Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Elemental - Fallen Enchantress

TBS Fantasy

  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
174 ответов в теме

#151 ukdouble1

Опубликовано 14 Июль 2014 - 09:31  

ukdouble1

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 86
  • Сообщений: 801
  • Откуда:Екатеринбург

Спс. Поставил 1.7, почти всё стало на английском. И это, оказывается, гуд. До этого стоял чудо-перевод, в котором, как выяснилось, к примеру, "summer" было переведено как "сумерки"...


  • 0

#152 Zvezdochet

Опубликовано 14 Июль 2014 - 19:51  

Zvezdochet

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 254
  • Сообщений: 559
  • Откуда:Самара

Спс. Поставил 1.7, почти всё стало на английском. И это, оказывается, гуд. До этого стоял чудо-перевод, в котором, как выяснилось, к примеру, "summer" было переведено как "сумерки"...

Фаргус жЫв :)  Может и незасчитанная победа - дело лап этого самого русика.


  • 0

#153 ukdouble1

Опубликовано 14 Июль 2014 - 20:26  

ukdouble1

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 86
  • Сообщений: 801
  • Откуда:Екатеринбург
Странные вещи, однако, творятся в этой 1.7. Мои города постепенно поглощают чужие аутпосты. Или это свойство "добрых" (не играл за них)? Клетки, принадлежащие оппоненту, лежащие на границе моего города и его заставы постепенно переходят ко мне. Территория города расширяется, "выдавливая" соседа, а затем сама застава переходит под мой контроль.
Эта застава перейдет под мой контроль через ход.
Spoiler

Перешла (на скрине видно, что войны нет)
Spoiler

А эта - перешла несколько ходов назад. 
Spoiler

Изменено: ukdouble1, 14 Июль 2014 - 20:58

  • 0

#154 lyash

Опубликовано 14 Июль 2014 - 22:51  

lyash

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 36
  • Сообщений: 183

Странные вещи, однако, творятся в этой 1.7. Мои города постепенно поглощают чужие аутпосты.

Это происходило в FE всегда, город при развитии получает дополнительные радиусы влияния и часто поглощает неподкреплённые аванпосты (из похожего, вспоминается поглощение города культурой в 4й циве).


Изменено: lyash, 14 Июль 2014 - 22:51

  • 0

#155 ukdouble1

Опубликовано 15 Июль 2014 - 13:22  

ukdouble1

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 86
  • Сообщений: 801
  • Откуда:Екатеринбург

Опять не дали победу заклинанием. Удалил этот русик полностью, переставил игру - дали победу. Вот такие русики.

поглощает неподкреплённые аванпосты

 

А чем их подкреплять? Юнитами или строениями?


  • 0

#156 lyash

Опубликовано 15 Июль 2014 - 17:10  

lyash

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 36
  • Сообщений: 183

Опять не дали победу заклинанием. Удалил этот русик полностью, переставил игру - дали победу. Вот такие русики.

А чем их подкреплять? Юнитами или строениями?

Своими городами.


  • 0

#157 ukdouble1

Опубликовано 16 Июль 2014 - 18:08  

ukdouble1

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 86
  • Сообщений: 801
  • Откуда:Екатеринбург

Последняя кучка вопросов, наверно, а то и так уже чат получается. 

1. Есть ли какой-нибудь ресурс с развернутым факом по игре?

2. Зачастую после постройки аутпоста безжизненные клетки вокруг него становятся плодородными. Это баг или странное правило?

3. На какой сложности обычно играет грамотный народ? 

4. Когда исчезает возможность строить уникальное сооружение (название исчезает из списка встраиваний)? Когда его начинают строить? То есть для того, чтобы "забить" его для себя, достаточно поставить такое строение в очередь построек? Или оно должно быть первым?


  • 0

#158 Zvezdochet

Опубликовано 16 Июль 2014 - 21:09  

Zvezdochet

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 254
  • Сообщений: 559
  • Откуда:Самара

Последняя кучка вопросов, наверно, а то и так уже чат получается. 

1. Есть ли какой-нибудь ресурс с развернутым факом по игре?

2. Зачастую после постройки аутпоста безжизненные клетки вокруг него становятся плодородными. Это баг или странное правило?

3. На какой сложности обычно играет грамотный народ? 

4. Когда исчезает возможность строить уникальное сооружение (название исчезает из списка встраиваний)? Когда его начинают строить? То есть для того, чтобы "забить" его для себя, достаточно поставить такое строение в очередь построек? Или оно должно быть первым?

 

2. Это древнейшая багофича, которую разрабы никак не комментировали.

3. На challenging комп самый сильный и играет (почти) по-честному. Мне сложности хватает, особенно если сейвы не использовать. Дальше уже сложность растет за счет читерства.

4. Подозреваю, что тут как в ГалЦиве. Т.е. строить могут все одновременно, но когда кто-то достроит, у остальных постройка отменяется.


  • 0

#159 ukdouble1

Опубликовано 17 Июль 2014 - 08:20  

ukdouble1

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 86
  • Сообщений: 801
  • Откуда:Екатеринбург
Спс.

строить могут все одновременно, но когда кто-то достроит, у остальных постройка отменяется.

Я заметил, что возможность строить исчезает без того, чтобы появлялось сообщение о том, что кто-то это построил.
На challenging комп самый сильный и играет (почти) по-честному.

 

Странно. Я, не зная толком игры, играю пятую партию, играю монстры - хард, АИ - эксперт. Из пяти слил одну. Или все монстров выкручивают до конца? Хотя на последней партии случилась странность. Карта - смолл, завоевал тихих аутсайдеров с двумя городами. Один город завоевал, предложил вассальный договор. Лидер АИ оказался 19-ого уровня. Как так? Они не воевали, граничили только со мной. Кста, кондицию "сломленный дух" можно убрать?


  • 0

#160 rvm1975

Опубликовано 17 Июль 2014 - 12:14  

rvm1975

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 207
  • Сообщений: 337
  • Откуда:Lviv, Ukraine


Я заметил, что возможность строить исчезает без того, чтобы появлялось сообщение о том, что кто-то это построил.

 

Это если построившый не открыт. Если он у тебя в дипломатии, то постоянно сообщали


  • 1

#161 Zvezdochet

Опубликовано 17 Июль 2014 - 21:58  

Zvezdochet

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 254
  • Сообщений: 559
  • Откуда:Самара

 

Карта - смолл, завоевал тихих аутсайдеров с двумя городами. Один город завоевал, предложил вассальный договор. Лидер АИ оказался 19-ого уровня. Как так?

На сложности эксперт лидеры получают стартовый бонус к уровню... но, конечно, не такой эпичный)

 

кондицию "сломленный дух" можно убрать?

Убрать можно только травмы с помощью специального эликсира. А сломленный дух - это типа негативная способность.

 

Странно. Я, не зная толком игры, играю пятую партию, играю монстры - хард, АИ - эксперт. Из пяти слил одну.

Опыт в стратегиях не пропьешь ;)

Я-то вместо ведения боевых действий частенько ухожу фармить лес исследовать карту  ходов на 100 и вообще обожаю ввязываться во всякие авантюры. Получается увлекательно, но стратегически бестолково)


  • 0

#162 ukdouble1

Опубликовано 17 Июль 2014 - 22:37  

ukdouble1

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 86
  • Сообщений: 801
  • Откуда:Екатеринбург
На сложности эксперт лидеры получают стартовый бонус к уровню... но, конечно, не такой эпичный

 

Играл сейчас за темных, опять взял это чудо вассалом (сам бог велел - у него магия жизни 4), звать его генерал Карродус. На этот раз был 18 лвл. Карта - нормал. В инвентори, как и в прошлый раз - около 35 кожаных штанов. На хозяевах этих штанов, видать, и качался.

Очень хотелось бы почитать правила, Ман в игре есть, очень объемный, но толком ничего не понятно. Многие строения дают "+1 к производству за материал"  Имеется в виду любой материал - металл, глина, эссенция? Если я выбираю ап города "резиденция правителя", то дается бонус "+1 к производству за материал во всех городах". Имеются в виду все поселения, или только те, что на втором уровне стали "городами", а не "конклавами"?

Клетки, не помеченные едой и пр. при строении города, после его постройки дают некие единицы пищи и промышленности. Как узнать, что какая дает?


  • 0

#163 lyash

Опубликовано 18 Июль 2014 - 05:42  

lyash

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 36
  • Сообщений: 183

С эссенцией всё очень просто - сколько при постройке города на клетке было эссенции - столько на него зачарований и можно наложить. С материалами и пищей посложнее, лимит города по числу жителей/производство в ход - это (пища/материалы от стартовой клетки+внешних строений)*(качество сбора/обработки). Все эти +1 к производству за материал/пищу плюсуются ко второй части произведения. Металл/кони и прочие бонусные ресурсы добываются сами по себе и от модификатора "+1 к производству за материал/пищу" не зависят. Если в каком-то апе даётся "во всех городах", то бонус идёт на все поселения, вне зависимости от типа. И да - городу базовая пища/материалы/эссенция идёт только от стартовой клетки, остальные клетки города на базовые параметры не влияют.


  • 0

#164 Zvezdochet

Опубликовано 25 Ноябрь 2014 - 22:04  

Zvezdochet

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 254
  • Сообщений: 559
  • Откуда:Самара

Вышел маленький патч под номером 1.8:

http://forums.elementalgame.com/459159

 

-6 новых нейтралов.

-Добавлена щепотка рендома в логова монстров. Например, Лагерь разбойников помимо этих самых разбойников может сгенерировать волка или ведьму (новый юнит - Barrens Witch).

 

Одновременно вышел Battlegrounds DLC:

 

-15 тактических карт для сражений

-более 20 шаблонов для генерации частей стратегической карты


Изменено: Zvezdochet, 25 Ноябрь 2014 - 22:09

  • 1

#165 Zvezdochet

Опубликовано 10 Сентябрь 2015 - 23:28  

Zvezdochet

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 254
  • Сообщений: 559
  • Откуда:Самара

Поднимаю древнюю тему по хорошему поводу :)

 

Начался бета-тест патча 2.0

 

http://forums.elementalgame.com/471320

 

Главные изменения:

 

1) В игру введен новый параметр - Выносливость (Stamina). По умолчанию в начале боя у всех юнитов  выносливость = 1. После каждого раунда юнит получает +1 к выносливости (и еще +1 если защищался, т.е. не атаковал и т.п.). Активные способности юнитов в бою привязаны к выносливости: они расходуют 3 ед. или даже 7 ед. А вот сбитый с ног воин теряет сразу всю выносливость.

 

2) Добавлено много новых способностей (по большей части связанных с выносливостью). В дереве умений каждого героя и главы государства появились способности, уникальные для его расы (по 2 на расу).


  • 0

#166 wendigoclown

Опубликовано 27 Сентябрь 2015 - 03:07  

wendigoclown

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 0
  • Сообщений: 1

 подскажите пожалуйста.почему то немогу строиться и нанимать воинов.написано-строительство хватка зимы прекращено.слева вверху иконки с городами и надпись zzzzzz,типо спит.заклинание-хватка зимы.как исправить?


Изменено: wendigoclown, 27 Сентябрь 2015 - 03:21

  • 0

#167 Zvezdochet

Опубликовано 27 Сентябрь 2015 - 13:19  

Zvezdochet

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 254
  • Сообщений: 559
  • Откуда:Самара

подскажите пожалуйста.почему то немогу строиться и нанимать воинов.написано-строительство хватка зимы прекращено.слева вверху иконки с городами и надпись zzzzzz,типо спит.заклинание-хватка зимы.как исправить?

 

 

У меня игра на английском, но постараюсь помочь :)

 

Нужно исследовать Sorcery (вторая технология в нижней ветке). Откроется заклинание Dispel Enchantment, которое снимает всяческие проклятья с твоих городов.

 

Spoiler

  • 0

#168 Zvezdochet

Опубликовано 17 Май 2019 - 17:56  

Zvezdochet

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 254
  • Сообщений: 559
  • Откуда:Самара

Господа, а теперь анекдот! Стардоки внезапно смогли запустить своё старое программное обеспечение на новых машинах :ph34r:
Поэтому вышел патч 2.5 и, говорят, работа продолжится:

-улучшен ИИ (в основном в тактических битвах)
-генератор карт работает быстрее и создаёт больше стартовых локаций
-много новых шаблонов для генерации частей карты
-ускорена загрузка за счет отключения проверки видеокарты
-максимальное число игроков завязано на размере карты
-исправлено пропадание границ городов после загрузки (за пятилетку пофиксили :D ).

Сильно ранее добавили поддержку экранов до 8к и более-менее масштабируемый интерфейс.
Правда, в плане производительности игра всё та же - 32-битная и тормознутая.

p.s. Решил тряхнуть стариной - и залип часа на 4 :)


  • 2

#169 IMRYK

Опубликовано 19 Май 2019 - 00:26  

IMRYK

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 67
  • Сообщений: 227

угу только вот с русификацией окончательно не поиграть длс то так и не переведены :(


  • 0

#170 Oi--o

Опубликовано 20 Май 2019 - 14:28  

Oi--o

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 204
  • Сообщений: 429
ZoG переводил длц. Еще в стиме есть русификатор компании оригинальной Fallen Enchantress для Fallen Enchantress Legendary Heroes.
  • 0

#171 IMRYK

Опубликовано 20 Май 2019 - 17:40  

IMRYK

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 67
  • Сообщений: 227

ZoG переводил длц. Еще в стиме есть русификатор компании оригинальной Fallen Enchantress для Fallen Enchantress Legendary Heroes.

только на зоге  перевод длс для версии 1,3 чтоли с тех пор куча патчей была в том числе и с полной переработкой абилок у бойцов 


  • 0

#172 ss7877

Опубликовано 02 Сентябрь 2021 - 10:55  

ss7877

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 724
  • Сообщений: 4 275

А тем временем внезапно новый патч для Legendary Heroes, включая технические и балансовые правки, а также немного нового контента

 

https://store.steamp...283287686100096


  • 2

#173 UlairiSam

Опубликовано 02 Сентябрь 2021 - 11:21  

UlairiSam

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 554
  • Сообщений: 1 409


А тем временем внезапно новый патч для Legendary Heroes, включая технические и балансовые правки, а также немного нового контента
А локализацию там, часом, никто не правит? 
  • 0

#174 Zvezdochet

Опубликовано 02 Сентябрь 2021 - 19:44  

Zvezdochet

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 254
  • Сообщений: 559
  • Откуда:Самара


А тем временем внезапно новый патч для Legendary Heroes, включая технические и балансовые правки, а также немного нового контента

https://store.steamp...283287686100096

 

Заявлена хорошая оптимизация движка, за счёт этого увеличили размеры всех карт.

Поправили вылеты с помощью сейвов, которые им народ скидывал.

Из нового контента - начальное научное здание. Ещё - дополнительные квесты с наградой в виде новых героев.

Перебалансировали выхлоп науки, производства и денег от разных типов городов, немного замедлили производство юнитов (ведь героев стало больше).

Доработали ИИ (но вряд ли тут стоит ждать чудес ;)). 

Начал сейчас играть - бился с Падшей Чародейкой в ближнем бою. У неё в руках был страшноватой мощи топор, но она продолжала понемножку колупать меня магией. Колдуны - такие колдуны :D

 

Ещё из хороших новостей - следующей части серии быть! И руководить разработкой будет Derek Paxton. Только о конкретных сроках выхода пока рано говорить.


  • 1

#175 ss7877

Опубликовано 07 Сентябрь 2021 - 22:11  

ss7877

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 724
  • Сообщений: 4 275

А локализацию там, часом, никто не правит? 

ДАвно нет


  • 0





Также с меткой «TBS, Fantasy»

Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.