Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Max Payne 3

Max Payne 3 Max Payne ПК PS3 X360

  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
300 ответов в теме

#276 JCDenton

Опубликовано 07 Февраль 2016 - 03:28  

JCDenton

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 775
  • Сообщений: 2 126
  • Откуда:Омск


Сомнительное утверждение. Я, правда, играл только в первую часть, давно и до конца не прошёл. Но такой фигни как в третьей не помню. Да и в обзорах поклонники предыдущих частей третью ругали за то что это не игра, а кинцо.

 

Ее ругали за то, что нет комиксов. Поэтому я согласен с Se7en. Изменили подачу материала. Сделали бы Рокстары комиксы - их бы обвинили, что своих идей нет. Я тоже когда скрины смотрел и тизеры - плевался, думал слепят говно. А как играть начал - так понял, что Рокстары сделали отличный экшен, в котором пусть почти нет нуара, но есть куча других плюшек. А побрили его вообще только к концу игры. Я то думал, что вся игра в фавеллах будет происходить. Ан нет...  :)


  • 0

#277 Metzger

Опубликовано 07 Февраль 2016 - 03:39  

Metzger

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 739
  • Сообщений: 1 065


Первые части по такой логике — не игры, а книжки с картинками.

Есть большая разница между наличием неких катсцен\комиксов и их переизбытком. Различается и степень вторжения в игру. В первых частях после комикса ты оказывался в том же месте, где был до него, и игра продолжалась обычным образом. В третьей катсцены тебя постоянно перемещают, меняют оружие в руках, запирают двери за спиной.


  • 1

#278 KaNormu

Опубликовано 07 Февраль 2016 - 10:49  

KaNormu

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 445
  • Сообщений: 1 639
В игре было какое-то запредельное количество врагов, как в анче. У финнов как-то по меньше народу лезло. Или мне память изменяет и все было не так.
  • 0

#279 Zombieset

Опубликовано 07 Февраль 2016 - 12:11  

Zombieset

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 537
  • Сообщений: 13 950

Ну вот в третьей главе пока все так же мало времени на смертоубийства недругов, и все так же много межуровневых кат-сцен. Т.е. забежали в комнату, убил 3-4 врагов, кат-сцена. Кат-сцена вбежали в новую комнату, вылезла очередная порция врагов в количестве 4х человек, убил в сло-мо, пробежал десять метров - снова кат-сцена. Это не претензия. Но все же когда будут руки потеть от закликавания мыши, а не от пропуска кат-сцен?


  • 0

#280 DreаmTeam

Опубликовано 07 Февраль 2016 - 12:13  

DreаmTeam

    Реально конкретный флудер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 4 489
  • Сообщений: 28 941
  • Откуда:Оттуда.


Но все же когда будут руки потеть от закликавания мыши, а не от пропуска кат-сцен?
Наверно в четвёртом Максе. :)
  • 0

#281 Jesse D. Gray

Опубликовано 07 Февраль 2016 - 15:42  

Jesse D. Gray

    Кинокотик

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 496
  • Сообщений: 3 789


У финнов как-то по меньше народу лезло. Или мне память изменяет и все было не так.

в первой части Макс убивает больше 600 человек.


  • 0

#282 KaNormu

Опубликовано 07 Февраль 2016 - 18:07  

KaNormu

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 445
  • Сообщений: 1 639

в первой части Макс убивает больше 600 человек.


Молодец, Макс) А в третьей?
  • 0

#283 JCDenton

Опубликовано 07 Февраль 2016 - 21:27  

JCDenton

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 775
  • Сообщений: 2 126
  • Откуда:Омск

В третьей гораздо больше. Там даже ачивка вроде бы есть по этому поводу...


  • 0

#284 Devire

Опубликовано 08 Февраль 2016 - 02:13  

Devire

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 356
  • Сообщений: 1 083
  • Откуда:Одесса


В этом случае помогает SSD.

Во-первых, у меня SSD нет. Во-вторых, когда Тоталбисквит делал свой обзор, то ему SSD нифига не помогал. И вообще у меня возникло ощущение, что рассказы про то что ролики маскируют загрузку - это просто отмазка чтоб оправдать непропускаемые ролики. В конце-концов если грузить уровень из главного меню - он грузится мгновенно (и без всяких SSD). С чего бы загрузка уровня из самой игры должна длиться в дофига раз дольше? Но если непропускаемые ролики уже поправили - это хорошо.


  • -1

#285 Dai'Bi

Опубликовано 08 Февраль 2016 - 11:11  

Dai'Bi

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 790
  • Сообщений: 10 447


Там даже ачивка вроде бы есть по этому поводу...
Нету, есть на 300 хедшотов. :) Взял её за два прохождения.
  • 0

#286 Lardo

Опубликовано 08 Февраль 2016 - 17:10  

Lardo

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 147
  • Сообщений: 480


Во-первых, у меня SSD нет. Во-вторых, когда Тоталбисквит делал свой обзор, то ему SSD нифига не помогал. 

 

Во-первых, без SSD ролики заканчиваются до окончания загрузки, поэтому они выглядят непроматываемыми. Во-вторых, Totalbusquit на второй минуте говорит про пропускаемые ролики.


  • 0

#287 kirillmarasin

Опубликовано 14 Февраль 2016 - 20:31  

kirillmarasin

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 111
  • Сообщений: 653
  • Откуда:Минск
Кто-нибудь знает, как менять сложность игры? На харде игра просто неумолима...
  • 0

#288 Zombieset

Опубликовано 20 Февраль 2016 - 11:24  

Zombieset

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 537
  • Сообщений: 13 950

А это нормально, что в моем профиле на Social Club нормально достижения не сохраняются? Т.е. "улики" и "Золотое оружие" не все части отмечаются, как найденные. В самой игре отмечены и улики, и оружие, а в профиле они не отображены. Оружие я уже повторно не подниму, чтобы его отметили каким-то образом, если я вдруг случайно пропустил.


Изменено: Zombieset, 20 Февраль 2016 - 12:04

  • 0

#289 Sailes

Опубликовано 20 Февраль 2016 - 11:51  

Sailes

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 308
  • Сообщений: 3 653
  • Откуда:Краснодар

С этими ачивами проблем не было на релизе. А вообще сошиал клаб иногда тупит.


  • 0

#290 Zombieset

Опубликовано 20 Февраль 2016 - 12:14  

Zombieset

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 537
  • Сообщений: 13 950

Больше месяца назад уже собрал это золотое оружие во второй главе. Пытаюсь заново перепройти, но его-то (частей оружия) уже там нет, т.к. я его там забрал. Но в профиле сошиала - фиг. С уликами как-то получилось повторно. Хотя не везде.

 

Плохо, что контрольные точки никак не помечены из меню выбора глав.


  • 0

#291 Sailes

Опубликовано 20 Февраль 2016 - 13:17  

Sailes

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 308
  • Сообщений: 3 653
  • Откуда:Краснодар

Игру сносил за это время?

В клабе нет облачного хранения, как и у игры в стиме.


  • 0

#292 Zombieset

Опубликовано 20 Февраль 2016 - 13:46  

Zombieset

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 537
  • Сообщений: 13 950


Игру сносил за это время?

 

Нет.


В клабе нет облачного хранения, как и у игры в стиме.

И что это значит? Вроде постоянно синхронизируется, когда я захожу в клаб вместе с игрой например? Так в чем вообще тогда проблема, когда в игре я вижу свои достижения: улики и золотое оружие, а в профиле на сайте клаба эти достижения не полные.

 

ЗЫ. В принципе, мне все равно на эти достижения в клабе. Просто интересно, чего это он так тупит.

Кстати, шикарный уровень в Нью-Джерси. Прям захотелось залипнуть и зависнуть там, а в это время напарник постоянно подгоняет: "Что ты там ностальгируешь, что ли?" ) Такой крутой экшен, и так его мало дозами подают. Словно какие-то испытания прохожу из доп.меню. 
Я специально перепрохожу уровни по два раза, собирая оставшиеся улики или оружие с помощью гайдов во второй раз. Заодно не прочь лишний раз пострелять. Пытаюсь скипать сценки, как выше говорили, но они ж блин не все пропускаются, постоянно подзагрузка идет. Приходится некоторые ролики чуть ли не целиком смотреть. И так, кстати, заметна урезанность игры: выходит какой-то несвязный тир по уровням.

 

Но все равно игра крутая. Не знаю, успеет ли она мне надоесть чисто геймплейно.


  • 0

#293 Mr. Sany

Опубликовано 27 Март 2016 - 22:06  

Mr. Sany

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 13
  • Сообщений: 146

Подскажите что означает "свободное прицеливание". В игре если выбрать играть главу(любую), можно выбрать пару опций. В двух опциях есть подсказка "пройдите игру в на таком то уровне сложности со свободным прицеливанием". Как включить/что сделать нужно?


  • 0

#294 kirillmarasin

Опубликовано 27 Март 2016 - 22:39  

kirillmarasin

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 111
  • Сообщений: 653
  • Откуда:Минск

Подскажите что означает "свободное прицеливание". В игре если выбрать играть главу(любую), можно выбрать пару опций. В двух опциях есть подсказка "пройдите игру в на таком то уровне сложности со свободным прицеливанием". Как включить/что сделать нужно?

Эта опция изменяется в настройках геймплея.
  • 0

#295 Sailes

Опубликовано 28 Март 2016 - 08:46  

Sailes

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 308
  • Сообщений: 3 653
  • Откуда:Краснодар


Подскажите что означает "свободное прицеливание".

Если играешь на геймпаде, то свободное прицеливание означает, что отсутствует автонаводка на врагов. 


  • 0

#296 Zombieset

Опубликовано 29 Март 2016 - 13:09  

Zombieset

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 537
  • Сообщений: 13 950

А я думал, что это когда не "зумишь" ПКМ :P  А вообще сам на днях вернулся в игру. Покопался в настройках, там есть "мягкий" захват, еще какой-то, свободный. Не помню, какой стоял раньше. Но на получение ачивок, в которых приписывается "в свободном прицелевании", по крайней мере не влияло.

Играю есно с клава+мышь.


Кстати, поражаюсь работе дизайнеров. Насколько в игре обставлены все комнаты и помещения. Столько мелких деталей и всякого хламья по всем абсолютно комнатам и домам. Сейчас прохаживался по фавеллам и заходишь в каждую хибару - аж глаза разбегаются, насколько все фотореалистично и натурально. Притом все комнаты оригинальны, и повторяющихся или копи/пастных предметов в глаза не бросаются. Я такой работы дизайнеров нигде не припомню. И притом игра очень красиво выглядит и не умудряется ни разу проседать в фпс на моей не шибко новой конфигурации компа.


Изменено: Zombieset, 29 Март 2016 - 13:09

  • 0

#297 JCDenton

Опубликовано 29 Март 2016 - 20:35  

JCDenton

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 775
  • Сообщений: 2 126
  • Откуда:Омск

Да. Третья часть игры - отличный экшен. Дизайн уровней - как у Рокстар, геймплей - как у Рокстар. Но присутствует дух Макса Пейна. Тоже ничуть не разочаровался в игре в свое время. Прошел взахлеб...


  • 1

#298 Metro

Опубликовано 27 Июнь 2017 - 15:10  

Metro

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 429
  • Сообщений: 1 745

Подскажите кто сталкивался переустанавливал винду.

Установил игру не могу поиграть так как пишет что код уже активирован. Хотя захожу под логином в котором активировал игру первоначально

Что нужно сделать?


  • 0

#299 Se7en

Опубликовано 23 Июль 2021 - 17:59  

Se7en

    Riot Pixels Team (Administrator)

  • Администратор
  • 2 798
  • Сообщений: 6 578

  • 2

#300 Ytzin

Опубликовано 19 Июнь 2023 - 15:18  

Ytzin

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 470
  • Сообщений: 3 216

Что-то не нашел темы про первые две части, пишу тут. Ремеди обещают (пока на уровне концепта) ремейк первой и второй частей, причем продавать уже сейчас собираются вместе. Движок их, который Контрол и Квантум Брейк.

Не жду ничего хорошего, движок мне не нравится именно как там стрельба работает, первая и вторая часть по атмосфере, настроению, стилю и извините остроумию - две огромные разницы (я уже молчу про Лейка), объединять их значит приводить к общему знаменателю и подозреваю это будет плохо для первой части.

Ну и вообще ремейк? 

Ремейк ироничного п-стмодерниского признания в любви к старому кино сейчас? Я уже прямо вижу что у них из этого получится. 

Ну и то что это будет когда-нибудь делать Ремеди гарантирует какой-то бюджет и может быть качество в отдельных элементах, но никак не хороший ремейк. 

Почему собственно не сделать было ремастер - понятно почему, на нем столько не заработаешь. Ну делали бы тогда четвертую часть, зачем вот это вот?

 

Кстати, перепрошел первую часть в этом году - она хорошо состарилась и играется отлично. Не надо ей ничего.


  • 0





Также с меткой «Max Payne 3, Max Payne, ПК, PS3, X360»

Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.