Blizzard представила сетевой командный шутер Overwatch

overwatch-300pxВпервые за 17 лет Blizzard анонсировала игру, основанную на новой вселенной. Overwatch – так называется сетевой командный шутер, в котором выясняют отношения разношёрстные супергерои и мегазлодеи. Поклонники Team Fortress 2 сразу почувствуют себя почти как дома, посмотрев геймплейные ролики этого проекта.

Несмотря на самый причудливый облик (тут есть даже горилла в бронекостюме и очках с тонкой оправой), все персонажи относятся к одному из хорошо знакомых архетипов: атака, оборона, “танк” и поддержка. Один прикрывает друзей силовым щитом, другой лечит, третий расставляет турели. Игрокам предстоит действовать сообща, выполняя разные задания.

Сейчас известно лишь о двух режимах: “Сопровождение” (отряд должен доставить ценный груз в указанную точку, а враги стараются замедлить его ход) и “Захват точек” (классическая битва за опорные пункты). Посетители фестиваля BlizzCon 2014 первыми в мире получили возможность лично оценить раннюю версию игры. Остальным придётся ждать следующего года и запуска бета-тестирования (желающие уже могут оставить заявку).

Смотреть галерею скриншотов Overwatch

Как подтвердил старший вице-президент Blizzard Крис Метцен, Overwatch является доработанным PvP-режимом из масштабной ММО Project Titan, разработка которой была свёрнута в прошлом году. Часть команды, занимавшейся тем проектом, перебросили на создание сетевого шутера. Впрочем, Метцен подчеркнул, что Titan по механике была совершенно другой игрой.

Blizzard представила Overwatch сразу двумя эффектными роликами: 6-минутной CG-короткометражкой, поставленной не хуже, чем последние работы Pixar, и зрелищной “нарезкой” из разных игровых моментов. Если вам этого мало – загляните на официальный сайт, где опубликованы отдельные ролики для каждого из 12 персонажей.