Магический вестник: новости из мира Magic: The Gathering (4 ноября 2015)

mtg-digest-04-11-2015Мы продолжаем рассказывать о новостях из мира коллекционной карточной игры Magic: The Gathering, которую в редакции Riot Pixels любят и в ее настольном воплощении, и в компьютерных адаптациях.

В этом выпуске: анонсы выпуска Shadows over Innistrad и дуэльного набора, галерея карт и другая информация о наборах Commander 2015, а также новые матчи нашего дуэльного турнира.

Если вы впервые слышите о Magic: The Gathering, хорошей отправной точкой станет сайт MyMagic.ru, где вы найдете правила на русском языке и много информации для новичков. Заказать карты и найти единомышленников поможет официальная система поиска клубов и магазинов. Другой хороший способ познакомиться с «Магией» — игра Magic Duels: Origins, которая уже вышла на PC, iOS и Xbox One, а вскоре появится и на PlayStation 4.

Wizards of the Coast анонсировала выпуск под названием Shadows over Innistrad, который позволит вернуться в знакомый готический мир.

Выпуск состоит из 297 карт. Его релиз состоится 8 апреля, а предрелизные мероприятия пройдут 2-3 апреля.

В Magic Online Oath of the Gatewatch выйдет 18 апреля, пререлиз состоится 15-18 апреля. С 18 апреля по 4 мая пройдут релизные турниры.

26 февраля в продажу поступит дуэльный набор Blessed vs. Cursed. За €19,99 его покупатели получат 2 колоды из 60 карт, предназначенные для дуэлей между собой. Несмотря на то, что такие комплекты часто составляют из хороших карт вперемешку с посредственными, матчи между ними всегда интересны и атмосферны.

Обитающим в Иннистраде людям и защищающим их духам и ангелам предстоит сразиться с нежитью и демонами. Блок Innistrad, где игроки попали в этот мир впервые, вышел в 2011-2012 годах.

5oDdZzNjYQ

13 ноября в продажу поступят наборы Commander 2015. Стоимость каждого из них — $34,99. На этот раз колоды будут состоять из карт, принадлежащих к парам «враждующих» цветов (например, черных и белых).

Изучить галерею карт, которые войдут в Commander 2015, можно здесь. По этой ссылке доступны описания новых механик (на MyMagic.ru они переведены на русский). Статьи о ходе разработки наборов подготовили главный дизайнер Magic: The Gathering Марк Роузвотер и его подчиненные.

На этой странице вы узнаете, какие промо-карты можно получить с ноября по январь на турнирах Friday Night Magic, которые проводятся по пятницам в клубах по всему миру. Эти призы достаются игрокам, занявшим два первых места, и еще двум случайным участникам соревнования. Подробнее прочитать о FNM на русском можно здесь.

c4rd4r7_DpA9wFU4aU

На MyMagic.ru появился перевод рассказа «Странствие Ниссы», а также расписание мероприятий, которые пройдут в московском клубе “Единорог” в ноябре.

november2015-title

mtg-tournament-at-riot-pixelsНа этой неделе мы сыграли еще два матча нашего дуэльного турнира, анонс которого читайте здесь, а небольшие уточнения в правилах – по этой ссылке.

Если совсем коротко – мы разыгрываем турнир, “участниками” которого являются 32 колоды из всех 16 дуэльных наборов, вышедших на сегодняшний день. Для большей непредсказуемости они были распределены по турнирной таблице случайным образом.

Heroes против Koth

Обе колоды, схлестнувшиеся в этом матче, богаты на заклинания для уничтожения вражеских существ. Однако в остальном они очень разные. Красно-белая Heroes могла играть более гибко, да и по скорости у нее было заметное преимущество. Ее ключевые карты, Анакс и Кимеда и Титан Солнца, вообще не засветились ни в одной из партий.

Хватило Роковой Фигуры и Камаля, Бойца Ямы, которых в решающий момент удавалось оживлять с помощью Miraculous Recovery. Отлично себя проявили и Оглушающие Снайперы (даже несмотря на то, что большинство существ противника – довольно толстокожие), и Паладин Истинного Огня, полезный как на старте, так и ближе к развязке.

Koth приходилось яростно отбиваться и катастрофически не хватало времени, чтобы развернуть силы для решающего наступления. Шансов поставить Кроваво-Огненного Колосса не было даже в теории. Более дешевые Земляной Слуга и Великий каменный дух тоже появлялись на поле боя лишь тогда, когда ничего уже нельзя было изменить.

Полезными оказались Bloodfire Kavu, пара Огненных Церберов (лишние головы у этих псов отросли, кстати, в корявом переводе на русский) и Покрытых Броней Земленожек. Впрочем, все они годились только на то, чтобы отсрочить неизбежное. Не переломила ход партии и Поджига, хотя эта карта, конечно, очень интересная и гибкая. Отбиться удалось только в том случае, когда в руку пришел сам мироходец Кос из Племени Молота. Итог – 3:1 в пользу Heroes.

5299692286_cb8d509985_b

Tezzeret против Kiora

Kiora – довольно прямолинейная и неуклюжая колода архетипа “Ramp”. Последователь КиорыИзвивающийся Оракул, На Поиски, Буйная Растительность, Городская ЭволюцияAccumulated Knowledge и Захват Плазмы позволяют ей ускоренно получить нужные ресурсы, чтобы быстро вывести жутких монстров: Левиафана Чернильного Моря, Небоглота Симиков, Бич Кораблей или, на худой конец, Чудовище из Морского Узилища и Нессийского Аспида.

Если враг успел развернуться быстрее, можно тянуть время с помощью Затапливающей Волны и Бегства от Реальности. Но все это, к сожалению для Kiora, так и осталось теорией. Даже в том единственном матче, где эта колода смогла продержаться по-настоящему долго, последние 5-6 ходов она отбивалась тем, что тянула из библиотеки, пока удача не отвернулась от нее.

Tezzeret, напротив, не полагалась на волю случая, а работала как часы. Описывать столь синергичные колоды подробно не имеет особого смысла. Достаточно уяснить, что эффективность многих заклинаний в ней растет от числа артефактов на столе, а карт, которые не являются артефактами, в ней почти нет. Ведущую роль сыграли сам Теззерет Искатель, Мастер Эфирия, Стальной Надсмотрщик и Energy Chamber.

Если не сломать механизм Tezzeret за пару ходов, дальше он раскрутится так, что никакие левиафаны и гигантские осьминоги ему не страшны. У Kiora сделать это было нечем, кроме Времени Еды, но ее удалось очень хитро нейтрализовать. Чтобы убить Стального Надсмотрщика, хватило бы единицы урона, но Tezzeret сумел положить всего одну фишку -1/-1 и снизить силу целевого существа до нуля, сделав механику “драться” бесполезной. В результате Kiora была полностью разгромлена.

tezzeret1