dont_do_it

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • PipPipPipPipPip
  • 1,632
  • posts 6,427

Игра-то тянет на крепкого середнячка, но это "тугое" управление почти буквально ломает мне руки.

Всё нормально с управлением.

Ну, камера в вертикальной плоскости как-то "туго" перемещается, дань криворуким консольщикам, чтоб у них ничего вверх-вниз не уползало. На мыше оно явно ощущается, но нисколько не смертельно, ибо, будем честными, камеру в вертикальной плоскости тут надо крутить только чтоб на графику посмотреть.

 

В остальном ничего "тугого" там нет.


  • 0

#145 Протей

Posted 08 June 2013 - 13:14 PM  

Протей

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • PipPip
  • 317
  • posts 533

Всё нормально с управлением.

Ну, камера в вертикальной плоскости как-то "туго" перемещается, дань криворуким консольщикам, чтоб у них ничего вверх-вниз не уползало. На мыше оно явно ощущается, но нисколько не смертельно, ибо, будем честными, камеру в вертикальной плоскости тут надо крутить только чтоб на графику посмотреть.

 

В остальном ничего "тугого" там нет.

 

Очень поздний отклик на нажатие. Нельзя выбором другого действия отменить предыдущее.

Вместе получается как раз то самое ощущение тугости.


  • 0

#146 Golgari

Posted 08 June 2013 - 13:33 PM  

Golgari

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • PipPipPipPipPip
  • 781
  • posts 5,632

Всё нормально с управлением.

Ну, камера в вертикальной плоскости как-то "туго" перемещается, дань криворуким консольщикам, чтоб у них ничего вверх-вниз не уползало. На мыше оно явно ощущается, но нисколько не смертельно, ибо, будем честными, камеру в вертикальной плоскости тут надо крутить только чтоб на графику посмотреть.

 

В остальном ничего "тугого" там нет.

 

Управление худшее что только может быть. Hit Detection - нулевой. Поздний отклик, фокуса в игре нет от чего она рандомно может бить одного врага, потом переключиться рандомно на другого. Нельзя отменить одно действие на другое.

Дань криворуким консольщикам? Сразу видно того кто ни разу не играл в экшн-адвенчуры с нормальной камерой на консолях, но нужно повонять слегонца.


Edited by Golgari, 08 June 2013 - 13:35 PM.

  • 0

#147 LaMurchik

Posted 08 June 2013 - 14:28 PM  

LaMurchik

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3,625
  • posts 10,600

Управление худшее что только может быть. Hit Detection - нулевой. Поздний отклик, фокуса в игре нет от чего она рандомно может бить одного врага, потом переключиться рандомно на другого. Нельзя отменить одно действие на другое.

Дань криворуким консольщикам? Сразу видно того кто ни разу не играл в экшн-адвенчуры с нормальной камерой на консолях, но нужно повонять слегонца.

Абсолютно во всех играх, даже на пека портах, когда подключаешь пад, вертикальная ось имеет сильно меньшую чувствительность, чем горизонтальная. Для удобства управления стиком. Но когда такое остается и на мышке - камерой крутить сущее мучение. В настройки данной игры не лазил, видно тут нет пункта с сенсой, раз жалуются. 


  • 0

#148 Readerr

Posted 08 June 2013 - 15:50 PM  

Readerr

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 3,211
  • posts 14,248

Но когда такое остается и на мышке - камерой крутить сущее мучение.

А зачем играть на мышке в игру, явно заточенную под геймпад? С геймпадом вообще никаких проблем и сложностей управления не ощущается, всё чётко, быстро, плавно и удобно. Таки что мешает пойти в магазин и уже наконец приобрести шайтан-аксессуар вместо того, чтобы мучиться с управлением, а потом изливать обиды в форумах? Граждане мышисты, смиритесь с мыслью, что геймпад нужен. И добро пожаловать в мир хороших игр с продуманным управлением.

 

В общем, дошёл до конца. Боёвку освоил, даже нравится. История после Бастилии заиграла новыми красками и чем дальше, тем больше по сердцу. Сцены с редактированием памяти такие трогательные, аж слезу вышибло. Ну и художникам мои бурные аплодисменты. В некоторых местах просто стоял и смотрел, разинув рот, на красоту.

 

Игра уверенно получает 9 баллов из 10 за очень точное соответствие формы и содержания. Взявшись за рассмотрение такой темы под таким углом зрения, авторы очень рисковали. Но у них получилось, и получилось отлично. Хотелось бы продолжения с нормальным бюджетом и полноценной реализацией.


  • 2

#149 Протей

Posted 08 June 2013 - 16:02 PM  

Протей

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • PipPip
  • 317
  • posts 533

Граждане мышисты, смиритесь с мыслью, что геймпад нужен. И добро пожаловать в мир хороших игр с продуманным управлением.

Пробовал геймпадом.

Управление все равно для меня не удобно.

Вернулся к клавиатуре и мыши, так хоть руки не приходится скручивать.


  • 0

#150 Readerr

Posted 08 June 2013 - 16:21 PM  

Readerr

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 3,211
  • posts 14,248

так хоть руки не приходится скручивать

Э-э-э... Руки скручивать? Сдаётся мне, под геймпадом мы понимаем разное. Ну или это такая особенность рук. Сочувствую тогда. ;)


  • 0





Also tagged with one or more of these keywords: Remember Me, ПК, X360, PS3

Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.