Bethesda поставила официальную точку в судьбе шутера Prey 2

prey-2-300pxНаучно-фантастическому шутеру Prey 2 не грозит перспектива стать долгостроем, как это случилось с первой частью – проект официально свёрнут. Об этом сообщил Пит Хайнс, вице-президент Bethesda по маркетингу, в беседе с репортёром CNET.

По словам Хайнса, издатель возлагал надежды на этот проект, но он не прошёл проверку по качеству исполнения. Сейчас над Prey 2 никто не работает. Bethesda, впрочем, надеется, что когда-нибудь вернётся к этой торговой марке, если подыщет подходящую концепцию игры.

Последний раз издатель говорил о Prey 2 в апреле 2012-го, когда сдвинул релиз на целый год. Позже, в августе 2013-го, появились неофициальные сообщения о том, будто Human Head Studios была отстранена от разработки, а внутренняя команда Arkane Studios планировала создать свою версию игры, близкую по духу к System Shock 2.