Компьютерные игры – это не только высокобюджетные ААА-проекты. Не меньшего внимания заслуживают эксперименты независимых студий и творения одиночек-энтузиастов, но найти их на просторах Интернета бывает не так-то просто. Именно поэтому в этой рубрике я еженедельно рассказываю о маленьких игрушках, новых и не очень, а также просто диковинках “инди”-сцены. Пиксели – даром!
В этом выпуске:
Hotline Trail • DNCE PRTY • A-B-City • Westerado
Captain Forever • Cumulo Nimblers • Auditorium • Memory of a Broken Dimension
P.S. Если хотите поделиться игрой или показать свой проект – пишите по адресу RandomPhobosis@rpixels.com.
С созвучной Hotline Miami эту гоночную аркаду роднит неоновая стилистика, да ещё неминуемый “game over” после малейшей оплошности. Кататься по абстрактно-электронному шоссе можно на машинке или на мотоцикле, своей неуправляемостью навевающим воспоминания о первой Grand Theft Auto. Ещё бы комментатора взяли не такого вялого и равнодушного – пусть учатся у SUPERHOT!
Танцевальная игрушка в лучших традициях QWOP. Отрывайтесь в одиночку или вдвоём! Берегитесь, мебель и посуда!
Гибрид SimCity и Scribblenauts, позволяющий поупражняться в английской лексике. Чтобы построить дом, нужно собрать его из ограниченного набора букв, причём новые выдают за методичную застройку территории.
Настоящее ковбойское приключение. Безымянный герой путешествует по пиксельному Дикому Западу, пытаясь отомстить злодею, который спалил его родное ранчо. Найти негодяя помогут ориентировки от местных жителей, подбрасывающих улики в награду за выполненные задания. Большинство квестов в Westerado сводится к отстрелу бандитов, хотя револьвер можно наставить на собеседника в любом разговоре. Всё, от боевой системы (количество жизней определяется запасом резервных ковбойских шляп) до саундтрека, тут на высоте – даже заклятого врага искать не хочется, лишь бы остаться на Западе подольше.
Занятная космическая аркада, отдалённо напоминающая flOw. Здесь мы тоже используем части поверженных противников, только в Captain Forever прикручивать кусочки корпуса, орудия и ускорители надо вручную. Перегрузите один из бортов – будете крутиться на месте. Зато “пушками” можно ощетиниться сразу во все стороны!
По заверениям разработчика, этот расслабляющий “платформер” создавался для вечеринок, именно поэтому к игре в любое время может присоединиться новый участник. Симпатичные существа прыгают по облачкам, пытаясь дотянуться до звёздочек, пока первое же неверное движение не ввергнет их в бездну – чем не метафора безысходности бытия? Ну а главная достопримечательность – заводные треки от Big Giant Circles, также вошедшие в замечательный альбом Impostor Nostlagia.
В этой завораживающей головоломке нужно направлять поток частиц в специальные коллекторы. Делается это с помощью силовых узлов, отталкивающих частицы и меняющих русло их течения. Положение элементов должно быть чётко выверено, ведь иногда поток необходимо ещё и несколько раз “перекрасить”. Заполняя коробочки, светящиеся песчинки активируют музыкальные сэмплы, из которых в итоге складывается приятный саундтрек.
Хакерам, которые совладают с командной строкой архаичной компьютерной системы, откроется загадочный мир – спутанный клубок искаженных сигналов, вырванных из забвения. Продираясь сквозь зловещие “глитчи” и жутковатые помехи, мы исследуем цифровые руины, пытаясь по немногим уцелевшим полигонам восстановить картины былого величия.
Работа над игрой идёт полным ходом. Пока можно ознакомиться лишь с малой её частью, но и этого достаточно, чтобы окунуться в тревожную атмосферу загробного мира информационной эры.
Спасибо Scrawder Man за наводку!