Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Elemental - Fallen Enchantress

TBS Fantasy

  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
174 ответов в теме

#126 Asur

Опубликовано 29 Январь 2014 - 20:27  

Asur

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 49
  • Сообщений: 216

Честно говоря за 30+ игр конструктором пользовался в 3-5 играх при игре за нестандартные расы, смене линейки шмота после патчей и тд тп

 

На самом деле конструктор заменяют системой крафта, то есть простых юнитов можно одевать в крафченый шмот. Фактически это те же яйца конструктор, только вид сбоку. Вместо того, что бы одевать до создания - ты одеваешь после. На мой взгляд это только плюс. Увеличивается ценность юнита, стратегический потенциал и тд тп.

 

Согласен. Изначально целью конструктора было создание уникальных юнитов - но по факту этого не получилось, во всех играх юниты сводились к довольно ограниченному выбору архетипов (копейщик, танк, лучник, маг и т.д.) - причем одинаковому для обоих сторон. Уникальные юниты аля AoW, имхо, намного интереснее.


  • 0

#127 Lars

Опубликовано 30 Январь 2014 - 09:47  

Lars

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 184
  • Сообщений: 1 617

Все было бы нормально, если бы Стардоки не были Стардоками. Нет им веры после перезапуска Елементала в третий раз.


  • 1

#128 Coyro

Опубликовано 30 Январь 2014 - 11:17  

Coyro

    Легенда этого форума

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 8 035
  • Сообщений: 15 624
  • Откуда:Харьков

Нет им веры после перезапуска Елементала в третий раз.

 

Посмотри с другой стороны: да, изначально игра вышла крайне неудачной - тут не поспоришь, но само отношение к собственным продуктам и комьюнити у них весьма похвальное: ранние покупатели элементала получили FE нахаляву, покупатели E/FE получали 50% скидку на LH, недавно вон - ещё купон на 20% на любой свой тайтл, кроме преордера GC3, прислали, продукт постоянно допиливался в попытках принести играбельность.

С продуктом уровня релизного Элементала более другую контору хотелось бы принципиально послать на 3 буквы и не вступать с ней более в товарно-денежные отношения, здесь же вроде и облажались, и не смогли, но ощущения, что тебя цинично на....ли - не возникает.


Изменено: Coyro, 30 Январь 2014 - 11:18

  • 3

#129 ss39

Опубликовано 30 Январь 2014 - 19:35  

ss39

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 555
  • Сообщений: 11 604

и не смогли, но ощущения, что тебя цинично на....ли - не возникает.

У меня, когда играл в элементал, после релиза, именно такое ощущение и возникало.
  • 0

#130 Vedomir

Опубликовано 30 Январь 2014 - 19:51  

Vedomir

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 749
  • Сообщений: 14 701


С продуктом уровня релизного Элементала более другую контору хотелось бы принципиально послать на 3 буквы и не вступать с ней более в товарно-денежные отношения, здесь же вроде и облажались, и не смогли, но ощущения, что тебя цинично на....ли - не возникает.

 

 

Ожегшись на первом элементале, я все последующие смотрел с задержкой на месяц-два и в пиратке. После пары часов игра спокойно сносилась до следующей переделки. Пусть не честно по отношению к разработчикам, но это экономит мои время и деньги. 


  • 0

#131 Coyro

Опубликовано 31 Январь 2014 - 11:48  

Coyro

    Легенда этого форума

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 8 035
  • Сообщений: 15 624
  • Откуда:Харьков


У меня, когда играл в элементал, после релиза, именно такое ощущение и возникало.

 

Дык после релиза у всех возникало. Но к чести Стардоков - они таки признали, что облажались, и правили, патчили и всячески старались, что в сегодняшних реалиях - уже редкость. Предзаказывать их следующий проект я стану очень вряд ли, но в моральном плане моё к ним отношение хуже не стало.


  • 0

#132 Lars

Опубликовано 31 Январь 2014 - 22:01  

Lars

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 184
  • Сообщений: 1 617

Всем плюсую на этой странице, ибо со всем согласен. 

 

Хочу прокомментировать только :

 

 


С продуктом уровня релизного Элементала более другую контору хотелось бы принципиально послать на 3 буквы и не вступать с ней более в товарно-денежные отношения, здесь же вроде и облажались, и не смогли, но ощущения, что тебя цинично на....ли - не возникает.

 

Ощущения что нае...ли действительно не возникает. Но скорее по прошествию времени, чем почему-то еще. 

 

Стардоки старались не просто так, а банально за деньги. Выпустив сырой продукт с маленьким количеством контента за неплохие деньги они принялись добавлять что-то также за неплохие деньги.

Скидки, бонусы это все не окупают.

Сейчас FE LH стоит в стиме 600 рэ. Насколько я помню, все части этой эпопеи примерно столько и стоили.

Итого: купил E - 600, FE бесплатно, FE LH + 300. 900 рэ???? Да она и сейчас столько не стоит. Максимум - те же 600. По-хорошему - рублей 400. Для примера, аддоны к Циве стоят по 250 и 400 руб.

Но то Цива (пусть даже и оказуаленная), а это что?

Брали бы пример с Парадоксов - контента столько же, если не больше, а цены ниже. И да, я всегда привожу в пример Парадоксов. :)

 

Вердикт: Жадные и наглые люди. 


Изменено: Lars, 31 Январь 2014 - 22:05

  • 0

#133 TrueTony

Опубликовано 01 Февраль 2014 - 13:20  

TrueTony

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 0
  • Сообщений: 7

Я правильно понимаю, что Зала Славы в этой игре нет?


  • 0

#134 Zvezdochet

Опубликовано 02 Февраль 2014 - 21:47  

Zvezdochet

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 254
  • Сообщений: 559
  • Откуда:Самара

Я правильно понимаю, что Зала Славы в этой игре нет?

 

Ага. Всё, что есть - статистика после победы. В ней высчитывается рейтинг, но сравнить с предыдущими результатами нельзя.


  • 0

#135 rvm1975

Опубликовано 03 Февраль 2014 - 13:51  

rvm1975

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 207
  • Сообщений: 337
  • Откуда:Lviv, Ukraine

 

Стардоки старались не просто так, а банально за деньги. Выпустив сырой продукт с маленьким количеством контента за неплохие деньги они принялись добавлять что-то также за неплохие деньги.

Скидки, бонусы это все не окупают.

 

Lars,

 

то есть они должны работать забесплатно 6 лет ? и я сомневаюсь на счет маленького количества контента

 

навскиду вспоминаю только два продукта, которые после плохого старта очень долго допиливали - fe , disciples3 ... к сожалению плохая репутация плохо повлияла на окончательную оценку

 

разница между ewom i fe;lh вполне сравнима с раницей между civ4/civ5


  • 0

#136 Zaskow

Опубликовано 03 Февраль 2014 - 14:03  

Zaskow

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 523
  • Сообщений: 2 169


навскиду вспоминаю только два продукта, которые после плохого старта очень долго допиливали - fe , disciples3 ... к сожалению плохая репутация плохо повлияла на окончательную оценку

 

Sword of the stars II еще. 120 патчей (около), игра по-прежнему в никаком состоянии и хуже предыдущей части.

 


разница между ewom i fe;lh вполне сравнима с раницей между civ4/civ5

 

Вы извините, конечно, но количество контента в этих играх одинаковое (в цив4 даже побольше будет), графон не считаем.


  • 0

#137 ss39

Опубликовано 05 Февраль 2014 - 14:18  

ss39

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 555
  • Сообщений: 11 604

игра по-прежнему в никаком состоянии

Ложь - SotS2 давно уже из никакого состояния выбралась.

 

и хуже предыдущей части.

Вкусовщина.

Изменено: ss39, 05 Февраль 2014 - 14:20

  • 0

#138 Zaskow

Опубликовано 05 Февраль 2014 - 14:43  

Zaskow

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 523
  • Сообщений: 2 169


Ложь - SotS2 давно уже из никакого состояния выбралась.

 

Spoiler

 


Вкусовщина.

 

Spoiler


  • 0

#139 WhiteKnight

Опубликовано 13 Февраль 2014 - 21:09  

WhiteKnight

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 0
  • Сообщений: 19

Как напасть несколькими армиями одновременно?


  • 0

#140 Zvezdochet

Опубликовано 13 Февраль 2014 - 22:13  

Zvezdochet

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 254
  • Сообщений: 559
  • Откуда:Самара

Как напасть несколькими армиями одновременно?

Нет тут такого. Ждем-с AoW 3 ;)


  • 0

#141 Lotr

Опубликовано 03 Март 2014 - 22:20  

Lotr

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 125
  • Сообщений: 223
Судя по появившейся на сайтах цифровых магазинов возможности предзаказа, Новый Диск над локализированной версией работает. Дата выхода 10 марта, цена 400. Хотя на сайте ND никакой информации о издании нет.
  • 0

#142 Orca

Опубликовано 04 Март 2014 - 01:29  

Orca

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай.
  • ФишкаФишкаФишка
  • -3
  • Сообщений: 1 838

Судя по появившейся на сайтах цифровых магазинов возможности предзаказа, Новый Диск над локализированной версией работает. Дата выхода 10 марта, цена 400. Хотя на сайте ND никакой информации о издании нет.

 

Новый Диск тупо ждал, когда фанаты переведут игру, чтобы потом выдать их перевод за свой собственный? :lol:

http://www.zoneofgam...base/file/5000/

 

 

ИСТОРИЯ ИЗМЕНЕНИЙ:

Версия 1.51 от 29.01.14

• Добавлен перевод DLC


  • 0

#143 TrueTony

Опубликовано 20 Март 2014 - 15:51  

TrueTony

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 0
  • Сообщений: 7

Я просто оставлю это здесь.

http://www.nd.ru/cat...nenchantresslh/


  • 0

#144 Zvezdochet

Опубликовано 22 Апрель 2014 - 23:38  

Zvezdochet

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 254
  • Сообщений: 559
  • Откуда:Самара

Вышел патч 1.6 (номер версии в игре 1.5, кое-кто забыл его обновить :))

http://forums.elementalgame.com/453696

 

-Исправлен баг прошлой версии, из-за которого прирученные существа навсегда исчезали в городах (точнее, самовольно вступали в городское ополчение)
-Пофиксены баги в квестах.
По случайному событию the Night of Haunted Dreams на карте будет генерироваться меньше армий скелетов (скажем нет долгой и однообразной зачистке территории).
-Герои, присоединяющиеся на поздних стадиях игры, получили дополнительные способности.
В том числе, добавлены 3 новые способности:
Death Blow +40 к атаке против оппонента, у которого меньше 20 хп (доступно всем - дерево навыков Assasin).
Master Archer +25 к шансу крита при использовании лука (у героя Listrid)
Dragon Born +1 к атаке огнем за уровень (у героя Tann the Dragonborn)
-увеличен урон от яда с 1/2/4/8 до 2/3/6/12
-исправлены проблемы с рендомным выпадением предметов (в том числе предметов из dlc)

 

Немного о планах.

В четверг должно выйти новое dlc. У каждой из 10  империй появится альтернативный вариант лидера. Например, Magesta (дочь Procipinee - повелительницы королевства Pariden) восстанавливает здоровье всякий раз, когда кастует заклинание (способность Lifeblood) . Moria (империя Umber) находит на карте ценные предметы там, где другие находят безделушки (способность Treasure Finder). Естественно, новые способности будут доступны и в редакторе.

 

В отдаленной перспективе ожидается патч 2.0 с подобающими номеру изменениями: поработают над  магией (включая  Spell of Making), долгосрочной дипломатией (включая альянсы), повышением производительности (включая прожорливые деревья).


Изменено: Zvezdochet, 22 Апрель 2014 - 23:40

  • 2

#145 Serov1313

Опубликовано 23 Апрель 2014 - 20:32  

Serov1313

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 25
  • Сообщений: 180

Даже почившая катаури так долго игры не вылизывала.  А вообще лучше бы ландшафтом карты занялись, а то он серый и невыразительный. Как минимум подновить текстуры и улучшить автогенератор. После AoW3 на глобальную карту без слёз не взглянешь.


Изменено: Serov1313, 23 Апрель 2014 - 20:32

  • 0

#146 Zvezdochet

Опубликовано 11 Июль 2014 - 19:47  

Zvezdochet

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 254
  • Сообщений: 559
  • Откуда:Самара

Бета-тест патча 1.7 :)

 

http://forums.elemen...ame.com/455808/

 

Множественные исправления компьютерных мозгов:
-ИИ научился улучшать заставы и кастовать Arcane Monolith (создание заставы магическим путем);
-ИИ адекватнее использует стратегические и тактические заклинания.
-ИИ должен разумнее застраивать города, защищать их, а также выбирать лучшую экипировку для войск.
 

-Добавили знамёна (Banner), действующие на всю армию. Носить их могут только командиры. Добавили посохи, стреляющие молнией, только для магов. Еще штук 13 старых предметов экипировки теперь имеют ограничение по классу;
-3 оружкам ближнего боя вернули заявленный splash damage (урон по всем рядомстоящим);

-Оружкам дальнего боя достались штрафы к точности.

 

-Снижена вероятность появления различных квестов (например, дуэль с Bacco the Beggar, которая у меня происходила почти в каждой игре).

-Монстры из Диких земель постепенно плодятся на неразведанных территориях. Монстробосс из самого финального квеста  стал толще и быстрее.

 

-Повелитель империи генерирует 1 ед. маны за ход (вместо 2);

-Если увеличить количество юнитов в группе, стоимость содержания пропорционально возратет.

 

-Можно заключать соглашения даже с недружелюбными империями, а штраф за разжигание войны (Warmonger) заканчивается через 10 лет (походу 40 ходов);

-Исправлено некорректное отображение силы сторон перед боем.

 

-найдены причины 80% вылетов в прошлой версии (спасибо стимовским сообщениям об ошибках).
-исправлена проблема с поиском пути через реки.


Изменено: Zvezdochet, 11 Июль 2014 - 20:45

  • 1

#147 ukdouble1

Опубликовано 13 Июль 2014 - 12:44  

ukdouble1

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 86
  • Сообщений: 801
  • Откуда:Екатеринбург

Начал играть (первый раз в жизни) - многое непонятно. 

1. Перемещение по чужим территориям разрешено, но если, выбрав стэк, кликнуть на точку, то стэк простроит путь в обход чужой территории, даже если этот путь гораздо длиннее. Почему?
2. Представители других держав периодически предлагают дань. Просто так. Зачем?
3. Если ради ресурсов была построена застава, а потом её почва облагорожена заклинанием - так, что можно вместо неё основать город, то можно ли, не разрушая её, перевести её в статус города?
4. Создалось впечатление, что ни войска, ни ветка военных открытий не нужны вовсе (сложность АИ и монстров через одну после "средней"), за исключением лошадей, да и то можно купить на чужой территории. Это так, или просто сложность очень низкая?
5. Зачастую "цветение сумерек" не дает ни одной плодородной клетки, даже будучи прочитано вдали от города. Баг или такая невезучая почва?
6. Прочитал заклинание созидания. После того, как прогресс-бар его дошел до нуля, игра продолжилась без засчета победы. В настройках победа заклинанием разрешена. Что это?
7. Мой император воюет впереди планеты всей. Это нормально, за сидение его в столице бонусов не полагается?

8. Скилл "похищение души" (имеется у героя Висельника) можно как-то получить на старте?


  • 0

#148 Zvezdochet

Опубликовано 13 Июль 2014 - 14:52  

Zvezdochet

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 254
  • Сообщений: 559
  • Откуда:Самара

Начал играть (первый раз в жизни) - многое непонятно. 

1. Перемещение по чужим территориям разрешено, но если, выбрав стэк, кликнуть на точку, то стэк простроит путь в обход чужой территории, даже если этот путь гораздо длиннее. Почему?
2. Представители других держав периодически предлагают дань. Просто так. Зачем?
3. Если ради ресурсов была построена застава, а потом её почва облагорожена заклинанием - так, что можно вместо неё основать город, то можно ли, не разрушая её, перевести её в статус города?
4. Создалось впечатление, что ни войска, ни ветка военных открытий не нужны вовсе (сложность АИ и монстров через одну после "средней"), за исключением лошадей, да и то можно купить на чужой территории. Это так, или просто сложность очень низкая?
5. Зачастую "цветение сумерек" не дает ни одной плодородной клетки, даже будучи прочитано вдали от города. Баг или такая невезучая почва?
6. Прочитал заклинание созидания. После того, как прогресс-бар его дошел до нуля, игра продолжилась без засчета победы. В настройках победа заклинанием разрешена. Что это?
7. Мой император воюет впереди планеты всей. Это нормально, за сидение его в столице бонусов не полагается?

8. Скилл "похищение души" (имеется у героя Висельника) можно как-то получить на старте?

 

1) Так-то ИИ сильно не любит, чтобы по его территории ходили посторонние. Если же заключен договор о ненападении, то это один из многочисленных проколов приколов с поиском пути.
2) Обычно с доплатой что-то предлагают, например, торговое соглашение. Если же совсем ни за что, значит ты очень-очень сильный по сравнению с ними.
3) Нет.
4) Зависит от версии игры, попавшихся оппонентов, рельефа местности и т.п. Хотя, если по-честному, ИИ никогда не был достойным соперником.

Даже если не производить юнитов в городах, военную ветку стоит качать ради увеличения количества слотов в армии.
5) Невезучая почва. Мне кажется, это определяется при генерации карты.
6) Играл вчера в бету 1.7. Через 10 дней после прочтения заклинания благополучно засчитали победу.
7) Если в городе находится император или кто-то из героев, в нем снижается недовольство населения. Еще есть Adventure's guild, дающая единицу опыта в ход, если сидеть в городе. Больше вроде смысла никакого.


  • 1

#149 ukdouble1

Опубликовано 13 Июль 2014 - 15:40  

ukdouble1

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 86
  • Сообщений: 801
  • Откуда:Екатеринбург

Спс. 

Еще вот непонятка. На город нападал какой-то суперкабан. Армия с героями не успевала, мороз и дрожь были в кулдауне, пришлось убить его спеллами и регулярными войсками. После боя появилась картинка с месягой, что сей суперкабан стал итемом. В армии-победительнице героев не было. Он пропал просто (нигде не смог найти)? 

Сыграл 3 партии с АИ. Даже при многократных с/л не смог получить ни одного героя-мага жизни. Они запрещены?

На момент постройки ордена Арети регулярных войск в стеке было 4. Увеличить кол-во рыцарей не смог. Это невозможно?

Через 10 дней после прочтения заклинания благополучно засчитали победу.

 

Вот тут непонятный момент. Когда каст начал происходить, 1. пошел обратный отсчет времени 2. На императрице появился фриз (значок примороженной) и двигаться она не могла. Когда обратный отсчет дошел до 0, она спокойно поскакала дальше (но победы не было, даже ход передал). Хз, что это. 

Играл вчера в бету 1.7

 

У меня 1.6 была, только сейчас разрешил бету - качается. В 1.6 были страшные утечки видеопамяти, Не поправили, поди.


Изменено: ukdouble1, 13 Июль 2014 - 15:43

  • 0

#150 Zvezdochet

Опубликовано 13 Июль 2014 - 18:24  

Zvezdochet

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 254
  • Сообщений: 559
  • Откуда:Самара

На город нападал какой-то суперкабан. Армия с героями не успевала, мороз и дрожь были в кулдауне, пришлось убить его спеллами и регулярными войсками. После боя появилась картинка с месягой, что сей суперкабан стал итемом. В армии-победительнице героев не было. Он пропал просто (нигде не смог найти)?

 

Теоретически кабанчик должен был попасть в инвентарь императора. Если нет - значит баг.

 

На момент постройки ордена Арети регулярных войск в стеке было 4. Увеличить кол-во рыцарей не смог. Это невозможно?

 

Да, всякие уникальные войска не улучшаются.

 

Вот тут непонятный момент. Когда каст начал происходить, 1. пошел обратный отсчет времени 2. На императрице появился фриз (значок примороженной) и двигаться она не могла. Когда обратный отсчет дошел до 0, она спокойно поскакала дальше (но победы не было, даже ход передал). Хз, что это.

 

Значит баг. После окончания отсчета должны были засчитать победу.

 

У меня 1.6 была, только сейчас разрешил бету - качается. В 1.6 были страшные утечки видеопамяти, Не поправили, поди.

 

Обещали в 1.7 кучу вылетов исправить и т.п. Кстати, лучше как можно реже перезагружаться, а то это  легендарный источник великих утечек памяти :)



Сыграл 3 партии с АИ. Даже при многократных с/л не смог получить ни одного героя-мага жизни. Они запрещены?

 

Вроде бы у злых империй - только маги смерти, у добрых королевств - только маги жизни.


Изменено: Zvezdochet, 13 Июль 2014 - 16:32

  • 0





Также с меткой «TBS, Fantasy»

Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.