ЗЫ:Может кому интересно .
Изменено: ss39, 09 Май 2013 - 20:56
Опубликовано 09 Май 2013 - 22:48
Тоже заметил скидку. Elemental прошел мимо меня, FE пока что тоже. Впорос к игравшим: есть ли смысл ее брать? Поясняю свои мысли, на стиме лежит предзаказ stand-alone аддона. Судя по вайну на стим-форумах аддон фактически пропатченая версия FE с добавлеными плюшками, которые улучшают и разнообразят геймплей. И делая аддон stand-alone они фактически продают одну и ту же игру дважды.
Может, стоит брать сразу его?
P.S. На случай, если это тут обсуждалось, то темку уже читаю
UPD: Почитал. Оказывается это как раз 2 страницы перемывается. Подожду отзывов на новый "аддон" и куплю на очередной распродаже...
Изменено: Elder, 09 Май 2013 - 22:48
Опубликовано 22 Май 2013 - 20:06
Релиз Legendary Heroes успешно состоялся.
На сей раз сюжетный сценарий заранее оттестировали на народе, так что, в отличие от FE, в него уже можно играть с релиза. Да и размеры карты внушают уважение.
Список всех изменений в LH по сравнению с FE прилагается. Говорят, это сильно сокращенная версия
http://forums.elementalgame.com/444571
Опубликовано 28 Май 2013 - 13:06
играл еще с беты.... игры очень странная. с одной стороны все что хотел есть... и реализованно хорошо.
Но с другой.... начиная с "недоанимэшной" графики, которая сугубо лично мне не приятна.
заканчивая серединой игры, когда замки противника перенакачаны и возникает ситуация, что ты в чистом поле выносишь всех игроков (кроме элитных монстров) а замки брать не можешь (там юнитов как-то очень много)... вариант настрогать юнитов и снизить число противника.
В результате игра ближе к концу вязнет в рутинных перемещениях армиями к врагу.
автобой не всегда корректный. иногда простые юниты вдруг убивают крутых юнитов. Поэтому приходится почти все битвы отыгрывать самому.
в общем идеал Героев и Века Чудес, где же ты?????
Опубликовано 28 Май 2013 - 19:59
Играл после релиза, с автобоем проблем не заметил, с захватом городов тоже.играл еще с беты.... игры очень странная. с одной стороны все что хотел есть... и реализованно хорошо.
Но с другой.... начиная с "недоанимэшной" графики, которая сугубо лично мне не приятна.
заканчивая серединой игры, когда замки противника перенакачаны и возникает ситуация, что ты в чистом поле выносишь всех игроков (кроме элитных монстров) а замки брать не можешь (там юнитов как-то очень много)... вариант настрогать юнитов и снизить число противника.
В результате игра ближе к концу вязнет в рутинных перемещениях армиями к врагу.
автобой не всегда корректный. иногда простые юниты вдруг убивают крутых юнитов. Поэтому приходится почти все битвы отыгрывать самому.
в общем идеал Героев и Века Чудес, где же ты?????
Опубликовано 31 Май 2013 - 11:32
How to get it:
Purchase for $39.99 | Upgrade for $19.99
Дождались.
Опубликовано 31 Май 2013 - 17:25
Кстати, для LH уже первый патч вышел, ну или почти вышел) Чтобы скачать надо в Стиме разрешить загрузку бета-версий.
http://forums.elementalgame.com/444693
Самое значительное изменение - теперь в бою юниты могут проходить сквозь ряды союзных войск.
Опубликовано 01 Июнь 2013 - 09:51
Вот уроды...
Очевидно, что кто-то из нас неверно истолковал прочитанное. Как понимаю - речь о том, что "свои" войска могут пропускать "свой" стек. И ситуация, когда из-за узкого прохода половина нашей армии остаётся запертой в тылу, а арьергард уже вовсю рвут в клочья, станет чуть менее частой.
Опубликовано 01 Июнь 2013 - 20:57
Очевидно, что кто-то из нас неверно истолковал прочитанное. Как понимаю - речь о том, что "свои" войска могут пропускать "свой" стек. И ситуация, когда из-за узкого прохода половина нашей армии остаётся запертой в тылу, а арьергард уже вовсю рвут в клочья, станет чуть менее частой.
"Friendly units can now move through each other in tactical" - так что скорее всего именно на боевой карте. Лучше бы расстановку войск перед боем запилили в конце концов.
Опубликовано 01 Июнь 2013 - 21:32
В итоге и без того не самая выдающаяся тактика станет еще более постной.Очевидно, что кто-то из нас неверно истолковал прочитанное. Как понимаю - речь о том, что "свои" войска могут пропускать "свой" стек. И ситуация, когда из-за узкого прохода половина нашей армии остаётся запертой в тылу, а арьергард уже вовсю рвут в клочья, станет чуть менее частой.
Это точно.Лучше бы расстановку войск перед боем запилили в конце концов.
Опубликовано 01 Июнь 2013 - 23:04
В итоге и без того не самая выдающаяся тактика станет еще более постной.
Предпочитаешь "в скафандре, стоя в гамаке"? Размер тактической карты относительно дальности хода здесь более чем скромный, плюс "сквозная" шкала по инициативе, так что никаких благ "старого" варианта не вижу.
Опубликовано 02 Июнь 2013 - 07:15
Предпочитаешь "в скафандре, стоя в гамаке"?
Предпочитаю, что бы красиво.
Размер тактической карты относительно дальности хода здесь более чем скромный, плюс "сквозная" шкала по инициативе, так что никаких благ "старого" варианта не вижу.
Блага старого варианта в необходимости тщательней выбирать "куда ставить".
Изменено: ss39, 02 Июнь 2013 - 07:15
Опубликовано 03 Июнь 2013 - 10:11
Блага старого варианта в необходимости тщательней выбирать "куда ставить".
Будь здесь первоначальная расстановка юнитов на карте - я бы согласился, но где кто окажется - штука неочевидная, особенно после перегруппировки стэка на стратегическом уровне, а ряд противников способны добежать и атаковать уже на первом же своём ходу.
Опубликовано 03 Июнь 2013 - 13:52
Согласен, что проблему с расстановкой надо решать, но не таким же способом. В конце концов если не получается сделать её на тактической карте, пусть дерут возможность настроить формации перед боем, можно даже два варианта оборонительный и наступательный. А заодно введут соответственное разделение боев на типы, заодно можно и парков под это дело добавить. Да и еще хотелось бы наконец ограничение продолжительности боёв, по количеству ходов.Будь здесь первоначальная расстановка юнитов на карте - я бы согласился, но где кто окажется - штука неочевидная, особенно после перегруппировки стэка на стратегическом уровне, а ряд противников способны добежать и атаковать уже на первом же своём ходу.
Опубликовано 03 Июнь 2013 - 23:01
Согласен, что проблему с расстановкой надо решать, но не таким же способом. В конце концов если не получается сделать её на тактической карте, пусть дерут возможность настроить формации перед боем, можно даже два варианта оборонительный и наступательный. А заодно введут соответственное разделение боев на типы, заодно можно и парков под это дело добавить. Да и еще хотелось бы наконец ограничение продолжительности боёв, по количеству ходов.
Против ручной расстановки юнитов перед боем категорически возражает Уорделл.
Насчет ограничения боев по ходам по-моему была задумка, но из-за массовых народных недовольств её так и не реализовали.
Было бы здорово, если б ввели формации. Заодно всё меню управления армиями на стратегической карте стоит переработать. Одна легко нажимаемая стрелочка, выводящая юнита из армии в случайном направлении чего стоит!
Как понимаю - речь о том, что "свои" войска могут пропускать "свой" стек. И ситуация, когда из-за узкого прохода половина нашей армии остаётся запертой в тылу, а арьергард уже вовсю рвут в клочья, станет чуть менее частой.
Ага. Особенно весело штурмовать город, забитый до отказа вражескими войсками, по 2 проходам шириной в клетку
Опубликовано 03 Июнь 2013 - 23:38
Ну и зря и главное непонятно почему. Какой смысл лишать игру нескольких небезинтересных моментов, для которых есть разные варианты реализации.Против ручной расстановки юнитов перед боем категорически возражает Уорделл.
А это и вовсе никуда не годиться.Насчет ограничения боев по ходам по-моему была задумка, но из-за массовых народных недовольств её так и не реализовали.
Да было бы здорово, если бы допили интерфейс, систему апгрейдов снаряжения, обуздали наконец лучников и извели все баги. Мечтать можно о многом.Было бы здорово, если б ввели формации. Заодно всё меню управления армиями на стратегической карте стоит переработать. Одна легко нажимаемая стрелочка, выводящая юнита из армии в случайном направлении чего стоит!
Лучники рулят. А если еще и герой маг то врагу совсем ничего не светит.Особенно весело штурмовать город, забитый до отказа вражескими войсками, по 2 проходам шириной в клетку
Опубликовано 08 Июнь 2013 - 11:47
Опубликовано 09 Июнь 2013 - 13:54
Такой вот вопрос возник, на ровном месте. В редакторе юниту выбран перк добавляющий +25% урона по раненым врагам, точно такой же перк юнит получает от города в котором был произведён, в итоге у него два раза 25% к урона. Вопрос: сумируются ли эти два раза по 25% в 50% или нет?
суммируется
на будущее смотри код xml
Опубликовано 25 Июнь 2013 - 23:45
Вышла бета-версия патча 1.2
http://forums.elemen...m/445815/page/2
Наконец-то Уорделл поработал над искусственным интеллектом оппонентов. Заодно приказал нейтралам не шалить.
P.s. Хотел проверить ИИ в деле, но убедился, что приручение животных у Urxen - слишком сильная способность: мой зоопарк непобедим
Форумы по жанрам →
Ролевые игры (RPG) →
VAGRUS The Riven RealmsАвтор: Mikk • Дата: 20 Фев 2021 RPG, TBS |
|
||
Форумы по жанрам →
Всё о стратегиях →
Empire of SinАвтор: Ytzin • Дата: 09 Дек 2020 TBS |
|
||
Форумы по жанрам →
Ролевые игры (RPG) →
Divinity 2: Ego Draconis / Divinity 2: Flames of Vengeance / Divinity 2:Developer's CutАвтор: - Кейдж - • Дата: 14 Сен 2020 Divinity, Larian, Fantasy и еще 2... |
|
||
Форумы по жанрам →
Всё о стратегиях →
Godking: Master Of RitualsАвтор: rvm1975 • Дата: 30 Май 2020 Fantasy, 4x Strategy, Magic |
|
||
Answered
Форумы по жанрам →
Всё о стратегиях →
Phantom DoctrineАвтор: R. D. • Дата: 16 Июн 2018 TBS |
|
Привет!
Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.
Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.
Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.
У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.
Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.
Спасибо!
Команда Riot Pixels.