Ice-Pick Lodge рассказала о графике ремейка «Мор. Утопия» и демо-версии игры

pathologic__10-08-16На днях Ice-Pick Lodge опубликовала в сети новые скриншоты ремейка «Мор. Утопия». Мы обратились в студию за комментарием об изменениях в визуальном облике адвенчуры, и вот что сказал Евгений Леутин: «Самая очевидная часть ответа на этот вопрос в том, что прошло больше десяти лет с релиза первого «Мора». Мы стали старше и опытней, а технологии развились. Конечно, мы не претендуем на качество графики топовых ААА-проектов, но упор на то, чтобы графика была современной, довольно сильный.

При этом, формируя визуальную концепцию игры, мы хотим создать ощущение реализма, не создавая реализма. В игре нет ни одного здания, которое имело бы существующие архитектурные образцы именно в таком виде. Но еще на примере старого «Мора» мы получили множество отзывов о том, что архитектура игры напоминает людям их родной город/город детства/поселок городского типа, в который они отправлялись на каникулы к бабушке. Именно ощущение того, что место действия игры тебе смутно знакомо, в нем есть что-то из детства, но ты не можешь ухватить это ощущение и понять, что же именно, является одним из главных наших визуальных ориентиров. Причем ориентироваться приходится именно на образ, ощущение – понятно, что реальный опыт, который мы хотим заставить вспомнить, разный как у жителей разных регионов России, так и, тем более, у жителей разных стран».

«Демку» переосмысленного «Мора» покажут на приближающейся выставке gamescom. И снова слово Е. Леутину: «Демо-версия игры представляет собой отдельную от общего сюжета историю. Игроки смогут увидеть часть города и степи, которая сейчас находится в качестве, близком к финальному, и прожить историю одного дня за Бакалавра. Эта история не является частью будущего сюжета, но знакомит игрока с атмосферой города, ситуацией в нем и тем, как мы планируем рассказывать истории. При этом демо-версия получилась, скорее, законченной небольшой историей (на час-два очень расслабленного и неторопливого геймплея), чем введением в сюжет большой игры. На данный момент нам кажется, что лучше всего демо-версия показывает, как в игре выглядят последствия принятых решений, но что она демонстрирует лучше всего, мы узнаем, только получив первый фидбэк».

Что до релиза ремейка «Мор. Утопия», то студия по-прежнему намерена выпустить игру до конца года.

Смотреть галерею скриншотов