Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Remember Me

Remember Me ПК X360 PS3

Важно! I_Ramiz , 07 Июнь 2013 - 09:01

Если игра вылетает сразу после запуска

ПЕРЕЙТИ К ОТВЕТУ


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
246 ответов в теме

#101 Twilightwalker

Опубликовано 06 Июнь 2013 - 01:02  

Twilightwalker

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 279
  • Сообщений: 607

(и ах да, сеттинг там, как ни крути -- киберпанк)

 

Сеттинг - не киберпанк, а технологическая антиутопия. Хайтек-лоулайф - только половина признаков жанра. В киберпанке действующими лицами являются как правило маргиналы - либо в прямом смысле, либо в переносном - моральном. Главная героиня - классическая героиня, возможно, с оттенком "анти", однако она не является отчужденной от общества, не преследует исключительно свои цели, да и морально она высока.

 

Так что это классическая фантастическая сказка типа "Вспомнить всё"...


  • 0

#102 gardenlike

Опубликовано 06 Июнь 2013 - 01:50  

gardenlike

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 69
  • Сообщений: 175

Даже решил первое сообщение написать, дабы игру защитить от нападков :)

Сразу оговорюсь, в играх, подобно этой, мне важен в первую очередь гейм дизайн и сеттинг (с сопутствующими им качеством проработки деталей и сюжетом), а не геймплей (чтобы сразу навлечь на себя гнев дэткорщиков от гейминга, скажу, что и эту, и Масс Эффект проходил на легком уровне сложности, поскольку геймплей в таких играх мне неинтересен в принципе (есть игры, например, как DE:HR - там геймплей представляет собой намного более интересную и нелинейную вещь, в таких случаях я вижу смысл играть на нормальных и повышенных уровнях сложности)).

Более того, сразу предупрежу, что мнение крайне субъективно. И так, по порядку.


Гениальное:

1) Гейм дизайн, особенно в первых трех эпизодах. Прогулка же по Нео-Парижу во втором эпизоде игры для меня стала, кажется, высшим визуальным наслаждением, который я получал в играх (даже выше, в силу большей проработанности в деталях, чем отдельные эпизоды из DE:HR и ME 1,2, которые я считаю шедеврами в плане гейм дизайна)
2) Проработанность текстур и деталей. Достаточно, опять же, погулять по Нео-Парижу во втором эпизоде, чтобы ощутить насколько бережно французы отнеслись к своему городу и как качественно проработали его. Самое большое наслаждение - никакой замыленности и никакой небрежности. Потрясающе.
3) Сеттинг и мир игры в целом. Вот здесь я бы хотел обратить внимание, что надо уметь разделять мир игры с сюжетом. В сюжете немало клюквы и эдакого Ассассин Кридовского пафоса и почти что эзотерики - никто не спорит. В этом же пункте я имею в виду то, каким в целом видят наш мир будущего создатели игры. Это включает в себя и то, как будет выглядеть города/здания/люди, и то, как будут думать, и то, какие технологии будут развиты, и то, к чему в целом мы за ближайшие годы придем и что с нами случится. Взгляд авторов мне показался очень интересным и близким мне. Остюда и такая высокая оценка этой составляющей.

 

Очень хорошо:

1) Графика, в целом. Крайне приятно и радует глаз. В принципе, она связана с проработанностью, но и общее качество текстур и моделей мне показалось достаточно высоким (играю, естественно, на высших настройках).
2) Сюжет. Не шедевр и не новое слово в жанре, но добротно и следить, в целом, интересно. Не могу ничего добавить особенного, развивается он довольно быстро и нигде не проседает, при этом иногда приносит сюрпризы.

3) Главная героиня. В первую очередь, понравилась озвучка. Я давно не слышал такой качественной оригинальной озвучки в играх, очень эмоционально, с прекрасным тембром.
4) Эпизоды ремикса воспоминаний. Очень талантливо и совершенно по-новому. Но мало, да.

 

Никак или не очень понравилось:
1) Геймплей. Из тех, которые приятнее всего проходить на легком уровне сложности (чтобы просто быстрее его пропускать). По качеству, где-то на уровне МЕ (да, геймплей, я считаю, в нем убогим, при том, что гейм дизайн потрясающий), может, чуть пониже.
2) Коридорность. Ну здесь это не минус, скорее, просто следствие небольшого бюджета.
3) Не понравилось то, куда сместились акценты в гейм дизайне (а точнее, в повестовании) где-то после третьего эпизода. При таком невероятном уровне исполнения и мастерства, коим обладала команда создателей (это можно определить по все тому же второму эпизоду), непонятно, зачем было переносить действие в довольно безликие катакомбы, несколько стандартизированно-будущные коридоры и темные оттенки цветов

Spoiler

 

В целом, надо просто понимать, что нельзя требовать от этой игры масштабов какого-нибудь МЕ или DE:HR. Бюджет другой, отсюда и урезанный геймплей, и коридорность, и абсолютная линейность. Но то, что получилось, исходя из располагаемых средств, мне кажется, невероятно добротным и качественным творением. А в некоторых местах - просто гениальным.
И чувствуется мне, что некоторые проблемы игры (то же смещение акцентов в повествовании, о котором я говорил) - ответственность не разработчиков, а издателя. Идти совсем против тренда, либо как минимум полностью давать свободу девелоперам - в современной игроиндустрии абсолютная редкость (могу лишь Square Enix в этом плане отметить). Тем не менее, Capcom все равно молодцы, хотя бы в том, что касается геймдизайна они никак не ограничивают свои команды (это было заметно еще по DmC новому). Спасибо и за это.

 

Если вынести совсем уж кратенький вердикт, то он будет таким: все эстеты, визуалы и любители поистине потрясающего геймдизайна (и считающего его, порой, самым важным компонентом игры, если дело касается не инди, а проектов с большим бюджетом), милости просим сюда. И да, Сан-Мишель и Нео-Париж в целом - я еще очень долго буду вспоминать вас. Спасибо DONTNOD.


Изменено: gardenlike, 06 Июнь 2013 - 01:51

  • 1

#103 Vasco

Опубликовано 06 Июнь 2013 - 03:04  

Vasco

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 845
  • Сообщений: 3 686

Эх, ждал качественную игру  :(  Помню, как Логвинов ее в своем видеопревью нахваливал.

Похоже, киберпанка можно пока не ждать - Remember Me ожиданий не оправдывает, новый Deus Ex делают для фоторамок. В общем, печаль.


  • 0

#104 ПОКАЙТЕСЬ

Опубликовано 06 Июнь 2013 - 06:35  

ПОКАЙТЕСЬ

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 456
  • Сообщений: 6 920
  • Откуда:Ленинград

Так расскажите мне, в чом "некачественность" этой игры, а?


  • 0

#105 Nerevan

Опубликовано 06 Июнь 2013 - 07:21  

Nerevan

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 540
  • Сообщений: 680

Так расскажите мне, в чом "некачественность" этой игры, а?

Может быть, в букве "ё"?


  • 0

#106 ПОКАЙТЕСЬ

Опубликовано 06 Июнь 2013 - 07:41  

ПОКАЙТЕСЬ

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 456
  • Сообщений: 6 920
  • Откуда:Ленинград

Может быть, в букве "ё"?

Принципиально не использую её после "ч"._.


  • 0

#107 SidUPCG

Опубликовано 06 Июнь 2013 - 09:42  

SidUPCG

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 58
  • Сообщений: 511

Ждал что будет куча квестов с редактированием памяти, которые очень пиарили, а их оказалось всего 4 штуки, причем 2 из них показали до игры.


  • 0

#108 Hokuwind

Опубликовано 06 Июнь 2013 - 10:01  

Hokuwind

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 383
  • Сообщений: 1 670
  • Откуда:Москва

Шедевра не ждал, получил что хотел) В целом доволен. 

Вчера попробовал с американского прокси запустить, теперь уж буду ждать оф. релиза у нас


  • 0

#109 Энди Винс

Опубликовано 06 Июнь 2013 - 10:25  

Энди Винс

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 41
  • Сообщений: 160

Добавлю пару строк. Собственно, любителям помахать кулаками к моему мнению прислушиваться не стоит, я только гонки гоняю  ;), но все же выскажусь. Благодаря доступу к американскому стиму кряхтя преодолел 15% игрушки, бесславно завершив свой экскурс в мир современных игр. Вообще, на самом легком уровне сложности обещали насладиться повествованием, но вместо этого большую часть времени проводишь за унылым закликиванием в многочисленных драках, причем именно унылым - умереть невозможно в принципе. Со всеми этими комбо разбираться тупо лень - хотелось просто пройти сюжет. В итоге сдался, так и поняв, зачем насылать толпы врагов на слабовольного геймера. Очень хорошая идея с заменой воспоминаний, но причина ее слива уже описана выше. И сама история, как сай-фай, что бы ни говорили все же хороша (не знаю, правда, как там будет с русским переводом - на мой взгляд, есть пара довольно сложных моментов для перевода). Но это терзание кнопок...

 

Сделайте кто-нибудь летсплей с вырезанными драками, а?


Изменено: Энди Винс, 06 Июнь 2013 - 10:27

  • 1

#110 Packy

Опубликовано 06 Июнь 2013 - 10:30  

Packy

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 1
  • Сообщений: 3
  • Откуда:Спб

Такие надежды и такой провал.
Со старта дав дикую фору, уже ближе к середине игра теряет весь свой потенциал. В конце нам вообще умудряются скормить одно и тоже по несколько раз. Повествование к тому времени превращается в бесформенную скомканную массу, а сюрпризов от игры перестаешь ждать еще раньше. Как будто разработчиков подгоняли палками и они последнюю треть игры сделали тупо нажимая Ctrl+C и Ctrl+V. Не знаю даже чем это объяснить, но любой человек видевший концовку скажет вам тоже самое.

Чтобы не быть голословным:

Spoiler

В общем игра себя не оправдала, слишком однообразно и поверхностно. Если ставить привычные всем x/10, то 6/10. Это после дневного переваривания всех впечатлений, сразу после финала это было бы твердой 5/10.


  • 1

#111 AleNes

Опубликовано 06 Июнь 2013 - 10:54  

AleNes

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 195
  • Сообщений: 1 079
Мне музыка понравилась. Довольно необычное звучание.

По боевке такой вопрос. Если врагов больше одного, то длинные связки невозможно закончить. Что нужно делать, чтобы они не прерывались?
  • 0

#112 = DM =

Опубликовано 06 Июнь 2013 - 11:22  

= DM =

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 110
  • Сообщений: 349
  • Откуда:Харьков

Мне музыка понравилась. Довольно необычное звучание.

По боевке такой вопрос. Если врагов больше одного, то длинные связки невозможно закончить. Что нужно делать, чтобы они не прерывались?

 

Делать короткие связки. Другого лекарства я не нашёл, и судя по отзывам - его и нет.


  • 0

#113 Packy

Опубликовано 06 Июнь 2013 - 12:11  

Packy

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 1
  • Сообщений: 3
  • Откуда:Спб


По боевке такой вопрос. Если врагов больше одного, то длинные связки невозможно закончить. Что нужно делать, чтобы они не прерывались?

Уворачиваться и продолжать комбинацию? Только уворачиваться надо после появления восклицательного знака, если без него, то вроде комбо сбивается.
И кстати да, было пару отличных электронных тем из тех, что пободрее, а остальное стандартные пафосные сопли, не более.


  • 0

#114 = DM =

Опубликовано 06 Июнь 2013 - 13:05  

= DM =

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 110
  • Сообщений: 349
  • Откуда:Харьков

Уворачиваться и продолжать комбинацию? Только уворачиваться надо после появления восклицательного знака, если без него, то вроде комбо сбивается.
И кстати да, было пару отличных электронных тем из тех, что пободрее, а остальное стандартные пафосные сопли, не более.

 

Разве не в любом случае сбивается?


  • 0

#115 just_dont_do_it

Опубликовано 06 Июнь 2013 - 13:12  

just_dont_do_it

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 632
  • Сообщений: 6 427

Разве не в любом случае сбивается?

Об этом даже в tips при загрузке пишут, о великие икс-перты.

Уворачиваться перед ударом -- и можно комбо продолжать. Ну и разве что отпрыгивать от врагов далеко нельзя, иначе некого будет вовремя ударить.

 

Комбо, кстати, можно продолжать и по другому врагу.


Изменено: just_dont_do_it, 06 Июнь 2013 - 13:14

  • 0

#116 Shaman

Опубликовано 06 Июнь 2013 - 13:12  

Shaman

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 126
  • Сообщений: 289

Разве не в любом случае сбивается?

Сбивается, если противник повержен. В другом случае при удачном увороте комбо продолжается и его можно завершить.

Я использовал длинные комбо на толстых проивиниках, на мелочи - короткие комбо.


  • 0

#117 Packy

Опубликовано 06 Июнь 2013 - 13:24  

Packy

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 1
  • Сообщений: 3
  • Откуда:Спб

Мой мозг долго не мог привыкнуть к тому, что уворот это не часть комбо и я жал неправильную кнопку. Где-то до середины игры половину комбо ломались после уворота именно из-за этого.


  • 0

#118 Transhobbit

Опубликовано 06 Июнь 2013 - 13:47  

Transhobbit

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 863
  • Сообщений: 4 983

Никакой эмоциональной связи с Нилин за всю Remember Me так и не возникает. Ее поступки, даже преподносящиеся как героические, являются довольно аморальными и при этом не имеют никаких последствий для героини. В самом начале игры она подменяет память своей противнице, Ольге Седовой, и та становится ее союзницей. Для этого Нилин фальсифицирует воспоминание об убийстве мужа Ольги, по факту оставив его умирать на больничной койке. И это, и тот факт, что из-за Нилин за весь период Remember Me погибает очень много ни в чем не повинных людей (одного она напрямую провоцирует на самоубийство), не мешает ей произнести пафосный монолог в финале.

Мысли (о высоком) и поступки (довольно мерзкие) Нилин постоянно противоречат друг другу, и поэтому ассоциировать себя с ней или просто ей сочувствовать не получается.

:D ©
  • 0

#119 Nikvodup

Опубликовано 06 Июнь 2013 - 14:21  

Nikvodup

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 669
  • Сообщений: 2 551
  • Откуда:От верблюда

:D ©

Ну блин, добротные негативные отзывы из этой ветки наполнили меня целым бочонком скучной лени в отношении этой игры, а тут хвалят :)


Изменено: Nikvodup, 06 Июнь 2013 - 14:21

  • 0

#120 Transhobbit

Опубликовано 06 Июнь 2013 - 14:40  

Transhobbit

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 863
  • Сообщений: 4 983

Так уж и хвалят? Концовка, как я понял, одна, и от действий игрока ничего не зависит.


  • 0

#121 Nikvodup

Опубликовано 06 Июнь 2013 - 14:42  

Nikvodup

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 669
  • Сообщений: 2 551
  • Откуда:От верблюда

Так уж и хвалят? Концовка, как я понял, одна, и от действий игрока ничего не зависит.

По твоему скинутому кусочку, где ругают - хвалят.


  • 0

#122 Transhobbit

Опубликовано 06 Июнь 2013 - 17:05  

Transhobbit

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 863
  • Сообщений: 4 983
Spoiler
же. :) Оно и на форуме было бы смешно, а в рецензии серьезного издания просто феерично. Но очищенные от шелухи факты, тем не менее, не радуют.
  • 1

#123 Ttz

Опубликовано 06 Июнь 2013 - 19:21  

Ttz

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 0
  • Сообщений: 1

Эх, очередная игра, которую еле осилил до середины. Абсолютная коридорность, скучнейшая боёвка и неинтересный паркур полностью отбили желание доигрывать до конца. Правда на некоторые декорации было интересно посмотреть, да и читать историю Новопарижа довольно любопытно.

К тому же, фишка с воспоминаниями напомнила о Ghost Trick - Phantom Detective на NDS, так что не показалась такой уж инновационной. Но там хоть вся игра была на этом основана, а тут всего пара моментов.


  • 0

#124 Корсиканский Апельсин

Опубликовано 06 Июнь 2013 - 22:15  

Корсиканский Апельсин

    Joker

  • Модератор
  • 5 766
  • Сообщений: 19 668
  • Откуда:Из карамельного ада ваших скотских фантазий

Однако знатно штормит европейцев, что у них уже вторая игра про борцунство с системой.

Снова анархипсторы, снова граффити и борьба с системой. Борцуны с системой - арабы, нигеры и русская или сербская наёмница. И всё шло бы на семёрочку/шестёрочку - стиль есть, сеттинг неплохой, графин глаза не режет (пока вблизи текстуры не показывают), если бы не геймплей. Я давно не видел такую неудобную и отвратительную игру. Неповоротливая камера сразу отбивает желание смотреть на местные красоты. Боевая система из этих "приёмов" мотивирует положить на них советский паспорт и просто жать пробел и удары. Начинаешь вглядываться в производимую комбинацию - получаешь подзатыльник от моба, поэтому лучше хилками не пользоваться, всяко пробел лучше.

А какие нудные тут мобы. Просто нудные. Толстые, скучные, имеющие одну-две атаки. И мы уныло закликиваем унылых мобов. Это просто вгоняет в скуку. 

Отдельное спасибо бесполезному паркуру. Зачем? В принце мы просто искали куда прыгнуть и как попасть в то или иное место. Тут паркур сделан чисто для того, чтобы игроку не казалось, что он идёт по длинной кишке. Лучше бы я по красочным улицам Парижа побродил, чем ЭТО. Наигрался, да. 



Об этом даже в tips при загрузке пишут, о великие икс-перты.

У меня, кстати, загрузки молниеносные. Прочитать ничего нельзя.


  • 0

#125 just_dont_do_it

Опубликовано 06 Июнь 2013 - 22:33  

just_dont_do_it

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 632
  • Сообщений: 6 427

Однако знатно штормит европейцев, что у них уже вторая игра про борцунство с системой.

Ты подожди, скоро у нас начнут клепать игры про Духовность, Великодержавность, и Традиционные Семейные Ценности. Вот где смеху-то будет.

Или не начнут. Для клепания игр всё же мозги в голове нужны, как-никак.


  • 0





Также с меткой «Remember Me, ПК, X360, PS3»

Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.