Хороший, качественный шутер просто неудачно обозвали культовым именем. В этом единственная (но серьёзная) беда сабжа, ИМХО.
#202
Posted 23 April 2015 - 14:23 PM
Добрался до игры, прошел. В общем если одним словом, то это тоска... Тоска и уныние во всем - в сюжете, в геймплее, в атмосфере. Тоска и уныние.
Первый человек, который полностью выразил все мои впечатления третьем Пэйне . Особенно бубнеж... боже, как он меня достал! Четыре раз бросал из-за этого игру, но все-таки из упрямства прошел. На кого рассчитаны все эти однообразные и фальшивые "терзания юного Вертера", приправленные якобы соусом из-под нуар-фильмов? Хотелось сказать, да убейся ты, наконец, об стену, если ты мужик, что сопли-то жевать бесконечно... Хотя, понятно, что сценаристы хотели сделать его характер глубже и "человечнее", но тут они явно переборщили с соплями.
В общем, скучная, фальшивая, банальная история. И такой же примитивный геймплей.
#203
Posted 23 April 2015 - 14:27 PM
На кого рассчитаны все эти однообразные и фальшивые "терзания юного Вертера", приправленные якобы соусом из-под нуар-фильмов?
На фанатов второй части, где он бубнил еще больше?
В общем, скучная, фальшивая, банальная история. И такой же примитивный геймплей.
На харде самая сложная часть в серии, как по мне.
Edited by TrueTon, 23 April 2015 - 14:27 PM.
#204
Posted 23 April 2015 - 14:33 PM
Если не брать всевозможные жанровые гибриды (с элементами стелса, рпг, опен-ворлд и т.д.), то это, на мой взгляд, лучший чистый TPS за последние лет 10. Такой качественной боевой системы и внимания к деталям не припомню больше. На ПК, во всяком случае, про консоли не знаю.
Edited by Ronny, 23 April 2015 - 14:33 PM.
#205
Posted 23 April 2015 - 14:34 PM
Хотелось бы от критиков узнать пример современного хорошего TPS
#206
Posted 23 April 2015 - 14:42 PM
пример современного хорошего TPS
Uncharted 2-3. Да может сама механика/физика шутинга чуть слабже, но все остальные элементы на недосягаемой высоте для МП 3.
#207
Posted 23 April 2015 - 14:45 PM
На фанатов второй части, где он бубнил еще больше?
На харде самая сложная часть в серии, как по мне.
Во 2-ю не играл, но, судя по вашему замечанию, можно сказать "к счастью" И разве сложность геймплея и его интересность это одно и то же?
#208
Posted 23 April 2015 - 14:49 PM
И разве сложность геймплея и его интересность это одно и то же?
Ну, это у тебе надо спросить, тебя же не устраивает "примитивный" геймплей.
#209
Posted 23 April 2015 - 15:15 PM
Uncharted 2-3. Да может сама механика/физика шутинга чуть слабже, но все остальные элементы на недосягаемой высоте для МП 3
В 3 Анче поразительно убогие сюжет и повествование, в МП3 на голову выше
#210
Posted 23 April 2015 - 15:18 PM
На харде самая сложная часть в серии, как по мне.
определенно. Потому что здесь можно словить хэдшот.
Хотя, если для странных людей, которые не любят укрытия, но почему то ими пользуются может показаться и по другому.
Uncharted 2-3. Да может сама механика/физика шутинга чуть слабже,
перекаты и укрытия в анчаче гоооораздо слабее шутинга в максе 3.
А ведь я оооочень люблю анчачу. В третьей так вообще стрельбу сделали хуже чем во второй.
Edited by Jesse Gray, 23 April 2015 - 15:18 PM.
#211
Posted 23 April 2015 - 15:29 PM
А ведь я оооочень люблю анчачу. В третьей так вообще стрельбу сделали хуже чем во второй.
В 3 Анче почти все сделали хуже, чем во втором.
У MP3 есть проблемы, но как минимум по игровой механике (стрельба, физика тел, мобильность героя) это, пожалуй, лучший TPS на данный момент в принципе.
#212
Posted 23 April 2015 - 15:30 PM
В 3 Анче поразительно убогие сюжет и повествование, в МП3 на голову выше
Нет. Если в анче 3 они убогие, то в МП3 их просто нет.
перекаты и укрытия в анчаче гоооораздо слабее шутинга в максе 3.
А не важно. Я играю в игру, а не в сферические перестрелки в вакууме. В Анче дизайн уровней, персонажи, разнообразие - куда выше, чем однотипные перестрелки Макса в дурацких трущебах.
В третьей так вообще стрельбу сделали хуже чем во второй.
Наверное ты про прицеливание?
#213
Posted 23 April 2015 - 15:43 PM
Так не под пивас играть надо, а внимательно.
Нет. Если в анче 3 они убогие, то в МП3 их просто нет.
Там ещё другие уровни есть.
однотипные перестрелки Макса в дурацких трущебах
#214
Posted 23 April 2015 - 15:47 PM
Нет. Если в анче 3 они убогие, то в МП3 их просто нет.
Да, в MP3 лучше. Более целостная история, есть последовательность событий, есть арки у персонажей, только один из персонажей используется в качестве plot device. История простая как булка хлеба, но складно рассказана. В Анче 3 же сначала нарисовали крутые уровни, а потом на них попытались натянуть сюжет. В итоге целостности нет, события набор бессвязных сцен, половина персонажей вообще не нужна для истории и ничего нового мы про них не узнаем, куча сюжетных дыр и необъясненной чертовщины. Анч 3 хорошая игра, но не за счет сюжета и повествования.
Edited by Legato, 23 April 2015 - 15:48 PM.
#215
Posted 23 April 2015 - 15:53 PM
Так не под пивас играть надо, а внимательно.
Я терпеть не могу пиво и остальной алкоголь не долюбливаю, поэтому пью - очень редко. Веществ не употребляю. За играми нахожусь в полном адеквате и внимательно слежу за происходящем.
Там ещё другие уровни есть.
Да какая разница? Ну были там еще ночной клуб, стадион и прочая пофигень. Ничего такого чему глаз может порадоваться. В анчах 2-3 - гораздо разнообразнее и интереснее локации.
половина персонажей вообще не нужна для истории
Проблема МП3 что тех персонажей и истории, которая там есть - лучше бы и не было. В анче даже как бы лишние персонажи, все равно замечательные.
куча сюжетных дыр и необъясненной чертовщины.
Это каких и какой?
#216
Posted 23 April 2015 - 15:56 PM
Я тебе не верю. История в MP3 последовательна и целостна. U3 - это одеяло из лоскутов.
За играми нахожусь в полном адеквате и внимательно слежу за происходящем.
В MP3 локации аутентичны.
Да какая разница? Ну были там еще ночной клуб, стадион и прочая пофигень. Ничего такого чему глаз может порадоваться. В анчах 2-3 - гораздо разнообразнее и интереснее локации.
#217
Posted 23 April 2015 - 16:00 PM
Третья часть ужасно линейная, абсурдно заскриптованная и переполненная навязчивыми катсценами. Игрока постоянно ограничивают в передвижении, закрывают двери за спиной, перемещают по велению скрипта, поторапливают вперед. Оружие после каждой миссии отбирают. Да его тут вообще собирать нельзя из-за реалистичного ограничения на пару пушек. В итоге аспект механики, связанный с выбором правильного оружия под ситуацию, полностью пропадает. Оружие одинаковое, и ты просто пользуешься тем, что тебе в этом уровне выдали. Не то чтобы в первых двух частях оружие было офигенно разнообразным, но там до такого абсурда не доходило. Были гранаты, коктейли молотова, снайперкой можно было свободно пользоваться, а не только в двух эпизодах, где её специально тебе подсовывают. Вопрос поиска патронов тоже не стоит. Они либо не кончаются в принципе из-за абсурдного количества, либо постоянно пополняются с врагов. Так что да, геймплейная механика совсем примитивная. Участие игрока зачастую сводится к наведению прицела на врагов. И это не преувеличение.
При этом техническая сторона стрельбы сделана действительно круто. Физика тел, реакция на ранения. Попадание во врага приносит ощутимое удовлетворение. Только на этом игра и держится. Примитивно, но приятно.
#218
Posted 23 April 2015 - 16:02 PM
История в MP3 последовательна и целостна.
Только она еще убога и скучна.
В MP3 локации аутентичны.
С этим соглашусь. Вот только мне наплевать насколько аутентичная получается помойка. Она все равно остается помойкой.
#219
Posted 23 April 2015 - 16:32 PM
прошел игру на харде не используя укрытия вообще.
Можно и не пользоваться, можно и сломо не пользоваться наверно, но тут как и в массэффекте сразу видно, если вошел в зону с аккуратно расположенными бетонными блоками, значит сейчас начнется тир. Особенно последняя арена порадовала где макс начинает перестрелку в аэропорту сидя за одинокой пуленепробиваемой тележкой с багажом, это был просто театр абсурда.
хм... а в прошлых частях было не так:
Перепройди «очень нравившееся первые две части»
После прохождения третьей части, сразу подумал - неужто я так изменился за эти 15 лет, или это сабж настолько отошел от канона, ведь первые две части (особенно первую) я заиграл до дыр. Посмотрю на ютубе - восстановлю воспоминания.
#220
Posted 23 April 2015 - 16:44 PM
Проблема МП3 что тех персонажей и истории, которая там есть - лучше бы и не было. В анче даже как бы лишние персонажи, все равно замечательные.
Нет, лучше простая история, рассказанная хорошо, чем "сложная", но рассказанная плохо. Персонажей это тоже касается.
Это каких и какой?
Мне откровенно лень перечислять абсолютно все, потому что будет целая простыня. Остановлюсь на одном из самых ужасных моментов, который наглухо убивает кульминацию игры. На протяжении всей истории Талбота и Катерину выставляют как мистических персонажей. Талбота не берут пули, он видимо владеет азами телепортации. Они оба умеют предсказывать будущее (с помощью карт Таро). В журнале их называют колдуном и главной жрицей. Буквально всю игру этим персонажам придают демонический образ. Чем же все заканчивается? Катерина бесславно без всякой кульминации мрет в заставке, а с Талботом происходит унылый заскриптованный кулачный бой. Почему Талботу были нипочем пули? Как он умеет исчезать? При чем тут карты Таро и предсказание будущего? Как карта вообще у Каттера оказалась в кармане? Да зачем все это объяснять, проще навести мистику и без ответов убить всех по сути в заставке.
Edited by Legato, 23 April 2015 - 16:46 PM.
#221
Posted 23 April 2015 - 17:18 PM
рассказанная хорошо, чем "сложная", но рассказанная плохо. Персонажей это тоже касается.
Еще раз повторю что в МП3 - плохая история так как она рассказана скучно, плохими персонажами. Макс забухал, ему Пасос предложил работу, там один брат предал другого, в общем все померли. Абсолютно не интересно что он там делает. Эта такая же чреда дурацких миссий.
На протяжении всей истории Талбота и Катерину выставляют как мистических персонажей. Талбота не берут пули, он видимо владеет азами телепортации. Они оба умеют предсказывать будущее (с помощью карт Таро). В журнале их называют колдуном и главной жрицей. Буквально всю игру этим персонажам придают демонический образ.
ШТА? Выжил он просто потому что у него был бронежилет. Телепортации он не знает, он же глюкодротиком вроде в дрейка пульнул, поэтому ему только казалось что такое происходит. Про таро я уже смутно помню, вот нашел описание от самой Эми Хэннинг: ТЫЦ В кратце - Талбот тырит у каттера и ему же подсовывает. Какой демонический образ? Незнаю может в русской версии что-то накрутили, в английской у меня такого мнения не сложилось.
#222
Posted 23 April 2015 - 17:58 PM
Еще раз повторю что в МП3 - плохая история так как она рассказана скучно, плохими персонажами. Макс забухал, ему Пасос предложил работу, там один брат предал другого, в общем все померли. Абсолютно не интересно что он там делает. Эта такая же чреда дурацких миссий.
Еще раз повторяю, это простая история, рассказанная хорошо с хорошими персонажами, у которых есть арки и нормальная мотивация. Сюжет Анча 3 также можно утрировать в еще большее безобразие.
Выжил он просто потому что у него был бронежилет.
В игре этому объяснения нет, это твоя додумка. В заставке Каттер удивляется его внезапному оживлению и что он ему выстрелил точно в грудь, на этом специально делается акцент.
Телепортации он не знает, он же глюкодротиком вроде в дрейка пульнул, поэтому ему только казалось что такое происходит.
Речь про то, что он испарился за углом, после того как отравил Каттера. Все остальные персонажи в 5 метрах от него были в здравом уме.
Про таро я уже смутно помню, вот нашел описание от самой Эми Хэннинг:
Это прекрасно когда автор забывает в игре объяснить, что имел ввиду. Она точно также отвечала по поводу телепортации и того как выжил Талбот, мол, это не важно, на нем мог быть надет бронежилет, а исчез он с помощью фокуса с невидимыми нитями как у иллюзионистов. Это и есть плохой сценарий. Ты либо в игре все объясняй, либо не оставляй недосказанностей, где этого не надо. К слову, то, что она потом в Твитторе писала по ее задумкам гораздо интереснее того, что она в итоге оставила в игре.
Незнаю может в русской версии что-то накрутили, в английской у меня такого мнения не сложилось.
Я не играю в русские версии. Как-то ты странно в игру играл, если мистику у злодеев не увидел. Все эти моменты и направлены на то, чтобы дать вес злодеям - имеют необъяснимые мистические способности, опережают героев на каждом шагу, предсказывают будущее. А в конце все это коту под хвост заставочкой и кутеешечкой.
Edited by Legato, 23 April 2015 - 18:03 PM.
#223
Posted 23 April 2015 - 18:07 PM
Два чая. Обоссал лицо Кодзимы.
Это прекрасно когда автор забывает в игре объяснить, что имел ввиду.
#224
Posted 23 April 2015 - 22:09 PM
с хорошими персонажами
Да где они хорошие то? Либо унылые как Пасос, либо мерзкие как все остальные, включая нытика Макса.
Сюжет Анча 3 также можно утрировать в еще большее безобразие.
Можно, но он все равно интереснее останется
В игре этому объяснения нет, это твоя додумка.
А ты в игре кровь видел или пульс щупал? Меня вот совсем не удивило то что он выжил. Контрольного в голову то не было.
опережают героев на каждом шагу
Просто умные злодеи, что тут не так?
А в конце все это коту под хвост заставочкой и кутеешечкой.
Ну а тут что не так? Мне нравится Heavy Rain с той же PS3, да и ничего плохого в QTE не вижу. На мой взгляд внезапно суперсильные и живучие боссы(как в анче 2) - ничем не лучше. В первом так же QTEшкой закончили с боссом.
#225
Posted 23 April 2015 - 22:38 PM
Да где они хорошие то? Либо унылые как Пасос, либо мерзкие как все остальные, включая нытика Макса.
Они хорошие в том, что в полной степени соответствую истории игры. От и до. Повторюсь в 3 раз - история простая, но она целостная по всем составляющим. Пасос, да, натуральный plot device, появляется из ниоткуда для того, чтобы двигать сюжет вперед. В 3 Анче половина персонажей таких! Удивительно, что тебя раздражают мерзкие персонажи, как же ты в Ластаваз играл, где Джоел просто конченная мразь (и это оправдано историей игры).
Можно, но он все равно интереснее останется
Нет, он как был набором бессвязных сцен, так и остался.
Просто умные злодеи, что тут не так?
Во-первых, некрасиво выдергивать фразы из общего контекста. Во-вторых, бро, ты не читаешь чего тебе пишут? Их всю игру выставляют умными мистическими персонажами, а в конце игры и не раскрывают как шарлатанов или как именно всемогущих персонажей, которых надо превозмогать (как, например, во второй части). Их ТУПО сливают.
Ну а тут что не так?
Тем, что Анч 3 не интерактивное кинище, это экшн, где история в том числе рассказывается геймлеем. Во второй части есть кульминация с антогонистом как в истории, так и в геймплее. В 3 части ее нет ни там, ни там.
Два чая. Обоссал лицо Кодзимы
Кстати, у Кодзимыча сюжетные идеи (в общем и целом достаточно интересные) реально бегут впереди его сценарных талантов. Почитать интервью переводчиков 1 и 2 частей MGS, так там вообще выясняется, что половина сцен по хожу впихнута просто из-за отсылок к поп-культуре и его любимым фильмам.
Edited by Legato, 23 April 2015 - 22:41 PM.
Also tagged with one or more of these keywords: Max Payne 3, Max Payne, ПК, PS3, X360
Серия Grand Theft Auto и другие «песочницы» →
Общее обсуждение GTA и «песочниц» →
Saints Row (2022)Started by Se7en , 26 Aug 2021 Saints Row, Volition and 9 more... |
|
||
Основные форумы →
Игровые консоли, эмуляторы и игры для них →
Обсуждение цифрового магазина Microsoft, Xbox Live, Xbox Live Gold, Game PassStarted by Mityaich , 13 Oct 2020 Microsoft, Xbox, X360, Xbox One and 7 more... |
|
||
Форумы по жанрам →
Экшены от первого и третьего лица →
OutridersStarted by Se7en , 12 Feb 2020 Outriders, People Can Fly, Action and 8 more... |
|
||
Форумы по жанрам →
Симуляторы и гоночные игры →
Forza Horizon 4Started by тов. MauzerR , 31 Jan 2020 Forza Horizon 4, Forza, Arcade and 3 more... |
|
||
Форумы по жанрам →
Экшены от первого и третьего лица →
Resident Evil 3 (2020)Started by Корсиканский Апельсин , 03 Dec 2019 Resident Evil 3, Resident Evil and 6 more... |
|