Разработчики F.R.A.G. объяснили, почему называют свой проект «антишутером»

FRAG__300x300.jpgНесколько дней назад Allods Team анонсировала «антишутер» F.R.A.G.. Выдержав паузу, студия рассказала, что таится за столь броским определением.

Вот три главные особенности F.R.A.G.: вместо классов – уникальные герои с собственными умениями и проработанной «биографией», вместо однотипной «прокачки» – глубокая система развития с возможностью открывать/комбинировать умения, вместо акцента на скорость реакции – стратегическое мышление. Вы ведь тоже сразу вспомнили Overwatch и Battleborn? Расплодилось, понимаешь, «антишутеров»!

F.R.A.G._screen1.jpg

Чуть ниже – первый «антидневник» разработчиков. Очень «антиинформативный», к слову.

Регистрация на ЗБТ F.R.A.G. идет по этому адресу. Новые подробности о проекте огласят 6 мая.