Опубликовано 03 Февраль 2016 - 23:25
А то сел на полчасика в шутер погонять, расслабиться, в итоге час мультиков в нагрузку ненужную посмотрел.
Не ту игру ты тогда выбрал.
Так всю игру будет или дадут нормально побегать/пострелять еще?
Так и будет всю игру. Роликов в игре - дофига и больше. Макс бухает столько же, и монологов столько же у него.
#252
Zombieset
Опубликовано 04 Февраль 2016 - 08:30
Блин, а я повелся на миллион ачивок, вроде застрелить вслепую по-македонски, стреляя безымянными пальцами ног и лежа на спине. Отбросил геймпад к чертям, ибо это не реально сделать на нем. А тут какая-то печальная история про каких-то ущербных нариков. Куда делся старый Максимка=\
#253
Jesse D. Gray
Опубликовано 04 Февраль 2016 - 08:42
Куда делся старый Максимка=\
Роликов много только в начале. Потом меньше. Стрельба здесь крутая. Наверное лучшая из экшенов от третьего лица.
Напомню, что в первом максе в начале тоже было много роликов. Не столько как здесь, но достаточно.
Что-то аж перепройти захотелось самому.
Изменено: Jesse Ren, 04 Февраль 2016 - 08:42
Опубликовано 04 Февраль 2016 - 10:33
Куда делся старый Максимка=\
Забудь. Или переиграй в первую-вторую части. Эта игра не макс пэйн - это тир с мультиками. Но как тир - ничего так.
#255
Jesse D. Gray
Опубликовано 04 Февраль 2016 - 10:52
Забудь. Или переиграй в первую-вторую части. Эта игра не макс пэйн - это тир с мультиками. Но как тир - ничего так.
вранье.
Тир, только если сидеть за укрытиями. Если играть как в старого Макса (без укрытий), то отличный шутер от третьего лица.
Опубликовано 04 Февраль 2016 - 12:54
Блин, а я повелся на миллион ачивок, вроде застрелить вслепую по-македонски, стреляя безымянными пальцами ног и лежа на спине. Отбросил геймпад к чертям, ибо это не реально сделать на нем. А тут какая-то печальная история про каких-то ущербных нариков. Куда делся старый Максимка=\
Старый - перед тобой. Во всей красе. А раньше был молодой.
Не пойму, чего все плачутся. Какого ещё развития событий вы ожидали после первых двух игр?
Изменено: Lardo, 04 Февраль 2016 - 12:54
#257
Desert Ranger
Опубликовано 04 Февраль 2016 - 13:38
Не пойму, чего все плачутся. Какого ещё развития событий вы ожидали после первых двух игр?
Какая нахрен Бразилия? Моя главная претензия. Вообще не в тему совершенно. В игре есть шикарный эпизод с воспоминанием Макса в ночном Нью Йорке. Вот там была шикарная атмосфера старого Макса. Нуар, все дела. Ведь могли же получается, какого хрена в Бразилию поперлись? До сих не понимаю этот дебильный ход рокстаровцев.
Опубликовано 04 Февраль 2016 - 13:39
Ведь могли же получается, какого хрена в Бразилию поперлись?
Так это не они туда попёрлись, а Макс. От прошлого же бежал, ну.
#259
Desert Ranger
Опубликовано 04 Февраль 2016 - 13:46
Так это не они туда попёрлись, а Макс. От прошлого же бежал, ну.
Ну вот и добегался, что никому нахрен таким не нужен стал.
#260
PapaKarlo
Опубликовано 04 Февраль 2016 - 13:53
Абсолютно адекватное развитие серии и как игры, и как истории. Мне Бразилия, конечно, тоже не понравилась, но если она настолько большой дилбрейкер, то вопрос скорее к вам, а не к игре. Эту Бразилию на всех скриншотах видно, какой толк покупать игру в определенном сеттинге, а потом жаловаться на этот сеттинг?
Опубликовано 04 Февраль 2016 - 13:54
Ну вот и добегался, что никому нахрен таким не нужен стал.
Закономерный итог для всех пьяниц и наркоманов
Опубликовано 04 Февраль 2016 - 14:06
TrueTon
-
Откуда:Ставропольский край
В игре есть шикарный эпизод с воспоминанием Макса в ночном Нью Йорке.
Не знаю, мне этот эпизод наоборот показался самым скучным во всей игре. Такая себе кость, брошенная совсем уж ортодоксальным фанатам.
Блюс Бразилия – хороший действительно криминальный сеттинг.
Изменено: TrueTon, 04 Февраль 2016 - 14:06
#263
Desert Ranger
Опубликовано 04 Февраль 2016 - 14:06
Эту Бразилию на всех скриншотах видно, какой толк покупать игру в определенном сеттинге, а потом жаловаться на этот сеттинг?
Ну я все же не ожидал, что роксы весь нуар нахрен выпилят. Это как бы фишка серии была наряду со слоумо. Думал может каким-то чудом в Бразилию его перенесут, но нет. Солнечная Бразилия, второсортный боевичок, и какой-то заплывший бородатый алкаш, которого почему-то пытаются продать как Макса Пэйна. Нет, я лично считаю, что это было совершенно неадекватное развитие серии. Совсем не туда завернули.
Опубликовано 04 Февраль 2016 - 14:14
TrueTon
-
Откуда:Ставропольский край
Ну я все же не ожидал, что роксы весь нуар нахрен выпилят.
А он был фишкой серии? Просто ближе всего к нуару в серии была вторая часть, и там Макс был просто невыносимым нытиком и страдальцем, невесть от чего бегающим хвостиком за восставшей из мертвой Моной.
Первая часть была вполне себе бодрым боевичком со слоу-мо и язвящим героем. У неиспорченных игрожуром юных игроков того времени ассоциации были главным образом с Матрицей (благодоря слоу-мо, конечно же) и фильмами Джона Ву, а не с каким-то там нуаром.
Изменено: TrueTon, 04 Февраль 2016 - 14:23
#265
Desert Ranger
Опубликовано 04 Февраль 2016 - 14:39
Первая часть была вполне себе бодрым боевичком со слоу-мо и язвящим героем.
Да не, там тоже нуар был. Ночной город, депрессняк, наркопритоны с борделями, философствующий гг, снежная буря, которая к концу игры усиливалась, что добавляло атмосферы и символизма.
Опубликовано 04 Февраль 2016 - 14:44
Ну, тут немного другая атмосфера, всё-таки другие люди делали, но всё равно крутая, навеянная фильмами "Элитный отряд" и (судя по майке-алкоголичке и лысине) - Крепкий орешек 4. Ну правильно по сути, первые части вдохновлялись Матрицей и фильмами Джона Ву, тут - другими. Вообще, хорошая игра, по воспоминаниям, аж перепройти захотелось. Забавный момент вспомнил, ближе к концу игры нужно ворваться в полицейский участок и переструлять всех полицейских (они там все плохие, разумеется). И вот, прорываемся, убиваем всех на своём пути, остаётся последний и тут он бросает автомат, поднимает руки, встаёт на колени - не убивай, мол. Первый раз такое в играх видел.
#267
PapaKarlo
Опубликовано 04 Февраль 2016 - 15:50
Учитывай какой пробел между первыми частями и тройкой. Я, конечно, не буду врать, что сам хотел бы игры поближе к первым частям, но и они никуда не делись. Возможно вот эта миссия на кладбище - это вообще все, что у них получалось выдавить из старых наработок. Все что дальше было бы уже пережевыванием старого, что больше походит ремейкам, которые все так ненавидят.
Рекламные материалы игры не говорили ни о каком Нью-Йорке и нуаре. Они говорили о продолжении истории персонажа - и здесь все в точку.
Для олдфажничества же есть олдфажные игры, переигрывайте только в путь. Не надо только хаять прекрасную игру из-за того, что вы когда-то понадеялись, что вам дадут другую, вопреки всем усилиям разработчиков и издателей рассказать вам об обратном..
#268
Desert Ranger
Опубликовано 04 Февраль 2016 - 16:39
Не надо только хаять прекрасную игру из-за того, что вы когда-то понадеялись, что вам дадут другую, вопреки всем усилиям разработчиков и издателей рассказать вам об обратном..
Да не хаю я её. Если закрыть глаза на название, то получится вполне себе играбельный боевичок. Но только если закрыть глаза на название.
#269
Zombieset
Опубликовано 04 Февраль 2016 - 18:05
Стрельба здесь крутая. Наверное лучшая из экшенов от третьего лица.
Это да, шутер крутой и экшен во всей красе. Только после первых двух эпизодов мне его пока дико мало было. Посмотрел на HLTB, что на его прохождение всего 10 часов уходит. А из наигранных мной 2 часа за 2 эпизода от силы час на геймплей ушло, то почувствовал, что с таким хронометражом кат-сцен я буду смотреть "дешевый" сериал про бывшего копа в завязке. Нежели просто на ночь помочить гадов и спокойно пойти спать. А если я за него целенаправленно засяду проходить? Пролетит быстро или быстро достанут кат-сцены и я отложу до лучших времен?
Кстати, по поводу крутых шутанов. А в какой это игре прикрываться заложниками можно было? Не в Punisher, случаем? Почему, вот этот прием мало где используют? Вот в этой игре отлично бы вписался. Правда, насколько я понимаю, близко к врагам здесь не всегда дадут подойти, чтобы сделать подобный прием.
Опубликовано 04 Февраль 2016 - 18:14
Пролетит быстро или быстро достанут кат-сцены и я отложу до лучших времен?
Так скипай катсцены, они хоть и служат заглушкой для загрузки очередной арены, но всё равно скипаются. Мне во второе прохождение так было
намного комфортнее.
#271
JCDenton
Опубликовано 04 Февраль 2016 - 21:32
Это да, шутер крутой и экшен во всей красе. Только после первых двух эпизодов мне его пока дико мало было. Посмотрел на HLTB, что на его прохождение всего 10 часов уходит. А из наигранных мной 2 часа за 2 эпизода от силы час на геймплей ушло, то почувствовал, что с таким хронометражом кат-сцен я буду смотреть "дешевый" сериал про бывшего копа в завязке. Нежели просто на ночь помочить гадов и спокойно пойти спать. А если я за него целенаправленно засяду проходить? Пролетит быстро или быстро достанут кат-сцены и я отложу до лучших времен?
В первых частях комиксов не меньше. Или ты их скипал?
Кстати, по поводу крутых шутанов. А в какой это игре прикрываться заложниками можно было? Не в Punisher, случаем? Почему, вот этот прием мало где используют? Вот в этой игре отлично бы вписался. Правда, насколько я понимаю, близко к врагам здесь не всегда дадут подойти, чтобы сделать подобный прием.
Максу то это зачем? В Карателе их можно было убивать по-страшному. За это его и люблю. Но тут это не к месту.
#272
Zombieset
Опубликовано 05 Февраль 2016 - 10:53
В первых частях комиксов не меньше. Или ты их скипал?
Я не помню. Да и какая разница? Я ж ведь не сравнивал с первыми двумя частями. Я говорил исключительно про впечатления от начала данной игры.
Максу то это зачем? В Карателе их можно было убивать по-страшному. За это его и люблю. Но тут это не к месту.
А тут он их убивает по-смешному? Отлично бы и здесь этот прием смотрелся. Я говорю про прием использовать заложника как щит, а не пытать его как Каратель.
#273
JCDenton
Опубликовано 06 Февраль 2016 - 16:17
Я не помню. Да и какая разница? Я ж ведь не сравнивал с первыми двумя частями. Я говорил исключительно про впечатления от начала данной игры.
Я к тому, что сделали как в прошлых частях. Это же третья часть, а не другая игра.
А тут он их убивает по-смешному? Отлично бы и здесь этот прием смотрелся. Я говорю про прием использовать заложника как щит, а не пытать его как Каратель.
Я к тому, что Макс типа потерянный, но добрый полицейский... в прошлом. Не его метод.
Опубликовано 06 Февраль 2016 - 23:08
Я к тому, что сделали как в прошлых частях. Это же третья часть, а не другая игра.
Сомнительное утверждение. Я, правда, играл только в первую часть, давно и до конца не прошёл. Но такой фигни как в третьей не помню. Да и в обзорах поклонники предыдущих частей третью ругали за то что это не игра, а кинцо.
Опубликовано 06 Февраль 2016 - 23:24
Да и в обзорах поклонники предыдущих частей третью ругали за то что это не игра, а кинцо.
Первые части по такой логике — не игры, а книжки с картинками. Единственное отличие, что комиксы можно было пролистнуть в конец, не читая, а видеоролики в Max Payne 3 скипать не дают, пока не произойдёт загрузка новой порции данных. В этом случае помогает SSD.