Значение саундтрека в Detroit: Become Human

Detroit-Become-HumanQuantic Dream и Sony записали продолжительный ролик о создании звукового оформления Detroit: Become Human. Чтобы главные персонажи (андроиды Кара, Коннор и Маркус, подробнее о них см. тут) воспринимались по-разному, разработчики наняли трех композиторов.

Кара «досталась» виолончелисту Филипу Шеппарду, Коннор – поклоннику самодельных инструментов и старых синтезаторов Ниме Фахрара, Маркус – Джону Паэсано, предпочитающему оркестровую музыку. Все трое ранее работали над кино и сериалами. В Detroit: Become Human их задачей было передать характеры и «специализацию» роботов через саундтрек. К примеру, сдержанному Коннору сопутствуют механические электронные композиции.

Тем временем издание IGN пообещало весь апрель рассказывать о Detroit: Become Human в рамках передачи IGN First, для чего журналисты съездили в Париж к Дэвиду Кейджу. Ниже – два видео, рассказывающие о судьбах героев игры и о том, почему выбор действительно важен в этой адвенчуре.

Detroit: Become Human выйдет на PS4 25 мая.