Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Elemental - Fallen Enchantress

TBS Fantasy

  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
174 ответов в теме

#51 ss39

Опубликовано 09 Май 2013 - 20:52  

ss39

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 555
  • Сообщений: 11 604
66-ти процентная скидка в Стиме. Осталось 23 часа.

ЗЫ:Может кому интересно :).

Изменено: ss39, 09 Май 2013 - 20:56

  • 0

#52 Elder

Опубликовано 09 Май 2013 - 22:48  

Elder

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 3
  • Сообщений: 20

Тоже заметил скидку. Elemental прошел мимо меня, FE пока что тоже. Впорос к игравшим: есть ли смысл ее брать? Поясняю свои мысли, на стиме лежит предзаказ stand-alone аддона. Судя по вайну на стим-форумах аддон фактически пропатченая версия FE с добавлеными плюшками, которые улучшают и разнообразят геймплей. И делая аддон stand-alone они фактически продают одну и ту же игру дважды.

 

Может, стоит брать сразу его?

 

P.S. На случай, если это тут обсуждалось, то темку уже читаю :)



UPD: Почитал. Оказывается это как раз 2 страницы перемывается. Подожду отзывов на новый "аддон" и куплю на очередной распродаже...


Изменено: Elder, 09 Май 2013 - 22:48

  • 0

#53 Zvezdochet

Опубликовано 22 Май 2013 - 20:06  

Zvezdochet

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 254
  • Сообщений: 559
  • Откуда:Самара

Релиз Legendary Heroes успешно состоялся.

 

На сей раз сюжетный сценарий заранее оттестировали на народе, так что, в отличие от FE, в него уже можно играть с релиза. Да и размеры карты внушают уважение.

 

Список всех изменений в LH по сравнению с FE прилагается. Говорят, это сильно сокращенная версия :D

http://forums.elementalgame.com/444571


  • 0

#54 Caesar

Опубликовано 28 Май 2013 - 13:06  

Caesar

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 145
  • Сообщений: 526

играл еще с беты.... игры очень странная. с одной стороны все что хотел есть... и реализованно хорошо.

Но с другой.... начиная с "недоанимэшной" графики, которая сугубо лично мне не приятна. 

заканчивая серединой игры, когда замки противника перенакачаны и возникает ситуация, что ты в чистом поле выносишь всех игроков (кроме элитных монстров) а замки брать не можешь (там юнитов как-то очень много)... вариант настрогать юнитов и снизить число противника. 

В результате игра ближе к концу вязнет в рутинных перемещениях армиями к врагу.

 

автобой не всегда корректный. иногда простые юниты  вдруг убивают крутых юнитов. Поэтому приходится почти все битвы отыгрывать самому. 

в общем идеал Героев и Века Чудес, где же ты????? 


  • 0

#55 Zaskow

Опубликовано 28 Май 2013 - 13:15  

Zaskow

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 523
  • Сообщений: 2 168

Будет осенью в лице Века чудес 3.


  • 0

#56 Caesar

Опубликовано 28 Май 2013 - 14:10  

Caesar

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 145
  • Сообщений: 526

Будет осенью в лице Века чудес 3.

надеюсь после последних Дисцыпов и Героев.... оптимизма мало. 


  • 0

#57 ss39

Опубликовано 28 Май 2013 - 19:59  

ss39

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 555
  • Сообщений: 11 604

играл еще с беты.... игры очень странная. с одной стороны все что хотел есть... и реализованно хорошо.
Но с другой.... начиная с "недоанимэшной" графики, которая сугубо лично мне не приятна. 
заканчивая серединой игры, когда замки противника перенакачаны и возникает ситуация, что ты в чистом поле выносишь всех игроков (кроме элитных монстров) а замки брать не можешь (там юнитов как-то очень много)... вариант настрогать юнитов и снизить число противника. 
В результате игра ближе к концу вязнет в рутинных перемещениях армиями к врагу.
 
автобой не всегда корректный. иногда простые юниты  вдруг убивают крутых юнитов. Поэтому приходится почти все битвы отыгрывать самому. 
в общем идеал Героев и Века Чудес, где же ты?????

Играл после релиза, с автобоем проблем не заметил, с захватом городов тоже.
  • 0

#58 reflect

Опубликовано 31 Май 2013 - 11:32  

reflect

    Постигнувший дзен

  • Участник
  • Фишка
  • 2
  • Сообщений: 25
  • Откуда:Минск
  Fallen Enchantress: Legendary Heroes released

How to get it:
Purchase for $39.99   |    Upgrade for $19.99

Дождались.


  • 0

#59 Zvezdochet

Опубликовано 31 Май 2013 - 17:25  

Zvezdochet

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 254
  • Сообщений: 559
  • Откуда:Самара

Кстати, для LH уже первый патч вышел, ну или почти вышел)  Чтобы скачать надо в Стиме разрешить загрузку бета-версий.

 

http://forums.elementalgame.com/444693

 

Самое значительное изменение - теперь в бою юниты могут проходить сквозь ряды союзных войск.


  • 0

#60 ss39

Опубликовано 31 Май 2013 - 19:09  

ss39

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 555
  • Сообщений: 11 604

теперь в бою юниты могут проходить сквозь ряды союзных войск.

Вот уроды...


  • 0

#61 Coyro

Опубликовано 01 Июнь 2013 - 09:51  

Coyro

    Легенда этого форума

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 8 035
  • Сообщений: 15 624
  • Откуда:Харьков

Вот уроды...

 

Очевидно, что кто-то из нас неверно истолковал прочитанное. Как понимаю - речь о том, что "свои" войска могут пропускать "свой" стек. И ситуация, когда из-за узкого прохода половина нашей армии остаётся запертой в тылу, а арьергард уже вовсю рвут в клочья, станет чуть менее частой.


  • 0

#62 Asur

Опубликовано 01 Июнь 2013 - 20:57  

Asur

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 49
  • Сообщений: 216

Очевидно, что кто-то из нас неверно истолковал прочитанное. Как понимаю - речь о том, что "свои" войска могут пропускать "свой" стек. И ситуация, когда из-за узкого прохода половина нашей армии остаётся запертой в тылу, а арьергард уже вовсю рвут в клочья, станет чуть менее частой.

 

"Friendly units can now move through each other in tactical" - так что скорее всего именно на боевой карте. Лучше бы расстановку войск перед боем запилили в конце концов.


  • 1

#63 ss39

Опубликовано 01 Июнь 2013 - 21:32  

ss39

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 555
  • Сообщений: 11 604

Очевидно, что кто-то из нас неверно истолковал прочитанное. Как понимаю - речь о том, что "свои" войска могут пропускать "свой" стек. И ситуация, когда из-за узкого прохода половина нашей армии остаётся запертой в тылу, а арьергард уже вовсю рвут в клочья, станет чуть менее частой.

В итоге и без того не самая выдающаяся тактика станет еще более постной.

Лучше бы расстановку войск перед боем запилили в конце концов.

Это точно.
  • 0

#64 Coyro

Опубликовано 01 Июнь 2013 - 23:04  

Coyro

    Легенда этого форума

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 8 035
  • Сообщений: 15 624
  • Откуда:Харьков

В итоге и без того не самая выдающаяся тактика станет еще более постной.

 

Предпочитаешь "в скафандре, стоя в гамаке"? :mellow: Размер тактической карты относительно дальности хода здесь более чем скромный, плюс "сквозная" шкала по инициативе, так что никаких благ "старого" варианта не вижу.


  • 0

#65 ss39

Опубликовано 02 Июнь 2013 - 07:15  

ss39

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 555
  • Сообщений: 11 604

Предпочитаешь "в скафандре, стоя в гамаке"? :mellow:

Предпочитаю, что бы красиво. :)

Размер тактической карты относительно дальности хода здесь более чем скромный, плюс "сквозная" шкала по инициативе, так что никаких благ "старого" варианта не вижу.

Блага старого варианта в необходимости тщательней выбирать "куда ставить".


Изменено: ss39, 02 Июнь 2013 - 07:15

  • 0

#66 Coyro

Опубликовано 03 Июнь 2013 - 10:11  

Coyro

    Легенда этого форума

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 8 035
  • Сообщений: 15 624
  • Откуда:Харьков

Блага старого варианта в необходимости тщательней выбирать "куда ставить".

 

Будь здесь первоначальная расстановка юнитов на карте - я бы согласился, но где кто окажется - штука неочевидная, особенно после перегруппировки стэка на стратегическом уровне, а ряд противников способны добежать и атаковать уже на первом же своём ходу.


  • 0

#67 ss39

Опубликовано 03 Июнь 2013 - 13:52  

ss39

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 555
  • Сообщений: 11 604

Будь здесь первоначальная расстановка юнитов на карте - я бы согласился, но где кто окажется - штука неочевидная, особенно после перегруппировки стэка на стратегическом уровне, а ряд противников способны добежать и атаковать уже на первом же своём ходу.

Согласен, что проблему с расстановкой надо решать, но не таким же способом. В конце концов если не получается сделать её на тактической карте, пусть дерут возможность настроить формации перед боем, можно даже два варианта оборонительный и наступательный. А заодно введут соответственное разделение боев на типы, заодно можно и парков под это дело добавить. Да и еще хотелось бы наконец ограничение продолжительности боёв, по количеству ходов.
  • 0

#68 Zvezdochet

Опубликовано 03 Июнь 2013 - 23:01  

Zvezdochet

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 254
  • Сообщений: 559
  • Откуда:Самара

Согласен, что проблему с расстановкой надо решать, но не таким же способом. В конце концов если не получается сделать её на тактической карте, пусть дерут возможность настроить формации перед боем, можно даже два варианта оборонительный и наступательный. А заодно введут соответственное разделение боев на типы, заодно можно и парков под это дело добавить. Да и еще хотелось бы наконец ограничение продолжительности боёв, по количеству ходов.

 

Против ручной расстановки юнитов перед боем категорически возражает Уорделл.

Насчет ограничения боев по ходам по-моему была задумка, но из-за массовых народных недовольств её так и не реализовали.

Было бы здорово, если б ввели формации. Заодно всё меню управления армиями на стратегической карте стоит переработать. Одна легко нажимаемая стрелочка, выводящая юнита из армии в случайном направлении чего стоит!

 

 

Как понимаю - речь о том, что "свои" войска могут пропускать "свой" стек. И ситуация, когда из-за узкого прохода половина нашей армии остаётся запертой в тылу, а арьергард уже вовсю рвут в клочья, станет чуть менее частой.

Ага. Особенно весело штурмовать город, забитый до отказа вражескими войсками, по 2 проходам шириной в клетку :)


  • 1

#69 ss39

Опубликовано 03 Июнь 2013 - 23:38  

ss39

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 555
  • Сообщений: 11 604

Против ручной расстановки юнитов перед боем категорически возражает Уорделл.

Ну и зря и главное непонятно почему. Какой смысл лишать игру нескольких небезинтересных моментов, для которых есть разные варианты реализации.

Насчет ограничения боев по ходам по-моему была задумка, но из-за массовых народных недовольств её так и не реализовали.

А это и вовсе никуда не годиться.

Было бы здорово, если б ввели формации. Заодно всё меню управления армиями на стратегической карте стоит переработать. Одна легко нажимаемая стрелочка, выводящая юнита из армии в случайном направлении чего стоит!

Да было бы здорово, если бы допили интерфейс, систему апгрейдов снаряжения, обуздали наконец лучников и извели все баги. Мечтать можно о многом.

Особенно весело штурмовать город, забитый до отказа вражескими войсками, по 2 проходам шириной в клетку :)

Лучники рулят. А если еще и герой маг то врагу совсем ничего не светит.
  • 0

#70 ss39

Опубликовано 08 Июнь 2013 - 11:47  

ss39

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 555
  • Сообщений: 11 604
Такой вот вопрос возник, на ровном месте. В редакторе юниту выбран перк добавляющий +25% урона по раненым врагам, точно такой же перк юнит получает от города в котором был произведён, в итоге у него два раза 25% к урона. Вопрос: сумируются ли эти два раза по 25% в 50% или нет?
  • 0

#71 rvm1975

Опубликовано 09 Июнь 2013 - 13:54  

rvm1975

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 207
  • Сообщений: 337
  • Откуда:Lviv, Ukraine

Такой вот вопрос возник, на ровном месте. В редакторе юниту выбран перк добавляющий +25% урона по раненым врагам, точно такой же перк юнит получает от города в котором был произведён, в итоге у него два раза 25% к урона. Вопрос: сумируются ли эти два раза по 25% в 50% или нет?

 

суммируется

 

на будущее смотри код xml


  • 1

#72 ss39

Опубликовано 09 Июнь 2013 - 14:16  

ss39

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 555
  • Сообщений: 11 604

суммируется
на будущее смотри код xml

Спасибо, в где и что именно надо смотреть?
  • 0

#73 Zvezdochet

Опубликовано 25 Июнь 2013 - 23:45  

Zvezdochet

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 254
  • Сообщений: 559
  • Откуда:Самара

Вышла бета-версия патча 1.2

http://forums.elemen...m/445815/page/2

Наконец-то Уорделл поработал над искусственным интеллектом оппонентов. Заодно приказал нейтралам не шалить.

 

P.s. Хотел проверить ИИ в деле, но  убедился, что приручение животных у Urxen - слишком сильная способность: мой зоопарк непобедим  :D


  • 1

#74 Minigunner

Опубликовано 14 Июль 2013 - 12:47  

Minigunner

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 98
  • Сообщений: 863

Аддон требует установку оригинала или нет?


  • 0

#75 Lars

Опубликовано 14 Июль 2013 - 14:09  

Lars

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 184
  • Сообщений: 1 617

Ничего не требует.


  • 0





Также с меткой «TBS, Fantasy»

Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.