Питер Паркер и паркур — все, что Game Informer поведал о Spider-Man

spider-manМайский выпуск Game Informer посвящен Spider-Man от Insomniac (Ratchet & Clank, Sunset Overdrive), и вслед за объявлением даты релиза издание раскрыло немало интересных подробностей об игре.

Журналистам приглянулось реактивное перемещение по Нью-Йорку при помощи паутины. Можно изменять траекторию, увеличивать и снижать скорость в полете, цепляться за светофоры, бегать по стенам и резко поворачивать, огибая очередной небоскреб. Схема управления не перегружена командами – быстро втягиваешься и принимаешься импровизировать, но и простой ее не назовешь.

В драках Спайди полагается не на «комбо». Он постоянно мечется между врагами, уворачивается от атак, толково пользуется паутиной и предметами окружения вроде деревянного поддона, наращивает «power meter» и исполняет «финишеры».

Ниже – интервью Game Informer с креативным директором Insomniac Брайаном Интихаром и актером Юрием Ловенталем, который “сыграл” Питера Паркера.

Врагами Человека-паука в экшене выступают (как минимум) Мистер Негатив и Кингпин. Паркеру не придется осваивать супергеройское ремесло «с нуля» – он носит маску и трико с самого начала приключения. Кстати, за Мэри Джейн Уотсон тоже удастся поиграть.

Открытый мир в Spider-Man значительно превосходит масштабы Sunset Overdrive. Нью-Йорк выглядит реалистично, да и заняться тут есть чем – к примеру, пресечь случайно замеченное преступление (не только на улице, но и внутри зданий), атаковать базы Кингпина или выполнить какую-нибудь побочную миссию.

Смотреть галерею скриншотов

Spider-Man выйдет 7 сентября, платформа – PS4. И на PS4, и на PS4 Pro игра будет работать при 30 к/с.