Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Max Payne 3

Max Payne 3 Max Payne ПК PS3 X360

  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
300 ответов в теме

#26 JCDenton

Опубликовано 09 Март 2013 - 10:01  

JCDenton

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 775
  • Сообщений: 2 126
  • Откуда:Омск

Купил, поставил,- вылеты в меню прекратились.Осталось три проблемы.Звука в заставках нет, но это поправимо.Игра на русском. Есть способ ее англофицировать? Проблемы с прицеливанием. Как только пытаюсь навести курсор на врага или на пункты меню, курсор делает все возможное, чтоб не наводиться  Замечаю такую проблему со многими старыми играми. Кто-нибудь знает как решить? У меня USB мышь Logitech G500. Может PS/2 нужно? 

 

Да. Для звука есть фикс. Я тоже его юзал. Проблема в том, что я покупал версию, когда она была еще английской. Сейчас в стиме с русским языком. В принципе, я могу тебе скинуть "x_data.ras" и "x_english.ras". Должно прокатить. Потом только надо будет удалить "x_russian.ras" и накатить фикс. По крайней мере русификация ставится с точностью до наоборот. Сейчас только кеш обновлю.


Изменено: JCDenton, 09 Март 2013 - 10:03

  • 0

#27 TrueTon

Опубликовано 09 Март 2013 - 10:19  

TrueTon

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 528
  • Сообщений: 3 273
  • Откуда:Ставропольский край
Не стесняйтесь заглядывать на тематические форумы стима, там обычно есть всякие полезности в виде фиксов, неофициальных патчей и прочего.

Вот фикс для звука. В этом же посте есть ссылка на англофикацию.

ЗЫ. Блин, раньше на этот раздел форумов можно было попасть прямо из библиотеки игры, а теперь там какое-то уныние вместо этого. :(


  • 0

#28 Мирослав Бражник

Опубликовано 10 Март 2013 - 14:04  

Мирослав Бражник

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 15
  • Сообщений: 306
  • Откуда:Выборг

Не стесняйтесь заглядывать на тематические форумы стима

Сейчас на форумах СТИМ,а настоящая драма наблюдается. "Макс" продается, НО вроде как без "ключиков". :D


  • 0

#29 Bizarre Man-Thing

Опубликовано 10 Март 2013 - 18:06  

Bizarre Man-Thing

    Постоялец клуба

  • Завсегдатай
  • Фишка
  • -31
  • Сообщений: 68

При всей моей любви к играм про криминальный мир сабж совершенно не зацепил. Прошел до главы где мы едем освобождать заложницу в заброшенный порт(это вроде после флэшбек-миссии в Нью-Йорке), а дальше окончательно понял что играть неинтересно и просто себя мучаю. Главная претензия к игре - сюжет. На мой взгляд это катастрофа; скучный набор локаций (правда довольно симпатичных и проработанных) с однообразными перестрелками и полным отсутствием ярких персонажей и интересных диалогов. Кстати, напарник, который по идее должен помогать и прикрывать спину, меня просто жутко раздражал своей бесполезностью на протяжении всей главы на стадионе. К сожалению перестрелки тоже совершенно не понравились, не хватает более интерактивного разрушаемого окружения. Жестокость, которую многие хвалят, разочаровала, стерильные красные кляксы от пуль вызывали уныние. Единственный момент, который меня приятно удивил это сложность. В этой игре меня убивали не раз и это необычно для современных одиночных шутеров.

В будущем возможно вернусь и игре, может настроение будет как раз под игру, но сейчас нет ни малейшего желания играть в это и рекомендовать другим людям.


Изменено: Bizarre Man-Thing, 10 Март 2013 - 18:07

  • 0

#30 Мирослав Бражник

Опубликовано 10 Март 2013 - 18:20  

Мирослав Бражник

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 15
  • Сообщений: 306
  • Откуда:Выборг

Главная претензия к игре - сюжет

Ну то что в игре довольно посредственный сюжет, это да...Ну а с другой стороны, неужели ожидали вы некого прорыва от линейного шутера, все действия в котором ограничены жесткими рамками сценария ? :D


  • 0

#31 Bizarre Man-Thing

Опубликовано 11 Март 2013 - 01:06  

Bizarre Man-Thing

    Постоялец клуба

  • Завсегдатай
  • Фишка
  • -31
  • Сообщений: 68

Ну а с другой стороны, неужели ожидали вы некого прорыва от линейного шутера, все действия в котором ограничены жесткими рамками сценария ?

помимо прорыва и фейла есть еще промежуточный вариант под названием "качественное обыгрывание штампов". Меня бы он полностью устроил. Есть, к примеру, масса криминальных фильмов с вполне заурядным сюжетом, которые приобрели статус культовых благодаря шикарно прописанным диалогам, классным актерам, и мастерской режиссуре.


Изменено: Bizarre Man-Thing, 11 Март 2013 - 01:07

  • 0

#32 koafman

Опубликовано 11 Март 2013 - 08:30  

koafman

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 105
  • Сообщений: 406
  • Откуда:Almaty

Тот же первый Макс ))


  • 0

#33 Мирослав Бражник

Опубликовано 11 Март 2013 - 09:22  

Мирослав Бражник

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 15
  • Сообщений: 306
  • Откуда:Выборг

Меня бы он полностью устроил

Всех бы устроило, если бы Rockstar не отклонялись от канонов Remedy. Вместо этого они взяли и решили переосмыслить общую концпцию игры. А это всегда рискованно. В результате, - куча недовольных воплей.  :D


  • 0

#34 Sailes

Опубликовано 11 Март 2013 - 09:28  

Sailes

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 308
  • Сообщений: 3 653
  • Откуда:Краснодар

Всех бы устроило, если бы Rockstar не отклонялись от канонов Remedy

И им это удалось.


  • 0

#35 Протей

Опубликовано 11 Март 2013 - 09:54  

Протей

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 317
  • Сообщений: 533

На сколько я знаю, одна из главных претензий фанатов первых двух частей к сюжету третьей - кроме того, что он банален - это то, что весь смысл страданий Макса в двух играх был фактически убит. В итоге, как будто другой персонаж.

Ну и уши "Гнева" торчат...


  • 0

#36 Lardo

Опубликовано 11 Март 2013 - 11:05  

Lardo

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 147
  • Сообщений: 480

Всех бы устроило, если бы Rockstar не отклонялись от канонов Remedy.

 

Всех не устроило бы в любом случае.

 

Вместо этого они взяли и решили переосмыслить общую концпцию игры.

 

Вылизали механику - да, сменили декорации - да, но концепция "циничный коп-страдалец выкашивает толпы народа, наплевав на инстинкт самосохранения и комментируя всё подряд" осталась неизменной.


  • 0

#37 Мирослав Бражник

Опубликовано 11 Март 2013 - 11:58  

Мирослав Бражник

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 15
  • Сообщений: 306
  • Откуда:Выборг

Вылизали механику

Да, действительно, "вылизали". Механика там проще пареной репы.

 

Всех не устроило бы в любом случае.

Поклонников Первой и Второй частей это устроило бы определенно.

 

осталась неизменной.

Предыдущие части "Макса" базировались на вендетте с преступным миром Нью-Йорка. В третьей само понятие "вендетта" улетучилось.


  • 0

#38 Lardo

Опубликовано 11 Март 2013 - 12:30  

Lardo

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 147
  • Сообщений: 480

Да, действительно, "вылизали". Механика там проще пареной репы.

 

Особенно, по сравнению с первыми двумя играми, да? LOL. Взаимодействие со стенами  и предметами, возможность поворачиваться на 360 градусов в положении лёжа, укрытия, second wind... Каким надо быть фанбоем первых двух частей, чтобы всего этого не заметить. :rolleyes:

 

Поклонников Первой и Второй частей это устроило бы определенно.

 

Я - большой поклонник Remedy вообще и первых двух Максов в частности, но в третий раз тусоваться в Нью-Йорке - увольте. Не надо за всех говорить, ага.

 

Предыдущие части "Макса" базировались на вендетте с преступным миром Нью-Йорка. В третьей само понятие "вендетта" улетучилось.

 

Глупости. Вендетта присутствует, насколько это вообще возможно для человека, давно утратившего смысл жизни.


  • 3

#39 Мирослав Бражник

Опубликовано 11 Март 2013 - 13:39  

Мирослав Бражник

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 15
  • Сообщений: 306
  • Откуда:Выборг

Каким надо быть фанбоем

Да нет, отнюдь не фанбой. Первая и Вторая части зацепили крепким сюжетом "классического боевика 80-ых", только и всего.

 

но в третий раз тусоваться в Нью-Йорке - увольте

Да ладно, Нью-Йорк делеко не плох в качестве "сцены действия". И будет подобным образом эксплуатироваться очень и очень долго.

 

Вендетта присутствует,

УВЫ, не почувствовал. В первых двух частях она воспринималась как-то явнее.

 

LOL.

Не понимаю молодежного слэнга, к сожалению.


  • 0

#40 koafman

Опубликовано 11 Март 2013 - 14:13  

koafman

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 105
  • Сообщений: 406
  • Откуда:Almaty

А мне кажется, было правильным место действия поменять. Да и в принципе немного по НьюЙорку побегать-то дают. Зато мне понравилось, как были оформлены Фавеллы и раздолбанное здание, где проводилось "то самое" ))

То есть, не смотря что день и краски насыщенны, все равно видна отвратная жизнь наркоманов и бандюган, которые вполне себе колоритно представлены.

Но вот второстепенные герои мне совсем не понравились. Вся семейка какая-то ну совершенно картонная.


  • 0

#41 Lardo

Опубликовано 11 Март 2013 - 14:31  

Lardo

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 147
  • Сообщений: 480

В первых двух частях она воспринималась как-то явнее.

 

Как бы, в первых двух частях и мотивация была явнее, не? :rolleyes: Надо было Макса повторно женить и опять убить жену?

 

Не понимаю молодежного слэнга, к сожалению.

 

http://lmgtfy.com/?q=LOL


  • 0

#42 koafman

Опубликовано 11 Март 2013 - 14:34  

koafman

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 105
  • Сообщений: 406
  • Откуда:Almaty

ну в 3 части у него по большому счету ничего нет, и поэтому он решает держаться своих принципов, что по сути и является его мотивацией


  • 0

#43 Lardo

Опубликовано 11 Март 2013 - 14:57  

Lardo

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 147
  • Сообщений: 480

ну в 3 части у него по большому счету ничего нет, и поэтому он решает держаться своих принципов, что по сути и является его мотивацией

 

Именно. Чего же боле?


  • 0

#44 ПОКАЙТЕСЬ

Опубликовано 11 Март 2013 - 16:46  

ПОКАЙТЕСЬ

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 456
  • Сообщений: 6 920
  • Откуда:Ленинград

Момент в аэропорте - эпик.


  • 0

#45 Мирослав Бражник

Опубликовано 11 Март 2013 - 17:18  

Мирослав Бражник

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 15
  • Сообщений: 306
  • Откуда:Выборг

Как бы, в первых двух частях и мотивация была явнее, не?

Именно так. В Третьей Части он скорее оказался во власти обстоятельств. 

 

Надо было Макса повторно женить и опять убить жену?

А Мона Сакс? 

 

 

http://lmgtfy.com/?q=LOL

А "смайликов", выходит, больше недостаточно для эмоциональной окраски ? <_<


  • 0

#46 Lardo

Опубликовано 11 Март 2013 - 17:41  

Lardo

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 147
  • Сообщений: 480

В Третьей Части он скорее оказался во власти обстоятельств.

 

Ничего подобного. Он мог всё бросить и смотаться в любой момент, но совесть не позволила ему плюнуть на свою обязанность перед работодателем, да и на людей тоже. Так что это был его выбор, и он неоднократно это подчёркивал по ходу игры.

 

А Мона Сакс?

 

Что Мона Сакс? Она умерла во второй части.


Изменено: Lardo, 11 Март 2013 - 17:43

  • 0

#47 Kapitel

Опубликовано 11 Март 2013 - 18:21  

Kapitel

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 34
  • Сообщений: 230
  • Откуда:Default city

Она умерла во второй части.

Э, нет. Мона вполне себе жива, стоит только пройти третий раз на макс. сложности. Уверен, что ты это знаешь и помнишь.


  • 0

#48 TrueTon

Опубликовано 11 Март 2013 - 18:26  

TrueTon

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 528
  • Сообщений: 3 273
  • Откуда:Ставропольский край

Э, нет. Мона вполне себе жива, стоит только пройти третий раз на макс. сложности. Уверен, что ты это знаешь и помнишь.

По-моему, очевидно, что у секретной концовки, для достижения которой нужно нужно выполнить определенное условие, гораздо меньше шансов стать каноном, чем у стандартной концовки, которую увидит каждый прошедший игру.
  • 0

#49 Мирослав Бражник

Опубликовано 11 Март 2013 - 18:38  

Мирослав Бражник

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 15
  • Сообщений: 306
  • Откуда:Выборг

Она умерла во второй части.

Не помню точно, но вроде как ее судьба зависела от уровня сложности игры.

 

но совесть не позволила ему плюнуть на свою обязанность перед работодателем

 Ну вроде я так и сказал : "Во власти обстоятельств"


  • 0

#50 JCDenton

Опубликовано 11 Март 2013 - 18:50  

JCDenton

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 775
  • Сообщений: 2 126
  • Откуда:Омск

Да, действительно, "вылизали". Механика там проще пареной репы.

 

Это по сравнению с первыми частями то? Да уж.

 

Я - большой поклонник Remedy вообще и первых двух Максов в частности, но в третий раз тусоваться в Нью-Йорке - увольте. Не надо за всех говорить, ага.

 

+1. Точно так же считаю. Тем более, что вторая часть на локации вообще нищая. По некоторым два раза бегаешь. При этом эти же локации были в первой части. Это ужас просто. Не скажу, что самое любимое место в третьем максе - фавеллы, нет. Но уровни до этого определенно интересны. А больше понравились миссии "из прошлого" + офис работодателя, который нафиг взорвали.

 

А Мона Сакс? 

 

Надо было ее воскресить и снова убить? Хватит того, что ее и так два раза грохнули по факту. В первой части она с пулей в башке на лифте уехала. Чудом выжила "как бе".  :ph34r: Так во второй части ее совсем прикончили.

 

P.S. ИМХО с мотивацией в третьей части как раз все в порядке. Макс бухал на работе и профукал жену работодателя. Пытался ее два раза вытащить и не получилось. Я, кстати, был удивлен этим моментом. Все ждал штамп, когда же Макс всех спасет... Ан нет

Spoiler
. Как итог - пытается спасти тех, кто еще жив. Получается довольно интересный сюжет. Уж всякой не такой заштампованый как сюжет второй части."Рюсский злодей - Ванька Владька".


  • 1





Также с меткой «Max Payne 3, Max Payne, ПК, PS3, X360»

Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.