Remedy сделали две концовки во второй части. Третью часть делали Rockstar и они выбирали дальнейшее направление сюжета. Ну так причем тут Remedy?Remedy.
#78
Опубликовано 14 Март 2013 - 13:26
Rockstar отталкивались от концовки, которую знают все, кто прошёл Max Payne 2.
Rockstar никто не мешал выбрать отправной точкой для MP3 вариант с выжившей Моной, и это нисколько не противоречило бы творчеству Remedy, которая сама предусмотрела такую возможность для финала второй части. Так что в конечном итоге решение сделать персонажа мёртвым или оставить в живых в рамках сюжета третьей части зависело лишь от Rockstar.
#80
Опубликовано 14 Март 2013 - 13:40
Самое интересное было бы, если б в третьей части Мона была, если бы её «убивали» (как «убивали» в части нумеро уно, как «убивали» в части два) и оставалась бы какая-то все же неясность (вроде лифта или правильной концовки) и сейчас бы все такие гадали «Жива ли Мона? Будет ли она в четвертой части?» И персонаж перешел бы в разряд «это капитан Прайс, только дамочка и из Макспэйна»
#81
Опубликовано 14 Март 2013 - 13:46
Да ничего интересного тут нет. У разработчиков уже давно существует мода убивать ключевых персонажей, полюбившихся геймерам, чисто ради драмы. Это называется Artistic Vision. Happy Ends- это для быдла, не понимающего в искусстве.Самое интересное было бы, если б в третьей части Мона была, если бы её «убивали»
Ну а у меня в последнее время все чаще возникает ответное желание артистично кинуть разработчиков с деньгами. Чтоб не занимались психологическими экспериментами за мой счет.
Или играть чисто в Тетрис- кубиков не жалко.
Изменено: delamerr, 14 Март 2013 - 13:46
#82
Опубликовано 14 Март 2013 - 21:56
Самое интересное было бы, если б в третьей части Мона была, если бы её «убивали» (как «убивали» в части нумеро уно, как «убивали» в части два) и оставалась бы какая-то все же неясность (вроде лифта или правильной концовки) и сейчас бы все такие гадали «Жива ли Мона? Будет ли она в четвертой части?» И персонаж перешел бы в разряд «это капитан Прайс, только дамочка и из Макспэйна»
Пока что даже неизвестно, будет ли четвёртая часть В отличие от MP2, где в титрах был явный намёк на возможный триквел, финальный ролик MP3 скорее говорит об обратном.
#83
Опубликовано 15 Март 2013 - 06:42
Им мешали вопросы, которые повисли бы в воздухе: "а как это Мона есть в новой части, ведь Влад убил её в конце второй?" У всех, кто проходил Max Payne 2, Мона погибала. Выживала не у всех.Rockstar никто не мешал выбрать отправной точкой для MP3 вариант с выжившей Моной
#87
Опубликовано 15 Март 2013 - 13:09
Им мешали вопросы, которые повисли бы в воздухе: "а как это Мона есть в новой части, ведь Влад убил её в конце второй?" У всех, кто проходил Max Payne 2, Мона погибала. Выживала не у всех.
Эти вопросы были заранее сняты самой Remedy, оставившей во второй части лазейку с уцелевшей Моной. Так что будь у Rockstar желание использовать персонаж Моны в сюжете третьей части, они легко могли пойти на этот шаг, который не был бы воспринят как противоречащий канону.
#88
Опубликовано 15 Март 2013 - 14:10
Эти вопросы были заранее сняты самой Remedy, оставившей во второй части лазейку с уцелевшей Моной. Так что будь у Rockstar желание использовать персонаж Моны в сюжете третьей части, они легко могли пойти на этот шаг, который не был бы воспринят как противоречащий канону.
Это не аргумент.
#89
Опубликовано 15 Март 2013 - 15:12
Это не аргумент.
Не аргумент — домыслы про некие «мешавшие вопросы», которые якобы «повисли бы в воздухе» непонятно у кого.
Ещё раз: третью часть разрабатывала Rockstar и все решения, кого из старых персонажей в каком качестве включить в сюжет, тоже принимала Rockstar. Разные концовки предыдущей игры давали возможность выбора судьбы Моны, известный нам итог — результат принятого в Rockstar решения. Deal with it.
#90
Опубликовано 15 Март 2013 - 16:06
Не аргумент. Deal with it.Не аргумент — домыслы про некие «мешавшие вопросы», которые якобы «повисли бы в воздухе» непонятно у кого.
Мне так нравится это ослиное упрямство. Не было выбора. Абсолютно у всех Мона погибла. Выживала она только у особо задротистых, чтоб потешить их ЧСВ. А перед тем ТРИЖДЫ погибала даже у них.Разные концовки предыдущей игры давали возможность выбора судьбы Моны
#93
Опубликовано 15 Март 2013 - 17:10
Представь себе- нас тожеЯ не спорщик. Я за справедливость. Самодурство меня бесит.
Была Мона- и не стало. Вся кончилась.
Что, только у задротов была? Ну и вернули бы ее только для задротов,- все бы были довольны. А в результате получилось, что поманили нас чем-то мясистым, а потом кинули. Глюк-с у нас был-с, так что ли?
Изменено: delamerr, 15 Март 2013 - 17:10
#96
Опубликовано 15 Март 2013 - 18:45
Обоснуй.
Мне так нравится это ослиное упрямство. Не было выбора. Абсолютно у всех Мона погибла. Выживала она только у особо задротистых, чтоб потешить их ЧСВ. А перед тем ТРИЖДЫ погибала даже у них.
Во-первых, не трижды, а дважды — на третий раз она оставалась в живых. Хотя бы владел на должном уровне знанием по предмету спора, прежде чем столь категорично утверждать что-либо.
Во-вторых, без ссылки на Remedy, где разработчики прямо называют целью изменённой концовки удовлетворение чьего-то ЧСВ, это опять же бездоказательные домыслы и к делу вообще не относится.
В-третьих, наличие в игре двух концовок (факт), созданных не фанатами, а оригинальным разработчиком (факт), даёт студии-продолжателю возможность самой решать, по какому пути пойдёт дальнейшее развитие сюжета серии.
Хочешь опровергнуть факты? Вперёд. Только не надо тут баек про сферические вопросы, повисшие в вакууме, которые якобы помешали Rockstar, — о степени стороннего влияния на эту компанию хорошо говорит пример с обритым наголо Максом: не смотря на все «вопросы» и вопли, вызванные этим решением, его приняли и воплотили в игре.
#97
Опубликовано 15 Март 2013 - 18:49
Помимо задротов, некоторые люди специально перепроходили на максимальном уровне сложности ради того, чтоб Мона осталась жива.
Кстати да.
МП2 был единственной в моей жизни игрой, которую я перепрошёл три раза исключительно для того, чтоб увидеть другую концовку (сам процесс мне надоел уже ко второму прохождению).
Умело цепляли.
#98
Опубликовано 16 Март 2013 - 06:44
Ну офигеть теперь.Во-первых, не трижды, а дважды — на третий раз она оставалась в живых. Хотя бы владел на должном уровне знанием по предмету спора, прежде чем столь категорично утверждать что-либо.
Севен не может в логику.Во-вторых, без ссылки на Remedy, где разработчики прямо называют целью изменённой концовки удовлетворение чьего-то ЧСВ, это опять же бездоказательные домыслы и к делу вообще не относится.
Тогда чо ваще за критика левая, если сам подверждаешь право "Скалозвезды" делать так, как она хочет?В-третьих, наличие в игре двух концовок (факт), созданных не фанатами, а оригинальным разработчиком (факт), даёт студии-продолжателю возможность самой решать, по какому пути пойдёт дальнейшее развитие сюжета серии.
Ты их не предоставляешь. Мне нечего опровергать.Хочешь опровергнуть факты? Вперёд.
На вопросы дан ответ, а вопли, по сравнению с хайпом над концовкой Mass Effect 3, больше походят на жалкий писк.Только не надо тут баек про сферические вопросы, повисшие в вакууме, которые якобы помешали Rockstar, — о степени стороннего влияния на эту компанию хорошо говорит пример с обритым наголо Максом: не смотря на все «вопросы» и вопли, вызванные этим решением, его приняли и воплотили в игре.
Не единственная, которую перепроходил ради альтернативной концовки, но таки да. Перепроходил именно для этого. ЧСВ моё поднялось от этого тоже.Кстати да.
МП2 был единственной в моей жизни игрой, которую я перепрошёл три раза исключительно для того, чтоб увидеть другую концовку (сам процесс мне надоел уже ко второму прохождению).
Умело цепляли.
#99
Опубликовано 16 Март 2013 - 10:24
На вопросы дан ответ, а вопли, по сравнению с хайпом над концовкой Mass Effect 3, больше походят на жалкий писк.
Разумеется, никто в Пейне не обещал вариативности в зависимости от принятых нами решений
От МЭ все ждали космооперы, а получили The Longest Journey + Deus Ex в конце, в Пейне же мы знали, на что шли,- с самых первых кадров было ясно, что нас ждет море слез и страданий. В этом и причина разности реакции. И в количестве охваченной аудитории тоже
Изменено: delamerr, 16 Март 2013 - 10:25
#100
Опубликовано 16 Март 2013 - 16:29
Ну офигеть теперь.
Ну офигей, если по делу возразить нечего
Тогда чо ваще за критика левая, если сам подверждаешь право "Скалозвезды" делать так, как она хочет?
Подтверждаю и что, только сейчас дошло, о чём тебе пишут? Было сразу сказано, что судьба Моны в третьей части — решение Rockstar и только Rockstar. Это ты пытался что-то возражать про Remedy да не смог аргументированно доказать и слился.
Также с меткой «Max Payne 3, Max Payne, ПК, PS3, X360»
Серия Grand Theft Auto и другие «песочницы» →
Общее обсуждение GTA и «песочниц» →
Saints Row (2022)Автор: Se7en • Дата: 26 Авг 2021 Saints Row, Volition и еще 9... |
|
||
Основные форумы →
Игровые консоли, эмуляторы и игры для них →
Обсуждение цифрового магазина Microsoft, Xbox Live, Xbox Live Gold, Game PassАвтор: Mityaich • Дата: 13 Окт 2020 Microsoft, Xbox, X360, Xbox One и еще 7... |
|
||
Форумы по жанрам →
Экшены от первого и третьего лица →
OutridersАвтор: Se7en • Дата: 12 Фев 2020 Outriders, People Can Fly, Action и еще 8... |
|
||
Форумы по жанрам →
Симуляторы и гоночные игры →
Forza Horizon 4Автор: тов. MauzerR • Дата: 31 Янв 2020 Forza Horizon 4, Forza, Arcade и еще 3... |
|
||
Форумы по жанрам →
Экшены от первого и третьего лица →
Resident Evil 3 (2020)Автор: Корсиканский Апельсин • Дата: 03 Дек 2019 Resident Evil 3, Resident Evil и еще 6... |
|