#101
Опубликовано 06 Июнь 2013 - 01:02
(и ах да, сеттинг там, как ни крути -- киберпанк)
Сеттинг - не киберпанк, а технологическая антиутопия. Хайтек-лоулайф - только половина признаков жанра. В киберпанке действующими лицами являются как правило маргиналы - либо в прямом смысле, либо в переносном - моральном. Главная героиня - классическая героиня, возможно, с оттенком "анти", однако она не является отчужденной от общества, не преследует исключительно свои цели, да и морально она высока.
Так что это классическая фантастическая сказка типа "Вспомнить всё"...
#102
Опубликовано 06 Июнь 2013 - 01:50
Даже решил первое сообщение написать, дабы игру защитить от нападков
Сразу оговорюсь, в играх, подобно этой, мне важен в первую очередь гейм дизайн и сеттинг (с сопутствующими им качеством проработки деталей и сюжетом), а не геймплей (чтобы сразу навлечь на себя гнев дэткорщиков от гейминга, скажу, что и эту, и Масс Эффект проходил на легком уровне сложности, поскольку геймплей в таких играх мне неинтересен в принципе (есть игры, например, как DE:HR - там геймплей представляет собой намного более интересную и нелинейную вещь, в таких случаях я вижу смысл играть на нормальных и повышенных уровнях сложности)).
Более того, сразу предупрежу, что мнение крайне субъективно. И так, по порядку.
Гениальное:
1) Гейм дизайн, особенно в первых трех эпизодах. Прогулка же по Нео-Парижу во втором эпизоде игры для меня стала, кажется, высшим визуальным наслаждением, который я получал в играх (даже выше, в силу большей проработанности в деталях, чем отдельные эпизоды из DE:HR и ME 1,2, которые я считаю шедеврами в плане гейм дизайна)
2) Проработанность текстур и деталей. Достаточно, опять же, погулять по Нео-Парижу во втором эпизоде, чтобы ощутить насколько бережно французы отнеслись к своему городу и как качественно проработали его. Самое большое наслаждение - никакой замыленности и никакой небрежности. Потрясающе.
3) Сеттинг и мир игры в целом. Вот здесь я бы хотел обратить внимание, что надо уметь разделять мир игры с сюжетом. В сюжете немало клюквы и эдакого Ассассин Кридовского пафоса и почти что эзотерики - никто не спорит. В этом же пункте я имею в виду то, каким в целом видят наш мир будущего создатели игры. Это включает в себя и то, как будет выглядеть города/здания/люди, и то, как будут думать, и то, какие технологии будут развиты, и то, к чему в целом мы за ближайшие годы придем и что с нами случится. Взгляд авторов мне показался очень интересным и близким мне. Остюда и такая высокая оценка этой составляющей.
Очень хорошо:
1) Графика, в целом. Крайне приятно и радует глаз. В принципе, она связана с проработанностью, но и общее качество текстур и моделей мне показалось достаточно высоким (играю, естественно, на высших настройках).
2) Сюжет. Не шедевр и не новое слово в жанре, но добротно и следить, в целом, интересно. Не могу ничего добавить особенного, развивается он довольно быстро и нигде не проседает, при этом иногда приносит сюрпризы.
3) Главная героиня. В первую очередь, понравилась озвучка. Я давно не слышал такой качественной оригинальной озвучки в играх, очень эмоционально, с прекрасным тембром.
4) Эпизоды ремикса воспоминаний. Очень талантливо и совершенно по-новому. Но мало, да.
Никак или не очень понравилось:
1) Геймплей. Из тех, которые приятнее всего проходить на легком уровне сложности (чтобы просто быстрее его пропускать). По качеству, где-то на уровне МЕ (да, геймплей, я считаю, в нем убогим, при том, что гейм дизайн потрясающий), может, чуть пониже.
2) Коридорность. Ну здесь это не минус, скорее, просто следствие небольшого бюджета.
3) Не понравилось то, куда сместились акценты в гейм дизайне (а точнее, в повестовании) где-то после третьего эпизода. При таком невероятном уровне исполнения и мастерства, коим обладала команда создателей (это можно определить по все тому же второму эпизоду), непонятно, зачем было переносить действие в довольно безликие катакомбы, несколько стандартизированно-будущные коридоры и темные оттенки цветов
В целом, надо просто понимать, что нельзя требовать от этой игры масштабов какого-нибудь МЕ или DE:HR. Бюджет другой, отсюда и урезанный геймплей, и коридорность, и абсолютная линейность. Но то, что получилось, исходя из располагаемых средств, мне кажется, невероятно добротным и качественным творением. А в некоторых местах - просто гениальным.
И чувствуется мне, что некоторые проблемы игры (то же смещение акцентов в повествовании, о котором я говорил) - ответственность не разработчиков, а издателя. Идти совсем против тренда, либо как минимум полностью давать свободу девелоперам - в современной игроиндустрии абсолютная редкость (могу лишь Square Enix в этом плане отметить). Тем не менее, Capcom все равно молодцы, хотя бы в том, что касается геймдизайна они никак не ограничивают свои команды (это было заметно еще по DmC новому). Спасибо и за это.
Если вынести совсем уж кратенький вердикт, то он будет таким: все эстеты, визуалы и любители поистине потрясающего геймдизайна (и считающего его, порой, самым важным компонентом игры, если дело касается не инди, а проектов с большим бюджетом), милости просим сюда. И да, Сан-Мишель и Нео-Париж в целом - я еще очень долго буду вспоминать вас. Спасибо DONTNOD.
Изменено: gardenlike, 06 Июнь 2013 - 01:51
#109
Опубликовано 06 Июнь 2013 - 10:25
Добавлю пару строк. Собственно, любителям помахать кулаками к моему мнению прислушиваться не стоит, я только гонки гоняю , но все же выскажусь. Благодаря доступу к американскому стиму кряхтя преодолел 15% игрушки, бесславно завершив свой экскурс в мир современных игр. Вообще, на самом легком уровне сложности обещали насладиться повествованием, но вместо этого большую часть времени проводишь за унылым закликиванием в многочисленных драках, причем именно унылым - умереть невозможно в принципе. Со всеми этими комбо разбираться тупо лень - хотелось просто пройти сюжет. В итоге сдался, так и поняв, зачем насылать толпы врагов на слабовольного геймера. Очень хорошая идея с заменой воспоминаний, но причина ее слива уже описана выше. И сама история, как сай-фай, что бы ни говорили все же хороша (не знаю, правда, как там будет с русским переводом - на мой взгляд, есть пара довольно сложных моментов для перевода). Но это терзание кнопок...
Сделайте кто-нибудь летсплей с вырезанными драками, а?
Изменено: Энди Винс, 06 Июнь 2013 - 10:27
#110
Опубликовано 06 Июнь 2013 - 10:30
Такие надежды и такой провал.
Со старта дав дикую фору, уже ближе к середине игра теряет весь свой потенциал. В конце нам вообще умудряются скормить одно и тоже по несколько раз. Повествование к тому времени превращается в бесформенную скомканную массу, а сюрпризов от игры перестаешь ждать еще раньше. Как будто разработчиков подгоняли палками и они последнюю треть игры сделали тупо нажимая Ctrl+C и Ctrl+V. Не знаю даже чем это объяснить, но любой человек видевший концовку скажет вам тоже самое.
Чтобы не быть голословным:
В общем игра себя не оправдала, слишком однообразно и поверхностно. Если ставить привычные всем x/10, то 6/10. Это после дневного переваривания всех впечатлений, сразу после финала это было бы твердой 5/10.
#112
Опубликовано 06 Июнь 2013 - 11:22
Мне музыка понравилась. Довольно необычное звучание.
По боевке такой вопрос. Если врагов больше одного, то длинные связки невозможно закончить. Что нужно делать, чтобы они не прерывались?
Делать короткие связки. Другого лекарства я не нашёл, и судя по отзывам - его и нет.
#113
Опубликовано 06 Июнь 2013 - 12:11
По боевке такой вопрос. Если врагов больше одного, то длинные связки невозможно закончить. Что нужно делать, чтобы они не прерывались?
Уворачиваться и продолжать комбинацию? Только уворачиваться надо после появления восклицательного знака, если без него, то вроде комбо сбивается.
И кстати да, было пару отличных электронных тем из тех, что пободрее, а остальное стандартные пафосные сопли, не более.
#114
Опубликовано 06 Июнь 2013 - 13:05
Уворачиваться и продолжать комбинацию? Только уворачиваться надо после появления восклицательного знака, если без него, то вроде комбо сбивается.
И кстати да, было пару отличных электронных тем из тех, что пободрее, а остальное стандартные пафосные сопли, не более.
Разве не в любом случае сбивается?
#115
Опубликовано 06 Июнь 2013 - 13:12
Разве не в любом случае сбивается?
Об этом даже в tips при загрузке пишут, о великие икс-перты.
Уворачиваться перед ударом -- и можно комбо продолжать. Ну и разве что отпрыгивать от врагов далеко нельзя, иначе некого будет вовремя ударить.
Комбо, кстати, можно продолжать и по другому врагу.
Изменено: just_dont_do_it, 06 Июнь 2013 - 13:14
#118
Опубликовано 06 Июнь 2013 - 13:47
©Никакой эмоциональной связи с Нилин за всю Remember Me так и не возникает. Ее поступки, даже преподносящиеся как героические, являются довольно аморальными и при этом не имеют никаких последствий для героини. В самом начале игры она подменяет память своей противнице, Ольге Седовой, и та становится ее союзницей. Для этого Нилин фальсифицирует воспоминание об убийстве мужа Ольги, по факту оставив его умирать на больничной койке. И это, и тот факт, что из-за Нилин за весь период Remember Me погибает очень много ни в чем не повинных людей (одного она напрямую провоцирует на самоубийство), не мешает ей произнести пафосный монолог в финале.
Мысли (о высоком) и поступки (довольно мерзкие) Нилин постоянно противоречат друг другу, и поэтому ассоциировать себя с ней или просто ей сочувствовать не получается.
#123
Опубликовано 06 Июнь 2013 - 19:21
Эх, очередная игра, которую еле осилил до середины. Абсолютная коридорность, скучнейшая боёвка и неинтересный паркур полностью отбили желание доигрывать до конца. Правда на некоторые декорации было интересно посмотреть, да и читать историю Новопарижа довольно любопытно.
К тому же, фишка с воспоминаниями напомнила о Ghost Trick - Phantom Detective на NDS, так что не показалась такой уж инновационной. Но там хоть вся игра была на этом основана, а тут всего пара моментов.
#124
Опубликовано 06 Июнь 2013 - 22:15
Однако знатно штормит европейцев, что у них уже вторая игра про борцунство с системой.
Снова анархипсторы, снова граффити и борьба с системой. Борцуны с системой - арабы, нигеры и русская или сербская наёмница. И всё шло бы на семёрочку/шестёрочку - стиль есть, сеттинг неплохой, графин глаза не режет (пока вблизи текстуры не показывают), если бы не геймплей. Я давно не видел такую неудобную и отвратительную игру. Неповоротливая камера сразу отбивает желание смотреть на местные красоты. Боевая система из этих "приёмов" мотивирует положить на них советский паспорт и просто жать пробел и удары. Начинаешь вглядываться в производимую комбинацию - получаешь подзатыльник от моба, поэтому лучше хилками не пользоваться, всяко пробел лучше.
А какие нудные тут мобы. Просто нудные. Толстые, скучные, имеющие одну-две атаки. И мы уныло закликиваем унылых мобов. Это просто вгоняет в скуку.
Отдельное спасибо бесполезному паркуру. Зачем? В принце мы просто искали куда прыгнуть и как попасть в то или иное место. Тут паркур сделан чисто для того, чтобы игроку не казалось, что он идёт по длинной кишке. Лучше бы я по красочным улицам Парижа побродил, чем ЭТО. Наигрался, да.
Об этом даже в tips при загрузке пишут, о великие икс-перты.
У меня, кстати, загрузки молниеносные. Прочитать ничего нельзя.
#125
Опубликовано 06 Июнь 2013 - 22:33
Однако знатно штормит европейцев, что у них уже вторая игра про борцунство с системой.
Ты подожди, скоро у нас начнут клепать игры про Духовность, Великодержавность, и Традиционные Семейные Ценности. Вот где смеху-то будет.
Или не начнут. Для клепания игр всё же мозги в голове нужны, как-никак.
Также с меткой «Remember Me, ПК, X360, PS3»
Серия Grand Theft Auto и другие «песочницы» →
Общее обсуждение GTA и «песочниц» →
Saints Row (2022)Автор: Se7en • Дата: 26 Авг 2021 Saints Row, Volition и еще 9... |
|
||
Основные форумы →
Игровые консоли, эмуляторы и игры для них →
Обсуждение цифрового магазина Microsoft, Xbox Live, Xbox Live Gold, Game PassАвтор: Mityaich • Дата: 13 Окт 2020 Microsoft, Xbox, X360, Xbox One и еще 7... |
|
||
Форумы по жанрам →
Экшены от первого и третьего лица →
OutridersАвтор: Se7en • Дата: 12 Фев 2020 Outriders, People Can Fly, Action и еще 8... |
|
||
Форумы по жанрам →
Симуляторы и гоночные игры →
Forza Horizon 4Автор: тов. MauzerR • Дата: 31 Янв 2020 Forza Horizon 4, Forza, Arcade и еще 3... |
|
||
Форумы по жанрам →
Экшены от первого и третьего лица →
Resident Evil 3 (2020)Автор: Корсиканский Апельсин • Дата: 03 Дек 2019 Resident Evil 3, Resident Evil и еще 6... |
|