Worlds of Magic – Master of Magic по-польски

worlds-of-magic-150pxПольская студия Wastelands Interactive, выпустившая несколько варгеймов о Второй мировой, анонсировала фэнтезийную пошаговую стратегию Worlds of Magic, над которой она работает почти год. Авторы называют свою игру, ни много ни мало, «духовной наследницей Master of Magic», и даже логотип нарисовали схожий. Впрочем, только на прошлой неделе прозвучали анонсы двух проектов, которые тоже метят в эту нишу.

Игрокам предстоит сразиться за власть над сказочными мирами, каждый из которых будет уникален – об этом позаботится генератор карт. Строить империю предстоит сразу в нескольких измерениях, между которыми можно путешествовать. Будут и небольшие отдельные локации, скрывающие что-то интересное (например, храм, где опасный демон охраняет мощный артефакт).

Участвовать в противостоянии будут как минимум пять рас: люди, эльфы, гномы, нежить и еще одна, с которой разработчики еще не определились. Затем Wastelands Interactive планирует увеличивать их число. Армии возглавят персонажи двух типов – “champions” и “heroes”. Первые заметно сильнее вторых по характеристикам и могут “прокачаться” до более высокого уровня. Кроме того, они не ограничены базовыми профессиями – им также доступны “престиж-классы”.

Те, кто сейчас вспомнил о Dungeons & Dragons, совершенно правы – авторы планируют использовать родственную ей ролевую систему D20. Разработчики выбрали ее, так как хотят, чтобы сражения в их стратегии напоминали упрощенные битвы из классических RPG: со “спасбросками”, возможностью сменить снаряжение и т.п.

Правила изготовления магических предметов поляки тоже написали с оглядкой на D20. По их словам, в Master of Magic за это отвечали всего несколько заклинаний, а они представят более интересную механику и позволят создавать артефакты практически с начала партии.

Wastelands Interactive анонсировала Worlds of Magic только для PC. Дата выхода пока не объявлена.