Children of Storm мод для Fallen enchantress LG
русификацию видел кто?
http://forums.elemen...ame.com/443960/
Опубликовано 31 Август 2013 - 18:04
Children of Storm мод для Fallen enchantress LG
русификацию видел кто?
http://forums.elemen...ame.com/443960/
Опубликовано 08 Сентябрь 2013 - 01:31
Игра откровенно недотянута.
Казалось бы - вот игра, вот стратегия, вот тактические бои.
Но на выходе - откровенная сырость. Многие недоделки как шли с элементала так и идут.
Показателен в данном случае мод для цивы ФФХ2. Т.к. делали его те же люди. Из движка цивы выдавили 200% и по настоящему видно - да, работа была.
из 10 цивилизаций (5 империй, 5 королевств) оригинальностью не блещет ни одна. В ФФХ каждая национальность обладала чем-то оригинальным.
Изменение среды обитания, то что в ФФХ было реализовано как куча кастов + проникновение ада + базовый терраформинг цивы, в ЛГ реализовали корявым кастом "цветение сумерек". (ну и контркастом - посыпать солью, есть конечно еще пробуждение вулкана, но... это скорее западло чем что-то полезное)
Перки унылы, что у героев, что у мяса. Тут в ФФХ нет сравнения, там ограничение Цивы, но там хотя бы каждый герой чем-то да отличался.
Нет тактической расстановки из героев 3. Инициативный герой-файтер фейлит ходы из-за того, что его в первый ряд не поставили
и такого - вагон и маленькая телега
Опубликовано 08 Сентябрь 2013 - 02:18
Во многом с вами согласен, но вот претензия, "оригинальностью не блещет" мне кажется странной, а где блещет, в Цыве что ли? Если не нравятся дефолтные нации можно создать свою.10 цивилизаций (5 империй, 5 королевств) оригинальностью не блещет ни одна.
Опубликовано 09 Сентябрь 2013 - 01:12
Во многом с вами согласен, но вот претензия, "оригинальностью не блещет" мне кажется странной, а где блещет, в Цыве что ли?
Я про ФФХ. там порядка 20 цив и у каждой есть отличия. http://ru.wikipedia...._from_Heaven_II Правда с балансом туговато, но что такое баланс как не узаконенный чит.
Плюс - религии, которые тоже вносят свои корректировки в облик цивилизации и элайнмент цивилизации.
Шиэйм стремятся превратить мир в АД и если им дать развиться первыми заключают Дьявольский Пакт.
Илийцы стремятся вернуть мир в ледниковую эру.
Многие цивы имеют бонусы только в определенной местности. Некоторые улучшают свою землю (как они думают) автоматом, некоторые должны крутиться сами. Плюс - развитие Илийцев (если они есть на карте) постоянно бьет по всему миру глобальным похолоданием, а неумолимо тикающий счетчик апокалипсиса дает прорваться адскому ландшафту на эребус. И очень часто вместо войны с противником приходится вступать в войну с природой, выгрызая из неё максимум.
Опубликовано 10 Октябрь 2013 - 23:19
В LH перенесли сценарий из FE, отсюда такой немалый размер.
ИИ теперь должен лучше пользоваться магией в тактических битвах, в том числе призывом существ. Плюс нейтралам добавили заклинаний призыва.
http://forums.elemen...ame.com/448478/
Ну и небольшой вестник за сентябрь:
Дерек Пакстон стал вице-президентом Stardock Entertainment. Теперь он официально руководит разработкой всех игр компании. Уорделл, как президент, будет уделять больше внимания другим направлениям бизнеса.
Анонсов новых проектов пока не густо: запустили разработку мобильно-яблочных игрушек, но все же ждут совсем не этого.
http://forums.elementalgame.com/448521
Изменено: Zvezdochet, 10 Октябрь 2013 - 23:36
Опубликовано 31 Октябрь 2013 - 17:35
Вышел весьма достойный Хэллоуинский DLC:
Теперь можно поиграть за империю нежити. Еда им, естественно, не нужна, а популяция увеличивается благодаря готичненьким постройкам и поверженным врагам.
Плюс новые монстры, заклинания и 1 специальная карта.
http://store.steampo...com/app/257320/
Опубликовано 02 Ноябрь 2013 - 17:44
Играл обычно по пути мага или защитника. Подумываю в следующей партии быть ассасином или воином. В чём самые яркие плюсы и минусы, если сравнивать эти два класса?
Воин пригодится в начале игры, т.к. у него сразу доступны бонусы к атаке. Можно здорово танковать главой государства
Ассасин полезен, когда хорошо прокачается. Обожаю из него делать лучника, пробивающего любую броню.
Изменено: Zvezdochet, 02 Ноябрь 2013 - 17:48
Опубликовано 03 Ноябрь 2013 - 15:06
Играл обычно по пути мага или защитника. Подумываю в следующей партии быть ассасином или воином. В чём самые яркие плюсы и минусы, если сравнивать эти два класса?
Воин пригодится в начале игры
На мой взгляд, в этой игре 2-а «играбельных» класса – маг (mage) и воин (warrior), только эти два класса могут спокойно играть как в одиночку, так и в команде. Маг самый «уронистый» (вода или тьма), но требует ручного управления боем. Воин же тоже хорош но, во-первых зависим от «шмота», во-вторых чуть менее разрушителен, чем маг. Есть у воина и преимущество перед магом – многие бои он проходит на автомате.
Если же сравнивать воина (warrior), защитника (defender) и убийцу (assassin) то, я ниже приведу те способности, которые, на мой взгляд, наиболее важны для каждого из этих классов, точнее которыми пользуюсь я .
Воин (броня любая)
+15 атаки по всем
+3 атаки по менее инициативным
+3 атаки по существам более низкого уровня
атака по площади (50% урона всем окружающим, Uncontrolled rage)*
вампирический «отхил» +6 HP за удар (Reaper)**
плюс «ситуационный урон» (драконам (+10) и существам противоположного «мировоззрения» (+25%))
+75% к урону «ответки»
+1 «ответка» любым оружием
Защитник (броня любая)
+1 хит/уровень
+15 хитов
+6 брони (из них +3 армии)
+4 уклонения (в том числе и армии)
иммунитет к криту
иммунитет к sworm’у (рою? окружению?)***
стан (с откатом)
удар по нескольким щитом (arching shield bash), но с долгим откатом.
Убийца (максимум кольчуга)
+9 уклонения
+1 уклонение/уровень
+2 инициативы
+29% к шансу нанести критический урон****
+100% критический урон
игнор 75% вражеской брони
+ 15 атаки по «героям»
способность Кровопускание (bleed) -9 hp/ход врагу (аналог яда)
тактический телепорт (Shadow Shift), точнее обмен местами (очень ситуационная хрень, скорее для «рукопашного» убийцы)
выстрел по площади (при наличии лука и с откатом в 5(!) ходов)
Вывод :воин - лучший боец на протяжении ВСЕЙ игры, «уронистый» и может танковать. Почему не защитник? Потому, что, на мой взгляд и по моему опыту игры, важен именно урон, желательно массовый, тк даже перекаченный защитник в самом мощном доспехе и самым мощным щитом может быть забит обычным мужичьем с дубьем (городским ополчением) с их bashe’м*****. Хиты важны в начале партии, в середине и конце - совсем не "решают". Убийца же, особенно стрелок, крайне сомнительный выбор, тк часто поле боя крайне мало для маневра, а чистого урона ему не хватает. Убийца – класс поддержки, за исключением одной «сцецубийцы» - Асциан (Ascian), но на ее «получение» нужен квест, да и вместо нее можно «поймать» монстра пострашней (один Темный Колдун чего стоит!).
______________
* Если тебе повезет и на карте сгенерируется Рабису, обитающая в Ангуише (Rabissu), то воин превращается в аналог супер-пурер джагернаута Внимание! Воин с этим перком бьет всех, кто рядом, в том числе и "своих"!
**Эта способность работает только по одной цели, те имея «ярость», воин будет «кушать» хиты только одной цели, но в полном объеме, не зависимо от того, сколько «реальных» хитов у цели осталось.
***Это круто, но воину с бесконтрольной яростью и так бояться подходить, АИ часто отводит от него войска
****В игре довольно много врагов игнорирующих критурон.
*****Эта и многие другие атакующие способности (если не все), при применении не вызывают срабатывание способностей реагирующих на удар (контратака, способность Static Shield'а и тп), чем и страшны
Изменено: Kotophey, 03 Ноябрь 2013 - 15:11
Опубликовано 03 Ноябрь 2013 - 22:48
Да, я чего-то не того про Ассасина написал
Хотя Ассасин-лучник от империи Tarth получается весьма неплохой. +3 урона и инициативы в составе маленькой армии (до 3 юнитов) и двойной выстрел со штрафом к точности. Сегодня в начале игры выпало дальнобойное оружие +6 к атаке, зато без штрафа к инициативе. В результате качаться с инициативой = 27 было весело и быстро.
Позднее захватывал города армией из 3 юнитов, причем опять же танковал главой государства. Но это уже из разряда курьезов. Magnar строил слишком много дальнобойных юнитов, причем с инициативой у них были проблемы. И пока они все как один изничтожали Lady Irane, моя армия ближнего боя добивалась победы.
p.s. Кажется, мы еще один класс незаслуженно забыли. Командир хоть и саппорт, но в большой компании может пригодиться. Особенно, если это компания джаггернаутов с maul'ом
Изменено: Zvezdochet, 03 Ноябрь 2013 - 23:07
Опубликовано 04 Ноябрь 2013 - 01:35
Что за Асциан? И что за "поймать"?
Испортить сюрприз? Да пожалуйста! Асциан - это мелированная фиолетовая "котэ" и убийца, по совместительству. NB! Ловить за шею, ошейником* (в бою искать в items). Квест по "ловле" так и называется (по моему) - "Охота на Асциан". ТТХ Асциан есть в Хиргаменоне (том, что обозначается знаком "?" в правом верхем углу )
Из подобного есть еще квест "Голод, боль", в котором можно нанять огра со специальностью воин. Но он не такой необычный как предыдущий.
_________
*Обрати внимание на то, что ошейник действует на всех искаженных ("twisted"). Так что если тебе не нужен уникальный убийца, можешь ловить кого другого (про темного колдуна я уже писал, но есть и "сбежавший джаггернаут" и тп ужасы )
...Хотя Ассасин-лучник от империи Tarth получается весьма неплохой. +3 урона и инициативы в...
Герой-лучник в составе армии вполне имеет право на существование, но как одиночный герой вряд ли, не хватит урона, даже с тарсовскими +3/+3 и "переманеврировать" врага скорее всего не получится, лично я видел только пару тактических карт, где можно поиграть "в догонялки". Возможно дело в том, что нормальных луков с "гулькин нос" или может быть это мне так везет?
Как вариант, попробовать сделать увертливого лучника: кровь тарсов (для урона и ини) или призраков (для доджа), в перках расы взять "везучих", "лучников", "быстрых" и, вместо мастер-скаута, "жажду приключений" - для поиска квеста "Потерявшаяся лошадка" (пони это +1 мув! ). Из книжек - обязательно воздух (хватит ученика). Нашаманить на соверена "неутомимый марш" и вперед, за орденами!
p.s. Кажется, мы еще один класс незаслуженно забыли. Командир хоть и саппорт, но в большой компании может пригодиться. Особенно, если это компания джаггернаутов с maul'ом
На мой взгляд, это какой то "недокласс" . А для армии джаггернаутов вполне подойдут сионы (Sions), экспу не отжирают и можно высокоуровневого сиончика получить сразу на выходе (особенно если ты итрил или в перках расы взял "касту воинов") и "вкачать" его в командира
Изменено: Kotophey, 04 Ноябрь 2013 - 01:43
Опубликовано 14 Ноябрь 2013 - 11:57
Бета-тест патча 1.5
http://forums.elementalgame.com/449781
Изменения по дипломатии:
-Можно объявить войну империи, которая платит нам дань
-Новая система расчета отношения ИИ к нашей империи. Например, бонус +1 как и прежде дается, если империи расположены далеко друг от друга. Но включается он только если ИИ начинает относиться к нам враждебно. Вобщем небольшой сдерживающий от войны фактор. Кроме того, заключение мирного договора с такой удаленной империей будет стоить значительно дешевле, чем с соседом под боком.
Баланс:
-В захваченном городе остается только 25% населения (раньше оставалось 50%). При этом подешевело ускорение производства (rush).
Изменено: Zvezdochet, 14 Ноябрь 2013 - 12:00
Опубликовано 29 Январь 2014 - 01:28
http://forums.elemen...page/1/#3437062
Планы на 2014
3-я игра в серии
Опубликовано 29 Январь 2014 - 05:01
http://forums.elemen...page/1/#3437062
Планы на 2014
3-я игра в серии
- Принципиально различные расы (больше не будет возможности создавать юнитов но ...)
- Крафт. Игрок начинает с Forge of the Overlord и возможностью что-то создавать.
- Количество spell books у sovereign'a определяет кол-во доступных заклинаний для изучения и тд тп
- Отсутсвие дерева технологий. Здания в городе определяют возможность найма юнитов.
- Каждый герой будет иметь свой уникальный набор скилов, то есть не будет стандартных наборов типа дефендер и тд тп.
- Больше магического влияния на стратегическом и тактическом уровнях.
- Sovereign не будет игровым юнитом.
Age of Wonders, не узнаю вас в гриме
Опубликовано 29 Январь 2014 - 05:53
Ну вот одним махом убили все вкусные плюшки, пущай сами в это играют.Планы на 2014
(больше не будет возможности создавать юнитов но ...)
Отсутсвие дерева технологий. Здания в городе определяют возможность найма юнитов.
Каждый герой будет иметь свой уникальный набор скилов,
Изменено: ss39, 29 Январь 2014 - 05:56
Опубликовано 29 Январь 2014 - 13:58
Ну вот одним махом убили все вкусные плюшки, пущай сами в это играют.
Бред... Я так любил исследования и конструктор. Вот зачем было выкидывать, то что собственно и отличало игру от конкурентов, коих в ближайшее время будет много? Самое смешное, это сейчас посмотреть с чего начиналась игра, что нам обещали во что к настоящему моменту она превратилась.
А я узнал в этом Master of Magic
Вот реально, зачем им давить инди конкурента? Просто что бы было, неужели нельзя поработать над другими аспектами игры?
Опубликовано 29 Январь 2014 - 17:20
Бред... Я так любил исследования и конструктор. Вот зачем было выкидывать, то что собственно и отличало игру от конкурентов, коих в ближайшее время будет много? Самое смешное, это сейчас посмотреть с чего начиналась игра, что нам обещали во что к настоящему моменту она превратилась.
Честно говоря за 30+ игр конструктором пользовался в 3-5 играх при игре за нестандартные расы, смене линейки шмота после патчей и тд тп
На самом деле конструктор заменяют системой крафта, то есть простых юнитов можно одевать в крафченый шмот. Фактически это те же яйца конструктор, только вид сбоку. Вместо того, что бы одевать до создания - ты одеваешь после. На мой взгляд это только плюс. Увеличивается ценность юнита, стратегический потенциал и тд тп.
Форумы по жанрам →
Ролевые игры (RPG) →
VAGRUS The Riven RealmsАвтор: Mikk • Дата: 20 Фев 2021 RPG, TBS |
|
||
Форумы по жанрам →
Всё о стратегиях →
Empire of SinАвтор: Ytzin • Дата: 09 Дек 2020 TBS |
|
||
Форумы по жанрам →
Ролевые игры (RPG) →
Divinity 2: Ego Draconis / Divinity 2: Flames of Vengeance / Divinity 2:Developer's CutАвтор: - Кейдж - • Дата: 14 Сен 2020 Divinity, Larian, Fantasy и еще 2... |
|
||
Форумы по жанрам →
Всё о стратегиях →
Godking: Master Of RitualsАвтор: rvm1975 • Дата: 30 Май 2020 Fantasy, 4x Strategy, Magic |
|
||
Answered
Форумы по жанрам →
Всё о стратегиях →
Phantom DoctrineАвтор: R. D. • Дата: 16 Июн 2018 TBS |
|
Привет!
Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.
Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.
Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.
У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.
Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.
Спасибо!
Команда Riot Pixels.