#79
Опубликовано 18 Июль 2013 - 14:00
Я вот думаю, стоит брать или нет.
Аналогично... Оригинальный Элементал не доставил (оригинальные идеи напрочь испорченные отсутствием баланса, корявой реализацией и тупым читерящим ИИ...), а вот FE:LH по п описанию вроде ничего... "Корифеи", посоветуйте, стоит оно того, или "те же яйца только в профиль"?
Изменено: Mad_yojik, 18 Июль 2013 - 14:02
#83
Опубликовано 18 Июль 2013 - 22:06
Присоединяюсь к вышесказанному. LH - игра с наследственными недостатками, типа интерфейса и спорной графики, но интересная и реиграбельная.
Тем временем вышла бета-версия патча 1.3
http://forums.elemen...m/446175/page/4
Отловлены баги, возникавшие после загрузки автосохранений (игроку не предлагалось выбрать исследования, перки для получившего уровень чемпиона и т.д.)
Побежден давний баг с поиском пути, из-за которого нейтралы не желали нападать на города ИИ ( а компа потом обзывали читером )
Плюс очередные изменения ИИ к лучшему.
#84
Опубликовано 19 Июль 2013 - 10:29
Вобщем убедили вы меня, спасибо, вчера блин до 4 утра рубился . В связи с этим несколько вопросов к игравшим:
1) Что такое "swarm bonus" и как он работает? Из опыта понятно, что когда атакуешь и есть стоящие рядом с целью союзники атака бьёт точнее и вроде как "больнее", но хотелось бы конкретики. Если кто может - с "цифирками" - ещё лучше.
2) Не совсем понятен момент со смертью чемпиона и травмами, я так понимаю что когда его убивают - он "травмируется". А если битву "слить", он также как ГГ возрождается? Или - "всё, хана".
3) Травмы как-нибудь "снять" можно? Там магией или спецабилкой какой? Или это уже до конца игры?
До сих пор не представляю для чего они нужны и как их использовать. Ну, кроме как продать.
Ну есть же люди которые марки собирают... Вот и карточки так же, мы (адекватные ) - продаём, а они (коллекционеры) собирают
#85
Опубликовано 19 Июль 2013 - 12:02
2) Не совсем понятен момент со смертью чемпиона и травмами, я так понимаю что когда его убивают - он "травмируется". А если битву "слить", он также как ГГ возрождается? Или - "всё, хана".
Точно также возрождается. И затравмировать героя до смерти не получится
3) Травмы как-нибудь "снять" можно? Там магией или спецабилкой какой? Или это уже до конца игры?
Iru Elixir снимает 1 случайную травму. Падает с нейтралов.
#86
Опубликовано 19 Июль 2013 - 15:49
Господа, просветите (первый раз играю в игры этой серии) - начал новую игру, дали героя и 2 юнита (милитиа и спирмены), а поселенцев и пионеров, о которых рассказывали в туторе нет. Как основать в таком случае первый город? Обходил героем окрестности, выполнил пару квестов, нашел пару шмоток, но как развиваться без города?
#87
Опубликовано 19 Июль 2013 - 15:52
Господа, просветите (первый раз играю в игры этой серии) - начал новую игру, дали героя и 2 юнита (милитиа и спирмены), а поселенцев и пионеров, о которых рассказывали в туторе нет. Как основать в таком случае первый город?
Первый город основывает сам ГГ ака sovereign.
#89
Опубликовано 19 Июль 2013 - 19:17
Всё-таки купил. Мечтал об этой сразу после анонса, но сначала ужасный релиз, потом плохие отзывы. Начал играть только сейчас, спустя несколько лет после релиза. Собственно пока всё нравится, но есть пара вопросов. Есть ли какое-либо ограничение на города? Я получаю какие-либо штрафы от количества городов или их можно спамить без опаски везде, где только влезут? А ещё есть тут те, кто играл ещё в оригинальный Elemental? Очень интересно что конкретно изменилось за мучительные годы исправления и доработок этой игры.
#90
Опубликовано 19 Июль 2013 - 21:46
Я получаю какие-либо штрафы от количества городов или их можно спамить без опаски везде, где только влезут?
Растет недовольство во всех городах
А ещё есть тут те, кто играл ещё в оригинальный Elemental? Очень интересно что конкретно изменилось за мучительные годы исправления и доработок этой игры.
Расскажу на примере эволюции чемпионов
Elemental: War of Magic
С теплотой вспоминаю как нейтральные чемпионы хаотично бегали по глобальной карте. Чтобы нанять мерзавца, нужно было его сначала догнать, а потом еще заплатить золотом.
Fallen Enchantress
Чемпионы наконец-то остепенились, стали статично располагаться на карте. Для найма высокоуровневых чемпионов помимо золота требовалось изучить специальные технологии. Чемпионов противоположной расы нанять было нельзя, зато можно было прикончить, чтоб врагу не достались.
Legendary Heroes
Чемпионы сами приходят к главе государства в количестве 2 человек на выбор. Главное накопить достаточно очков славы.
Изменено: Zvezdochet, 19 Июль 2013 - 21:51
#91
Опубликовано 20 Июль 2013 - 11:50
Elemental: War of Magic
С теплотой вспоминаю как нейтральные чемпионы хаотично бегали по глобальной карте. Чтобы нанять мерзавца, нужно было его сначала догнать, а потом еще заплатить золотом.
Fallen Enchantress
Чемпионы наконец-то остепенились, стали статично располагаться на карте. Для найма высокоуровневых чемпионов помимо золота требовалось изучить специальные технологии. Чемпионов противоположной расы нанять было нельзя, зато можно было прикончить, чтоб врагу не достались.
Legendary Heroes
Чемпионы сами приходят к главе государства в количестве 2 человек на выбор. Главное накопить достаточно очков славы.
Ага, и система найма из FE мне нравилась больше.
#92
Опубликовано 21 Июль 2013 - 08:36
Полистал расы, но так и не понял - кто из них может тренировать троллей. Какая абилка за это отвечает? А ещё какие-то странности в абилках юнитов - есть абилка "ветеран", которая добавляет уровень, а есть абилка "опытный", которая добаляет уровень и ещё удорожает юита на одну монету (-1 гилдар). "Ветеран" и дешевле и не требует содержания, на кой тогда абилка "опытный"?
Изменено: Serov1313, 21 Июль 2013 - 08:42
#93
Опубликовано 21 Июль 2013 - 11:06
Полистал расы, но так и не понял - кто из них может тренировать троллей. Какая абилка за это отвечает? А ещё какие-то странности в абилках юнитов - есть абилка "ветеран", которая добавляет уровень, а есть абилка "опытный", которая добаляет уровень и ещё удорожает юита на одну монету (-1 гилдар). "Ветеран" и дешевле и не требует содержания, на кой тогда абилка "опытный"?
Все злые расы могут построить логово троллей если оно попало в зону влияния города (кажется надо еще изучить соотв. технологию).
#94
Опубликовано 21 Июль 2013 - 11:24
А ещё какие-то странности в абилках юнитов - есть абилка "ветеран", которая добавляет уровень, а есть абилка "опытный", которая добаляет уровень и ещё удорожает юита на одну монету (-1 гилдар). "Ветеран" и дешевле и не требует содержания, на кой тогда абилка "опытный"?
"Ветеран" встречается у всех рас, а "опытный" - видимо чья-то уникальная абилка. Идея в том, чтобы можно было взять сразу 2 абилки и получить 2 уровня, если доходы позволяют.
#95
Опубликовано 30 Июль 2013 - 16:02
Выкладываю ссылку на перевод под версию 1.2.Большая часть добавлений аддона доделана. По мере сил и времени допереведу.https://docs.google....UY3aGxxOVk/edit
P.S. Для тех у кого русский текст не влазит во всплывающие окна, выкладываю файл https://docs.google....jczdU9vd0E/edit
Скопировать его в FE Legendary Heroes\screens\
Так же создал на notabenoid перевод DLC Quest Pack. Все желающие присоединяйтесь. Перевод открытый, так что любой может помочь. Вместе процесс будет быстрее.
http://notabenoid.com/book/42417
Изменено: Fesir, 30 Июль 2013 - 16:02
#96
Опубликовано 30 Июль 2013 - 17:36
вопрос к ветеранам.. я наверное не правильно играю.... но у меня всегда прокатывает одна стратегия. Первого героя качаю, потом его отряд и он уже всех выносит.. все остальные войска делаю только чтобы сидели по городам, так как прокачать второй отяд уже нет нейтралов и квестов (иначе не хватит опыта первому отряду) а по вражеский город не сунешь, сразу выносят.
Итого, всю игру на одном отряде делаю...
#97
Опубликовано 03 Август 2013 - 10:35
вопрос к ветеранам.. я наверное не правильно играю.... но у меня всегда прокатывает одна стратегия. Первого героя качаю, потом его отряд и он уже всех выносит.. все остальные войска делаю только чтобы сидели по городам, так как прокачать второй отяд уже нет нейтралов и квестов (иначе не хватит опыта первому отряду) а по вражеский город не сунешь, сразу выносят.
Итого, всю игру на одном отряде делаю...
А я так не умею. Тяжело сразу несколько фронтов держать, особенно если мир сложный (у меня сейчас вокруг столицы страж конца света бродит). Да и зачем? Бывает, что вновь прибывший герой-нежить или огр сильней всех имеющихся в наличии чемпионов.
#99
Опубликовано 23 Август 2013 - 17:35
Я конечно понимаю, игра очень классная и сам в неё залипаю. Особенно сейчас, когда вправили мозг ИИ (на норме без бонусов умудряется иногда обгонять). Но неужели этот проект оказался так популярен, что они не собираются останавливаться? И от куда у людей только энтузиазму хватает всё это допиливать, варлока вон на половине бросили.
#100
Опубликовано 23 Август 2013 - 20:46
Я конечно понимаю, игра очень классная и сам в неё залипаю. Особенно сейчас, когда вправили мозг ИИ (на норме без бонусов умудряется иногда обгонять). Но неужели этот проект оказался так популярен, что они не собираются останавливаться? И от куда у людей только энтузиазму хватает всё это допиливать, варлока вон на половине бросили.
Для Уорделла разработка космических стратегий - хобби всей жизни и энтузиазм его поистине неуёмный
К тому же у Стардоков есть традиционные источники дохода, типа разработки скинов для винды, так что финансовый вопрос особо остро не стоит.
Ну и особое спасибо Дереку Пакстону за наше счастливое FE и LH!
Также с меткой «TBS, Fantasy»
Форумы по жанрам →
Ролевые игры (RPG) →
VAGRUS The Riven RealmsАвтор: Mikk • Дата: 20 Фев 2021 RPG, TBS |
|
||
Форумы по жанрам →
Всё о стратегиях →
Empire of SinАвтор: Ytzin • Дата: 09 Дек 2020 TBS |
|
||
Форумы по жанрам →
Ролевые игры (RPG) →
Divinity 2: Ego Draconis / Divinity 2: Flames of Vengeance / Divinity 2:Developer's CutАвтор: - Кейдж - • Дата: 14 Сен 2020 Divinity, Larian, Fantasy и еще 2... |
|
||
Форумы по жанрам →
Всё о стратегиях →
Godking: Master Of RitualsАвтор: rvm1975 • Дата: 30 Май 2020 Fantasy, 4x Strategy, Magic |
|
||
Answered
Форумы по жанрам →
Всё о стратегиях →
Phantom DoctrineАвтор: R. D. • Дата: 16 Июн 2018 TBS |
|