Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Aliens: Colonial Marines

X360 PS3 ПК Wii U Aliens: Colonial Marines Aliens Alien

  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
173 ответов в теме

#76 Dezintegration

Опубликовано 13 Февраль 2013 - 02:11  

Dezintegration

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 904
  • Сообщений: 4 830

Хосспади, у Этого еще и Season Pass есть?! Поражаюсь человеческой...наглости?Наивности?

Дурной пример заразителен. Поговорка такая есть...


  • 0

#77 Celador

Опубликовано 13 Февраль 2013 - 03:36  

Celador

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 519
  • Сообщений: 14 058

Музыка хорошая, ибо из фильмов, остальное - гуано.

 

Графика устарела на пару лет, всё выглядит так, будто сделано из пластика. Персонажи ведут себя, как куклы, - никаких эмоций ни в голосе, ни в лицах. Звуки оружия сделаны бездарно, слишком тихие, слишком игрушечные. Зачем нужен радар в маленьких комнатах и коридорах - не ясно. Нет ни страха, ни ожидания подвоха - тупомобы просто валят на тебя толпами и дохнут.

 

Абсолютно линейный шутер, который вызывает только уныние и отвращение. Совсем не то, чего я ожидал, плевок в сторону серии. Тем более гадко выглядит на фоне Dead Space 3 - хоть бы расчленёнку и "задники"  натянули, но фиг.

 

Поражает количество "спонсоров" - неужели всем было пофиг?


Изменено: Celador, 13 Февраль 2013 - 03:42

  • 0

#78 TrueFresh

Опубликовано 13 Февраль 2013 - 04:16  

TrueFresh

    Участник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 36
  • Сообщений: 388
  • Откуда:Москва

Я огромный фанат франшизы "Чужие" и до этого проглатывал разные недоделки/криводелки из этой вселенной. Покажите мне морпеха и чужого и уже радость на душе :) Но то, что я запустил сегодня - чистой воды издевательство над отличным классическим материалом с огромнейшим потенциалом.

Как можно ЭТО выпускать в игромир?

Плевок в лицо.

 

Не ждал шедевра. Маркетинговыми постановочными роликами и громкими обещаниями меня уже давно не купишь. Послушай разработчиков, посмотри видео трейлеры и дели все на половину - таков будет итог.  Готов был ждать твердый середнячок. В итоге получили недоделанный продукт по всем параметрам.

Звук, графика, анимация, атмосферность - кошмар, про сюжет не берусь говорить, ибо далеко не прошёл, но желания особого нет.

 

Музыка хорошая. Единственное, что понравилось. Не смог разобраться - то ли из фильмов взята, то ли специально похожую написали.

 

Мда. Век крупных игровых корпораций - которые озабочены лишь вопросом годовых финансовых отчетов, а не качеством продукта :(

 

Как выразился прошлый автор "удивляет кол-во спонсоров". Давно не видел столько :) Как можно под таким подписаться :)


Изменено: TrueFresh, 13 Февраль 2013 - 04:20

  • 0

#79 Celador

Опубликовано 13 Февраль 2013 - 04:37  

Celador

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 519
  • Сообщений: 14 058

Как выразился прошлый автор "удивляет кол-во спонсоров". Давно не видел столько :) Как можно под таким подписаться :)

 

У меня вообще мало любимых сериалов и фильмов, актёров и того меньше, но Чужие всегда нравились, благодаря Сигурни Уивер. Нужно было не шутер делать, а именно survival, как в фильмах - начинают вооружённые до зубов, заканчивают с вилкой и самодельным огнемётом из зажигалки, и спрея для завивки волос.

 

По роликам вообще ничего не понятно, но по скринам, да, ещё два года назад было впечатление, что "что-то не так (с)". Геймпленые видео, что характерно, тоже ничего не проясняли, пока не вышла игра.

 

то ли из фильмов взята, то ли специально похожую написали.

 

Из фильмов. Некоторые звуки тоже из фильмов. Fox же дистрибьютор, права есть. На вики написано, что они сами пытались сделать её аж в 2001 году, но передумали.

 

Интересно, что на форуме steam, у игры, вполне такие себе защитники нашлись, хотя чаще сводится к тому, что мол "вы сами купили, вы виноваты, прекрати ныть и отпугивать других людей!". Достаточно часто такую реакцию вижу. То ли фанаты, то ли проплаченные пиарщики, то ли обиженные игроки, которые хотят, чтобы и другие купили мусор, страдали, как они.


Изменено: Celador, 13 Февраль 2013 - 04:38

  • 0

#80 sheesh

Опубликовано 13 Февраль 2013 - 04:50  

sheesh

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 1 620
  • Сообщений: 2 744

Неужели предзаказы? :) Серьезно, я понимаю, что тебе хочется затронуть больную тему об отсутствии зависимости между ценой и качеством выпускаемой игры. И все же. На основе чего был сделан вывод, что игра многообещающая? На мой взгляд, первое же геймлейное видео после второго, третьего внимательного просмотра заряжало серьезным скепсисом по отношению к проекту. Игра уже тогда попадала в разряд покупки только после прочтения самых въедливых рецензий, потому что смахивала на Call of Duty про Чужих. И я бы сильно удивился, если бы игра вышла достойной на фоне AvP 1,2 от Rebellion и Monolith. Я, правда, все равно удивляюсь, от того, что она вышла настолько уж плохой.

Не поверите, мой ответ (что убивает индустрию и продажи) - говноигры. Особенно те говноигры, которые не имеют права на жизнь, как в случае с АСМ - отличный потенциал по любимой многими вселенной. Купив однажды в самых радужных надеждах лицензию и получив вот это самое в лицо, человек начинает относится осторожнее, пробует торренты, а потом и вовсе, распробовав хорошую игру не желает покупать ее. Рецепт успеха как всегда прост - не делать отстоя, тогда люди к тебе потянутся. 


  • 0

#81 AcM

Опубликовано 13 Февраль 2013 - 07:48  

AcM

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 980
  • Сообщений: 5 951
  • Откуда:Санкт-Петербург

Не знаю, что вы хвалите музыку - она всю  игру незаметная, но под самый финал, где ты с боем прорываешься к кораблю, включается какой-то совершенно идиотский барабанный марш, который настолько не в тему, насколько это возможно.

 

Как можно ЭТО выпускать в игромир?

Мммм, а по сути ничего ТАКОГО в игре нет, я в том плане, что сколько же было и есть говеных игр по фильмам и мультфильмам.


  • 0

#82 Ken2u

Опубликовано 13 Февраль 2013 - 09:12  

Ken2u

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 954
  • Сообщений: 1 417
  • Откуда:Красноярск

Нужно было не шутер делать, а именно survival, как в фильмах - начинают вооружённые до зубов, заканчивают с вилкой и самодельным огнемётом из зажигалки, и спрея для завивки волос.

Ну это ты уже слишком в крайности ударился, в наши времена крупные корпорации на создание такого замечательного нишевого продукта не пойдут. Поэтому хотя бы частично повторить формулу AvP1,2 уже было бы почетно. Кампания за пехотинца про перестрелки в темноте под тревожное пикание радара и про очень, очень быстрых чужих, забегающих тебе за спину через потолок. Кампания за чужого про стелс и survival с поеданием трупов и/или отволакиванием их на себе к фейсхаггерам в какие-нибудь вентиляции. В Е3 видео, которое я чуть выше упоминал, не было даже первого.

 

 

Не поверите, мой ответ (что убивает индустрию и продажи) - говноигры. Особенно те говноигры, которые не имеют права на жизнь, как в случае с АСМ...

Я не согласен. На мой взгляд покупка вот такой игры вслепую научит игрока лучше разбираться в предмете. Прочтет он рецензии, увидит, что в этих рецензиях пишут, увидит, за что именно указанную игру ругают. Найдет среди них тех, кто ругает ее адекватнее всех, со всеми подробностями. Узнает, кто в комментариях к рецензиям (или в том же игровом центре Steam) ругает эту игру среди игроков. Узнает, что эти игроки рекомендуют вместо сабжа: Aliens: Infestation, Aliens versus Predator 2, Aliens versus Predator Classic 2000, Alien Swarn, Natural Selection 2, Left 4 Dead 2 и даже Aliens versus Predator 2010. Будет прислушиваться к их мнению и дальше. Сможет ориентироваться в продуктах, внимательнее относиться к играм по лицензиям, менее охотно брать предзаказы и, тем более, season pass-ы. A Gearbox и Sega будут наказываться рублем.


Изменено: Ken2u, 13 Февраль 2013 - 09:17

  • 0

#83 sheesh

Опубликовано 13 Февраль 2013 - 09:44  

sheesh

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 1 620
  • Сообщений: 2 744

Игрок-то свое получит, я не спорю. Я к тому и веду, что в следующий раз никто не купит новую игру гирбоксов и ко, ее сначала спиратят и т.к. она не будет охрененной в своем жанре (таких сейчас почти не делают), то и покупать потом не станут. А по итогам будут делаться глобальные выводы на сходках разработчиков: "Пираты практически добили наш бизнес", "Индустрия в жопе", "Делать ААА-тайтлы не выгодно", "Мы уходим в ф2п и казуалки для ойфонов". В итоге из-за того, что эти **** сделали говноигру, которую все (реально все!) облажали в рецензиях и отзывах, вместо того, чтобы шесть лет клепать что-то стоящее - страдает индустрия и становится туманным будущее игр по лицензиям, громким тайтлам.

 

Я не согласен. На мой взгляд покупка вот такой игры вслепую научит игрока лучше разбираться в предмете. Прочтет он рецензии, увидит, что в этих рецензиях пишут, увидит, за что именно указанную игру ругают. Найдет среди них тех, кто ругает ее адекватнее всех, со всеми подробностями. Узнает, кто в комментариях к рецензиям (или в том же игровом центре Steam) ругает эту игру среди игроков. Узнает, что эти игроки рекомендуют вместо сабжа: Aliens: Infestation, Aliens versus Predator 2, Aliens versus Predator Classic 2000, Alien Swarn, Natural Selection 2, Left 4 Dead 2 и даже Aliens versus Predator 2010. Будет прислушиваться к их мнению и дальше. Сможет ориентироваться в продуктах, внимательнее относиться к играм по лицензиям, менее охотно брать предзаказы и, тем более, season pass-ы. A Gearbox и Sega будут наказываться рублем.


Изменено: TheShinigami, 13 Февраль 2013 - 14:14

  • 1

#84 Celador

Опубликовано 13 Февраль 2013 - 10:23  

Celador

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 519
  • Сообщений: 14 058

Кампания за пехотинца про перестрелки в темноте под тревожное пикание радара и про очень, очень быстрых чужих, забегающих тебе за спину через потолок.

 

Я вот этого и ожидал.Что мол радар будет необходимой обузой - либо используешь и узнаёшь, где враг, продвигаешься осторожно и не можешь быстро начать стрелять, либо не используешь и идёшь вслепую. Тут вышло так, что можно идти вслепую и тупо бить по роже наскакивающих урков. Количеством берут, но качество сильно хромает. В Dead Space 3, впрочем, такая же шняга. У году консольщикам, может быть? Но атмосферы, конечно, не сравнить. В Aliens всё выглядит игрушечным, кровь на полу вызывает усмешку, а в DS - кирпич. Трудно поверить, что они не понимали, насколько всё у них вышло скучно и нестрашно, но, наверное, некуда было деваться, поэтому выпустили.


  • 0

#85 just_dont_do_it

Опубликовано 13 Февраль 2013 - 10:31  

just_dont_do_it

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 632
  • Сообщений: 6 427

В Dead Space 3, впрочем, такая же шняга.

В DS3 из-за коопа тупые схематичные стычки. Зашли в комнату, дверь закрылась, некроморфы повыли, и побежали на нас из-за вентиляции. Вынесли, прошли в следующую комнату, там то же самое. Справедливости ради, там по крайней мере не 100% шаблонных разборок, просто их в разы больше, чем в прошлых частях.

Плюс некроморфы таки хотя бы быстрые и убийственно опасные (особенно на последней сложности), а не эти клоуны с палкой в ж*пе, как в ACM.


Изменено: just_dont_do_it, 13 Февраль 2013 - 10:31

  • 1

#86 Ken2u

Опубликовано 13 Февраль 2013 - 10:50  

Ken2u

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 954
  • Сообщений: 1 417
  • Откуда:Красноярск

Плюс некроморфы таки хотя бы быстрые и убийственно опасные (особенно на последней сложности), а не эти клоуны с палкой в ж*пе, как в ACM.

Тут еще не давали ссылку на это убожество в стиле Call of Duty?

 


  • 0

#87 790

Опубликовано 13 Февраль 2013 - 10:55  

790

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 109
  • Сообщений: 5 688

А что собственно такого сверхчеловеческого показано в ролике?


  • 0

#88 SmithRO

Опубликовано 13 Февраль 2013 - 11:14  

SmithRO

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 1 098
  • Сообщений: 2 385

А что собственно такого сверхчеловеческого показано в ролике?

то, насколько никчёмно сделаны алиены, да и игра в целом
  • 0

#89 Celador

Опубликовано 13 Февраль 2013 - 11:23  

Celador

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 519
  • Сообщений: 14 058

А что собственно такого сверхчеловеческого показано в ролике?

 

На самом деле играют на высокой сложности, а AI банально тупит и глючит. Ваш К.О.


  • 0

#90 project

Опубликовано 13 Февраль 2013 - 11:23  

project

    Постигнувший дзен

  • Участник
  • Фишка
  • 4
  • Сообщений: 25

Хотелось бы послушать разработчиков или издателя,по поводу этого шлак что они выпустили.Это даже не плохая игра,это ужасная во всём игра.Это какой то обман покупателей,не завидую тем кто сделал предзаказ.


  • 0

#91 790

Опубликовано 13 Февраль 2013 - 11:27  

790

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 109
  • Сообщений: 5 688

Если структура уровня позволяет сделать ноги, то там никакая сложность этому не помешает, еще бы ролик показали на футбольном поле где развернуться даже танк сможет, хочется посмотреть, что то подобное но в закрытых помещениях на высоком уровне сложности. И что то мне подсказывает, что наврядли получится так же легко убежать от преследователей.

Народ по специфике своей, просто обязан подкидывать лишний раз какашек на вентилятор без того в засранном помещении, тем самым еще больше создавая себе высосанные из пальца факты. Спидраны шутеров гляньте, там умельцы вообще могут без убийств пробежать даже по ободку унитаза. Но лично мне такая игра никакого удовольствия не принесет, какой бы шедевральной игра не была.


Изменено: nireiu, 13 Февраль 2013 - 11:35

  • -1

#92 just_dont_do_it

Опубликовано 13 Февраль 2013 - 11:30  

just_dont_do_it

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 632
  • Сообщений: 6 427

Если структура уровня позволяет сделать ноги, то там никакая сложность этому не помешает, еще бы ролик показали на футбольном поле где развернуться даже танк сможет, хочется посмотреть, что то подобное но в закрытых помещениях на высоком уровне сложности. И что то мне подсказывает, что наврядли получится так же легко убежать от преследователей.

Клоун, всякому нормальному человеку известно, что каноничные элиены передвигаются существенно быстрее человека.


  • 0

#93 Ken2u

Опубликовано 13 Февраль 2013 - 11:33  

Ken2u

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 954
  • Сообщений: 1 417
  • Откуда:Красноярск

А что собственно такого сверхчеловеческого показано в ролике?

Ты серьезно не видишь проблем? Игрок особо не напрягаясь обегает Чужих как котят, при чем играет он не на низкой сложности. Это все, что угодно, но не игра про Чужих. А далее (2 мин 10 сек) отставшие от него NPC по скрипту появляются прямо перед ним из воздуха в каких-то синих разрядах электричества. Мне уже реально стало интересно, этим разрядам есть хоть какое-то сюжетное объяснение?  :D

 

Если структура уровня позволяет сделать ноги...

Чужие в принципе не должны позволять сделать ноги! Но если верить рецензии PC Gamer, авторы игры пошли еще дальше! В их игре наемник корпорации - более опасный противник, чем Чужой! Это самый настоящий идиотизм в балансе игры! Авторы не понимают основ материала, с которым работают, если допускают такой бред. По большому счету даже вот этот эпизод из игры следовало исключить (не смотря на то, что некоторые рецензенты похвалили его за внесение хоть какого-то разнообразия).

Spoiler

Так как он развенчивает миф Чужих, как очень опасных смертоносных противников.

 

Если для тебя эта игра, как ты ранее выразилсяразок пройти можно, без тошноты. То для меня это настоящая халтура, которую каждый должен обходить стороной.


Изменено: Ken2u, 13 Февраль 2013 - 11:47

  • 0

#94 790

Опубликовано 13 Февраль 2013 - 11:42  

790

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 109
  • Сообщений: 5 688

Клоун, всякому нормальному человеку известно, что каноничные элиены передвигаются существенно быстрее человека.

Клоун здесь ты, если бы у гг на жопе были глаза, можно было понять, что за ним бежали еще 2-ое напарников. Вполне логично предположить, что алиены могли агриться и на них тоже. Да и вообще я бы посмотрел на тебя, если бы алиены не давали тебе шага сделать, тут на реализм происходящего никто не претендует, иначе бы играть было бы мучительно неинтересно. Это вымышленная вселенная и подстроенные под среднестатистического игрока правила, а не арма.


Чужие в принципе не должны позволять сделать ноги! Но если верить рецензии PC Gamer, авторы игры пошли еще дальше! В их игре наемник корпорации - более опасный противник, чем Чужой! Это самый настоящий идиотизм в балансе игры! Авторы не понимают основ материала, с которым работают, если допускают такой бред.
 
Если для тебя эта игра, как ты ранее выразился: разок пройти можно, без тошноты. То для меня это настоящая халтура, которую каждый должен обходить стороной.

Ок, про то и речь.


  • 0

#95 SmithRO

Опубликовано 13 Февраль 2013 - 11:46  

SmithRO

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 1 098
  • Сообщений: 2 385

Если структура уровня позволяет сделать ноги, то там никакая сложность этому не помешает

мне казалось, чужие должны быть способны поймать или хотя бы догнать и ударить бегущего человека?
ан нет, эта игра доказывает обратное
  • 0

#96 790

Опубликовано 13 Февраль 2013 - 11:52  

790

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 109
  • Сообщений: 5 688

Чего вы прикапались к этой гифке, вы хоть понятие имеете, что она показывает не тупизну AI а заточенный под стелс данный режим прохождения миссии, что эти особи реагируют на шум, и при контакте взрываются, что в оригинальной вселенной их не было и манера передвижения так же видимо, стала больной фантазией разработчиков)


  • 0

#97 just_dont_do_it

Опубликовано 13 Февраль 2013 - 11:53  

just_dont_do_it

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 632
  • Сообщений: 6 427

Да и вообще я бы посмотрел на тебя, если бы алиены не давали тебе шага сделать

Я, в отличие от тебя, играл в AvP и AvP2, где, собственно, так и было.


  • 0

#98 790

Опубликовано 13 Февраль 2013 - 11:57  

790

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 109
  • Сообщений: 5 688

Я, в отличие от тебя, играл в AvP и AvP2, где, собственно, так и было.

Я тоже играл, правда давно и убегать от них не пытался, т.к. не видел в этом смысла, тупо расстреливал. 


  • 0

#99 Ken2u

Опубликовано 13 Февраль 2013 - 12:01  

Ken2u

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 954
  • Сообщений: 1 417
  • Откуда:Красноярск

Клоун здесь ты, если бы у гг на жопе были глаза, можно было понять, что за ним бежали еще 2-ое напарников. Вполне логично предположить, что алиены могли агриться и на них тоже.

А у тебя самого, что со зрением? Двое напарников бежали за героем в течение первой половины ролика, это слышно по выстрелам, В течение второй половины ролика напарники прилично отстали! Ты даже можешь видеть, как скрипты подрисовали напарников впереди игрока. Но Чужие все равно продолжали игнорировать игрока и не были в достаточной мере агрессивными.



Чего вы прикапались к этой гифке, вы хоть понятие имеете, что она показывает не тупизну AI а заточенный под стелс данный режим прохождения миссии, что эти особи реагируют на шум...

Ты прочитал, что я написал об этой гифке? А то я редактировал сообщение несколько раз. Так вот я написал, что некоторые рецензенты даже похвалили этот эпизод. Это значит, что я прекрасно осведомлен о том, что происходит в этой гифке. Но еще раз! Подобный эпизод разрушает миф Чужих, как смертоносных быстрых противников. Когда мимо тебя проходит Чужой, которого ты можешь разглядеть в свете фонарика, даже если он будет проходить грациозной походкой, это позволит тебе рассмотреть его со всех сторон! Это мигом разрушает мифологию Чужого!


  • 0

#100 790

Опубликовано 13 Февраль 2013 - 12:08  

790

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 109
  • Сообщений: 5 688

Ты даже можешь видеть, как скрипты подрисовали напарников впереди игрока. Но Чужие все равно продолжали игнорировать игрока и не были в достаточной мере агрессивными.

Я это не брал во внимание, подрисовали, чтобы предотвратить затуп в текстурах напарников или еще, что то, что очередной раз доказывает упрощение для среднестатистических игроков теми же одаренными разработчиками. 

Ну не хитовая игрушка вышла не х и т о в а я , косяк в ней на косяке ну что теперь губы дуть? Надеюсь разрабы и так параши глотнули много, может учтут свои косяки а может и крест на это забьют, остается довольствоваться только тем, что имеем. 


Ты прочитал, что я написал об этой гифке? А то я редактировал сообщение несколько раз. Так вот я написал, что некоторые рецензенты даже похвалили этот эпизод. Это значит, что я прекрасно осведомлен о том, что происходит в этой гифке. Но еще раз! Подобный эпизод разрушает миф Чужих, как смертоносных быстрых противников. Когда мимо тебя проходит Чужой, которого ты можешь разглядеть в свете фонарика, даже если он будет проходить грациозной походкой, это позволит тебе рассмотреть его со всех сторон! Это мигом разрушает мифологию Чужого!

Да, уже прочитал, и еще раз добавлю, что разрабы пожертвовали достоверностью/реализмом происходящего в пользу простоты для малолетних задротов. Страдаем, все лучшее детям, что теперь. 


  • 0





Также с меткой «X360, PS3, ПК, Wii U, Aliens: Colonial Marines, Aliens, Alien»

Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.