Jump to content

  • Sign In / Create Account

Photo

Max Payne 3

Max Payne 3 Max Payne ПК PS3 X360

  • Please log in to reply
300 replies to this topic

#201 Magnum Opus

Posted 23 April 2015 - 14:15 PM  

Magnum Opus

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • PipPipPip
  • 367
  • posts 1,917
  • Откуда:Самара

Хороший, качественный шутер просто неудачно обозвали культовым именем. В этом единственная (но серьёзная) беда сабжа, ИМХО.


  • 1

#202 Niro

Posted 23 April 2015 - 14:23 PM  

Niro

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • PipPip
  • 162
  • posts 909
  • Откуда:Москва

Добрался до игры, прошел. В общем если одним словом, то это тоска... Тоска и уныние во всем - в сюжете, в геймплее, в атмосфере. Тоска и уныние.

Первый человек, который полностью выразил все мои впечатления третьем Пэйне ;). Особенно бубнеж... боже, как он меня достал! Четыре раз бросал из-за этого игру, но все-таки из упрямства прошел. На кого рассчитаны все эти однообразные и фальшивые "терзания юного Вертера", приправленные якобы соусом из-под нуар-фильмов? Хотелось сказать, да убейся ты, наконец, об стену, если ты мужик, что сопли-то жевать бесконечно... Хотя, понятно, что сценаристы хотели сделать его характер глубже и "человечнее", но тут они явно переборщили с соплями.

   В общем, скучная, фальшивая, банальная история. И такой же примитивный геймплей.


  • 0

#203 TrueTon

Posted 23 April 2015 - 14:27 PM  

TrueTon

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • PipPipPipPip
  • 1,528
  • posts 3,273
  • Откуда:Ставропольский край
На кого рассчитаны все эти однообразные и фальшивые "терзания юного Вертера", приправленные якобы соусом из-под нуар-фильмов?

На фанатов второй части, где он бубнил еще больше?

 

В общем, скучная, фальшивая, банальная история. И такой же примитивный геймплей.

На харде самая сложная часть в серии, как по мне.


Edited by TrueTon, 23 April 2015 - 14:27 PM.

  • 4

#204 Ronny

Posted 23 April 2015 - 14:33 PM  

Ronny

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • PipPipPip
  • 910
  • posts 2,361

Если не брать всевозможные жанровые гибриды (с элементами стелса, рпг, опен-ворлд и т.д.), то это, на мой взгляд, лучший чистый TPS за последние лет 10. Такой качественной боевой системы и внимания к деталям не припомню больше. На ПК, во всяком случае, про консоли не знаю.


Edited by Ronny, 23 April 2015 - 14:33 PM.

  • 0

#205 Каракал

Posted 23 April 2015 - 14:34 PM  

Каракал

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • PipPipPip
  • 321
  • posts 1,330

Хотелось бы от критиков узнать пример современного хорошего TPS :)


  • 0

#206 PollaX

Posted 23 April 2015 - 14:42 PM  

PollaX

    Легенда этого форума

  • Модератор
  • 2,726
  • posts 15,571
  • Откуда:Saint-Petersburg


пример современного хорошего TPS

Uncharted 2-3. Да может сама механика/физика шутинга чуть слабже, но все остальные элементы на недосягаемой высоте для МП 3.:P


  • 0

#207 Niro

Posted 23 April 2015 - 14:45 PM  

Niro

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • PipPip
  • 162
  • posts 909
  • Откуда:Москва

На фанатов второй части, где он бубнил еще больше?

 

На харде самая сложная часть в серии, как по мне.

Во 2-ю не играл, но, судя по вашему замечанию, можно сказать "к счастью" :)  И разве сложность геймплея и его интересность это одно и то же?


  • 0

#208 TrueTon

Posted 23 April 2015 - 14:49 PM  

TrueTon

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • PipPipPipPip
  • 1,528
  • posts 3,273
  • Откуда:Ставропольский край


И разве сложность геймплея и его интересность это одно и то же?

Ну, это у тебе надо спросить, тебя же не устраивает "примитивный" геймплей. ;)


  • 0

#209 Legato

Posted 23 April 2015 - 15:15 PM  

Legato

    Заслуженный ветеран

  • Модератор
  • 1,449
  • posts 3,235


Uncharted 2-3. Да может сама механика/физика шутинга чуть слабже, но все остальные элементы на недосягаемой высоте для МП 3

В 3 Анче поразительно убогие сюжет и повествование, в МП3 на голову выше  :P


  • 0

#210 Jesse D. Gray

Posted 23 April 2015 - 15:18 PM  

Jesse D. Gray

    Кинокотик

  • Завсегдатай
  • PipPipPipPip
  • 496
  • posts 3,789

На харде самая сложная часть в серии, как по мне.

определенно. Потому что здесь можно словить хэдшот. 

Хотя, если  для странных людей, которые не любят укрытия, но почему то ими пользуются может показаться и по другому. 

 

 


Uncharted 2-3. Да может сама механика/физика шутинга чуть слабже,

перекаты и укрытия в анчаче гоооораздо слабее шутинга в максе 3.

А ведь я оооочень люблю анчачу. В третьей так вообще стрельбу сделали хуже чем во второй.


Edited by Jesse Gray, 23 April 2015 - 15:18 PM.

  • 0

#211 Legato

Posted 23 April 2015 - 15:29 PM  

Legato

    Заслуженный ветеран

  • Модератор
  • 1,449
  • posts 3,235


А ведь я оооочень люблю анчачу. В третьей так вообще стрельбу сделали хуже чем во второй.

В 3 Анче почти все сделали хуже, чем во втором.  <_<

 

У MP3 есть проблемы, но как минимум по игровой механике (стрельба, физика тел, мобильность героя) это, пожалуй, лучший TPS на данный момент в принципе.


  • 1

#212 PollaX

Posted 23 April 2015 - 15:30 PM  

PollaX

    Легенда этого форума

  • Модератор
  • 2,726
  • posts 15,571
  • Откуда:Saint-Petersburg


В 3 Анче поразительно убогие сюжет и повествование, в МП3 на голову выше 

Нет. Если в анче 3 они убогие, то в МП3 их просто нет.:P


перекаты и укрытия в анчаче гоооораздо слабее шутинга в максе 3.

А не важно. Я играю в игру, а не в сферические перестрелки в вакууме. В Анче дизайн уровней, персонажи, разнообразие - куда выше, чем однотипные перестрелки Макса в дурацких трущебах.


В третьей так вообще стрельбу сделали хуже чем во второй.

Наверное ты про прицеливание?


  • 0

#213 ПОКАЙТЕСЬ

Posted 23 April 2015 - 15:43 PM  

ПОКАЙТЕСЬ

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • PipPipPipPipPip
  • 456
  • posts 6,920
  • Откуда:Ленинград


Нет. Если в анче 3 они убогие, то в МП3 их просто нет. :P
Так не под пивас играть надо, а внимательно.


однотипные перестрелки Макса в дурацких трущебах
Там ещё другие уровни есть.
  • 0

#214 Legato

Posted 23 April 2015 - 15:47 PM  

Legato

    Заслуженный ветеран

  • Модератор
  • 1,449
  • posts 3,235

Нет. Если в анче 3 они убогие, то в МП3 их просто нет.

Да, в MP3 лучше. Более целостная история, есть последовательность событий, есть арки у персонажей, только один из персонажей используется в качестве plot device. История простая как булка хлеба, но складно рассказана. В Анче 3 же сначала нарисовали крутые уровни, а потом на них попытались натянуть сюжет. В итоге целостности нет, события набор бессвязных сцен, половина персонажей вообще не нужна для истории и ничего нового мы про них не узнаем, куча сюжетных дыр и необъясненной чертовщины. Анч 3 хорошая игра, но не за счет сюжета и повествования.


Edited by Legato, 23 April 2015 - 15:48 PM.

  • 0

#215 PollaX

Posted 23 April 2015 - 15:53 PM  

PollaX

    Легенда этого форума

  • Модератор
  • 2,726
  • posts 15,571
  • Откуда:Saint-Petersburg


Так не под пивас играть надо, а внимательно.

Я терпеть не могу пиво и остальной алкоголь не долюбливаю, поэтому пью - очень редко. Веществ не употребляю. За играми нахожусь в полном адеквате и внимательно слежу за происходящем.


Там ещё другие уровни есть.

Да какая разница? Ну были там еще ночной клуб, стадион и прочая пофигень. Ничего такого чему глаз может порадоваться. В анчах 2-3 - гораздо разнообразнее и интереснее локации.



половина персонажей вообще не нужна для истории

Проблема МП3 что тех персонажей и истории, которая там есть - лучше бы и не было. В анче даже как бы лишние персонажи, все равно замечательные.


куча сюжетных дыр и необъясненной чертовщины.

Это каких и какой?


  • 0

#216 ПОКАЙТЕСЬ

Posted 23 April 2015 - 15:56 PM  

ПОКАЙТЕСЬ

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • PipPipPipPipPip
  • 456
  • posts 6,920
  • Откуда:Ленинград


За играми нахожусь в полном адеквате и внимательно слежу за происходящем.
Я тебе не верю. История в MP3 последовательна и целостна. U3 - это одеяло из лоскутов.


Да какая разница? Ну были там еще ночной клуб, стадион и прочая пофигень. Ничего такого чему глаз может порадоваться. В анчах 2-3 - гораздо разнообразнее и интереснее локации.
В MP3 локации аутентичны.
  • 0

#217 Metzger

Posted 23 April 2015 - 16:00 PM  

Metzger

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • PipPipPip
  • 740
  • posts 1,065

Третья часть ужасно линейная, абсурдно заскриптованная и переполненная навязчивыми катсценами. Игрока постоянно ограничивают в передвижении, закрывают двери за спиной, перемещают по велению скрипта, поторапливают вперед. Оружие после каждой миссии отбирают. Да его тут вообще собирать нельзя из-за реалистичного ограничения на пару пушек. В итоге аспект механики, связанный с выбором правильного оружия под ситуацию, полностью пропадает. Оружие одинаковое, и ты просто пользуешься тем, что тебе в этом уровне выдали. Не то чтобы в первых двух частях оружие было офигенно разнообразным, но там до такого абсурда не доходило. Были гранаты, коктейли молотова, снайперкой можно было свободно пользоваться, а не только в двух эпизодах, где её специально тебе подсовывают. Вопрос поиска патронов тоже не стоит. Они либо не кончаются в принципе из-за абсурдного количества, либо постоянно пополняются с врагов. Так что да, геймплейная механика совсем примитивная. Участие игрока зачастую сводится к наведению прицела на врагов. И это не преувеличение.

 

При этом техническая сторона стрельбы сделана действительно круто. Физика тел, реакция на ранения. Попадание во врага приносит ощутимое удовлетворение. Только на этом игра и держится. Примитивно, но приятно.


  • 0

#218 PollaX

Posted 23 April 2015 - 16:02 PM  

PollaX

    Легенда этого форума

  • Модератор
  • 2,726
  • posts 15,571
  • Откуда:Saint-Petersburg


История в MP3 последовательна и целостна.

Только она еще убога и скучна.


В MP3 локации аутентичны.

С этим соглашусь. Вот только мне наплевать насколько аутентичная получается помойка. Она все равно остается помойкой.


  • 0

#219 Dai'Bi

Posted 23 April 2015 - 16:32 PM  

Dai'Bi

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2,794
  • posts 10,466

прошел игру на харде не используя укрытия вообще.

Можно и не пользоваться, можно и сломо не пользоваться наверно, но тут как и в массэффекте сразу видно, если вошел в зону с аккуратно расположенными бетонными блоками, значит сейчас начнется тир. Особенно последняя арена порадовала где макс начинает перестрелку в аэропорту сидя за одинокой пуленепробиваемой тележкой с багажом, это был просто театр абсурда.

 

 

 

хм... а в прошлых частях было не так:

 

Перепройди «очень нравившееся первые две части»

После прохождения третьей части, сразу подумал - неужто я так изменился за эти 15 лет, или это сабж настолько отошел от канона, ведь первые две части (особенно первую) я заиграл до дыр. Посмотрю на ютубе - восстановлю воспоминания.


  • 0

#220 Legato

Posted 23 April 2015 - 16:44 PM  

Legato

    Заслуженный ветеран

  • Модератор
  • 1,449
  • posts 3,235
Проблема МП3 что тех персонажей и истории, которая там есть - лучше бы и не было. В анче даже как бы лишние персонажи, все равно замечательные.

Нет, лучше простая история, рассказанная хорошо, чем "сложная", но рассказанная плохо. Персонажей это тоже касается.

 

Это каких и какой?

Мне откровенно лень перечислять абсолютно все, потому что будет целая простыня. Остановлюсь на одном из самых ужасных моментов, который наглухо убивает кульминацию игры. На протяжении всей истории Талбота и Катерину выставляют как мистических персонажей. Талбота не берут пули, он видимо владеет азами телепортации. Они оба умеют предсказывать будущее (с помощью карт Таро). В журнале их называют колдуном и главной жрицей. Буквально всю игру этим персонажам придают демонический образ. Чем же все заканчивается? Катерина бесславно без всякой кульминации мрет в заставке, а с Талботом происходит унылый заскриптованный кулачный бой. Почему Талботу были нипочем пули? Как он умеет исчезать? При чем тут карты Таро и предсказание будущего? Как карта вообще у Каттера оказалась в кармане? Да зачем все это объяснять, проще навести мистику и без ответов убить всех по сути в заставке. 


Edited by Legato, 23 April 2015 - 16:46 PM.

  • 0

#221 PollaX

Posted 23 April 2015 - 17:18 PM  

PollaX

    Легенда этого форума

  • Модератор
  • 2,726
  • posts 15,571
  • Откуда:Saint-Petersburg


рассказанная хорошо, чем "сложная", но рассказанная плохо. Персонажей это тоже касается.

Еще раз повторю что в МП3 - плохая история так как она рассказана скучно, плохими персонажами. Макс забухал, ему Пасос предложил работу, там один брат предал другого, в общем все померли. Абсолютно не интересно что он там делает. Эта такая же чреда дурацких миссий.


На протяжении всей истории Талбота и Катерину выставляют как мистических персонажей. Талбота не берут пули, он видимо владеет азами телепортации. Они оба умеют предсказывать будущее (с помощью карт Таро). В журнале их называют колдуном и главной жрицей. Буквально всю игру этим персонажам придают демонический образ.

ШТА? :blink: Выжил он просто потому что у него был бронежилет. Телепортации он не знает, он же глюкодротиком вроде в дрейка пульнул, поэтому ему только казалось что такое происходит. Про таро я уже смутно помню, вот нашел описание от самой Эми Хэннинг: ТЫЦ В кратце - Талбот тырит у каттера и ему же подсовывает. Какой демонический образ? Незнаю может в русской версии что-то накрутили, в английской у меня такого мнения не сложилось.


  • 0

#222 Legato

Posted 23 April 2015 - 17:58 PM  

Legato

    Заслуженный ветеран

  • Модератор
  • 1,449
  • posts 3,235
Еще раз повторю что в МП3 - плохая история так как она рассказана скучно, плохими персонажами. Макс забухал, ему Пасос предложил работу, там один брат предал другого, в общем все померли. Абсолютно не интересно что он там делает. Эта такая же чреда дурацких миссий.

Еще раз повторяю, это простая история, рассказанная хорошо с хорошими персонажами, у которых есть арки и нормальная мотивация. Сюжет Анча 3 также можно утрировать в еще большее безобразие.

 


Выжил он просто потому что у него был бронежилет.

В игре этому объяснения нет, это твоя додумка. В заставке Каттер удивляется его внезапному оживлению и что он ему выстрелил точно в грудь, на этом специально делается акцент.

 


Телепортации он не знает, он же глюкодротиком вроде в дрейка пульнул, поэтому ему только казалось что такое происходит.

Речь про то, что он испарился за углом, после того как отравил Каттера. Все остальные персонажи в 5 метрах от него были в здравом уме.

 


Про таро я уже смутно помню, вот нашел описание от самой Эми Хэннинг:

Это прекрасно когда автор забывает в игре объяснить, что имел ввиду. Она точно также отвечала по поводу телепортации и того как выжил Талбот, мол, это не важно, на нем мог быть надет бронежилет, а исчез он с помощью фокуса с невидимыми нитями как у иллюзионистов. Это и есть плохой сценарий. Ты либо в игре все объясняй, либо не оставляй недосказанностей, где этого не надо. К слову, то, что она потом в Твитторе писала по ее задумкам гораздо интереснее того, что она в итоге оставила в игре.

 


Незнаю может в русской версии что-то накрутили, в английской у меня такого мнения не сложилось.

Я не играю в русские версии. Как-то ты странно в игру играл, если мистику у злодеев не увидел. Все эти моменты и направлены на то, чтобы дать вес злодеям - имеют необъяснимые мистические способности, опережают героев на каждом шагу, предсказывают будущее. А в конце все это коту под хвост заставочкой и кутеешечкой. 


Edited by Legato, 23 April 2015 - 18:03 PM.

  • 2

#223 ПОКАЙТЕСЬ

Posted 23 April 2015 - 18:07 PM  

ПОКАЙТЕСЬ

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • PipPipPipPipPip
  • 456
  • posts 6,920
  • Откуда:Ленинград


Это прекрасно когда автор забывает в игре объяснить, что имел ввиду.
Два чая. Обоссал лицо Кодзимы.
  • 0

#224 PollaX

Posted 23 April 2015 - 22:09 PM  

PollaX

    Легенда этого форума

  • Модератор
  • 2,726
  • posts 15,571
  • Откуда:Saint-Petersburg


с хорошими персонажами

Да где они хорошие то? Либо унылые как Пасос, либо мерзкие как все остальные, включая нытика Макса.


Сюжет Анча 3 также можно утрировать в еще большее безобразие.

Можно, но он все равно интереснее останется:)


В игре этому объяснения нет, это твоя додумка.

А ты в игре кровь видел или пульс щупал? Меня вот совсем не удивило то что он выжил. Контрольного в голову то не было.


опережают героев на каждом шагу

Просто умные злодеи, что тут не так?


А в конце все это коту под хвост заставочкой и кутеешечкой. 

Ну а тут что не так? Мне нравится Heavy Rain с той же PS3, да и ничего плохого в QTE не вижу. На мой взгляд внезапно суперсильные и живучие боссы(как в анче 2) - ничем не лучше. В первом так же QTEшкой закончили с боссом.


  • 0

#225 Legato

Posted 23 April 2015 - 22:38 PM  

Legato

    Заслуженный ветеран

  • Модератор
  • 1,449
  • posts 3,235
Да где они хорошие то? Либо унылые как Пасос, либо мерзкие как все остальные, включая нытика Макса.

Они хорошие в том, что в полной степени соответствую истории игры. От и до. Повторюсь в 3 раз - история простая, но она целостная по всем составляющим. Пасос, да, натуральный plot device, появляется из ниоткуда для того, чтобы двигать сюжет вперед. В 3 Анче половина персонажей таких! Удивительно, что тебя раздражают мерзкие персонажи, как же ты в Ластаваз играл, где Джоел просто конченная мразь (и это оправдано историей игры).

 

Можно, но он все равно интереснее останется

Нет, он как был набором бессвязных сцен, так и остался.

 

Просто умные злодеи, что тут не так?

Во-первых, некрасиво выдергивать фразы из общего контекста. Во-вторых, бро, ты не читаешь чего тебе пишут? Их всю игру выставляют умными мистическими персонажами, а в конце игры и не раскрывают как шарлатанов или как именно всемогущих персонажей, которых надо превозмогать (как, например, во второй части). Их ТУПО сливают.

 

Ну а тут что не так?

Тем, что Анч 3 не интерактивное кинище, это экшн, где история в том числе рассказывается геймлеем. Во второй части есть кульминация с антогонистом как в истории, так и в геймплее. В 3 части ее нет ни там, ни там.

 

Два чая. Обоссал лицо Кодзимы

Кстати, у Кодзимыча сюжетные идеи (в общем и целом достаточно интересные) реально бегут впереди его сценарных талантов. Почитать интервью переводчиков 1 и 2 частей MGS, так там вообще выясняется, что половина сцен по хожу впихнута просто из-за отсылок к поп-культуре и его любимым фильмам.


Edited by Legato, 23 April 2015 - 22:41 PM.

  • 0





Also tagged with one or more of these keywords: Max Payne 3, Max Payne, ПК, PS3, X360

Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.