Jump to content

  • Sign In / Create Account

Photo

Max Payne 3

Max Payne 3 Max Payne ПК PS3 X360

  • Please log in to reply
300 replies to this topic

#226 PollaX

Posted 23 April 2015 - 22:44 PM  

PollaX

    Легенда этого форума

  • Модератор
  • 2,726
  • posts 15,571
  • Откуда:Saint-Petersburg
Джоел просто конченная мразь

С чего это он конченная мразь? Он паладин почти. Но не в этом дело. Конченной мразью ты и Комедианта с моей аватарки можешь назвать, только вот персонаж он отличный, а в mp3 один макака чего только стоит, которого надо спасать пол игры. Мне плевать что он соответствует истории, я же говорю что и история там говно. Сделают тебе симулятор бомжа с кучей бомжей и ты будешь радоваться какие там бомжи бомжистые видимо.

Нет, он как был набором бессвязных сцен, так и остался.

Нет, там каждое место действия обусловлено сюжетом. Видимо ты не туда смотрел.

Их всю игру выставляют умными мистическими персонажами

Еще раз повторю, что я этого в игре не слишком заметил. Просто какие то богатеи чуть более умные чем к примеру Лазаревич, но тоже со своей охраной.

Их ТУПО сливают.

Это как сказать что Икар попытавшись дотянуться до солнца был тупо слит и разбился. Они тоже хотели многого, да обожглись. Как к примеру глав гад в первой части.

В 3 части ее нет ни там, ни там.

QTE - геймплейная часть, хоть многие и по разному к этому относятся. Собсна истории то очень похожи. И тому и другому помог умереть Дрейк. И геймплейная часть была соответствующая. К примеру в Uncharted 1 тоже все заканчивалось QTEшкой маленькой.


Edited by PollaX, 23 April 2015 - 22:45 PM.

  • 0

#227 Legato

Posted 23 April 2015 - 23:10 PM  

Legato

    Заслуженный ветеран

  • Модератор
  • 1,449
  • posts 3,235


С чего это он конченная мразь? Он паладин почти. Но не в этом дело. Конченной мразью ты и Комедианта с моей аватарки можешь назвать, только вот персонаж он отличный, а в mp3 один макака чего только стоит, которого надо спасать пол игры. Мне плевать что он соответствует истории, я же говорю что и история там говно.

Нет по всем пунктам. Ты фанбой нотидогов и хейтер рокстаров и вообще бе-бе-бе. Оказывается персонаж, который занимался грабежом, убийством, пытками, лютый единоличник и лицемер, который ставит свои личные интересы превыше абсолютно всех остальных - паладин. ОК. Тебя даже не смущает, что во всех предрелизных материалах разработчики Джоела называют антигероем, которому пофиг на всех кроме себя. На удивление Беляк по ходу прав, ты в игры невнимательно играешь. 

 


Еще раз повторю, что я этого в игре не слишком заметил. Просто какие то богатеи чуть более умные чем к примеру Лазаревич, но тоже со своей охраной.

Кхм, ты еще и невнимательно читаешь людей, на которых ссылаешься. Эми Хеннинг по итогу в Твитторе оправдывала всемогущие Талбота и Катерины тем, что они управляют могущественной организацией, которую она сравнивает с ЦРУ и МИ6, только с использованием мистики. Это буквально по той же ссылке, что ты приводил проверяется, от того же юзера в том же комьюнити. Какие чуть более умные богатеи? О чем ты? Ты каким местом к экрану в игру играл? Даже, если исключить слова Эми, то в игре в ПЕРВОЙ миссии говориться, что сообщество древнее и могучее, уходящее корнями к правлению Елизаветы 1. 

 


Нет, там каждое место действия обусловлено сюжетом. Видимо ты не туда смотрел.

На моей стороне даже разработчики игры, которые говорили, что сначала рисовали уровни, а потом вокруг них натягивали сюжет. Ты неправ.

 


Это как сказать что Икар попытавшись дотянуться до солнца был тупо слит и разбился. Они тоже хотели многого, да обожглись. Как к примеру глав гад в первой части.

Нет, это твои выдумки абсолютно на пустом месте. Есть пример второй части, где все ОК и  третьей где нет. Се ля ви.

 


QTE - геймплейная часть, хоть многие и по разному к этому относятся. Собсна истории то очень похожи. И тому и другому помог умереть Дрейк. И геймплейная часть была соответствующая. К примеру в Uncharted 1 тоже все заканчивалось QTEшкой маленькой.

Да, кутеешечка вместо нормального игрового контента - это геймплейная часть. Говенная такая часть, которую точно хвалить не надо при любых обстоятельствах. 


  • 0

#228 PollaX

Posted 23 April 2015 - 23:30 PM  

PollaX

    Легенда этого форума

  • Модератор
  • 2,726
  • posts 15,571
  • Откуда:Saint-Petersburg


хейтер рокстаров и вообще бе-бе-бе.

О да, при том что мне нравятся Red Dead Redemption и GTA 5, и Джона Марстона с Майклом и Тревором считаю хорошими персонажами.:D Собсна Джон Марстон довольно сильно на Джоела похож. У обоих некое темное прошлое, но если Джон уже нашел свою светлую сторону и всю игру пытается за нее бороться, то Джоел находит ее в процессе игры. Это видно по их диалогам с Элли и по его решению в конце. Возможно решение неправильное с точки зрения логики, но абсолютно человечное.


которому пофиг на всех кроме себя.

Ему по ходу игры становится совсем не пофиг на Элли. Ты что невнимательно играл? Может ты Хейтер Ноти Догов?:D


Кхм, ты еще и невнимательно читаешь людей, на которых ссылаешься.

Я их вообще не читаю, ссылку в гугле нашел, в котором объяснялось то о чем был разговор. Всё остальное я не читал. А то что там про какое то тайное общество - мне наплевать, я таким вещам не придаю значения. По факту они явно аристократичные личности при деньгах. И да они умны. Собсна игру я проходил несколько лет назад - естественно что какие то нюансы я уже не помню.


На моей стороне даже разработчики игры, которые говорили, что сначала рисовали уровни, а потом вокруг них натягивали сюжет. Ты неправ.

В чем я не прав? Я где то говорил что они делали наоборот? В Thief 2 делали абсолютно так же и сюжет там мне тоже понравился и появление на тех уровнях так же обусловили сюжетом. Не важно что было вначале курица или яйцо.


Есть пример второй части, где все ОК и  третьей где нет.

Что за пример то? По мне так все одинакого.


Говенная такая часть

Ну вот мы и выяснили что ты просто Хейтер QTE, так чего ты тут вообще распинаешься? Ну мне нравятся такие игры как Fahenheit и Heavy Rain, поэтому ничего плохого и в подобном QTE не вижу. Даже в Guitar Hero забавно было QTEшить. Вот в God of War 2 - ацтойное финальное QTE.


  • 0

#229 Dai'Bi

Posted 23 April 2015 - 23:47 PM  

Dai'Bi

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2,794
  • posts 10,466

Освежил впечатления от первых двух частей и теперь могу точно сказать, третья часть имеет некоторые отличия, которая для меня делают её малоиграбельной.

 

1. Геймплей.

В первых двух частях гг двигался вперед по немаленькому уровню и отстреливал врагов малыми группами, процесс продвижения был постепенным, постреляли, полазили по шкафчикам, попрыгали(!) по ящичкам, побубнили что-нибудь печально-саркастическое, включили/выключили что-нибудь, опять постреляли, посмотрели короткую кат сцену. Важно, что бубнеж и катсцены были очень дозированными и не отвлекали от собственно эксплоринга (а его было не мало) и стрельбы, это как-раз позволяло погружаться в игру и отождествлять себя с персонажем.

 

В третьей части мы двигаемся по сути от арены к арене, т.е. достигнув некоего предопределенного места, на нас единоразово вываливается десяток (иногда и пару десятков) врагов и пока мы их всех не перестреляем как в тире никакого продвижения быть не может. Игра нам даже участливо подсказывает какой из врагов является последним в пачке, и после чего мы можем наконец изучить место боя и поискать ништяки (их кстати всго три - колеса, запчасти и подсказки), к этому кстати и сводится весь эксплоринг. Количество бубнежа сделало его навязчивым, ну а о длине и количестве катсцен даже говорить не буду, это что-то запредельное. Каждая такая кат сцена вырывает игрока из мира и делает его просто зрителем. В купе с их длиной я иногда уже забывал на какие кнопки жать, после получения контроля. :)

 

2. Прокачка.

 

Да, как ни странно, она была в первых двух частях - выражалась в увеличении количества вооружения. Пусть в ущерб реалистичности (ха!), зато геймплей в конце игры хоть чем-то отличался от её начала. В третьей части всё это накопительство стволов свелось к их раскраске в дебильный золотой цвет (сразу вспомнился пресловутый золотой пистолет). Наверняка эта золотая разновидность чем то отличается на техническом уровне, но я не заметил особой разницы.

 

А еще раньше макс волочил ногу когда был при смерти. :)


  • 0

#230 Legato

Posted 24 April 2015 - 00:24 AM  

Legato

    Заслуженный ветеран

  • Модератор
  • 1,449
  • posts 3,235
Это видно по их диалогам с Элли и по его решению в конце. Возможно решение неправильное с точки зрения логики, но абсолютно человечное.

Нет, как раз с точки зрения концовки ясно, что Джоел как был конченной мразью, который думает только о себе, так ей и остался. Ему пофиг вообще на всех, лишь бы Элли выполняла роль его дочери, ему даже пофиг на ее хотелки и чувства, на что последняя фраза игры жирно так намекает.

 

Ему по ходу игры становится совсем не пофиг на Элли. Ты что невнимательно играл?

См. выше.

 

Может ты Хейтер Ноти Догов?

Я играл в 15 их игр из 19, можешь ли похвастаться тем же ты, мальчик  :D

 

Я их вообще не читаю, ссылку в гугле нашел, в котором объяснялось то о чем был разговор. Всё остальное я не читал. А то что там про какое то тайное общество - мне наплевать, я таким вещам не придаю значения.

Ну, собственно, ты сам признаешь, что играешь в игры поверхностно, в сюжетах не разбираешься и на этом уже можно закончить разговор. Все твои претензии к MP3 и восхваление Ноти Догов после такого пустые слова.

 

По факту они явно аристократичные личности при деньгах. И да они умны. Собсна игру я проходил несколько лет назад - естественно что какие то нюансы я уже не помню.

По факту в игре говорится, что они могущественные злодеи с мистическими способностями, но ты это прохлопал ушами.

 

В чем я не прав? Я где то говорил что они делали наоборот?

For fuck sake.  :rolleyes:

Нет, там каждое место действия обусловлено сюжетом. -> Это, блин, не так, ровно наоборот, сюжет обусловлен локациями, которые сначала придумали разработчики.
 

Что за пример то? По мне так все одинакого.

В том, что во второй части злодей добивается своей злой цели и ты его руками побеждаешь отчего получается кульминация сюжета. А в третьей части за игрока ВСЕ решают в заставке! Дрейк в заставке рушит кран (даже оружие подводное за 5 минут до сцены в заставке выдают, ну что за стыд!) и злодеи остаются с носом, в заставке мрет Катерина и последнюю битву сводят к QTE, которая суть тоже слегка интерактивная заставка. 

 

Ну вот мы и выяснили что ты просто Хейтер QTE, так чего ты тут вообще распинаешься? Ну мне нравятся такие игры как Fahenheit и Heavy Rain, поэтому ничего плохого и в подобном QTE не вижу. Даже в Guitar Hero забавно было QTEшить. Вот в God of War 2 - ацтойное финальное QTE.

Ну вот мы и выяснили, что ты просто развешиватель ярлыков. Я спокойно отношусь к QTE где оно к месту, мне тоже нравится Фаренгейт и Хеви Рейн, но они, блин, интерактивное кинище, а не TPS. В том же примере второго Гадавара ты врешь, прежде чем врубить финальное QTE игрок должен в нормальном геймплее полностью убить полоску жизней босса. А в 3 Анче вся битва сраное QTE.


Edited by Legato, 24 April 2015 - 00:33 AM.

  • 1

#231 JCDenton

Posted 24 April 2015 - 06:17 AM  

JCDenton

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • PipPipPip
  • 775
  • posts 2,126
  • Откуда:Омск


прошел игру на харде не используя укрытия вообще.

 

Аналогично. Из-за этого игра более чем оправдала мои ожидания. Сам рассчитывал увидеть говняный консольный шутер...

 


Перепройди «очень нравившееся первые две части», потом честно ответь хотя бы самому себе: применимо ли к ним всё вышесказанное тобой о третьей игре

 

Вот вот. Те же толпы, тот же бубунеж. Только в третьей части комиксы заменили кат-сценами.


  • 0

#232 ПОКАЙТЕСЬ

Posted 24 April 2015 - 06:24 AM  

ПОКАЙТЕСЬ

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • PipPipPipPipPip
  • 456
  • posts 6,920
  • Откуда:Ленинград


Только в третьей части комиксы заменили кат-сценами.
Есть комиксы от Marvel._.
  • 1

#233 JCDenton

Posted 24 April 2015 - 06:34 AM  

JCDenton

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • PipPipPip
  • 775
  • posts 2,126
  • Откуда:Омск


Да какая разница? Ну были там еще ночной клуб, стадион и прочая пофигень. Ничего такого чему глаз может порадоваться. В анчах 2-3 - гораздо разнообразнее и интереснее локации.

 

То есть основаная претензия, что Макс в третьей части бродит по Нью-Йорку и Бразилии, а не по джунглям, пескам и тому подобной муйне...


  • 0

#234 Jesse D. Gray

Posted 24 April 2015 - 07:22 AM  

Jesse D. Gray

    Кинокотик

  • Завсегдатай
  • PipPipPipPip
  • 496
  • posts 3,789


пока мы их всех не перестреляем как в тире

Ну если сидеть за укрытиями, а потом их же ругать. Без укрытий видимо так сложно?


Прокачка.

мне больно слышать это слово.


Нет, как раз с точки зрения концовки ясно, что Джоел как был конченной мразью, который думает только о себе, так ей и остался. Ему пофиг вообще на всех, лишь бы Элли выполняла роль его дочери, ему даже пофиг на ее хотелки и чувства, на что последняя фраза игры жирно так намекает.

вот тут 2 чая. Поступок Джоэля хоть и казался "добрым", на самом деле был совершенно эгоистичным.


  • 0

#235 PollaX

Posted 24 April 2015 - 09:40 AM  

PollaX

    Легенда этого форума

  • Модератор
  • 2,726
  • posts 15,571
  • Откуда:Saint-Petersburg
последняя фраза игры жирно так намекает.

Вовсе нет. Наоборот судя по всему он и хотел поберечь ее чувства.

Я играл в 15 их игр из 19, можешь ли похвастаться тем же ты, мальчик

Какая разница во сколько их игр ты играл? Я аркадки не люблю и на портотивках не играю, так что играл всего в 4 их игры.

Ну, собственно, ты сам признаешь, что играешь в игры поверхностно

За сюжетом я слежу достаточно внимательно. Но не обращаю внимания на мелочи, которые никакой роли на деле не играют. Этож всего лишь обоснование откуда у них ресурсы. Тут богачи, тут тайное обшество - какая разница?

По факту в игре говорится, что они могущественные злодеи с мистическими способностями

Кто так говорит? Суеверный Каттер? Я балабольство не люблю, стараюсь все логикой объяснить. Персонажи озвучивающие что-либо в играх - сами по себе могут ошибаться.

Это, блин, не так, ровно наоборот, сюжет обусловлен локациями, которые сначала придумали разработчики

Еще раз - не важно что вначале сделали. Какая разница? Еще раз про Thief 2 напомню.

которая суть тоже слегка интерактивная заставка. 

Я уже понял что ты хейтер QTE, можешь не повторять.

интерактивное кинище, а не TPS.

Мне плевать на жанровые принадлежности, я в игры играю. Если жанры смешивают, то в большинстве случаев получается только лучше.

То есть основаная претензия, что Макс в третьей части бродит по Нью-Йорку и Бразилии, а не по джунглям, пескам и тому подобной муйне...

То есть ты не играл? Там всякие разные локации есть, и в городских условиях и внутри здорового корабля и еще много где. Локации там постоянно сменяются и каждая из них очень красива.

Поступок Джоэля хоть и казался "добрым", на самом деле был совершенно эгоистичным.

Да, но он все равно очень человечный. Собсна тема как положительные герои против тратить даже одну жизнь для спасения миллионов в целой куче произведений. Забавно что именно тут вы сагрились.:)


Edited by PollaX, 24 April 2015 - 09:48 AM.

  • 0

#236 BoaKaa

Posted 24 April 2015 - 10:38 AM  

BoaKaa

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • PipPip
  • 113
  • posts 286

Ух ты, какой эпичный... эпичное обсуждение. Редко читаю такие простыни, но тут всё прочитал. :)

 

А MP3 - хороший. Лично я его дважды пробежал. Перестрелки увлекают. Сюжет не хватает звёзд с неба, но он цельный и в меру интересный. Напомнил фильм "Гнев" с Дензелом Вашингтоном.

 

P.S. Консолей не имею, потому всякие анчартеды и ластавазы мне не знакомы, увы.


  • 0

#237 Dai'Bi

Posted 24 April 2015 - 11:43 AM  

Dai'Bi

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2,794
  • posts 10,466

Ну если сидеть за укрытиями, а потом их же ругать. Без укрытий видимо так сложно?

Я думаю, что не использовать укрытия совсем не получится. Наверно, не обязательно прилипать к ним, но это никак не отменяет тира. Все равно с одной стороны макс, а с другой десяток мишеней, как раз таки усердно этими самыми укрытиями пользующихся, этакие уточки из тира. Ну и потом это именно игра мне навязчиво предлагает механику укрытий, наравне со слоумо, прямо начиная с обучения. Таков её дизайн. Посмотрел несколько прохождений на ютубе (думал, может я один рак такой), а нет - все сидят за ящиками и чпокают оттуда вылезающих болванчиков.

 

Но повторюсь, ящики это далеко не единственная (даже и не главная) претензия.

 

зы. как однако моя некрофилия взбудоражила народ. :)


Edited by Dai'Bi, 24 April 2015 - 11:44 AM.

  • 0

#238 Quaid

Posted 24 April 2015 - 12:00 PM  

Quaid

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • PipPipPipPip
  • 658
  • posts 4,034
  • Откуда:Сибирь


То есть ты не играл? Там всякие разные локации есть, и в городских условиях и внутри здорового корабля и еще много где. Локации там постоянно сменяются и каждая из них очень красива.

Ну Макс не Индиана Джонс ведь :)


  • 0

#239 PollaX

Posted 24 April 2015 - 12:46 PM  

PollaX

    Легенда этого форума

  • Модератор
  • 2,726
  • posts 15,571
  • Откуда:Saint-Petersburg


Ну Макс не Индиана Джонс ведь

Это тоже ему в минусы запишем:)


  • 0

#240 Legato

Posted 24 April 2015 - 14:43 PM  

Legato

    Заслуженный ветеран

  • Модератор
  • 1,449
  • posts 3,235


За сюжетом я слежу достаточно внимательно. Но не обращаю внимания на мелочи, которые никакой роли на деле не играют. Этож всего лишь обоснование откуда у них ресурсы. Тут богачи, тут тайное обшество - какая разница?

Ок, бро, этот разговор ведет в никуда. Ты большой любитель сюжетных игр, но играешь в них почему-то задницей к экрану. Я - хейтер кутеешечек и Ноти Догов такого не приемлю  :D


  • 0

#241 PollaX

Posted 24 April 2015 - 14:46 PM  

PollaX

    Легенда этого форума

  • Модератор
  • 2,726
  • posts 15,571
  • Откуда:Saint-Petersburg


Я - хейтер

Мне вот больше любопытно, у тебя очень хорошая память или ты недавно перепроходил Uncharted 3? :)


Edited by PollaX, 24 April 2015 - 14:47 PM.

  • 0

#242 JCDenton

Posted 24 April 2015 - 15:37 PM  

JCDenton

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • PipPipPip
  • 775
  • posts 2,126
  • Откуда:Омск


То есть ты не играл? Там всякие разные локации есть, и в городских условиях и внутри здорового корабля и еще много где. Локации там постоянно сменяются и каждая из них очень красива.

 

Не играл. Это да. Но и "город" и "внутри здорового корабля" - уже все это было в первых двух частях Макса. В третьей довольно интересно показаны трущобы бразильские. Ночной клуб, футбольный стадион, кладбище. Все в рамках Макса и все тоже красиво. Ты просто придираешься. Это не однообразные офисы FEAR...


  • 0

#243 PollaX

Posted 24 April 2015 - 15:42 PM  

PollaX

    Легенда этого форума

  • Модератор
  • 2,726
  • posts 15,571
  • Откуда:Saint-Petersburg


Но и "город" и "внутри здорового корабля" - уже все это было в первых двух частях Макса.

Еще вспоминается забавный психоделический городок второго Макса.. Вот я к ним и не придираюсь. Меня там уровни устраивали. А офисы FEAR вспоминать вообще грустно.:)


  • 0

#244 Operator Sandwich

Posted 24 April 2015 - 15:45 PM  

Operator Sandwich

    Moderator

  • Модератор
  • 2,835
  • posts 6,130
  • Откуда:Москва

МП3 меня ввергал в уныние абсолютно всем. Сюжетом, сюжетными поворотами, персонажами, главным героем и даже локациями. Бесконечное стенание ГГ с бухаловом, и все больше натужной чернухи. Вся эта "серьезность" с ходу рушится десятками гопников, которых необходимо в промышленных масштабах уничтожать. Качественно исполнено конечно, не придерешься, но вот МП - не для меня явно.


Edited by Ulris Ventis, 24 April 2015 - 15:45 PM.

  • 1

#245 PollaX

Posted 24 April 2015 - 15:48 PM  

PollaX

    Легенда этого форума

  • Модератор
  • 2,726
  • posts 15,571
  • Откуда:Saint-Petersburg

Еще забыл упомянуть вечно мигающую/глючащую камеру, а так да - мои впечатления прямо.:D


  • 0

#246 ПОКАЙТЕСЬ

Posted 24 April 2015 - 16:27 PM  

ПОКАЙТЕСЬ

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • PipPipPipPipPip
  • 456
  • posts 6,920
  • Откуда:Ленинград


Кто так говорит? Суеверный Каттер? Я балабольство не люблю, стараюсь все логикой объяснить. Персонажи озвучивающие что-либо в играх - сами по себе могут ошибаться.
Детский сад.
  • 0

#247 Dai'Bi

Posted 25 April 2015 - 13:15 PM  

Dai'Bi

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2,794
  • posts 10,466

Перепрошел на харде для полноты впечатлений. И вы знаете, если откинуть ожидание от предыдущих игр серии, скипать катсцены и хотя бы чуток получать в лицо, то играется более менее бодро. Т.е. как безликий шутер-тир (этакий современный operation wolf) игра вполне заслуживает 4/5. По сравнению с максами пэйнами производства Remedy Entertainment игра воспринимается совершенно иначе, но просто пострелять вполне можно. В общем игра вполне стоит своих 100 рублей, за которые я её купил.


  • 1

#248 Mr. Sany

Posted 14 September 2015 - 13:45 PM  

Mr. Sany

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • PipPip
  • 13
  • posts 146

Извиняюсь за поднятие темы. Как обнулить статистику по уликам и золотому оружию?


  • 0

#249 AlonZo

Posted 14 September 2015 - 17:05 PM  

AlonZo

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • PipPipPip
  • 302
  • posts 2,769

Обожал первые две части Макса, но 3-я часть для меня стала разочарованием. Вроде, стрельба динамическая есть, интересный сюжет, сам Макс, но чего-то не хватает, возможно, что именно комиксов в игровом процессе. Еле дошел до 2-го ДВД, играть вообще не тянет, надеюсь, что пересилю себя как-нибудь и пройду до конца.


  • 0

#250 Zombieset

Posted 03 February 2016 - 22:50 PM  

Zombieset

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2,537
  • posts 13,950

А Макс так и будет на протяжении всей игры бухать и ненавидеть себя? Глюки, эти убогие размытые ролики с трясущейся камерой в одной и той же задрыпанной квартире? Я больше смотрю роликов пока, чем играю. Даже некогда оторваться глазами от монитора с субтитрами из-за постоянно поступающей информации  в виде бессмысленной болтовни. Так всю игру будет или дадут нормально побегать/пострелять еще? 
Хочу заранее быть готовым. А то сел на полчасика в шутер погонять, расслабиться, в итоге час мультиков в нагрузку ненужную посмотрел.


  • 0





Also tagged with one or more of these keywords: Max Payne 3, Max Payne, ПК, PS3, X360

Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.