Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Max Payne 3

Max Payne 3 Max Payne ПК PS3 X360

  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
300 ответов в теме

#126 Мирослав Бражник

Опубликовано 19 Март 2013 - 19:47  

Мирослав Бражник

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 15
  • Сообщений: 306
  • Откуда:Выборг

"Крепкий орешек" и "Смертельное оружие" не согласны

Спасибо, вы и привели вполне наглядный пример всего изложенного мной , - "Крепкий орешек" превратился в АБСОЛЮТНОЕ УГ, а Гибсон наотрез отказался сниматься в продолжении "Оружия"...   ;)


Изменено: Мирослав Бражник, 19 Март 2013 - 19:50

  • 0

#127 Se7en

Опубликовано 19 Март 2013 - 20:00  

Se7en

    Riot Pixels Team (Administrator)

  • Администратор
  • 2 798
  • Сообщений: 6 587

Я основная аудитория.

Ещё раз: канон формируют сценаристы. Не аудитория.

Не уверен, что нужна она, "Следующая Часть". Ибо сериальность способна превратить само понятие, - "крепкий боевик" , в развесистую клюкву -_-

Согласен. Идеально, чтоб четвёртого Пейна никому даже в голову не пришло создавать. Впервые за три игры мы получили относительный хэппиенд, герой красиво ушёл в закат, стоп, снято.

"Крепкий орешек" и "Смертельное оружие" не согласны.

LOLWUT? Если бы им хватило ума остановиться вовремя, «Орешек» остался отличной дилогией, а LW не выродился в треш а-ля гонконговщина.
  • 0

#128 Мирослав Бражник

Опубликовано 19 Март 2013 - 20:13  

Мирослав Бражник

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 15
  • Сообщений: 306
  • Откуда:Выборг

канон формируют сценаристы

Примитивность сюжетов ,- это общепризнанная напасть большинства западных сценаристов. Ибо эти люди предпочитают писать тексты для кино/телевидения/игровой индустрии исключительно ради баксов...

 

«Орешек» остался отличной дилогией

Увы, но не остался. Видимо, вы не видели "Хороший день, чтобы умереть"  -_-


  • 0

#129 XEL

Опубликовано 19 Март 2013 - 20:51  

XEL

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 3
  • Сообщений: 17
  • Откуда:Санкт-Петербург, Россия

Увы, но не остался. Видимо, вы не видели "Хороший день, чтобы умереть"  -_-

Так ведь и сказано: дилогией (это произведение в двух частях).


  • 0

#130 JCDenton

Опубликовано 19 Март 2013 - 22:18  

JCDenton

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 775
  • Сообщений: 2 126
  • Откуда:Омск

Согласен. Идеально, чтоб четвёртого Пейна никому даже в голову не пришло создавать. Впервые за три игры мы получили относительный хэппиенд, герой красиво ушёл в закат, стоп, снято.

 

Согласен на все сто. Когда прошел до конца и увидел финальную сцену, получил моральное удовлетворение даже. Так все эти переживания Макса врезались мне в голову. Как сам переживал...


Изменено: JCDenton, 19 Март 2013 - 22:18

  • 2

#131 Sailes

Опубликовано 19 Март 2013 - 22:25  

Sailes

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 308
  • Сообщений: 3 653
  • Откуда:Краснодар

Эх, а я бы играл и играл в макса. Жаль что длц были для мультика, сингловые бы больше подошли. Если анонсируют 4ю часть, буду очень рад.


  • 1

#132 ПОКАЙТЕСЬ

Опубликовано 20 Март 2013 - 07:28  

ПОКАЙТЕСЬ

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 456
  • Сообщений: 6 920
  • Откуда:Ленинград

Я б тоже не отказался от продолженьки._.


  • 0

#133 Мирослав Бражник

Опубликовано 20 Март 2013 - 11:32  

Мирослав Бражник

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 15
  • Сообщений: 306
  • Откуда:Выборг

Так ведь и сказано: дилогией

Я лишь привел пример того, во что может превратиться лучший представитель жанра, если пытаться его "доить" до бесконечности и превращать в "сериал". ;)


  • 0

#134 Se7en

Опубликовано 20 Март 2013 - 16:09  

Se7en

    Riot Pixels Team (Administrator)

  • Администратор
  • 2 798
  • Сообщений: 6 587

Примитивность сюжетов ,- это общепризнанная напасть большинства западных сценаристов. Ибо эти люди предпочитают писать тексты для кино/телевидения/игровой индустрии исключительно ради баксов...

Только сейчас речь не о качестве сюжетной линии, а о формировании её каноничной версии. И это — таки прерогатива сценаристов, а не публики.
 

Увы, но не остался. Видимо, вы не видели "Хороший день, чтобы умереть"  -_-

Видимо, ты не обратил внимание на идущее вначале придаточное условия ;)


  • 0

#135 Мирослав Бражник

Опубликовано 20 Март 2013 - 17:37  

Мирослав Бражник

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 15
  • Сообщений: 306
  • Откуда:Выборг

Видимо, ты не обратил внимание

Да, видимо читал не внимательно.

 

 

И это — таки прерогатива сценаристов

И продюсеров. Без их одобрения не "пройдет" ни один сценарий.


Изменено: Мирослав Бражник, 20 Март 2013 - 17:40

  • 0

#136 Someone

Опубликовано 30 Март 2013 - 10:45  

Someone

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 0
  • Сообщений: 5

Первую часть можно без зазрения совести назвать игрой поколения, подчеркивающей всю культуру XX столетия и не только, от скандинавской мифологии и фильмов Линча до нео-нуара, бладшеллов и пост-матричной эпохи начала нулевых, таким образом формируя самостоятельное произведение. Третья игра серии в этом плане гораздо менее масштабна, она в тупую цитирует киноштампы боевиков 80-90-ых годов, лишь изредка умудряясь привносить новые идеи. Уровни отдают бездушностью, напоминая одноразовые декорации для движения строго вперед, первые же две игры интересно перепроходить до сих пор, в 20+ раз, каждый новый, по мере саморазвития, открывая новые секреты и замыслы сценариста. Остается только надеяться, что Ремеди снова встанут на пусть истинный и в следующем, вероятно не скором, их творении, глубина мысли достигнет своего апогея. 


  • 0

#137 Товарищ Сухов

Опубликовано 30 Март 2013 - 13:01  

Товарищ Сухов

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 1 326
  • Сообщений: 1 740

Остается только надеяться, что Ремеди снова встанут на пусть истинный и в следующем, вероятно не скором, их творении, глубина мысли достигнет своего апогея.

Третью часть делали Rockstar Vancouver - создатели сендбокса про хулиганящую школоту Bully. Сем Лейк - неизменный сценарист Remedy даже не соучаствовал в написании сюжета, только консультировал какой-то комикс, связющий MP2 и MP3, если я не ошибаюсь. Remedy же после Max Payne 2 выпустили замечательный триллер Alan Wake, который год назад наконец появился на ПК в Steam, и в прошлом же году к нему вышел адд-он. Сейчас с 99% веротяностью фины трудятся над неанонсированном Alan Wake 2.


  • 0

#138 ПОКАЙТЕСЬ

Опубликовано 30 Март 2013 - 16:09  

ПОКАЙТЕСЬ

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 456
  • Сообщений: 6 920
  • Откуда:Ленинград

Remedy же после Max Payne 2 выпустили замечательный триллер Alan Wake, который год назад наконец появился на ПК в Steam, и в прошлом же году к нему вышел адд-он.

Alan Wake не замечательный, а убогий, а American Nihtmare - не аддон, а спин-офф для XBLA.


  • 0

#139 Se7en

Опубликовано 30 Март 2013 - 16:18  

Se7en

    Riot Pixels Team (Administrator)

  • Администратор
  • 2 798
  • Сообщений: 6 587

Сейчас с 99% веротяностью фины трудятся над неанонсированном Alan Wake 2.


Будет забавно, если он окажется лонч-тайтлом для следующего Xbox’а.
  • 0

#140 Someone

Опубликовано 30 Март 2013 - 21:45  

Someone

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 0
  • Сообщений: 5

Третью часть делали Rockstar Vancouver - создатели сендбокса про хулиганящую школоту Bully. Сем Лейк - неизменный сценарист Remedy даже не соучаствовал в написании сюжета, только консультировал какой-то комикс, связющий MP2 и MP3, если я не ошибаюсь. Remedy же после Max Payne 2 выпустили замечательный триллер Alan Wake, который год назад наконец появился на ПК в Steam, и в прошлом же году к нему вышел адд-он. Сейчас с 99% веротяностью фины трудятся над неанонсированном Alan Wake 2.

И без вас знаем. Алан Вейк хорошим получился, но только как история. Сам игровой процесс, не считая медитативных прогулок по лесам, довольно убогий, в основном в силу однообразия ситуаций, поэтому полноценной игрой на многократное прохождение это назвать сложно.

Вторую часть видеть не хотелось бы, так как тема уже обыграна, высасывать тут особо нечего, возможно у Ремеди неплохо получился бы киберпанк.


  • 0

#141 Evil Orthodox

Опубликовано 31 Март 2013 - 11:45  

Evil Orthodox

    Постоялец клуба

  • Завсегдатай
  • Фишка
  • 16
  • Сообщений: 58

В игре как нибудь можно отключить slow motion? Чтоб все было по хардкору. Мне не нравится автоматическое включение замедления при прыжках, по моему это чит. Без этого безлимитного сло-мо сохранялся бы неизменно высокий темп игры, да и импровизировать приходилось бы чаще (вести огонь лежа, постоянно двигаться и т.д.). А так попрыгал и уложил за пару раз всех противников. 


  • -1

#142 ПОКАЙТЕСЬ

Опубликовано 31 Март 2013 - 12:00  

ПОКАЙТЕСЬ

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 456
  • Сообщений: 6 920
  • Откуда:Ленинград

В игре как нибудь можно отключить slow motion? Чтоб все было по хардкору. Мне не нравится автоматическое включение замедления при прыжках, по моему это чит. Без этого безлимитного сло-мо сохранялся бы неизменно высокий темп игры, да и импровизировать приходилось бы чаще (вести огонь лежа, постоянно двигаться и т.д.). А так попрыгал и уложил за пару раз всех противников. 

Норм вброс ^_^


  • 0

#143 JCDenton

Опубликовано 31 Март 2013 - 13:11  

JCDenton

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 775
  • Сообщений: 2 126
  • Откуда:Омск

Норм вброс

 

Ага. Играл на изи...


  • 0

#144 Evil Orthodox

Опубликовано 31 Март 2013 - 18:31  

Evil Orthodox

    Постоялец клуба

  • Завсегдатай
  • Фишка
  • 16
  • Сообщений: 58

Норм вброс ^_^

Абсолютно серьезен. Постоянно прыгать - это самый верный способ быстрее всех перебить и не сдохнуть на высоких уровнях сложности. Поэтому уверен, прыжком народ пользуется в перестрелках чаще всего. Но это никакого разнообразия и динамики в игру не привносит. А игровой процесс очень динамичен и интересен и без сло мо. Оно должно быть, но не должно быть безлимитным.

 

 

Ага. Играл на изи...

 

 

Перепрохожу на харде. Убивают конечно часто, и это вынуждает пользоваться замедлением в прыжке. Но с ним все гораздо легче! Поэтому наблюдаю некий дисбаланс. Вот если бы замедление в прыжке не включалось автоматически, то было бы ок. 


Изменено: Evil Orthodox, 31 Март 2013 - 18:37

  • 0

#145 JCDenton

Опубликовано 31 Март 2013 - 18:35  

JCDenton

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 775
  • Сообщений: 2 126
  • Откуда:Омск

Абсолютно серьезен. Постоянно прыгать - это самый верный способ быстрее всех перебить и не сдохнуть на высоких уровнях сложности. Поэтому уверен, прыжком народ пользуется в перестрелках чаще всего. Но это никакого разнообразия и динамики в игру не привносит. А игровой процесс очень динамичен и интересен и без сло мо. Оно должно быть, но не должно быть безлимитным.

 

Веришь, нет? Прошел на макс. сложности не разу не воспользовавшись прыжками, кроме "сюжетных". Юзал только само замедление, которое тратится. Ну и укрытия приходилось юзать само собой. Более того, в первых двух частях тоже прыжок в сторону не нравился, потому не юзал. Контроль теряется над персонажем - смысла так делать почти ноль.


  • 0

#146 Evil Orthodox

Опубликовано 31 Март 2013 - 18:49  

Evil Orthodox

    Постоялец клуба

  • Завсегдатай
  • Фишка
  • 16
  • Сообщений: 58

Веришь, нет? Прошел на макс. сложности не разу не воспользовавшись прыжками, кроме "сюжетных". Юзал только само замедление, которое тратится. Ну и укрытия приходилось юзать само собой. Более того, в первых двух частях тоже прыжок в сторону не нравился, потому не юзал. Контроль теряется над персонажем - смысла так делать почти ноль.

Я тоже прыжком стараюсь особо не пользоваться, но вынуждают иногда. Но я сам не против прыжка и юзал бы его куда чаще если б не сло-мо. Если бы оно не включалось то и динамики бы игра прибавила. Вот к чему я клоню. Не следовало делать включение замедления во время прыжка, игрок сам должен выбирать момент когда его активировать( если заполнена шкала). 


  • 0

#147 JCDenton

Опубликовано 31 Март 2013 - 20:22  

JCDenton

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 775
  • Сообщений: 2 126
  • Откуда:Омск

Я тоже прыжком стараюсь особо не пользоваться, но вынуждают иногда. Но я сам не против прыжка и юзал бы его куда чаще если б не сло-мо. Если бы оно не включалось то и динамики бы игра прибавила. Вот к чему я клоню. Не следовало делать включение замедления во время прыжка, игрок сам должен выбирать момент когда его активировать( если заполнена шкала). 

 

Все. Я тебя понял. Согласен, что простых прыжков в сторону не хватает... Их то как раз я юзал бы в третьей части.


  • 0

#148 Zyglrox

Опубликовано 31 Март 2013 - 22:03  

Zyglrox

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 68
  • Сообщений: 404

Перепрохожу на харде. Убивают конечно часто, и это вынуждает пользоваться замедлением в прыжке. Но с ним все гораздо легче! Поэтому наблюдаю некий дисбаланс. Вот если бы замедление в прыжке не включалось автоматически, то было бы ок.

Установи Max Payne 2 и найди для него мод, который убирает замедление при прыжке. Потом попробуй убить врага в прыжке, без замедления, не в упор, не дробовиком. Если повезет попробуй повторить против 3-4 противников на харде. Желаю удачи.


  • 1

#149 ПОКАЙТЕСЬ

Опубликовано 01 Апрель 2013 - 07:41  

ПОКАЙТЕСЬ

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 456
  • Сообщений: 6 920
  • Откуда:Ленинград

Называть главную фишку серии, благодаря которой игру помнят и любят уже 12, и благодаря которой пройдёт ещё 12 лет, а она будет всё также узнаваема, читом - это мощьненько :lol:


  • 2

#150 koafman

Опубликовано 01 Апрель 2013 - 08:14  

koafman

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 105
  • Сообщений: 406
  • Откуда:Almaty

кстати, концовка у Круйзиса последнего содрана у Макса блин )))

 

С одной стороны тоже бы хотел поиграть в следующую часть Макса, бо нравятся мне все 3 игры, но все же его история закончилась, однозначно.


  • 0





Также с меткой «Max Payne 3, Max Payne, ПК, PS3, X360»

Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.