Now Playing (01/12/2012)

Если человек работает на нашем сайте — значит любит игры. Мы играем не только для написания статей, но и для удовольствия. Кто-то ностальгирует, запуская любимые хиты, другие отводят душу в «казуалках», третьи «режутся» в сетевые шутеры… В этой рубрике наши авторы рассказывают о самых ярких игровых впечатлениях недели.

ФИЛИПП “FAZAR” ВОЛЬНОВ

Надо сказать, что на этой неделе поиграть во что-либо мне не удалось – когда любимый сайт с пятнадцатилетней историей гибнет на глазах, становится совсем не до игр. Зато неделя “до катастрофы” получилась крайне насыщенной. Planetside 2 дала возможность почувствовать себя статистом из “Звездного десанта”. Даже free-to-play модель и хаотичность происходящего не омрачают веселья.

Hitman: Absolution, релиз которого я очень ждал, вышел, наоборот, противоречивым. Заложенные в нем идеи хороши, а вот реализация… за Assassin’s Creed 3 и вовсе страшно садиться – слишком много времени она съест. Зато красивая, этого у РС-версии не отнять, как и следов на снегу, по которым героя отслеживают “красномундирники”.

МИХАИЛ “XIRURG” ХРОМОВ

Последние события несколько выбили меня из колеи. Еще во вторник днем я писал очередную авторскую статью, а уже ночью выяснилось, что AG (по крайней мере, в том виде, в котором мы его знали и любили) больше нет. Нет худа без добра — появилась возможность допройти некоторые заброшенные хиты и посмотреть что-то пропущенное. Ради того, чтобы написать эту заметку, я вышел из Max Payne 3, до этого была Civilization 5, а завтра меня ожидает Spec Ops: The Line и Batman: Arkham City (это не считая игр с любимой дочкой и прогулок по наконец-то выпавшему снегу). Жизнь продолжается.

МИХАИЛ “REDGUARD” КАЛИНЧЕНКОВ

Болиды, KERS, Феттель и Алонсо – до недавнего времени эти слова были понятны лишь поклонникам автогонок “Формула-1”. Однако теперь Codemasters придумала, как еще употребить бесценную лицензию F1, помимо серии симуляторов, и я с удовольствием гонял в F1 Race Stars на смешных машинках по чудесным “мультяшным” трассам, кидался в Шумахера разноцветными пузырями и смеялся над уморительными сценками с пилотами. Надеюсь, мультиплеер не разочарует, но об этом – в рецензии на следующей неделе.

АЛЕКСЕЙ “FELIX” КОРНЕВ

В раздумьях, чем же залечить душевные раны после последней NFS: Most Wanted, я выбирал между TDU и TDU 2, но неожиданно (или закономерно?) остановился на… Most Wanted 2005 года выпуска. Пускай графика заметно устарела — на удовольствие это нисколько не повлияло. Прекрасно помню, что в свое время невзлюбил игру за затяжные гонки с полицией ближе к финалу… Что ж, посмотрим, на сколько меня хватит в этот раз.

А очередная распродажа в Steam подкинула мне NightSky. Очень душевный «платформер» про «приключения» хрустального шара. Тут прекрасно почти все, но особенно — звуковой ряд. Приятная успокаивающая музыка, теплые, живые звуки окружения: шум ветра, удары шара о дерево и камень… Вот еще бы некоторые головоломки чуть попроще — для такого окружения нужен более размеренный геймплей. И да, название не обманывает — в NightSky лучше всего играть в ночной темноте и тишине. Рассвет, правда, не пропустите никак — затягивает максимум на двухчасовой «подход». Хотя саундтрек можно слушать гораздо дольше.

Разумеется, я опробовал и Hitman: Absolution. Главная претензия, не считая чрезмерной бдительности всяких электриков и уличных торговцев, — нет раздолья, нет работы для мозга. Но зато очень красивая картинка и с любовью обставленные интерьеры. Эх, не тянет игра на звание лучшей в 2012-м. А ведь именно ее я поставил на первое место в соответствующей номинации Absolute Top 2011…

НАТАЛЬЯ “SANTERA” РАХМАНОВА

Не удержалась от желания вернуться во времена, когда трава была зеленой, а небо – голубым, и купила Baldur’s Gate: Enhanced Edition. И тут же пришлось вспомнить… как же муторно создавать пристойного персонажа, раз за разом бросая кубики. Пока, по ощущениям от самого начала игры, – большой экран, такая знакомая музыка… и все то, что было давным-давно пройдено. Впрочем, бросать игру не собираюсь, возможно, позднее откроются новые грани.

TOP

Нынче, казалось бы, не до развлечений, однако неожиданно — с горя, что ли – засел за Resident Evil 6. С трудом переваривал серию из-за жуткого управления (стрелять стоя — этого моей квакерской душе не принять), но к шестой части появились приятные подвижки. Пусть кампания за Леона пока выглядит как коллекция нелепых штампов и детсада вроде “Я – самый умный, убегу от зомби, а вы сдохнете!”, а от загадок смех пробирает, игра увлекает. То ли банально соскучился по зомби-в-городе, то ли у RE6 есть какое-то логически необъяснимое очарование — не понять. Да и так ли это важно? Let me have some fun!