Создатели «Armored Warfare: Проект Армата» отметили 1 год со дня запуска и рассказали о планах

armored-warfare-short-logo-300pxВ начале сентября танковый экшен “Armored Warfare: Проект Армата” отмечает первую годовщину со дня запуска открытой “беты”. По такому случаю Mail.Ru позвала к себе в гости прессу, чтобы рассказать о достижениях, поделиться видами на будущее и дать возможность лично оценить новый масштабный режим “Столкновение”.

Развитие Armored Warfare идёт сразу по нескольким направлениям. Одно из основных – программа, получившая название “Баланс 2.0”. Авторы хотят сделать игру более современной, динамичной и реалистичной. Для этого они изменят механику бронепробития и стрельбы, проанализируют все виды боевых машин и при необходимости изменят их характеристики, способности, классы и уровни. Полностью будет переработана физика, чтобы игроки смогли почувствовать управление тяжелыми, огромными машинами, ощутить массу и динамику движущегося танка. Это также облегчит управление и прибавит реализма поведению колесной техники. Поверхности, по которым едет машина, будут кардинально различаться, будь то болото, трава или каменистая дорога. Разработчики также учтут критику и пожелания в адрес ангара, который оказался не самым простым в навигации для некоторых игроков. «Ангар 2.0» станет больше, появится возможность рассмотреть технику с любых углов, а система освещения станет лучше. Игроки смогут детально изучить каждую боевую машину, чтобы понять её сильные и слабые стороны.

Смотреть галерею скриншотов

В течение ближайшего месяца состоится официальный анонс Armored War League – турнирной лиги, которая станет первым шагом к раскрытию киберспортивного потенциала игры. В планах разработчиков – проведение двух открытых турниров в год, где смогут участвовать все желающие. Кроме того, на тестовом сервере уже доступен первый соревновательный режим – «Царь горы». Игрокам – в одиночку, в командах или в составе альянсов – предстоит сражаться за «горячие точки» на мировой карте, по мере побед поднимаясь вверх в рейтинговой системе. Режим предлагает соло-игрокам возможность не только участвовать в боях в составе сборных команд, но и выступать от лица нескольких коллективов одновременно.

Также разработчиками в тестовом режиме запущена первая активность для альянсов – «Территориальные войны», участники которых сражаются за участки карты и ресурсы, расположенные на ней. В начале каждого сезона альянсы, участвующие в борьбе, «высаживаются» на закрытой территории, разделенной на условные зоны. Режим динамичен даже в рамках одного сезона: некоторые регионы богаче и выгоднее других, но при этом их сложнее защищать от нападений конкурентов.

Позже поклонники PvE-сражений смогут проверить свои силы в режиме выживания, который сейчас находится на внутреннем тестировании. Интригует и идея баталий в тёмное время суток с использованием приборов ночного видения.

Гвоздём презентации стал режим “Столкновение” – PvP-режим, где, помимо двух команд живых игроков, присутствует третья сторона, управляемая компьютером. Здесь обе стороны сражаются за превосходство на карте, захватывая и удерживая ключевые точки. Время матча ограничено 15 минутами, формат – 15 на 15 участников (минимум – 10 на 10). Уничтожая вражеские машины и технику ИИ, захватывая и удерживая опорные пункты, команда уменьшает количество очков у соперника. Проиграют те, чей пул опустеет раньше.

В отличие от прочих режимов, в “Столкновении” игроки возрождаются через несколько секунд после гибели, благодаря чему на гигантской карте (пока что доступна лишь одна – “Врата пустыни”, в центре которой находится док с огромным авианосцем) всегда есть в кого стрелять. Расположение и количество ключевых точек меняется несколько раз на протяжении матча, а ещё, помимо основных, есть вторичные цели. Захватив их, игрок получает поддержку: ДОТы под управлением ИИ обстреливают врагов, беспилотники летают по карте и “подсвечивают” неприятелей, а бомбардировщик наносит мощный удар по выделенной области. Карта вдобавок очень интерактивна: игроки смогут поднимать мосты и открывать новые направления для атаки, выполняя определенные задачи, или блокировать проезд противнику.

Мне довелось дважды сыграть в этом режиме (правда, в минимально допустимом варианте “10 на 10”), и он произвёл в целом приятное впечатление, хотя сразу возникли пожелания. Во-первых, здесь не помешала бы система взводов, позволяющая возрождаться не в трёх точках у края карты, а на союзнике в гуще боя, как в серии Battlefield. Учитывая, что авторы планируют ещё больше увеличить масштабы карт для “Столкновения”, это избавило бы от лишних поездок. Во-вторых, раз уж танки здесь “воскресают”, надо, сказав “а”, произнести “б” и добавить замену техники по ходу матча. Это позволит команде лучше реагировать на действия оппонентов и постоянно меняющиеся условия (во “Вратах пустыни”, например, к концу матча начинается нешуточная пыльная буря).

Ну а в честь юбилея разработчики дарят всем игрокам танк ИС-7 – чтобы получить его, достаточно зайти в Armored Warfare и сразиться в нескольких боях.