Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Aliens: Colonial Marines

X360 PS3 ПК Wii U Aliens: Colonial Marines Aliens Alien

  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
173 ответов в теме

#101 Legato

Опубликовано 13 Февраль 2013 - 13:58  

Legato

    Заслуженный ветеран

  • Модератор
  • 1 449
  • Сообщений: 3 235

Подобный эпизод разрушает миф Чужих, как смертоносных быстрых противников. Когда мимо тебя проходит Чужой, которого ты можешь разглядеть в свете фонарика, даже если он будет проходить грациозной походкой, это позволит тебе рассмотреть его со всех сторон! Это мигом разрушает мифологию Чужого!

Ну, к слову, вся франшиза Чужие уже давным давно большая помойка. Никакой особой мифологии в ней уже давно нету. Претензии к этому эпизоду в миг пропадут как только увидишь своими глазами выдуманных в комиксах Чужих с пушками и (внимание!) ЧУЖИХ-КРАБЕ и ЧУЖИХ-СКОРПИОНЕ!

 

 

Ну не хитовая игрушка вышла не х и т о в а я , косяк в ней на косяке ну что теперь губы дуть? Надеюсь разрабы и так параши глотнули много, может учтут свои косяки а может и крест на это забьют, остается довольствоваться только тем, что имеем. 

Офигеть логика. Нет, не только остается довольствоваться тем, что имеем. Есть еще один способ, но он только для посвященных и храниться в тайне уже несколькими поколениями геймеров - не играть в подобные куски говна.


Изменено: Legato, 13 Февраль 2013 - 14:03

  • 0

#102 Manmadescience

Опубликовано 13 Февраль 2013 - 15:09  

Manmadescience

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 334
  • Сообщений: 519

Ну, к слову, вся франшиза Чужие уже давным давно большая помойка.

Кстати, да. Начиная с четвертого фильма включительно. Каноничными для меня остаются только Alien да Aliens. Прометей в принципе порадовал, но он не про то немного.


  • 0

#103 AcM

Опубликовано 13 Февраль 2013 - 15:12  

AcM

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 980
  • Сообщений: 5 951
  • Откуда:Санкт-Петербург

, тут на реализм происходящего никто не претендует, иначе бы играть было бы мучительно неинтересно

Надо полагать, что сейчас в нее чересчур интересно играть :lol:

 

Относительный реализм пошел бы игре только на пользу. Например сделать основную часть перестрелок только с наемниками, а часть уровней где ты с локатором  и всего несколько чужих, зато чужих настоящих, а не этих скаггов.


  • 0

#104 Nobody

Опубликовано 13 Февраль 2013 - 15:58  

Nobody

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 153
  • Сообщений: 610

Надо полагать, что сейчас в нее чересчур интересно играть :lol:

 

Относительный реализм пошел бы игре только на пользу. Например сделать основную часть перестрелок только с наемниками, а часть уровней где ты с локатором  и всего несколько чужих, зато чужих настоящих, а не этих скаггов.

...затемнить уровни, научить ксенов подкрадываться по потолку и нападать сверху/сзади, замирать и выжидать...


  • 0

#105 sheesh

Опубликовано 13 Февраль 2013 - 16:14  

sheesh

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 1 620
  • Сообщений: 2 744

Ну с четвертой части - да, пошла всякая муть. Но первые два фильма были по-настоящему прекрасны. Даже батальные сцены экшена во втором фильме показаны с предельной реалистичностью - после каждого боя количество людей сокращалось чуть ли не вполовину и чтобы встретить врага достойно люди строили баррикады три четверти фильма, которые, впрочем, дали им что-то около 10 минут продержаться на своей позиции. А уж о том, чтобы попытаться куда-то пойти и проскочить до места управления спутниковой тарелкой и мысли не было - никаких "добежать" или "проскочить". А теперь вернемся к игре...

 

Ну, к слову, вся франшиза Чужие уже давным давно большая помойка. 


  • 0

#106 Legato

Опубликовано 13 Февраль 2013 - 16:38  

Legato

    Заслуженный ветеран

  • Модератор
  • 1 449
  • Сообщений: 3 235

morte_ru

Ну с четвертой части - да, пошла всякая муть. 

 

Manmadescience

Кстати, да. Начиная с четвертого фильма включительно. 

 

Строго говоря муть началась гораздо раньше. До появления 4 части фильма Чужие, например, уже успели сразиться с Суперменом. Это не говоря о Хищнике. Барахла в этой поросшей мхом франшизе валом.


  • 0

#107 Мирослав Бражник

Опубликовано 13 Февраль 2013 - 17:13  

Мирослав Бражник

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 15
  • Сообщений: 306
  • Откуда:Выборг

Подобный эпизод разрушает миф Чужих, как смертоносных быстрых противников

В этой игре за поведение Чужих отвечают два или три скрипта. Довольно таки примитивный ход на сегодняшний день со стороны таких разработчиков, как "Шестеренки", но что уж поделать... :D

 

 

С  одной стороны, "СЕГЕ" наверное, не стоило размораживать этого проекта вовсе. С другой стороны, разработчики в лице "Шестеренок" поступили не по-техасски, схалтурив и свалив всю вину за провал на третьих лиц...

 

 

 

 

P.S. Если бы эта игра вышла через год после своих самых первых анонсов, то наверняка смогла бы стать одним из главных хитов 2007 года....


Изменено: Мирослав Бражник, 13 Февраль 2013 - 17:14

  • -1

#108 project

Опубликовано 13 Февраль 2013 - 17:43  

project

    Постигнувший дзен

  • Участник
  • Фишка
  • 4
  • Сообщений: 25

Конечно же игра ужасно,но и народ всё подкидывает помои на вентилятор.Вот допустим в том же КОД нет рагдола,враги тупы,враги близнецы,но про это что то многие молчат,а в чужих про это на каждом углу судачат.


  • 0

#109 790

Опубликовано 13 Февраль 2013 - 17:50  

790

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 109
  • Сообщений: 5 688

6 часов мне хватило на это, чтобы пройти на макс уровне сложности, мде, концовка вообще слив. Озвучка персонажей в русской локе, отдает пафосом и халтурой похлеще самой игры. Мини боссы скучны, под конец пошло самое настоящее мясо с бесконечным спауном чужих, неплохой дизайн уровней и капля атмосферы, единственное что бросается в глаза, остальное надо зарыть в памяти и забыть как недоразумение. 


  • 0

#110 Ken2u

Опубликовано 13 Февраль 2013 - 18:01  

Ken2u

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 954
  • Сообщений: 1 417
  • Откуда:Красноярск

С  одной стороны, "СЕГЕ" наверное, не стоило размораживать этого проекта вовсе. С другой стороны, разработчики в лице "Шестеренок" поступили не по-техасски, схалтурив и свалив всю вину за провал на третьих лиц...

На Реддите всплыло сообщение якобы от одного из разработчиков. Если все, что он говорит - так, лучше бы действительно закрыли проект.

 

Spoiler


  • 0

#111 Мирослав Бражник

Опубликовано 13 Февраль 2013 - 18:02  

Мирослав Бражник

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 15
  • Сообщений: 306
  • Откуда:Выборг

а в чужих про это на каждом углу судачат.

Люди более спокойно отнеслись к этому, если бы в разработчиках значились не "Gearbox", а скажем, "Silden" :D


  • 0

#112 790

Опубликовано 13 Февраль 2013 - 18:04  

790

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 109
  • Сообщений: 5 688

ГГ похож на олигофрена кстати)) Еще убила непонятка, для чего они в игру засунули Хикса, типа его появление спасет всю ситуацию с сюжетом, ну ну.


  • 0

#113 Мирослав Бражник

Опубликовано 13 Февраль 2013 - 18:17  

Мирослав Бражник

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 15
  • Сообщений: 306
  • Откуда:Выборг

всплыло сообщение якобы от одного из разработчиков

Да все в принципе понятно из этого сообщения. "Шестеренки"  основную часть времени и сил уделяли проектам собственным, в то самое время как сотрудничеству с  "СЕГОЙ"  отвели роль "побочной халтурки". Такое отношение к работе никак не красит "Gearbox". И техасцы опозорились вдвойне, отправив в 2013 году на прилавки новинку, которая по всем своим параметрам выглядит как проект семилетней давности. Не консоли, и не пиратство тормозят игровую индустрию. Она сама себя гробит.


Изменено: Мирослав Бражник, 13 Февраль 2013 - 18:18

  • 0

#114 SmithRO

Опубликовано 13 Февраль 2013 - 21:13  

SmithRO

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 1 098
  • Сообщений: 2 385

Да все в принципе понятно из этого сообщения. "Шестеренки"  основную часть времени и сил уделяли проектам собственным, в то самое время как сотрудничеству с  "СЕГОЙ"  отвели роль "побочной халтурки". Такое отношение к работе никак не красит "Gearbox". И техасцы опозорились вдвойне, отправив в 2013 году на прилавки новинку, которая по всем своим параметрам выглядит как проект семилетней давности. Не консоли, и не пиратство тормозят игровую индустрию. Она сама себя гробит.

ну да, а когда к ним пришёл биг босс и сказал "когда уже, вашу мать? или засужу нафиг", то взяли и выкинули тот хлам, что был готов на текущий момент.

да они, собственно, и не чужих делали, а некий ПЕКАН.. (какое-то гоповатое название, не?) уже в этом видно отношение к работе.
  • 0

#115 Мирослав Бражник

Опубликовано 13 Февраль 2013 - 21:31  

Мирослав Бражник

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 15
  • Сообщений: 306
  • Откуда:Выборг

взяли и выкинули тот хлам, что был готов на текущий момент

 

в этом видно отношение к работе

 

О нет ! Неужели тот недуг, которым страдают в основном, разработчики российские, уже пересек океан? :D


  • -1

#116 SmithRO

Опубликовано 13 Февраль 2013 - 23:01  

SmithRO

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 1 098
  • Сообщений: 2 385

О нет ! Неужели тот недуг, которым страдают в основном, разработчики российские, уже пересек океан? :)


  • 0

#117 leet it b

Опубликовано 13 Февраль 2013 - 23:19  

leet it b

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 246
  • Сообщений: 713

Так вот я написал, что некоторые рецензенты даже похвалили этот эпизод. Это значит, что я прекрасно осведомлен о том, что происходит в этой гифке. Но еще раз! Подобный эпизод разрушает миф Чужих, как смертоносных быстрых противников. Когда мимо тебя проходит Чужой, которого ты можешь разглядеть в свете фонарика, даже если он будет проходить грациозной походкой, это позволит тебе рассмотреть его со всех сторон! Это мигом разрушает мифологию Чужого!

Ну к слову об этом эпизоде: в трансляции он был и мало того, что там уровень дико линеен, так его оказалось проще зарашить от чекпоита до чекпоинта, чем ползти в стелсе. И даже если вдруг они неожиданно догоняли бегущего, реагировали они через раз. Не знаю, что там могло вызвать такой восторг у некоторых рецензентов  ;)


  • 0

#118 TrueTon

Опубликовано 13 Февраль 2013 - 23:42  

TrueTon

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 528
  • Сообщений: 3 273
  • Откуда:Ставропольский край

Ну к слову об этом эпизоде: в трансляции он был и мало того, что там уровень дико линеен, так его оказалось проще зарашить от чекпоита до чекпоинта, чем ползти в стелсе. И даже если вдруг они неожиданно догоняли бегущего, реагировали они через раз. Не знаю, что там могло вызвать такой восторг у некоторых рецензентов  ;)

Ситуация, когда во время той трансляции на Бобика, стоя в упор, пялились два ксеноморфа, была весьма забавна, например. Видимо, некоторые рецензенты оценили комичность этого эпизода, ведь это лучик света в царстве беспробудного уныния. :)


  • 0

#119 Мирослав Бражник

Опубликовано 13 Февраль 2013 - 23:55  

Мирослав Бражник

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 15
  • Сообщений: 306
  • Откуда:Выборг

оценили комичность

Я тоже оценил всю комичность ситуации. Которая заключается в том, что люди сделали свою работу более чем топорно, но зато на сие поделие навесили ценник в сорок баксов :lol:


  • 0

#120 leet it b

Опубликовано 14 Февраль 2013 - 00:49  

leet it b

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 246
  • Сообщений: 713

Ну к слову об этом эпизоде: в трансляции он был и мало того, что там уровень дико линеен, так его оказалось проще зарашить от чекпоита до чекпоинта, чем ползти в стелсе. И даже если вдруг они неожиданно догоняли бегущего, реагировали они через раз. Не знаю, что там могло вызвать такой восторг у некоторых рецензентов  ;)

Ну разве что в таком ключе :) Плюсом от всего происходящего вокруг игры могу только отметь то, что мне захотелось пересмотреть первые фильмы. 


  • 2

#121 790

Опубликовано 14 Февраль 2013 - 05:36  

790

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 109
  • Сообщений: 5 688

Кстати те моменты N-минутного геймплея, которые показывали разработчики на ранней стадии, где мы бегаем в окружении морпехов, кто то ходит в погрузчике что то делает, кто то еще что то, такого в финальном экземпляре я не увидел, так же как и бесшумное, нападение чужих типа: подходит морпех к вентиляции и всматривается в решетку, как оттуда резко вылетает ховст и затаскивает его наверх. Поправьте если не прав.


  • 1

#122 Legato

Опубликовано 14 Февраль 2013 - 09:06  

Legato

    Заслуженный ветеран

  • Модератор
  • 1 449
  • Сообщений: 3 235

В американских интернетах (на той же тытрубе, например) уже во всю бузят по этому поводу. Мол, версия игры, в которую играли журналисты, кардинально отличается от итоговой версии игры, которая поступила в продажу. Тот маленький кусочек для прессы сделан лучше и бодрее, чтобы начальные превью были положительными. Демо версию народу так и не представили, а пресс-версию, якобо, тоже не рассылали. В итоге у игры была куча предзаказов. Тотал Бискет, например, буквально день назад на эту тему сокрушался. В духе, что это false advertising и теоретически должно быть противозаконно.


Изменено: Legato, 14 Февраль 2013 - 09:08

  • 0

#123 Ken2u

Опубликовано 14 Февраль 2013 - 11:28  

Ken2u

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 954
  • Сообщений: 1 417
  • Откуда:Красноярск

Раз уж тут заговорили об расхождениях между демонстрациями игры и финальной версией.

 

Polygon в своей рецензии уже выкладывал сравнительные скриншоты. Но по ним тяжело оценить глубину всех глубин, все-таки картинка статичная. А вот видео сравнение от VideoGamer.com уже способно сказать о многом:

 

P.S: я лично терпимо отношусь к подобным расхождениям, когда там травы поменьше, текстуры мутнее, тени проще, чуть меньше NPC и даже дизайн локации слегка видоизменен, но этот случай переходит все границы допустимого.


Изменено: Ken2u, 14 Февраль 2013 - 11:40

  • 5

#124 790

Опубликовано 14 Февраль 2013 - 11:47  

790

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 109
  • Сообщений: 5 688

Да уж, после ролика слов нет, как будто финал релиз стянули раньше времени пираты и кинули на растерзание, лучше бы в демку поиграл и подождал лишние несколько месяцев.


  • 0

#125 SmithRO

Опубликовано 14 Февраль 2013 - 11:51  

SmithRO

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 1 098
  • Сообщений: 2 385

Раз уж тут заговорили об расхождениях между демонстрациями игры и финальной версией.
 
Polygon в своей рецензии уже выкладывал сравнительные скриншоты. Но по ним тяжело оценить глубину всех глубин, все-таки картинка статичная. А вот видео сравнение от VideoGamer.com уже способно сказать о многом:
 
P.S: я лично терпимо отношусь к подобным расхождениям, когда там травы поменьше, текстуры мутнее, тени проще, чуть меньше NPC и даже дизайн локации слегка видоизменен, но этот случай переходит все границы допустимого.

охренеть. у меня просто нет слов.
это не то, что ужас, не то, что недопустимо, за такое реально надо применять юридические или физические меры наказания.

КАК можно было сделать из уже готовой неплохой визуальной атмосферны полный игрушечный отстой? не понимаю, КАК?

Изменено: SmithRO, 14 Февраль 2013 - 11:52

  • 0





Также с меткой «X360, PS3, ПК, Wii U, Aliens: Colonial Marines, Aliens, Alien»

Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.