Now Playing (05/04/2013)

now-playing-400x300Мы любим игры, поэтому проходим их не только “по работе”, но и для удовольствия. Кто-то ностальгирует, запуская любимые хиты, другие отводят душу в «казуалках», третьи «режутся» в сетевые шутеры… В этой рубрике собраны наши самые яркие впечатления уходящей недели.

ФИЛИПП “FAZAR” ВОЛЬНОВ

К сожалению, NDA бета-тестера мешает мне поделиться подробностями о самом ярком впечатлении недели – Company of Heroes 2, тестовую версию которой уже дали попробовать предзаказчикам.

Впрочем, уже сейчас ясно, что в мультиплеере продолжение превзойдет оригинал. Кое-какие огрехи, вроде странного баланса и “тормозов”, можно списать на издержки “беты”. Жаль, за немцев играть гораздо приятнее, чем за РККА.

ВИТАЛИЙ “MISTERVIC” ЖУКОВ

Последний месяц вышел богатым на разные игры. Сперва я сыграл в HD-ремейк “Космических рейнджеров 2», затем – в шестую часть Resident Evil, ну а закончилось всё давно ожидаемой Bioshock Infinite.

Космические рейнджеры HD” заставили вспомнить былое и пуститься во все тяжкие космического борца против доминаторов, но невысокий литературный уровень текстовых квестов быстро остудил мой пыл. Прекрасно понимая, что тексты исправят нескоро, я отложил прохождение на “потом”. Например, до какой-нибудь долгой поездки.

Шестая часть знаменитой зомби-эпопеи свела в эпицентр событий кучу героев, но в итоге оказалась огромным пшиком – Capcom бездумно попыталась впихнуть в игру всего и побольше. Получился утомительный фарс, который не спасает ни более-менее современная графика (лебединая песня MT-Framework 2.0), ни озвучка (актёры честно стараются, да). Рояли в кустах не торчат, но общая занудность происходящего так и призывает бросить игру. Именно это я и сделал, пройдя кампанию за Леона и почти осилив вторую часть игры за Криса. Авианосец с “элитными” войсками, то и дело мутировавшими в какую-то неведомую хрень, окончательно сломил мою силу воли.

А долгожданный шутер Кена Левина оправдал надежды, заставив полностью погрузиться в мир игры. Распутывать клубок загадок, поставленных перед Букером Девиттом, было очень интересно (несмотря на линейность). Правда, я ожидал от BioShock Infinite более длинной кампании.

ВЛАДИМИР ГОРЯЧЕВ

Помимо SimCity, которому я скоро перемою кости в подробной рецензии, потратил несколько часов на Evoland – забавную игру, повествующую об эволюции японских экшен/адвенчур и аркад.

Сделав несколько шагов по 8-битной эпохе, герой находит сундук со звуком, потом – с 16-битной графикой, улучшенной музыкой, простеньким экраном статистики, превращает плоскую картинку в постепенно хорошеющее 3D… Вместе с изображением меняется и геймплей – под конец от былой “харкдорности” не остается и следа, только толпы монстров, подыхающих с полпинка.

Тем, кто ни разу не видел серии Zelda, Ys и Final Fantasy, здешние шутки, намёки и прямые отсылки вряд ли покажутся интересными. Хотя не надо быть большим поклонником жанра, чтобы проследить ход его эволюции и заодно получить удовольствие. В общем, не столько полноценная jRPG, сколько прогулка по интерактивному музею, которая наверняка расширит кому-нибудь игровой кругозор.