Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Elemental - Fallen Enchantress

TBS Fantasy

  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
174 ответов в теме

#101 Vedomir

Опубликовано 31 Август 2013 - 18:04  

Vedomir

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 748
  • Сообщений: 14 701

Children of Storm мод для Fallen enchantress LG

русификацию видел кто?

http://forums.elemen...ame.com/443960/


  • 0

#102 Serov1313

Опубликовано 01 Сентябрь 2013 - 08:04  

Serov1313

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 25
  • Сообщений: 180

Я и на оригинальную то игру русификацию не видел.


  • 0

#103 Vedomir

Опубликовано 01 Сентябрь 2013 - 11:16  

Vedomir

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 748
  • Сообщений: 14 701

http://www.zoneofgam...base/file/5000/

чо там видеть-то


  • 0

#104 megaraid

Опубликовано 05 Сентябрь 2013 - 22:23  

megaraid

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 106
  • Сообщений: 168
  • Откуда:Москва

В Steam распродажа -  Fallen enchantress LG можно купить за 204 р.


  • 1

#105 Coyro

Опубликовано 06 Сентябрь 2013 - 10:32  

Coyro

    Легенда этого форума

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 8 035
  • Сообщений: 15 624
  • Откуда:Харьков

Ещё и новое ДЛЦ с лутом вышло.


  • 0

#106 AGent

Опубликовано 06 Сентябрь 2013 - 13:14  

AGent

    Продвинутый активист

  • Banned
  • ФишкаФишкаФишка
  • 199
  • Сообщений: 1 722

Хотел купить Fallen enchantress LG, но увидел что в начале сентября народная версия 1.3 + длц вышла ;)


  • -2

#107 Vedomir

Опубликовано 08 Сентябрь 2013 - 01:31  

Vedomir

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 748
  • Сообщений: 14 701

Игра откровенно недотянута. 

Казалось бы - вот игра, вот стратегия, вот тактические бои. 

Но на выходе - откровенная сырость. Многие недоделки как шли с элементала так и идут. 

Показателен в данном случае мод для цивы ФФХ2. Т.к. делали его те же люди. Из движка цивы выдавили 200% и по настоящему видно - да, работа была. 

из 10 цивилизаций (5 империй, 5 королевств) оригинальностью не блещет ни одна. В ФФХ каждая национальность обладала чем-то оригинальным. 

Изменение среды обитания, то что в ФФХ было реализовано как куча кастов + проникновение ада + базовый терраформинг цивы, в ЛГ реализовали корявым кастом "цветение сумерек". (ну и контркастом - посыпать солью, есть конечно еще пробуждение вулкана, но... это скорее западло чем что-то полезное)

Перки унылы, что у героев, что у мяса. Тут в ФФХ нет сравнения, там ограничение Цивы, но там хотя бы каждый герой чем-то да отличался. 

Нет тактической расстановки из героев 3. Инициативный герой-файтер фейлит ходы из-за того, что его в первый ряд не поставили

 

и такого - вагон и маленькая телега


  • 0

#108 ss39

Опубликовано 08 Сентябрь 2013 - 02:18  

ss39

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 555
  • Сообщений: 11 604

10 цивилизаций (5 империй, 5 королевств) оригинальностью не блещет ни одна.

Во многом с вами согласен, но вот претензия, "оригинальностью не блещет" мне кажется странной, а где блещет, в Цыве что ли? Если не нравятся дефолтные нации можно создать свою.
А вот то что разработчики третью игру не могут обуздать уберность лучников маленько сильно раздражает и на корню убивает всю тактику в бою.
  • 0

#109 Vedomir

Опубликовано 09 Сентябрь 2013 - 01:12  

Vedomir

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 748
  • Сообщений: 14 701

Во многом с вами согласен, но вот претензия, "оригинальностью не блещет" мне кажется странной, а где блещет, в Цыве что ли?

Я про ФФХ. там порядка 20 цив и у каждой есть отличия. http://ru.wikipedia...._from_Heaven_II Правда с балансом туговато, но что такое баланс как не узаконенный чит. 

Плюс - религии, которые тоже вносят свои корректировки в облик цивилизации и элайнмент цивилизации.

Шиэйм стремятся превратить мир в АД и если им дать развиться первыми заключают Дьявольский Пакт.

Илийцы стремятся вернуть мир в ледниковую эру.

Многие цивы имеют бонусы только в определенной местности. Некоторые улучшают свою землю (как они думают) автоматом, некоторые должны крутиться сами. Плюс - развитие Илийцев (если они есть на карте) постоянно бьет по всему миру глобальным похолоданием, а неумолимо тикающий счетчик апокалипсиса дает прорваться адскому ландшафту на эребус.  И очень часто вместо войны с противником приходится вступать в войну с природой, выгрызая из неё максимум. 


  • 1

#110 Serov1313

Опубликовано 10 Октябрь 2013 - 22:24  

Serov1313

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 25
  • Сообщений: 180

Вкатили бета-патч на половину гигабайта. До сих пор удивляюсь настойчивости разработчика. Уже 4-ый год с релиза продолжает доделывать игру. Изменения ИИ, правки баланса, новые спеллы и фиксы.


  • 0

#111 Zvezdochet

Опубликовано 10 Октябрь 2013 - 23:19  

Zvezdochet

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 254
  • Сообщений: 559
  • Откуда:Самара

В LH перенесли сценарий из FE, отсюда такой немалый размер.

ИИ теперь должен лучше пользоваться магией в тактических битвах, в том числе призывом существ. Плюс нейтралам добавили заклинаний призыва.

http://forums.elemen...ame.com/448478/

 

Ну и небольшой вестник за сентябрь:

Дерек Пакстон стал вице-президентом Stardock Entertainment. Теперь он официально руководит разработкой всех игр компании. Уорделл, как президент, будет уделять больше внимания другим направлениям бизнеса.

 

Анонсов новых проектов пока не густо: запустили разработку мобильно-яблочных игрушек, но все же ждут совсем не этого.

http://forums.elementalgame.com/448521


Изменено: Zvezdochet, 10 Октябрь 2013 - 23:36

  • 1

#112 Zvezdochet

Опубликовано 31 Октябрь 2013 - 17:35  

Zvezdochet

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 254
  • Сообщений: 559
  • Откуда:Самара

Вышел весьма достойный Хэллоуинский DLC:

Теперь можно поиграть за империю нежити. Еда им, естественно, не нужна, а популяция увеличивается благодаря готичненьким постройкам и поверженным врагам.

Плюс новые монстры, заклинания и 1 специальная карта.

http://store.steampo...com/app/257320/


  • 1

#113 Hermit

Опубликовано 02 Ноябрь 2013 - 13:29  

Hermit

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 35
  • Сообщений: 156
Играл обычно по пути мага или защитника. Подумываю в следующей партии быть ассасином или воином. В чём самые яркие плюсы и минусы, если сравнивать эти два класса?
  • 0

#114 Zvezdochet

Опубликовано 02 Ноябрь 2013 - 17:44  

Zvezdochet

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 254
  • Сообщений: 559
  • Откуда:Самара

Играл обычно по пути мага или защитника. Подумываю в следующей партии быть ассасином или воином. В чём самые яркие плюсы и минусы, если сравнивать эти два класса?

Воин пригодится в начале игры, т.к. у него сразу доступны  бонусы к атаке. Можно здорово танковать главой государства   :)

Ассасин полезен, когда хорошо прокачается. Обожаю из него делать лучника, пробивающего любую броню.


Изменено: Zvezdochet, 02 Ноябрь 2013 - 17:48

  • 0

#115 Kotophey

Опубликовано 03 Ноябрь 2013 - 15:06  

Kotophey

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 54
  • Сообщений: 237

Играл обычно по пути мага или защитника. Подумываю в следующей партии быть ассасином или воином. В чём самые яркие плюсы и минусы, если сравнивать эти два класса?

 

Воин пригодится в начале игры

 

На мой взгляд, в этой игре 2-а «играбельных» класса – маг (mage) и воин (warrior), только эти два класса могут спокойно играть как в одиночку, так и в команде. Маг самый «уронистый» (вода или тьма), но требует ручного управления боем. Воин же тоже хорош но, во-первых зависим от «шмота», во-вторых чуть менее разрушителен, чем маг. Есть у воина и преимущество перед магом – многие бои он проходит на автомате.

 

Если же сравнивать воина (warrior), защитника (defender) и убийцу (assassin) то, я ниже приведу те способности, которые, на мой взгляд, наиболее важны для каждого из этих классов, точнее которыми пользуюсь я :).

 

Воин (броня любая)

+15 атаки по всем

+3 атаки по менее инициативным

+3 атаки по существам более низкого уровня

атака по площади (50% урона всем окружающим, Uncontrolled rage)*

вампирический «отхил» +6 HP за удар (Reaper)**

плюс «ситуационный урон» (драконам (+10) и существам противоположного «мировоззрения» (+25%))

+75% к урону «ответки»

+1 «ответка» любым оружием

 

Защитник (броня любая)

+1 хит/уровень

+15 хитов

+6 брони (из них +3 армии)

+4 уклонения (в том числе и армии)

иммунитет к криту

иммунитет к sworm’у (рою? окружению?)***

стан (с откатом)

удар по нескольким щитом (arching shield bash), но с долгим откатом.

 

Убийца (максимум кольчуга)

+9 уклонения

+1 уклонение/уровень

+2 инициативы

+29% к шансу нанести критический урон****

+100% критический урон

игнор 75% вражеской брони

+ 15 атаки по «героям»

способность Кровопускание (bleed) -9 hp/ход врагу (аналог яда)

тактический телепорт (Shadow Shift), точнее обмен местами (очень ситуационная хрень, скорее для «рукопашного» убийцы)

выстрел по площади (при наличии лука и с откатом в 5(!) ходов)

 

Вывод :воин - лучший боец на протяжении ВСЕЙ игры, «уронистый» и может танковать. Почему не защитник? Потому, что, на мой взгляд и по моему опыту игры, важен именно урон, желательно массовый, тк даже перекаченный защитник в самом мощном доспехе и самым мощным щитом может быть забит обычным мужичьем с дубьем (городским ополчением) с их bashe’м*****. Хиты важны в начале партии, в середине и конце - совсем не "решают". Убийца же, особенно стрелок, крайне сомнительный выбор, тк часто поле боя крайне мало для маневра, а чистого урона ему не хватает. Убийца – класс поддержки, за исключением одной «сцецубийцы» - Асциан (Ascian), но на ее «получение» нужен квест, да и вместо нее можно «поймать» монстра пострашней (один Темный Колдун чего стоит!).

 

______________

* Если тебе повезет и на карте сгенерируется Рабису, обитающая в Ангуише (Rabissu), то воин превращается в аналог супер-пурер джагернаута :) Внимание! Воин с этим перком бьет всех, кто рядом, в том числе и "своих"!  :(

**Эта способность работает только по одной цели, те имея «ярость», воин будет «кушать» хиты только одной цели, но в полном объеме, не зависимо от того, сколько «реальных» хитов у цели осталось.

***Это круто, но воину с бесконтрольной яростью и так бояться подходить, АИ часто отводит от него войска

****В игре довольно много врагов игнорирующих критурон.

*****Эта и многие другие атакующие способности (если не все), при применении не вызывают срабатывание способностей реагирующих на удар (контратака, способность Static Shield'а и тп), чем и страшны :)


Изменено: Kotophey, 03 Ноябрь 2013 - 15:11

  • 2

#116 Hermit

Опубликовано 03 Ноябрь 2013 - 22:44  

Hermit

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 35
  • Сообщений: 156


за исключением одной «сцецубийцы» - Асциан (Ascian), но на ее «получение» нужен квест, да и вместо нее можно «поймать» монстра пострашней (один Темный Колдун чего стоит!).


Что за Асциан? И что за "поймать"?
  • 0

#117 Zvezdochet

Опубликовано 03 Ноябрь 2013 - 22:48  

Zvezdochet

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 254
  • Сообщений: 559
  • Откуда:Самара

 

Да, я чего-то не того про Ассасина написал  :)

Хотя Ассасин-лучник от империи Tarth получается весьма неплохой. +3 урона и инициативы в составе маленькой армии (до 3 юнитов) и двойной выстрел со штрафом к точности.  Сегодня  в начале игры выпало дальнобойное оружие +6 к атаке, зато без штрафа к инициативе. В результате качаться с инициативой = 27 было весело и быстро.

Позднее захватывал города армией из 3 юнитов, причем опять же танковал главой государства. Но это уже из разряда курьезов. Magnar строил слишком много дальнобойных юнитов, причем с инициативой у них были проблемы. И пока они все как один изничтожали  Lady Irane, моя армия ближнего боя добивалась победы.

 

p.s. Кажется, мы еще один класс незаслуженно забыли. Командир хоть и саппорт, но в большой компании может пригодиться. Особенно, если это компания джаггернаутов с maul'ом ;)


Изменено: Zvezdochet, 03 Ноябрь 2013 - 23:07

  • 0

#118 Kotophey

Опубликовано 04 Ноябрь 2013 - 01:35  

Kotophey

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 54
  • Сообщений: 237

Что за Асциан? И что за "поймать"?

Испортить сюрприз? Да пожалуйста! :)  Асциан - это мелированная фиолетовая "котэ" и убийца, по совместительству. NB! Ловить за шею, ошейником* (в бою искать в items). Квест по "ловле" так и называется (по моему) - "Охота на Асциан". ТТХ Асциан есть в Хиргаменоне (том, что обозначается знаком "?" в правом верхем углу :))

 

Из подобного есть еще квест "Голод, боль", в котором можно нанять огра со специальностью воин. Но он не такой необычный как предыдущий.

_________

*Обрати внимание на то, что ошейник действует на всех искаженных ("twisted"). Так что если тебе не нужен уникальный убийца, можешь ловить кого другого (про темного колдуна я уже писал, но есть и "сбежавший джаггернаут" и тп ужасы :))

 

...Хотя Ассасин-лучник от империи Tarth получается весьма неплохой. +3 урона и инициативы в...

Герой-лучник в составе армии вполне имеет право на существование, но как одиночный герой вряд ли, не хватит урона, даже с тарсовскими +3/+3 и "переманеврировать" врага скорее всего не получится, лично я видел только пару тактических карт, где можно поиграть "в догонялки". Возможно дело в том, что нормальных луков с "гулькин нос" или может быть это мне так везет? :)

 

Как вариант, попробовать сделать увертливого лучника: кровь тарсов (для урона и ини) или призраков (для доджа), в перках расы взять "везучих", "лучников", "быстрых" и, вместо мастер-скаута, "жажду приключений" - для поиска квеста "Потерявшаяся лошадка" (пони это +1 мув! :D). Из книжек - обязательно воздух (хватит ученика). Нашаманить на соверена "неутомимый марш" и вперед, за орденами! :)

 

p.s. Кажется, мы еще один класс незаслуженно забыли. Командир хоть и саппорт, но в большой компании может пригодиться. Особенно, если это компания джаггернаутов с maul'ом ;)

На мой взгляд, это какой то "недокласс" :(. А для армии джаггернаутов вполне подойдут сионы (Sions), экспу не отжирают и можно высокоуровневого сиончика получить сразу на выходе (особенно если ты итрил или в перках расы взял "касту воинов") и "вкачать" его в командира ;)


Изменено: Kotophey, 04 Ноябрь 2013 - 01:43

  • 0

#119 Zvezdochet

Опубликовано 14 Ноябрь 2013 - 11:57  

Zvezdochet

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 254
  • Сообщений: 559
  • Откуда:Самара

Бета-тест патча 1.5

http://forums.elementalgame.com/449781

 

Изменения по дипломатии:

-Можно объявить войну империи, которая платит нам дань

-Новая система расчета отношения ИИ к нашей империи. Например, бонус +1  как и прежде дается, если империи расположены далеко друг от друга. Но включается он только если ИИ начинает относиться к нам враждебно. Вобщем небольшой сдерживающий от войны фактор. Кроме того, заключение мирного договора с такой удаленной империей будет стоить значительно дешевле, чем с соседом под боком.

 

Баланс:

-В захваченном городе остается только 25% населения (раньше оставалось 50%). При этом подешевело ускорение производства (rush).


Изменено: Zvezdochet, 14 Ноябрь 2013 - 12:00

  • 2

#120 rvm1975

Опубликовано 29 Январь 2014 - 01:28  

rvm1975

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 207
  • Сообщений: 337
  • Откуда:Lviv, Ukraine

http://forums.elemen...page/1/#3437062

 

Планы на 2014

 

3-я игра в серии

 

  • Принципиально различные расы (больше не будет возможности создавать юнитов но ...)
  • Крафт. Игрок начинает с Forge of the Overlord и возможностью что-то создавать.
  • Количество spell books у sovereign'a определяет кол-во доступных заклинаний для изучения и тд тп
  • Отсутсвие дерева технологий. Здания в городе определяют возможность найма юнитов.
  • Каждый герой будет иметь свой уникальный набор скилов, то есть не будет стандартных наборов типа дефендер и тд тп.
  • Больше магического влияния на стратегическом и тактическом уровнях.
  • Sovereign не будет игровым юнитом.

  • 5

#121 Asur

Опубликовано 29 Январь 2014 - 05:01  

Asur

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 49
  • Сообщений: 216

 

http://forums.elemen...page/1/#3437062

 

Планы на 2014

 

3-я игра в серии

 

  • Принципиально различные расы (больше не будет возможности создавать юнитов но ...)
  • Крафт. Игрок начинает с Forge of the Overlord и возможностью что-то создавать.
  • Количество spell books у sovereign'a определяет кол-во доступных заклинаний для изучения и тд тп
  • Отсутсвие дерева технологий. Здания в городе определяют возможность найма юнитов.
  • Каждый герой будет иметь свой уникальный набор скилов, то есть не будет стандартных наборов типа дефендер и тд тп.
  • Больше магического влияния на стратегическом и тактическом уровнях.
  • Sovereign не будет игровым юнитом.

 

 

Age of Wonders, не узнаю вас в гриме :)


  • 1

#122 ss39

Опубликовано 29 Январь 2014 - 05:53  

ss39

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 555
  • Сообщений: 11 604

Планы на 2014
(больше не будет возможности создавать юнитов но ...)
Отсутсвие дерева технологий. Здания в городе определяют возможность найма юнитов.
Каждый герой будет иметь свой уникальный набор скилов,

Ну вот одним махом убили все вкусные плюшки, пущай сами в это играют.

Изменено: ss39, 29 Январь 2014 - 05:56

  • 1

#123 Luxor

Опубликовано 29 Январь 2014 - 09:33  

Luxor

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 791
  • Сообщений: 2 739
  • Откуда:Riga

Age of Wonders, не узнаю вас в гриме

А я узнал в этом Master of Magic :)


  • 0

#124 Madzai

Опубликовано 29 Январь 2014 - 13:58  

Madzai

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 542
  • Сообщений: 1 915
Ну вот одним махом убили все вкусные плюшки, пущай сами в это играют. 

 

Бред... Я так любил исследования и конструктор. Вот зачем было выкидывать, то что собственно и отличало игру от конкурентов, коих в ближайшее время будет много? Самое смешное, это сейчас посмотреть с чего начиналась игра, что нам обещали во что к настоящему моменту она превратилась.

А я узнал в этом Master of Magic  :)

 

Вот реально, зачем им давить инди конкурента? Просто что бы было, неужели нельзя поработать над другими аспектами игры?


  • 0

#125 rvm1975

Опубликовано 29 Январь 2014 - 17:20  

rvm1975

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 207
  • Сообщений: 337
  • Откуда:Lviv, Ukraine

 

Бред... Я так любил исследования и конструктор. Вот зачем было выкидывать, то что собственно и отличало игру от конкурентов, коих в ближайшее время будет много? Самое смешное, это сейчас посмотреть с чего начиналась игра, что нам обещали во что к настоящему моменту она превратилась.

 

Честно говоря за 30+ игр конструктором пользовался в 3-5 играх при игре за нестандартные расы, смене линейки шмота после патчей и тд тп

 

На самом деле конструктор заменяют системой крафта, то есть простых юнитов можно одевать в крафченый шмот. Фактически это те же яйца конструктор, только вид сбоку. Вместо того, что бы одевать до создания - ты одеваешь после. На мой взгляд это только плюс. Увеличивается ценность юнита, стратегический потенциал и тд тп.


  • 0





Также с меткой «TBS, Fantasy»

Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.