Магический вестник (30 июля 2014)

mtg-news-30-07-2014Мы продолжаем рассказывать о новостях из мира коллекционной карточной игры Magic: The Gathering, которую в редакции Riot Pixels любят и в ее настольном воплощении, и в компьютерных адаптациях.

В этом выпуске: видео и подробности о выпуске “Ханы Таркира”, новая информация о дуэльном наборе «Speed vs. Cunning», анонс Commander 2014, состав колод, которыми мы играли в трансляции Magic 2015, и другие любопытные материалы.

Если вы впервые слышите о Magic: The Gathering, хорошей отправной точкой станет сайт MyMagic.ru, где вы найдете правила на русском языке и много информации для новичков. Заказать карты и найти единомышленников поможет официальная система поиска клубов и магазинов. Другой хороший способ познакомиться с «Магией» — игра Magic 2015: Duels of the Planeswalkers, доступная на PC, Xbox 360, iPad, Android и Kindle.

Главным событием в мире “Магии” на этой неделе стала презентация Wizards of the Coast на слёте Comic-Con 2014. Ее полная запись появится позднее.

Стали известны подробности о выпуске “Ханы Таркира”, релиз которого намечен на 26 сентября, а пререлизные мероприятия состоятся 20-21 сентября. Выпуски блока будут выходить по системе “большой-малый-большой”. Представить, как выглядит родной мир Сархана Воля, вам поможет это видео.

Каждый из пяти враждующих кланов Таркира принадлежит сразу к трем цветам. Похожий принцип использовался в блоке “Алара”, но два второстепенных цвета были “соседними” с главным, а здесь один из второстепенных будет “родственным”, а другой – “враждебным”.

BtfoHLbCMAA5ZnLНа пререлизе игроки смогут сыграть за выбранный клан, причем каждому набору будет соответствовать не одна, а сразу восемь промо-карт (то есть всего промо-карт будет аж сорок).

Каждому игроку, разумеется, достанется лишь одна из них, но какая – угадать заранее невозможно, что добавит Sealed-турниру непредсказуемости. Если повезет, вам попадется хан вашего клана. Одного из них Wizards of the Coast уже представила публике.

У каждого клана будет своя специфическая механика. Кроме того, в выпуске “Ханы Таркира” вернется знакомая механика “Оборотень” (Morph).

Ниже приведены краткие описания и иллюстрации всех 5 кланов.

 Abzan: главный цвет – белый, второстепенные – черный и зеленый, почитают выносливость.

BtfmO23CIAE-zx2

Jeskai: главный цвет – синий, второстепенные – красный и белый, почитают хитрость.

BtfmzNZCUAA5CaE

Sultai: главный цвет – черный, второстепенные – зеленый и синий, почитают безжалостность.

BtfnMMUCIAEdQlA

Mardu: главный цвет – красный, второстепенные – черный и белый, почитают скорость.

Btfn3CyCIAAyFtW

Temur: главный цвет – зеленый, второстепенные – синий и красный, почитают дикость.

BtgZPGuCAAA5uCQ

BtfhEHdCQAA-E6CАнонсированный ранее дуэльный набор «Speed vs. Cunning», который выйдет 5 сентября, также оказался связанным с миром Таркир. За хитрость здесь отвечает сине-красно-белый клан Jeskai, а за скорость – красно-бело-черный Mardu. В Magic Online он появится 6 октября.

За $19,99 покупатели «Speed vs. Cunning» получат 2 колоды из 60 карт, предназначенные для дуэлей между собой. Несмотря на то, что такие комплекты часто составляют из хороших карт вперемешку с посредственными, матчи между ними всегда интересны и атмосферны.

BtfiSe8CEAA-jka7 ноября в продажу поступят наборы Commander 2014. Стоимость каждого из них составит $34,99. В формате Commander несколько человек (обычно больше двух) играют колодами из 100 карт, которые не должны повторяться (за исключением базовых земель). Одна из карт назначается «командиром» и используется с особыми преимуществами. Подробно правила формата изложены здесь.

Впервые в истории Magic: The Gathering командирами смогут стать мироходцы. Впрочем, старым знакомым такая честь не светит – исключение из правил прописано на новых картах отдельной строкой.

В этот раз все 5 наборов из 100 карт будут одноцветными. Другими командирами станут известные персонажи из разных миров “Магии”, которые раньше не получали собственных карт существ (например, Гиса из Иннистрада). Всего в Commander 2014, кстати, обещают 61 совершенно новую карту.

12 декабря в продажу поступит антология дуэльных колод, в которую войдут карты из наборов Divine vs. DemonicElves vs. GoblinsJace Vs Chandra и Garruk vs. Liliana. Идет ли речь о всех 480 картах или в ней будут представлены лишь избранные, пока не ясно.

Wizards of the Coast опубликовала новое расписание мероприятий в Magic Online и очередную статью от дизайнеров этой игры.

Главный дизайнер Magic: The Gathering Марк Розуотер написал объемную статью о том, как его команда разрабатывает сюжетную основу для игры. Также на официальном сайте “Магии” вас ждет рассказ о создании механики “Созыв” и стратегии победы за счет получения того же эффекта с меньшими затратами маны.

cardart_kargandragonlord

На этой странице вы можете узнать, какие промо-карты можно получить с августа по октябрь на турнирах Friday Night Magic, которые проводятся по пятницам в клубах по всему миру. Эти призы достаются игрокам, занявшим первые два места, и еще двум случайным участникам соревнования. Подробнее прочитать о FNM на русском можно здесь.

cardart_banishinglight_prm

Сайт PureMTGO.com подготовил материал об истории существ различных типов, являющихся живыми деревьями и всевозможными растениями.

Doran_the_Siege_Tower_640

26 июля (в субботу) в 18:00 мы провели прямую трансляцию PC-версии Magic 2015: Duels of the Planeswalkers. Составленные нами колоды показали себя неплохо, поэтому мы решили поделиться ими. Возможно, они послужат подспорьем для новичков, которым на первых порах тяжело собирать колоды с нуля. Мы разблокировали все карты, доступные бесплатно, но не использовали ни одной “премиумной”.

White Weenie

Базовая белая земля х 22, Элитный Авангард х 3, Верный Пегас х 4, Быстрое Правосудие х 4, Герой Ироя х 2, Крылья Облачного Сияния х 4, Поднять Тревогу х 4, Бримаз, Король Ореска х 1, Наставник Кротких х 2, Изгоняющая Жрица х 3, Сопровождаемый рыцарь х 4, Вознесение в Доспехах х 2, Ангел, Истребитель Зла х 1, Утроение Духа х 2, Серафим Народа х 2.

Тактика: быстро атаковать противника большим количеством дешевых существ, если партия затягивается – использовать механику “Созыв”, чтобы скорее вывести летающих существ.

Red-Green Ramp

Врата Гильдии Груулов х 4, базовая красная земля х 8, базовая зеленая земля х 12, Шок х 4, Гнев Богов х 2, Громодышащий Дракон х 1, Титан Преисподней х 1, Осадный Дракон х 2, Эльф-Первооткрыватель х 1, Гидра Порождения х 2, Эльфийский Прорицатель х 4, Триумф Свирепости х 3, Пасущийся Болоторог х 4, Культивировать х 4, Лесной Колосс х 2, Атака с Земли х 3.

Тактика: значительно опередить соперника по количеству земель, вывести на стол несколько очень мощных существ.

Green-Black Self-Mill

Врата Гильдии Голгари х 4, базовая зеленая земля х 8, базовая черная земля х 12, Жестокая Садистка х 2, Поиски Властелина Могил х 3, Мертвый Груз х 4, Дитя Ночи х 4, Помощник Некроманта х 4, Могильщик х 4, Рожденный из Тени Демон х 1, Гризельбранд х 1, Сатир-Проводник х 4, Рассадник Пауков х 3, Бич Смертных х 3, Бесценная Находка х 3.

Тактика: сбрасывать карты из собственной колоды в кладбище и охотно разменивать свои существ на чужих в боях, чтобы дешевле вывести на поле Бич Смертных, скорее разыграть Поиски Властелина Могил и более эффективно использовать Рассадник Пауков.

Red-Black Aggro

Врата Гильдии Ракдосов х 4, базовая красная земля х 9, базовая черная земля х 11, Жестокая Садистка х 2, Поиски Властелина Могил х 3, Мертвый Груз х 4, Безумное Ликование х 2, Кровавый Призрак х 2, Дитя Ночи х 4, Рожденный из Тени Демон х 1, Исступление Укушенного х 4, Шок х 4, Одержимая Кровью Малолетка х 4, Коварный Электромаг х 3, Войти в Раж х 3.

Тактика: максимально агрессивно атаковать, в идеальном раскладе – повесить на Одержимую Кровью Малолетку ауру Исступление Укушенного (она в любом случае атакует каждый ход) и убить вражеских существ Шоком, Мертвым Грузом, Жестокими Садистками и Коварными Электромагами, чтобы те не помешали ей нанести урон мироходцу и “прокачаться”.

White-Green Séance Lifegain

Врата Гильдии Селезнии х 4, базовая зеленая земля х 9, базовая белая земля х 10, Воздаяние х 3, Миссионер-Одиночка х 4, Наставник Кротких х 2, Сопровождаемый Рыцарь х 4, Сеанс х 2, Ангельское Соглашение х 3, Ангел, Истребитель Зла х 1, Серафим Народа х 2, Эльфийский Прорицатель х 4, Лесной Проводник х 4, Пасущийся Болоторог х 4, Привратники Сарули х 4.

Тактика: способности многих карт в этой колоде срабатывают при их выходе на стол, а при помощи карты “Сеанс” можно получить от них пользу дважды. Вторая ключевая карта здесь – “Ангельское Соглашение”. С помощью “Сеанса” можно дважды получать по 4 жизни и ангелу от каждого Миссионера-Одиночки, да и вывести на стол пару Пасущихся Болоторогов просто, после чего недостатка в ангелах уже не будет.