Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Elemental - Fallen Enchantress

TBS Fantasy

  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
174 ответов в теме

#26 rvm1975

Опубликовано 25 Март 2013 - 20:52  

rvm1975

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 207
  • Сообщений: 337
  • Откуда:Lviv, Ukraine

Еще не упоминали, что к аутпосту ведет дорога.

 

Смысл строить аутпосты есть - они соединяют границы разных городов, расширяют твои границы, запирают противника, плюс одинаковые бонусы не стакаются, но разные очень даже. Можно вообще играть тремя городами и тридцатью аутпостами у каждого - на границы, на ресурсы и проч.

Не знаю как в LH, но в FE очень удобно так проводить дороги к заднему крыльцу противника. Возможно в LH юниты научились дороги строить.

 

Не совсем понял, что значит - разные бонусы стекаются ? на всякий случай напомню, что бонусы в аутпостах строятся в очереди города и особого смысла раскидывать бонусы по разным аутпостам не вижу

 

Тем более что в LH цена поселенцев большая


  • 0

#27 lyash

Опубликовано 25 Март 2013 - 21:09  

lyash

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 36
  • Сообщений: 183

Что-то так и не понял - LH, что продаются за 599р в стиме будут ли требовать наличие купленной в стиме FE или же они стандалон?


  • 0

#28 Lars

Опубликовано 25 Март 2013 - 21:11  

Lars

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 184
  • Сообщений: 1 617

Еще не упоминали, что к аутпосту ведет дорога.

Не совсем понял, что значит - разные бонусы стекаются ? на всякий случай напомню, что бонусы в аутпостах строятся в очереди города и особого смысла раскидывать бонусы по разным аутпостам не вижу

Тем более что в LH цена поселенцев большая

 

Ну я раскидываю)) Так быстрее их все построить.

LH будут стандалон.


  • 0

#29 rvm1975

Опубликовано 26 Март 2013 - 00:21  

rvm1975

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 207
  • Сообщений: 337
  • Откуда:Lviv, Ukraine

Ну я раскидываю)) Так быстрее их все построить.

LH будут стандалон.

 

Почему быстрее ?


  • 0

#30 Lars

Опубликовано 26 Март 2013 - 08:51  

Lars

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 184
  • Сообщений: 1 617

Почему быстрее ?

 

Можно одновременно несколько.


  • 0

#31 Caesar

Опубликовано 26 Март 2013 - 10:11  

Caesar

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 145
  • Сообщений: 526

я прошу прощения... а можно в эту игру играть по сети локальной... или нужно два акк стима с двумя играми? 


  • 0

#32 rvm1975

Опубликовано 26 Март 2013 - 11:35  

rvm1975

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 207
  • Сообщений: 337
  • Откуда:Lviv, Ukraine

Можно одновременно несколько.

"на всякий случай напомню, что бонусы в аутпостах строятся в очереди города"

 

Одновременно нельзя.


  • 0

#33 Lars

Опубликовано 26 Март 2013 - 12:49  

Lars

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 184
  • Сообщений: 1 617

"на всякий случай напомню, что бонусы в аутпостах строятся в очереди города"



Одновременно нельзя.

 

В разных городах нельзя что ли?)))


  • 0

#34 lyash

Опубликовано 27 Март 2013 - 05:31  

lyash

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 36
  • Сообщений: 183

Хм, приобрёл ЛХ и сразу возник вопрос - теперь самому нельзя выбирать место для постройки очередного здания в городе? или у меня какой-то баг?


  • 0

#35 rvm1975

Опубликовано 27 Март 2013 - 11:58  

rvm1975

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 207
  • Сообщений: 337
  • Откуда:Lviv, Ukraine

Хм, приобрёл ЛХ и сразу возник вопрос - теперь самому нельзя выбирать место для постройки очередного здания в городе? или у меня какой-то баг?

Автоматическая застройка.

 

Еще в FE убрали


  • 0

#36 Zvezdochet

Опубликовано 27 Март 2013 - 20:40  

Zvezdochet

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 254
  • Сообщений: 559
  • Откуда:Самара

Хм, приобрёл ЛХ и сразу возник вопрос - теперь самому нельзя выбирать место для постройки очередного здания в городе? или у меня какой-то баг?

 

В advanced options третья галка сверху - можно расставлять здания вручную, кроме улучшенных, которые автоматом заменяют старые.


Изменено: Zvezdochet, 27 Март 2013 - 20:48

  • 0

#37 Luxor

Опубликовано 12 Апрель 2013 - 09:35  

Luxor

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 791
  • Сообщений: 2 739
  • Откуда:Riga

Скоро в стиме появится Fallen Enchantress: Legendary Heroes. До этого в серию не играл и думаю начать вот с этого экспаншана. На сколько оно близко/далеко от Master of Magic ?


  • 0

#38 Coyro

Опубликовано 12 Апрель 2013 - 09:59  

Coyro

    Легенда этого форума

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 8 035
  • Сообщений: 15 624
  • Откуда:Харьков

Скоро в стиме появится Fallen Enchantress: Legendary Heroes.

 

Оно уже там. Несколько дней назад в украинском стиме видел.


  • 0

#39 Luxor

Опубликовано 12 Апрель 2013 - 10:19  

Luxor

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 791
  • Сообщений: 2 739
  • Откуда:Riga

У меня европейский стим :)


  • 0

#40 Coyro

Опубликовано 12 Апрель 2013 - 10:22  

Coyro

    Легенда этого форума

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 8 035
  • Сообщений: 15 624
  • Откуда:Харьков

У меня европейский стим

 

У меня на работе инет, который тупой Стим считает как минимум не-СНГшным. Тем не менее - http://store.steampo...com/app/228260/


Изменено: Coyro, 12 Апрель 2013 - 10:24

  • 0

#41 Luxor

Опубликовано 12 Апрель 2013 - 10:36  

Luxor

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 791
  • Сообщений: 2 739
  • Откуда:Riga

Я понял свою ошибку :) Имелось ввиду "можно играть", авэйлабл то она только в мае.


Изменено: Luxor, 12 Апрель 2013 - 10:38

  • 0

#42 Asur

Опубликовано 12 Апрель 2013 - 15:12  

Asur

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 49
  • Сообщений: 216

Я понял свою ошибку :) Имелось ввиду "можно играть", авэйлабл то она только в мае.

 

Есть ранний доступ - играть можно уже сейчас. Даже нужно - последние обновления принесли много вкусного.


  • 0

#43 Luxor

Опубликовано 12 Апрель 2013 - 15:37  

Luxor

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 791
  • Сообщений: 2 739
  • Откуда:Riga

Тогда все-таки ответь на мой вопрос - на сколько эта штука похожа / не похожа на master of magic ?


  • 0

#44 Caesar

Опубликовано 12 Апрель 2013 - 16:11  

Caesar

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 145
  • Сообщений: 526
Luxor

это среднее между цивилизацией и age of wonders. IMHO на MoM не похоже.  


  • 1

#45 Coyro

Опубликовано 15 Апрель 2013 - 12:45  

Coyro

    Легенда этого форума

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 8 035
  • Сообщений: 15 624
  • Откуда:Харьков

Забавный диалог с супругой, увидевшей запущенный Legendary Heroes:

 

- это что, новая стратегушка?

- это Элементал, в очередной раз сильно допиленный. Помнишь, мы играли?

- похоже, они наконец-то наняли дизайнера.


  • 0

#46 Asur

Опубликовано 15 Апрель 2013 - 16:01  

Asur

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 49
  • Сообщений: 216

О да, унылую картинку и не менее унылый геймплей вома до сих пор вспомнить тошно :) В аддонах по крайней мере на картах появилась зелень.

 

Никто не в курсе - будут ли переделывать/балансировать магическую систему? Сейчас банально скорость накопления маны не позволяет активно в бою применять магию. Один бой может опустошить магический бюджет на пару десятков ходов вперед. Для игры, в которой магия заявлялась краеугольным камнем, это довольно нелепо.

Сами заклинания до сих пор выглядят довольно несбалансированно - в ветке воздуха есть стратегический телепорт, что по сути делает ее мастхэвной. В самом начале магического дерева навыков есть заклинание призыва воина света (light bringer, если не ошибаюсь), который обладает резистом к физике и актуален на протяжении по крайней мере, первой половины игры.

Также не нравится система получения опыта в игре. Если в отряде будет два героя, получаемый опыт всех юнитов уменьшается в два раза - понятно, что это было сделано против популярной тактики в воме набирать банду героев, выносящих все живое на карте. Но сейчас же боевую эффективность героев и простых юнитов очень даже неплохо сбалансировали, так что это ограничение потеряло всякий смысл. У Алтаров есть расовая особенность на тренировку хэнчменов, которые в принципе те же герои, только магию стихий могут учить в ограниченном объеме, зато могут использовать все способности из деревьев навыков - см. выше про лайт брингера. И это еще не все - хэнчмены в армии не дают пенальти по опыту. Вот такая вот имба.


  • 0

#47 reflect

Опубликовано 15 Апрель 2013 - 17:59  

reflect

    Постигнувший дзен

  • Участник
  • Фишка
  • 2
  • Сообщений: 25
  • Откуда:Минск
Asur, недостаток маны решается настройкой мира - увеличением количества нодов.

***

Массовый набег на поселения пасущейся в полях скотины после 100 хода по-прежнему имеет место?


  • 0

#48 Zvezdochet

Опубликовано 28 Апрель 2013 - 16:33  

Zvezdochet

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 254
  • Сообщений: 559
  • Откуда:Самара

Коротко о самых важных апрельских изменениях:

1) В игре больше нет веса предметов. Изменение неоднозначное, но ИИ все равно не умел оценивать вес. Вчера выбил джаггернаутовское оружие - теперь его кто угодно может носить, а раньше нужна была нечеловеческая грузоподъемность :) Кроме того, броню поделили на типы - герои должны брать специальные перки, дабы носить особо мощные экземпляры.

2) Отряды можно апгрейдить. Отдельно улучшаются: оружие отряда (в рамках выбранного изначально типа оружия), броня (вся и сразу), размер отряда.

3) Объявлена дата релиза LH - 22 мая.

 

Массовый набег на поселения пасущейся в полях скотины после 100 хода по-прежнему имеет место?

С большими набегами не встречался, хотя, приходя на вражескую территорию, регулярно вижу, что комп там уже кого-то зазря потревожил.

 

 

 

Сами заклинания до сих пор выглядят довольно несбалансированно - в ветке воздуха есть стратегический телепорт, что по сути делает ее мастхэвной. 

А в ветке земли есть хорошая альтернатива - терраформинг. Причем, его можно использовать не только для ускорения движения своих отрядов, но и для  пакостей оппонентам ;)


  • 0

#49 Coyro

Опубликовано 28 Апрель 2013 - 18:26  

Coyro

    Легенда этого форума

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 8 035
  • Сообщений: 15 624
  • Откуда:Харьков

В игре больше нет веса предметов.

 

Причём в ченьжлоге я его почему-то не заметил, а в самой игре гляжу: что-то не так...


  • 0

#50 Zvezdochet

Опубликовано 28 Апрель 2013 - 20:21  

Zvezdochet

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 254
  • Сообщений: 559
  • Откуда:Самара

Причём в ченьжлоге я его почему-то не заметил, а в самой игре гляжу: что-то не так...

Просто это еще в предыдущем 0.8 патче учинили.

Лучше бы из дизайна юнитов убрали мегаполезную кнопку "Запостить на Фейсбук"   :)


  • 1





Также с меткой «TBS, Fantasy»

Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.