Микротранзакции позволят снизить сложность в Dark Souls 2

dark-souls-2-300pxС 1 апреля!Студия From Software анонсировала продолжение Dark Souls ещё в декабре, но лишь сегодня стали известны подробности насчет уровня сложности игры, снижения которого в угоду массовой аудитории так опасаются многие фанаты.

Томохиро Сибуя, возглавляющий разработку, сообщил, что в Dark Souls 2 появится уникальная механика, призванная «убить сразу двух зайцев». По умолчанию враги будут очень коварными, а ловушки — такими же смертоносными, как и в оригинале, но и игроков, пришедших из Skyrim, не бросят на произвол судьбы — им позволят временно снизить сложность с помощью микротранзакций.

Насколько облегчит кошелек «казуала» такая операция, авторы умалчивают. Впрочем, пока всё это – лишь слухи. Верить им или нет — каждый решает сам.