Juggernaut Wars наводит на мысли о сущности RPG – что вообще позволяет относить ту или иную игру к этому почетному жанру? Неужели достаточно лишь “прокачки”, а все остальное – шелуха и может быть отброшено разработчиками?
Время и деньги
Разработка: My.com
Издание: My.com
Жанры: RPG/3D
Похожие игры: Angry Birds Epic, Immortal Odyssey
Мультиплеер: Отсутствует
Вышла: см. карточку в базе
Платформа: iOS, Android
Смотреть галерею скриншотов Juggernaut Wars
В Juggernaut Wars возможность “не играть” доведена до предела. Главная “фишка” – завершенные с максимальным результатом уровни можно повторно проходить одним-единственным нажатием на специальную кнопку. Хотите еще раз полюбоваться на симпатичную, почти “мультяшную” графику и приятных персонажей? Пожалуйста, но в иных случаях даже загружать ничего не надо – с вас просто спишут несколько очков “энергии”.
Сами бои, впрочем, не настолько унылы. Они идут в реальном времени, поэтому зевать вредно – герой копит силу для спецатаки, вы активируете ее «тапом», он начинает копить заново. Нечто похожее происходит в MOBA, разве что здесь нельзя вручную водить героев «за ручку».
Если вкратце, то геймплей таков: пару раз за день вы заглядываете в игру, тратите куриные тушки (здешняя «энергия») на “прокачку” и по возможности проходите новые уровни, а затем эксплуатируете свою команду в дополнительных режимах: на “арене”, в боях за спрятанные сокровища, вылазках в особо сложные пещеры и т. п. Никаких особых секретов успеха в Juggernaut Wars нет. Достаточно не забывать, что очки развития – не единственное, чему надо уделять внимание. Есть, в частности, и инвентарь, куда после каждого уровня, в том числе пройденного “заочно”, попадает оружие, амуниция или еще что-нибудь полезное. Если же ни одному из персонажей новая вещь не подходит, с ее помощью можно улучшить уже имеющуюся.
Смотреть галерею скриншотов Juggernaut Wars
В бою, кстати, персонажи орудуют предметами самостоятельно. Даже если не злоупотреблять “автобоем” и “заочным” прохождением, выбирать оружие/тип магии во время сражения вам не позволят. Максимум – указать порядок спецатак…
Основа Juggernaut Wars – своеобразный менеджмент, а вовсе не глубокое стратегическое планирование. Коллекционирование персонажей тоже есть, но лично я почти за неделю ежедневной игры даже не стал пробовать обзавестись дополнительным героем. Ведь базовый комплект не так уж плох, а поиск еще одного члена команды сильно ударит по виртуальным финансам. Не используя микротранзакции, на одного бойца вы потратите, думаю, примерно столько же усилий, сколько на прохождение пары десятков уровней.
* * *
Как и всякая нынешняя RPG для смартфонов, Juggernaut Wars – это “таймеры”, “таймеры” и еще раз “таймеры”. Правда, подобный тип “прокачки” уже давно не недостаток, а почти обязательная составляющая “мобильного” f2p… Да, это плохо, но My.com сложно критиковать – игра у нее получилась аккуратная. Главное – в ней есть вменяемые персонажи с проработанной системой развития, которые наравне с инвентарем и боями и позволяют причислить ее к RPG. Просто не рассчитывайте на тактическую глубину и удивительное разнообразие.