Это видно по их диалогам с Элли и по его решению в конце. Возможно решение неправильное с точки зрения логики, но абсолютно человечное.
Нет, как раз с точки зрения концовки ясно, что Джоел как был конченной мразью, который думает только о себе, так ей и остался. Ему пофиг вообще на всех, лишь бы Элли выполняла роль его дочери, ему даже пофиг на ее хотелки и чувства, на что последняя фраза игры жирно так намекает.
Ему по ходу игры становится совсем не пофиг на Элли. Ты что невнимательно играл?
См. выше.
Может ты Хейтер Ноти Догов?
Я играл в 15 их игр из 19, можешь ли похвастаться тем же ты, мальчик
Я их вообще не читаю, ссылку в гугле нашел, в котором объяснялось то о чем был разговор. Всё остальное я не читал. А то что там про какое то тайное общество - мне наплевать, я таким вещам не придаю значения.
Ну, собственно, ты сам признаешь, что играешь в игры поверхностно, в сюжетах не разбираешься и на этом уже можно закончить разговор. Все твои претензии к MP3 и восхваление Ноти Догов после такого пустые слова.
По факту они явно аристократичные личности при деньгах. И да они умны. Собсна игру я проходил несколько лет назад - естественно что какие то нюансы я уже не помню.
По факту в игре говорится, что они могущественные злодеи с мистическими способностями, но ты это прохлопал ушами.
В чем я не прав? Я где то говорил что они делали наоборот?
For fuck sake.
Нет, там каждое место действия обусловлено сюжетом. -> Это, блин, не так, ровно наоборот, сюжет обусловлен локациями, которые сначала придумали разработчики.
Что за пример то? По мне так все одинакого.
В том, что во второй части злодей добивается своей злой цели и ты его руками побеждаешь отчего получается кульминация сюжета. А в третьей части за игрока ВСЕ решают в заставке! Дрейк в заставке рушит кран (даже оружие подводное за 5 минут до сцены в заставке выдают, ну что за стыд!) и злодеи остаются с носом, в заставке мрет Катерина и последнюю битву сводят к QTE, которая суть тоже слегка интерактивная заставка.
Ну вот мы и выяснили что ты просто Хейтер QTE, так чего ты тут вообще распинаешься? Ну мне нравятся такие игры как Fahenheit и Heavy Rain, поэтому ничего плохого и в подобном QTE не вижу. Даже в Guitar Hero забавно было QTEшить. Вот в God of War 2 - ацтойное финальное QTE.
Ну вот мы и выяснили, что ты просто развешиватель ярлыков. Я спокойно отношусь к QTE где оно к месту, мне тоже нравится Фаренгейт и Хеви Рейн, но они, блин, интерактивное кинище, а не TPS. В том же примере второго Гадавара ты врешь, прежде чем врубить финальное QTE игрок должен в нормальном геймплее полностью убить полоску жизней босса. А в 3 Анче вся битва сраное QTE.
Edited by Legato, 24 April 2015 - 00:33 AM.