Спс. Поставил 1.7, почти всё стало на английском. И это, оказывается, гуд. До этого стоял чудо-перевод, в котором, как выяснилось, к примеру, "summer" было переведено как "сумерки"...
#152
Опубликовано 14 Июль 2014 - 19:51
Спс. Поставил 1.7, почти всё стало на английском. И это, оказывается, гуд. До этого стоял чудо-перевод, в котором, как выяснилось, к примеру, "summer" было переведено как "сумерки"...
Фаргус жЫв Может и незасчитанная победа - дело лап этого самого русика.
#153
Опубликовано 14 Июль 2014 - 20:26
Эта застава перейдет под мой контроль через ход.
Перешла (на скрине видно, что войны нет)
А эта - перешла несколько ходов назад.
Изменено: ukdouble1, 14 Июль 2014 - 20:58
#154
Опубликовано 14 Июль 2014 - 22:51
Странные вещи, однако, творятся в этой 1.7. Мои города постепенно поглощают чужие аутпосты.
Это происходило в FE всегда, город при развитии получает дополнительные радиусы влияния и часто поглощает неподкреплённые аванпосты (из похожего, вспоминается поглощение города культурой в 4й циве).
Изменено: lyash, 14 Июль 2014 - 22:51
#157
Опубликовано 16 Июль 2014 - 18:08
Последняя кучка вопросов, наверно, а то и так уже чат получается.
1. Есть ли какой-нибудь ресурс с развернутым факом по игре?
2. Зачастую после постройки аутпоста безжизненные клетки вокруг него становятся плодородными. Это баг или странное правило?
3. На какой сложности обычно играет грамотный народ?
4. Когда исчезает возможность строить уникальное сооружение (название исчезает из списка встраиваний)? Когда его начинают строить? То есть для того, чтобы "забить" его для себя, достаточно поставить такое строение в очередь построек? Или оно должно быть первым?
#158
Опубликовано 16 Июль 2014 - 21:09
Последняя кучка вопросов, наверно, а то и так уже чат получается.
1. Есть ли какой-нибудь ресурс с развернутым факом по игре?
2. Зачастую после постройки аутпоста безжизненные клетки вокруг него становятся плодородными. Это баг или странное правило?
3. На какой сложности обычно играет грамотный народ?
4. Когда исчезает возможность строить уникальное сооружение (название исчезает из списка встраиваний)? Когда его начинают строить? То есть для того, чтобы "забить" его для себя, достаточно поставить такое строение в очередь построек? Или оно должно быть первым?
2. Это древнейшая багофича, которую разрабы никак не комментировали.
3. На challenging комп самый сильный и играет (почти) по-честному. Мне сложности хватает, особенно если сейвы не использовать. Дальше уже сложность растет за счет читерства.
4. Подозреваю, что тут как в ГалЦиве. Т.е. строить могут все одновременно, но когда кто-то достроит, у остальных постройка отменяется.
#159
Опубликовано 17 Июль 2014 - 08:20
Я заметил, что возможность строить исчезает без того, чтобы появлялось сообщение о том, что кто-то это построил.строить могут все одновременно, но когда кто-то достроит, у остальных постройка отменяется.
На challenging комп самый сильный и играет (почти) по-честному.
Странно. Я, не зная толком игры, играю пятую партию, играю монстры - хард, АИ - эксперт. Из пяти слил одну. Или все монстров выкручивают до конца? Хотя на последней партии случилась странность. Карта - смолл, завоевал тихих аутсайдеров с двумя городами. Один город завоевал, предложил вассальный договор. Лидер АИ оказался 19-ого уровня. Как так? Они не воевали, граничили только со мной. Кста, кондицию "сломленный дух" можно убрать?
#161
Опубликовано 17 Июль 2014 - 21:58
Карта - смолл, завоевал тихих аутсайдеров с двумя городами. Один город завоевал, предложил вассальный договор. Лидер АИ оказался 19-ого уровня. Как так?
На сложности эксперт лидеры получают стартовый бонус к уровню... но, конечно, не такой эпичный)
кондицию "сломленный дух" можно убрать?
Убрать можно только травмы с помощью специального эликсира. А сломленный дух - это типа негативная способность.
Странно. Я, не зная толком игры, играю пятую партию, играю монстры - хард, АИ - эксперт. Из пяти слил одну.
Опыт в стратегиях не пропьешь
Я-то вместо ведения боевых действий частенько ухожу фармить лес исследовать карту ходов на 100 и вообще обожаю ввязываться во всякие авантюры. Получается увлекательно, но стратегически бестолково)
#162
Опубликовано 17 Июль 2014 - 22:37
На сложности эксперт лидеры получают стартовый бонус к уровню... но, конечно, не такой эпичный
Играл сейчас за темных, опять взял это чудо вассалом (сам бог велел - у него магия жизни 4), звать его генерал Карродус. На этот раз был 18 лвл. Карта - нормал. В инвентори, как и в прошлый раз - около 35 кожаных штанов. На хозяевах этих штанов, видать, и качался.
Очень хотелось бы почитать правила, Ман в игре есть, очень объемный, но толком ничего не понятно. Многие строения дают "+1 к производству за материал" Имеется в виду любой материал - металл, глина, эссенция? Если я выбираю ап города "резиденция правителя", то дается бонус "+1 к производству за материал во всех городах". Имеются в виду все поселения, или только те, что на втором уровне стали "городами", а не "конклавами"?
Клетки, не помеченные едой и пр. при строении города, после его постройки дают некие единицы пищи и промышленности. Как узнать, что какая дает?
#163
Опубликовано 18 Июль 2014 - 05:42
С эссенцией всё очень просто - сколько при постройке города на клетке было эссенции - столько на него зачарований и можно наложить. С материалами и пищей посложнее, лимит города по числу жителей/производство в ход - это (пища/материалы от стартовой клетки+внешних строений)*(качество сбора/обработки). Все эти +1 к производству за материал/пищу плюсуются ко второй части произведения. Металл/кони и прочие бонусные ресурсы добываются сами по себе и от модификатора "+1 к производству за материал/пищу" не зависят. Если в каком-то апе даётся "во всех городах", то бонус идёт на все поселения, вне зависимости от типа. И да - городу базовая пища/материалы/эссенция идёт только от стартовой клетки, остальные клетки города на базовые параметры не влияют.
#164
Опубликовано 25 Ноябрь 2014 - 22:04
Вышел маленький патч под номером 1.8:
http://forums.elementalgame.com/459159
-6 новых нейтралов.
-Добавлена щепотка рендома в логова монстров. Например, Лагерь разбойников помимо этих самых разбойников может сгенерировать волка или ведьму (новый юнит - Barrens Witch).
Одновременно вышел Battlegrounds DLC:
-15 тактических карт для сражений
-более 20 шаблонов для генерации частей стратегической карты
Изменено: Zvezdochet, 25 Ноябрь 2014 - 22:09
#165
Опубликовано 10 Сентябрь 2015 - 23:28
Поднимаю древнюю тему по хорошему поводу
Начался бета-тест патча 2.0
http://forums.elementalgame.com/471320
Главные изменения:
1) В игру введен новый параметр - Выносливость (Stamina). По умолчанию в начале боя у всех юнитов выносливость = 1. После каждого раунда юнит получает +1 к выносливости (и еще +1 если защищался, т.е. не атаковал и т.п.). Активные способности юнитов в бою привязаны к выносливости: они расходуют 3 ед. или даже 7 ед. А вот сбитый с ног воин теряет сразу всю выносливость.
2) Добавлено много новых способностей (по большей части связанных с выносливостью). В дереве умений каждого героя и главы государства появились способности, уникальные для его расы (по 2 на расу).
#166
Опубликовано 27 Сентябрь 2015 - 03:07
подскажите пожалуйста.почему то немогу строиться и нанимать воинов.написано-строительство хватка зимы прекращено.слева вверху иконки с городами и надпись zzzzzz,типо спит.заклинание-хватка зимы.как исправить?
Изменено: wendigoclown, 27 Сентябрь 2015 - 03:21
#167
Опубликовано 27 Сентябрь 2015 - 13:19
подскажите пожалуйста.почему то немогу строиться и нанимать воинов.написано-строительство хватка зимы прекращено.слева вверху иконки с городами и надпись zzzzzz,типо спит.заклинание-хватка зимы.как исправить?
У меня игра на английском, но постараюсь помочь
Нужно исследовать Sorcery (вторая технология в нижней ветке). Откроется заклинание Dispel Enchantment, которое снимает всяческие проклятья с твоих городов.
#168
Опубликовано 17 Май 2019 - 17:56
Господа, а теперь анекдот! Стардоки внезапно смогли запустить своё старое программное обеспечение на новых машинах
Поэтому вышел патч 2.5 и, говорят, работа продолжится:
-улучшен ИИ (в основном в тактических битвах)
-генератор карт работает быстрее и создаёт больше стартовых локаций
-много новых шаблонов для генерации частей карты
-ускорена загрузка за счет отключения проверки видеокарты
-максимальное число игроков завязано на размере карты
-исправлено пропадание границ городов после загрузки (за пятилетку пофиксили ).
Сильно ранее добавили поддержку экранов до 8к и более-менее масштабируемый интерфейс.
Правда, в плане производительности игра всё та же - 32-битная и тормознутая.
p.s. Решил тряхнуть стариной - и залип часа на 4
#171
Опубликовано 20 Май 2019 - 17:40
ZoG переводил длц. Еще в стиме есть русификатор компании оригинальной Fallen Enchantress для Fallen Enchantress Legendary Heroes.
только на зоге перевод длс для версии 1,3 чтоли с тех пор куча патчей была в том числе и с полной переработкой абилок у бойцов
#172
Опубликовано 02 Сентябрь 2021 - 10:55
А тем временем внезапно новый патч для Legendary Heroes, включая технические и балансовые правки, а также немного нового контента
https://store.steamp...283287686100096
#174
Опубликовано 02 Сентябрь 2021 - 19:44
А тем временем внезапно новый патч для Legendary Heroes, включая технические и балансовые правки, а также немного нового контента
https://store.steamp...283287686100096
Заявлена хорошая оптимизация движка, за счёт этого увеличили размеры всех карт.
Поправили вылеты с помощью сейвов, которые им народ скидывал.
Из нового контента - начальное научное здание. Ещё - дополнительные квесты с наградой в виде новых героев.
Перебалансировали выхлоп науки, производства и денег от разных типов городов, немного замедлили производство юнитов (ведь героев стало больше).
Доработали ИИ (но вряд ли тут стоит ждать чудес ).
Начал сейчас играть - бился с Падшей Чародейкой в ближнем бою. У неё в руках был страшноватой мощи топор, но она продолжала понемножку колупать меня магией. Колдуны - такие колдуны
Ещё из хороших новостей - следующей части серии быть! И руководить разработкой будет Derek Paxton. Только о конкретных сроках выхода пока рано говорить.
Также с меткой «TBS, Fantasy»
Форумы по жанрам →
Ролевые игры (RPG) →
VAGRUS The Riven RealmsАвтор: Mikk • Дата: 20 Фев 2021 RPG, TBS |
|
||
Форумы по жанрам →
Всё о стратегиях →
Empire of SinАвтор: Ytzin • Дата: 09 Дек 2020 TBS |
|
||
Форумы по жанрам →
Ролевые игры (RPG) →
Divinity 2: Ego Draconis / Divinity 2: Flames of Vengeance / Divinity 2:Developer's CutАвтор: - Кейдж - • Дата: 14 Сен 2020 Divinity, Larian, Fantasy и еще 2... |
|
||
Форумы по жанрам →
Всё о стратегиях →
Godking: Master Of RitualsАвтор: rvm1975 • Дата: 30 Май 2020 Fantasy, 4x Strategy, Magic |
|
||
Answered
Форумы по жанрам →
Всё о стратегиях →
Phantom DoctrineАвтор: R. D. • Дата: 16 Июн 2018 TBS |
|